СЕМЯ КАИНА

Алекс Гор
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Император Конрад мертв, и империя застыла в тревожном ожидании. Молодому наследнику предстоит взвалить на себя бремя власти и взойти на престол. Клубок интриг закручен настолько туго, что непонятно, откуда ждать следующего подлого удара, слишком много неизвестных в этом уравнении. Но нет худа без добра, и экипаж "Калигулы" решает вернуться на территорию империи, поверив слову принца Фариала. Правда, для этого придётся изрядно потрудиться, но индульгенция стоит потраченных сил. Хватит ли их Джону сотоварищи или придется сложить голову за чужие интересы? Время покажет.

Книга добавлена:
24-05-2024, 19:50
0
94
29
СЕМЯ КАИНА
Содержание

Читать книгу "СЕМЯ КАИНА"



* * *

Когда не имеющий ничего общего с гуманоидами доктор привёл девушку в столовую, я внимательно осмотрел её слегка отрешённое лицо, а потом перевёл вопросительный взгляд на Урса.

— Ну, что там, док?

— Господин Сол, ничего страшного, предполагаю нервное истощение и упадок сил вследствие низкого количества питательных веществ в организме. Я принудительно применил седативные препараты и ввел внутривенно комплекс поливитаминов. Рекомендую провести воспитательную беседу и контролировать регулярные приёмы пищи.

— Спасибо, доктор, дальше мы сами. Надеюсь, Ковел уже готов?

— Да, господин Сол, я сейчас лично транспортирую его на лётную палубу, — подтвердил ксенос, затем изобразил лёгкий полупоклон, непонятно, правда, зачем он это делал, и, развернувшись, направился на выход из столовой.

Я вновь посмотрел на красивую серокожую девушку и с укором произнёс:

— Ну что, зеленоглазка, может, хватит уже морить себя голодом, этим ты точно ничего не добьёшься.

— Этого не должно было быть, — ответила девушка, но я перебил её.

— Конечно же, не должно, поэтому сейчас ты сядешь за стол, и съешь всё, что тебе принесут. Иначе я скажу доктору, и он будет кормить тебя тем же самым, но в виде пюре и через трубочку, и поверь мне, это будет гораздо неприятнее.

Айра посмотрела мне прямо в глаза, и в них было столько муки, боли и отчаяния, что я тут же пожалел, что начал свой разговор с ней в таком тоне.

— Проходи, Айра, извини, если я был груб, но ты должна понимать, что напряжение на борту моего корабля мне абсолютно не нужно. Мы тебе не враги, так уж сложилось, что судьба свела нас в очень непростой и для тебя, и для нас момент, и с этим уже ничего нельзя поделать. И чем быстрее ты это осознаешь, тем проще тебе будет вернуться к нормальной жизни.

— Это другое, Джон Сол, я не знаю, как это объяснить.

— Для начала, давай присядем, и ты просто попробуешь это сделать, может быть, ты думаешь, что вокруг тебя находятся одни идиоты, но уверяю тебя, это не так.

Девушка сделала несколько неуверенных шагов, а затем осторожно опустилась за ближайший столик.

— Принеси что-нибудь поесть, — попросил я Даржу, и пока синтезатор готовил один из выбранных наборов блюд, я попытался максимально корректно узнать, что же всё-таки происходит с этой красоткой.

— Так что с тобой такое случилось? Но, чтобы ни произошло, это не повод терять волю к жизни, поверь, у каждого из здесь присутствующих случалось что-нибудь плохое, все мы попадали в разные неприятности, но находили в себе силы подняться. Найдёшь их и ты, а мы тебе в этом поможем.

— Вы не сможете этого сделать. Моя Эа перестала мне подчиняться, я вижу картины, они терзают меня.

— И что же ты видишь?

— Я, я не знаю, всё перемешано, голубые горы, смерть, боль, всех вас, ещё что-то, незнакомые лица, места, где я никогда не была, и то, чего я никогда не видела.

— Может, это у тебя от лекарств, просто глюки, и это скоро пройдёт? Ты же всё-таки псион.

— Этого не должно было произойти, я женщина, мы не можем этого видеть, это удел карувалов, только они могут выдержать это, — речь дельфийки в последнее время стала более правильной, она практически перестала допускать ошибки, видимо, нахождение в нашем обществе способствовало этому.

