Гаптика. Побочный эффект

Сергей Яков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Говорят, Судьбу не изменить? Так ли это на самом деле? …Её мир на краю гибели. Все, кто дорог, в лучшем случае попадут в плен. А она, как единственная наследница престола, будет казнена публично. Либо, если сжалится победитель, послужит средством для продолжения Рода… …Он, командир армейского спецназа Второй мировой. Умный, решительный, участвующий в сложнейших боевых операциях. Единственное, что объединяет сейчас две совершенно разные вселенные, это наличие смертельной опасности… Насколько далеко согласится подвинуться неуступчивая Судьба, когда окажется, что помощь к девушке придёт из другого Мира, да ещё и от группы элитных диверсантов-разведчиков?  

Книга добавлена:
1-03-2023, 16:50
0
383
56
Гаптика. Побочный эффект

Читать книгу "Гаптика. Побочный эффект"



19

Несколько шагов и мы в комнате. Внутри тихо. Девушки по-прежнему держатся вместе. Даринэ привела одежду Лизы в порядок и та, прислонившись к стене, сидит уже самостоятельно. Жан сделал шаг в угол, подхватил лежавшую там толстенную, отполированную многолетними прикосновениями рук доску, вложил в массивные, боковые проушины, наглухо заперев выход. В запарке событий на Воложину сержант даже не посмотрел.

— Как думаешь, командир, сколько фрицев мы уже положили? — неожиданно поинтересовался он.

Поправил висевший на плече MP. Присел рядом.

— Не ответишь. Оса вон одна за сотню. Гулычев с "Пауком" ещё боле. А мы с тобой? Там некогда считать-то было. Сам знаешь.

— Я к тому, не зря, выходит повоевали. Подмогли нашим.

Не успел боец закончить фразу, снаружи раздался взрыв. Мощный. Надземный. Спаренный. Огневой волной, заполнив пространство, он заставил массивное строение содрогнуться. Разбушевавшаяся лава поднялась к крыше, завихрилась там замысловатыми лентами, а затем опала вниз, яркими языками потянувшись к стенам. Ослабла. Завертелась по углам и в них иссякла. Испустив последние свои дымовые кольца. Рассыпавшись в воздухе вязью причудливых облачков, с деревянных перекрытий слетела перемешанная с птичьим помётом вековая пыль.

— Ого, — Маротов стряхнул с макушки мусор, — хорошо громыхнуло. Это ж надо, шустрые какие. Рано пожаловали. Курнуть даже не успел. И дорогу, значит, безопасную гостям не показал. У порога вон, спотыкнулись.

Сквозь узкую, имевшуюся в двери щель, я заметил, как первая, вошедшая внутрь шеренга фрицев, повернула обратно. Точнее то, что от неё теперь осталось. Вокруг перевёрнутого лапами кверху "MG-131", распластавшись изломанными куклами, лежало пятеро немецких солдат.

— Протяжка?

— Она родимая. Столько гранат натаскал. Думаю, чего добру то пропадать. Решил сплести паутинку.

— Хитёр, — улыбнулся я. — Выходит привет им, от "Паука" передал. Когда успел то?

— Дык, было ж время.

Жан поднёс ладонь к лицу и сделал вид, будто разглаживает длинную бороду. Медленно и чинно.

— "Митрич" бы оценил, — я ткнул друга в плечо, — высказал только, за кривляния.

"Митричем" звали "заведовавшего продовольственным обозом" старика в разведшколе. Ежедневно, на запряжённой рыжей кобылой телеге, тот приезжал на кухню. Забирал обрезки овощей, ботву ненужную, остатки еды для скотины, взамен рассказывая нам увлекательные житейские истории. И каждая обязательно начиналась почёсыванием густой бороды со словами: "Дык, было ж время."

Маротов печально усмехнулся и тут только перевёл взгляд на Лизу.

— Как пчёлка-то наша? Не приходила в созна…, — глаза разведчика изумлённо округлились. — Какого лешего?!

Вид сидевшей в углу и улыбающейся ему Воложиной, привёл парня в ступор. Но главное, от следов былого ранения на груди теперь практически ничего не осталось. Не считая едва различимого отверстия на кителе.

— Лучше тебе?! — ляпнул он первое, что пришло в голову.

"Лучше" оказалось настолько, что девушка даже попыталась подняться.

Разглядывая подругу, сержант выглядел по-настоящему шокированным, и я отлично понимал его состояние. Сам недавно испытывал нечто подобное. Короткий бой с немцами сознание, правда, здорово отрезвил, вернул мысли в реальность.

— Ей Даша помогла. — объяснил я.

— Что значит "помогла"? — Жан недоуменно покачал головой. — Как?

— Не знаю. Просто затянула рану и всё. Ещё кровь вот остановила. Инеем.

Маротов посмотрел на меня как на умалишённого.

— Командир! Каким, на … инеем?! Там дыра размером с кулак была!

"Ну, тут он, конечно, перегибает. Хотя в общих чертах прав. Не живут с такими ранениями. И вот как ему описать то, что произошло? Пришла зима, или разверзлись стены?"

— Всё, брат, завязывай, давай, с расспросами, — я беспомощно развёл руки в стороны, — говорю ж, вылечила, значит вылечила. Хрен его знает как. Сам в шоке. Ладонями над ней поводила и всё на этом.

Жан в этот раз промолчал. Вроде как, согласившись, для вида покивал головой, поджал губы. Только вот не зашло ему объяснение. По всему было видно, не убедил я приятеля.

— Снегом, значит? — зачем-то повторил он. — Руками, выходит, поводила?

Маротов поскрябал заросшую густой щетиной щёку.

— Лето на дворе, командир, чтоб мне землю жрать! Каким инеем?!

Он всё-таки не сдержался, подсел ближе и заглянул мне прямо в глаза.

— Даринэ говорит, не время сейчас, выяснениями заниматься, — неожиданно вмешалась в разговор Воложина, — немцы к нам двинулись.

— Да хрен с ними, с немцами! Пускай идут, — зло огрызнулся Жан, — а то, что времени нет и без Дашки понятно. Отвоевались мы здесь.

Он отстегнул от автомата магазин, проверил количество патронов и вернул на место.

— На пару-тройку нелюдей хватит.

На улице послышалась оживлённая немецкая речь, лязг оружия, а затем топот десятков сапог по дороге.

Построение.

Стартовая суета.

Офицеры вновь готовили солдат к атаке.

— Внизу хранилище, командир. Попробую его использовать.

— Зерна хранилище?

— Почём я знаю. Может и зерна. Амбар всё-таки. Как скажу, засов сдвинь. Вперёд чутка дверь подай, чтоб не слышно. Петли смазаны, я проверял, — Жан повернулся в мою сторону, — а там обратно её вертай. Как справлюсь. Приветы им передам. Пока рожок ополовинен только.

Он припал к дверной щели и принялся внимательно, словно затаившийся в схроне зверь, наблюдать за происходящим.

— Погоди, Жан. Даша говорит по-другому можно решить, — вновь заговорила Оса.

Маротов обернулся к ней с таким видом, словно девчонка сказала что-то невероятное. Непонимающе уставившись на разведчицу, он ждал продолжения.

— Как по-другому?

Боец настолько удивился, что на мгновение даже автомат опустил.

— Силу Диска можно использовать, пока тот окончательно не закрылся.

Сержант раскрыл от изумления рот.

— Какую силу?! Что за бред ты несёшь?

Вначале загадочная гибель сотрудников Института. Затем странное исцеление Воложиной. Теперь эти вот, совершенно нелепые, озвученные ей же предложения. Что случилось за время, пока его здесь не было? Удивлённо взирая на боевую подругу, Маротов пытался сложить в голове не стыкующиеся пазлы, однако получалось слабо.

В отличии от него, до меня теперь только стало кое-что доходить. Похоже, учёным из "Аненербе" всё-таки удалось создать нечто уникальное. И лежавший в моём кармане "Шёпот" являлся не просто оружием, как считал Фрайман, а чем-то несоизмеримо большим, до конца нами пока не изученным.

— Она знает, как им управлять? — спросил у Лизы.

Не стал тратить время на разговоры. Если "Flüstern" и вправду в состоянии помочь, действовать следовало незамедлительно.

— Просит дать ей Кольцо. — Воложина указала на китель.

Жан больше не вмешивался. Опустился на землю, зажал в ногах автомат и сидел в углу, с интересом наблюдая за происходящим.

Я достал из кармана "Чёрное солнце". Освободил его от футляра, после чего протянул Даше.

— Держи.

Та осторожно Диск приняла. Перевернула несколько раз, что-то для себя определяя, а затем осторожно подбросила в воздух! Обычно. Словно какой-нибудь детский мячик для игр.

В следующую секунду "Flüstern" замер. Обездвижено завис в пространстве, образовав вокруг себя светящийся голубым ореолом контур. Мгновение и внутри таинственной оболочки появились знакомые нам с Маротовым таблицы с цифрами. Деля окружность на четыре части, они заполнили собой каждую. Следить за фантастической трансформацией было дико, и сержант, недоумевая, на меня посмотрел.

— Опять показалось?

Впервые в жизни я видел его растерянным. Хотя со стороны я, наверное, смотрелся не лучше. А как ещё можно выглядеть, наблюдая подобное?

Меж тем с диском стало происходить нечто и вовсе уж невероятное. Даринэ подошла ближе, коснулась кончиками пальцев одного из лучей, после чего "Flüstern" разительно изменился. В его правой нижней четверти цифры вдруг исчезли, а на их месте возник слабый язычок пламени. Затухающая искра недавнего взрыва. Едва различимая поначалу, она, постепенно разрастаясь, завладела сектором полностью. Огонь окреп. Гневно плясал. Бился в невидимую преграду, стараясь освободиться из плена. Плевался жёлтыми языками. Проникал влево и вправо, подгрызая границы соседних ячеек.

Но, стоило Даринэ коснуться его рукой, успокоился. Замер. Словно нашкодивший щенок. Осторожно, не причиняя вреда, лизнул пальцы. Затих. Всполохи уменьшились, и охваченная пламенем часть круга стала равномерно мерцающей.

Второй сектор заполнила слетевшая с потолка пыль. Осев, она равномерно распределилась по своей части окружности. На миг вздыбилась, образовав завихрения, а затем, как и пламя, от прикосновения беглянки смирилась.

Рассматривая сейчас "Flüstern" я не знал, что и думать. Происходящее на наших глазах завораживало. Причём его по-прежнему невозможно было как-то логически объяснить. То, что делала Даринэ, выглядело совсем уж неправдоподобным. Настолько, что мы с Жаном позабыли даже об атакующих снаружи немцах.

— Даша говорит здесь ошибка. Создатели Диска стремились использовать лишь одну из его возможностей — уничтожение окружающего пространства. На самом же деле, Кольца Мораны, лежащие в основе элемента, несут в себе не только разрушения. Они обладают и силой Воскресания. Точнее способны управлять Цикличностью рождения заново. Всё зависит от того, как с ними обращаться.

"Шёпот" тем временем продолжал медленно вращаться вокруг своей оси. Теперь на двух оставшихся, заполненных цифрами секторах, вместо исчезнувших расчётов, появилась древняя клинопись. Странные, ничего не значащие, для непосвященных, знаки.

Даринэ выбрала одну из колонок и, изменив в написании несколько линий, сложила заново. В ту же секунду вращение прекратилось. Диск застопорился, а ячейка с землёй приблизилась. От неё отделилась малая крупица почвы. Упала на пол.

Одновременно с тем снаружи послышалось шарканье тяжёлых сапог. Наученные горьким опытом, теперь немцы двигались осторожно. Тщательно изучая стволами незнакомое помещение. Вслед за первой в амбар вошла следующая шеренга. Ворота скрадывали площадь прохода, поэтому поначалу, едва проникнув внутрь, солдаты располагались неудобно. Перекрывая себе зону обстрела.

— Пора, командир. Не то поздно будет, — Маротов, наконец, вышел из под гипнотизирующего воздействия Диска, повернулся к выходу, — толкни дверь.

Однако выполнить просьбу я не успел по причине очередной волны удивления. Стоило мне потянуться к ручке, как где-то в углу под лежалой соломой возникло движение. Куча прошлогодней травы вдруг зашевелилась и, волоча за собой длинный, розовый хвост из-под неё выбралась крыса. Крупная серая особь. С выражением подавляющего крысиного превосходства на наглой морде, тварь схватила выпавший из "Flüstern" кусочек земли, дёрнула ухом и подобралась к Даринэ поближе. Усевшись на толстый зад, вопросительно уставилась на девушку двумя бусинами глаз. Усы зверя шевелились, а кончик носа, изучая комнату, безостановочно вздрагивал.

Едва Даша закончила манипулировать Диском, крыса почесала за ухом и деловито, словно получив от беглянки какое-то задание, направилась к выходу. Юркнула в дыру меж досок.


Скачать книгу "Гаптика. Побочный эффект" - Сергей Яков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Гаптика. Побочный эффект
Внимание