— Так, — наконец решил я, — давай сделаем следующее, сейчас ты покушаешь и пообещаешь мне на полном серьёзе три раза в день приходить и вместе со всеми принимать пищу. Сейчас мне некогда, но после того, как я вернусь, мы с тобой обязательно об этом поговорим. Да и действие препаратов должно будет закончиться, кушай, а затем возвращайся к себе и ложись отдыхать, утро вечера мудренее.

— Вам не надо никуда лететь, я чувствую это, — пробормотала Айра, её зрение расфокусировалось, и возникло ощущение, как будто она смотрит куда-то сквозь меня.

Честно говоря, в этот момент эта красотка выглядела слегка жутковато, но тут перед ней опустился поднос с едой, который принесла Даржа, и взгляд дельфийки опять обрёл осмысленное выражение.

— Похоже, доктор всё-таки переборщил с дозировкой, — сделал я вывод, хотя тут не нужно было быть крупным специалистом, всё и так совершенно ясно.

Под моим чутким взглядом девушка взяла ложку и зачерпнула какое-то коричневое пюре.

— Вот, умничка, — похвалил я её, — ешь, а у нас ещё есть дела.

Айра, словно сомнамбула, продолжала подносить ложку ко рту и поглощать специально принесенное для неё блюдо, я же предпочёл осторожно встать и оставить её одну, уж очень она на меня негативно реагирует. Доктор Селим сообщил, что его пациент готов к транспортировке, и я, кивнув своей группе сопровождения, направился на лётную палубу. В этот рейс мы с собой решили прихватить нашего новоиспечённого пилота, тем более он должен прекрасно знать, где находится необходимое нам учебное заведение. Да и проверить его навыки в реальном деле будет полезно, надо же понять, чему его там научили.

Паренёк, которому искин сообщил о том, что он отправляется в свой первый рейс на поверхность планеты, оказался в боте гораздо раньше нас и уже вовсю изучал его органы управления. Было видно, что на таких аппаратах он не летал, но, судя по довольно уверенным действиям, представление о том, как это делается, имел. Мы погрузились на борт грузопассажирского бота, и огромный сдвижной шлюз лётной палубы пришёл в движение, открывая нам дорогу в черноту открытого космоса.

— Ну что, стажёр, полетели⁈ — скомандовал я, и донельзя довольный парень плавно поднял машину над поверхностью палубы, а затем осторожно направил её в сторону энергетической мембраны, отделяющей внутреннее пространство корабля от космического вакуума.

Действовал он поначалу излишне аккуратно, но когда мы оказались в открытом космосе, паренек осмелел и повёл бот уже гораздо увереннее, похоже, кое-чему его в этом интернате всё-таки научили, по крайней мере, ботом он управлять в состоянии, а потом проверим его в настоящем деле. Интеллектуальная система малого корабля помогла рассчитать траекторию снижения, и как только мы достигли верхних слоёв атмосферы в назначенной точке, то начали спуск по плавной глиссаде. На лице стажера читался восторг, похоже, он искренне любил своё дело и наконец-то мог начать им профессионально заниматься.

Из космоса Айсос казался бело-серым, но чем ниже мы спускались, преодолевая облака, тем вокруг становилось светлее, начал преобладать белый цвет. На этой планете имелось всего два крупных населённых пункта, оно и немудрено, ведь необходимо было выживать в достаточно суровых условиях. Практически вся поверхность планеты представляла собой огромный кусок сплошного льда, достигавшего в некоторых широтах толщины в несколько десятков километров. Курс был проложен абсолютно точно, и мы плавно опустились на посадочную площадку, имевшую достаточно приличные размеры.

Выбравшись из бота, мы направились в сторону космопорта, если его так можно было назвать. Небольшое отдельное здание выполняло функции диспетчерской и, скорее всего, служило пунктом размещения и обогрева обслуживающего персонала, хотя, если разобраться, что тут можно было эксплуатировать, более примитивное место посадки придумать было сложно. Да что тут говорить, нас даже не вызвали на связь, когда мы спускались, хотя это и немудрено, городок оказался небольшим и, судя по архитектуре, мало чем отличался от какого-нибудь таёжного захолустья на моей родной Земле.

Судя по данным о составе внешней атмосферы, она была достаточно пригодной для дыхания, и я решил попробовать её на вкус, частично открыв шлем. После комфортной температуры, создаваемой внутри закрытых дыхательных систем, этот промороженный до минус двадцати одного градуса по Цельсию воздух показался мне ледяным.

Моему примеру последовало ещё несколько человек, и Буран, шедший со мной рядом, заметил:

— Ты смотри, как будто дома побывал, ещё бы в снежки поиграть, и можно сказать, вернулся в детство. У нас, бывало, по несколько метров снега наносило, так мы с пацанами в них целые пещеры выкапывали.

— А для меня в детстве снег был в диковинку, — ответил я ему, — дыра, конечно, тут жуткая.

— Пул, а почему тут вообще появился этот интернат? Насколько я понимаю, жителей тут немного.

Паренёк тут же включился в разговор:

— Взрослые часто гибнут в шахтах, вот детей и отдают на обучение туда, распределяют по специальностям, у нас же не только на пилотов учат, но и на шахтёров, и на операторов разных.

— Что, неужели работа шахтёра при существующих технологиях настолько опасна? Тем более, сейчас есть целая куча всевозможных дроидов, которые с этим могут справляться быстрее и лучше

— Господин капитан, дроиды на месторождениях лириума практически не работают, поэтому в основном на Айсосе и используется ручной труд.

— Ну, тогда эти рудокопы должны неплохо получать. Почему ты не пошёл на эту специальность?

— Потому что у пилота шанс выжить гораздо выше, да и нравится мне это, а повторить судьбу своих родителей я не хочу, — помрачнев, ответил Корри.

— А что с ними произошло, какой-то несчастный случай?

— Я точно не знаю, — почему-то понизив голос, ответил парень, — однажды они просто не вернулись оттуда. На Айсосе так бывает, об этом не принято рассказывать, айсмены говорят, что их забрали вечные льды.

— Айсмены? — переспросил я. — Это кто такие?

— Я не знаю, как вам это объяснить, айсмены — это айсмены, иногда они приходят в город и зовут за собой, говорят, что они живут в ледяных пещерах под Тремя зубами.

— Ну, и что они там делают?

— Не знаю, живут, нам рекомендовали к ним не приближаться.

— Сектанты какие-то, что ли?

— А кто такие сектанты? — переспросил, видимо, не поняв меня, паренек.

— Ладно, — махнул я рукой, — слишком долго объяснять, и к делу это не имеет никакого отношения. Давай, веди нас к интернату.

Пул сделал верный вывод и, перестав болтать, повёл нас по достаточно широким улицам. Благо, что городок был небольшой, и мы минут за пятнадцать добрались до нужного нам места. По дороге мы практически никого не встретили, лишь несколько закутанных в мешковатые балахоны человек показалось между домами, когда мы проходили мимо.

Здание интерната «Лиридар» представляло собой точно такое же строение, как и все остальные, тот же серый пластобетон стен и редкие вставки многослойных окон, ничего примечательного, типовая архитектура.

Всей толпой мы туда заходить не стали, со мной пошёл только Буран и знавший всё об этом учебном заведении стажёр, держащий за локоть безучастно идущего Ковела. Надо сказать, что передача слегка поехавшего головой паренька в интернат не заняла у меня много времени. Нас встретила немолодая женщина в изрядно поношенном комбинезоне, такие тут, по всей вероятности, носило большинство жителей, молча выслушала наши пожелания относительно его дальнейшей судьбы и небольшой рассказ о том, где мы его нашли. На всякий случай я перечислил на счёт этого учебного заведения небольшую сумму в две тысячи кредитов, такое здесь практиковалось и приветствовалось. Попросил записать его на обучение в группу пилотов, хотя было видно, что сотруднице нужно совсем другое, потому что она пыталась навязать мне выбор шахтёрской специальности, но я настоял на своём, и на этом дело было сделано. Всё, что мог, для этого молодого человека я сделал, а дальнейшая его судьба зависит уже от него самого, сможет он взять себя в руки и вернуться к нормальной жизни или нет, теперь его личное дело. Вытирать сопли я, конечно, могу, всё-таки не одного солдата воспитал, но делать это можно, только если человек хотя бы относительно адекватен, а биться головой о стену смысла я не вижу.


Скачать книгу "СЕМЯ КАИНА" - Алекс Гор бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание