Правильный «Червь». Том 3

Avadhuta
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делает человека супергероем? Нет, не так. Что делает человека правильным супергероем? Чем отличается нормальный супергерой от всяких соплежуев и дегенератов с суперсилами? Я был отправлен в другой мир, чтобы защитить героиню пророчества. Чтобы помочь ей спасти человечество во множестве миров и измерений. Но знаете, что? Ну её нафиг, эту дуру. Мир я смогу спасти и сам. Герой я или нет?

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:30
0
205
83
Правильный «Червь». Том 3

Читать книгу "Правильный «Червь». Том 3"



Охренитель 9.03

Мы добрались до края крыши как раз в тот момент, когда пятёрка пьяных тел уже загнала добычу в укромный закоулок и сейчас окружала её, отсекая последние пути к побегу.

– Вот они, голубчики. – Удовлетворённо потёр я руки, пока не торопясь вмешиваться.

– Почему мы просто наблюдаем? – Заволновалась Флешетта.

– Потому что они ещё не нарушили никаких законов. – Пояснил я. – Это же основа юриспруденции. Нельзя наказывать человека за то, чего он не сделал.

Один из мужчин выскочил вперёд и схватил женщину за запястье. Та вырвалась из его хватки, закричала и попыталась оттолкнуть его, но в ответ получила кулаком в лицо, от чего заткнулась и шлёпнулась задницей прямо в лужу. Банда загоготала и нависла над паникующей жертвой.

– А сейчас что? – Ещё более взволнованно выкрикнула Флешетта. Хорошо хоть из-за разделяющего нас расстояния бандиты не услышали её.

– И теперь не всё готово. – Ответил я. – Терпение.

Тем временем, мужики скрутили добычу, схватив её по рукам и ногам.

– Тащите её в тот дом. – Дал команду заводила этой гоп-компании. – Внутри нам никто не помешает.

– А вот теперь пора. – Сказал я, резко планируя вниз в сопровождении Флешетты. Приземлились мы за спинами бандитов, так что те пока даже не догадывались о нашем присутствии. – Можете заняться ими. Не сдерживайтесь. – Отдал я команду своим минионам.

Флешетта почувствовала, что сковывающие по рукам и ногам «кандалы» прекратили тормозить её, и ринулась в бой. Призрачный Сталкер не отставала. Маньячка с лёгкостью вырвалась вперёд и налетела на ближайшего к нам бандита, который удерживал одну из ног жертвы за голень, не давай ей пинаться. Из-за постоянного противодействия он так сосредоточился на своих действиях, что не заметил нападения.

За долю секунды до контакта Призрачный Сталкер вышла из своей излом-формы и со всей дури ударила бандита ребром правой ладони по основанию шеи. После этого она подбила левое колено потерявшей ориентацию жертвы, потянула тело на себя и влево, заставив потерять равновесие, навалилась сверху, и в результате мужчина грохнулся левым плечом об асфальт, сломав себе ключицу. Истошный вопль пронёсся по окрестностям, знаменуя «открытие счёта».

Флешетта оторопела, увидев это наполненное насилием «задержание». Но она не стала тормозить слишком долго и выстрелила из арбалета, метя одному из бандитов в стопу. Стрела прошла через подошву ботинка и намертво пришпилила его к земле. Мужчина, как раз дёрнувшийся, чтобы обернуться, потерял равновесие и с проклятьями грохнулся на землю, подвернув ногу. При этом он выпустил из рук «жертву», которая тоже не замедлила свалиться на землю, задерживая оставшуюся троицу насильников.

Призрачный Сталкер и не думала останавливаться. Ещё не успев подняться после последней атаки, она протянула арбалет и выстрелила «главарю» под колено. Иглы болта прошили подколенное сухожилие и воткнулись в кость. Бандит закричал и задёргался, но не успел среагировать на главную угрозу. Слитным движением подскочив к жертве, Призрачный Сталкер обрушила стопу на наконечник болта с транквилизатором. Техника не выдержала такого отношения. Стеклянная колба разбилась, а стальные иглы вырвало из тела, окончательно разрывая сухожилия и вгоняя обломки игл в кость. Раздавшийся после этого визг был классическим визгом резанной свиньи. Но на этом девушка не остановилась и выстрелила из левого арбалета в основание шеи – в то место, в котором обычно пробивают трахею для трахеотомии. Визг сменился полузадушенным хрипом.

Один из двух пока ещё не искалеченных бандитов наконец-то осознал, что происходит, и вытащил из-за пазухи пистолет. Но не успел он навести его на Призрачного Сталкера, как в пистолет воткнулся стальной болт. Вопреки всем законам физики он не отбил пистолет, а прошёл насквозь, намертво впаиваясь в структуру и блокируя ствол. Увы, боёк уже был взведён, и выстрел было не остановить. Вот только заблокированный ствол не смог послужить местом отвода пороховых газов, и пистолет взорвался, нашпиговывая своего хозяина стальной шрапнелью. Хорошо хоть попала она не в голову, а в правую часть груди.

– Ой! Нет! – Воскликнула Флешетта, оценив последствия своей атаки. Видимо, она была ярой пацифисткой.

Тем временем, последний бандит бросился на Флешетту, оценив её как слабое место. Далеко он, правда, не убежал, так как в дело вмешалась жертва несостоявшегося изнасилования. Она схватила бандита за ступню, из-за чего тот запнулся и чуть не потерял равновесие. А дальше до него добралась Призрачный Сталкер. Она пропустила сквозь себя удар кулаком в лицо, после чего резко материализовалась и сама нанесла чуть смазанный удар в ухо. Противник «поплыл», разевая рот в гневном крике. Призрачный Сталкер протянула руки, сунула пальцы в перекошенный рот и резко рванула верхнюю и нижнюю челюсть в разные стороны. Раздался мерзкий щелчок, и челюсть бандита вылетела из суставной сумки, после чего он грохнулся в обморок от болевого шока.

– Я сдаюсь, сдаюсь! – Заверещал последний более-менее целый бандит со свёрнутой ногой, поймав направленный на себя взгляд черномазой маньячки.

– Мордой в грязь! – Скомандовала та, и бандит послушно лёг на землю, позволяя скрутить руки у себя за спиной.

Я подошёл к месту «битвы», хлопая в ладоши.

– Неплохо, неплохо.

– Ублюдок! – Прохрипел бандит со сломанной ключицей.

Рабочей правой рукой он вытащил пистолет и попытался направить его на меня, но я ударил его слабенькой молнией. Рука разжалась, и пистолет шмякнулся в грязь. Следующая молния была посильнее, и после неё бандит завизжал резанной свиньёй не хуже своего подельника.

– Итак, вы обвиняетесь в попытке изнасилования, разбойном нападении и сопротивлению при аресте. За каждое из этих нарушений наказание одно – смерть через обезглавливание.

Находящиеся в сознании бандиты затряслись от ужаса, наконец-то опознав во мне грозу городской преступности.

– Нет! Нет, не надо. – Заканючил тип с вывернутой ногой.

– Надо, Вася, надо. – Не согласился я, подходя поближе и исцеляя ранения бандитов в достаточной степени, чтобы они смогли находиться в сознании. Одновременно я связал их жидким металлом по рукам и ногам. Своеобразные кандалы поставили всю пятёрку передо мной на колени, вывернув руки за спину.

– А сейчас состоится самый гуманный в мире суд присяжных. Судьями выступят два Стража и сама пострадавшая.

Я протянул руку и помог подняться женщине, одновременно подлечивая её физиономию от последствий богатырского удара.

– Итак, Флешетта, слово тебе. Как ты считаешь, что нужно сделать с этими бандитами и насильниками?

Взгляды присутствующих сосредоточились на девушке.

– Я… я думаю, их надо арестовать и передать полиции. – Выдавила она из себя.

– То есть ты считаешь, что наказывать их не надо? – Уточнил я. – Потому что из отделения полиции они выйдут уже завтра утром. Ведь полиция Броктон-Бея не занимается расследованием преступлений. Вся их работа заключается в том, чтобы спасать бандитов от разъярённых обывателей, а потом отпускать их или давать возможность сбежать с минимумом усилий. Итак, ты считаешь, что они не совершали никаких преступлений и их нужно отпустить? – Ещё раз уточнил я.

– Нет, но… они не заслужили смерти.

– Разве? Ладно, потерпевшая, теперь ваша очередь. Что нужно с ними сделать? – Обратился я к более-менее оклемавшейся жертве.

– Отрубить бошки всем пятерым! – Разгорячённо махнула та рукой. – Такие же ублюдки, как они, неделю назад изнасиловали мою дочь.

– Так-так-так. Где теперь твоя дочь? – Уточнил я, посуровевшим голосом.

– Дома. Неделю уже рыдает и не может прийти в себя.

– Ну, по крайней мере она жива и дома. Её не убили и не продали Барыгам за дозу наркоты, как это обычно бывает. Но вот то, что это не первое подобное преступление в этом районе, говорит о том, что перед нами серийные насильники. Ну ка, признавайтесь, кого ещё вы изнасиловали и когда? Ну?

Я навис над бандитами, но те не спешили изливать мне свою душу.

– Вот ты, говори. – Указал я на того бандита, что пристрелил сам себя.

– Иди нахуй! Я ничего тебе не скажу. – Вызверился тот.

– Ого! Это было смело. Очень смело. И, пожалуй, сейчас я продемонстрирую тебе, что бывает, когда люди мне перечат. Отрубленная голова ещё покажется тебе избавлением.

С этими словами я протянул руки вперёд и как заправский ситх выпустил из них молнии. Тело бандита задёргалось в агонии и захрипело. Но издаваемые им звуки были не очень громкими, потому что разряды электричества парализовали работу голосовых связок. А ещё, я по большей части воздействовал не на плоть, а прямиком на нервы, одновременно подлечивая мозг бандита, чтобы он не потерял сознания и не сдох раньше времени. Через пару десятков секунд я прекратил пытку и задал наводящий вопрос.

– Ну, как самочувствие?

– Нет, не надо. – Зарыдал бандит, пытаясь упасть на землю, но мои кандалы не давали ему это сделать, удерживая на коленях и с вертикальной ориентацией тела. – Я всё скажу. Всё скажу!

– Ну так говори. – Поторопил я его. – Мне нужна правда и ничего кроме правды. Расскажи обо всех преступлениях, которые вы совершили с момента нападения Левиафана.

Последовавшая за этим исповедь была краткой и по существу. Но вот пунктов в ней было что-то многовато. Я как-то рассчитывал, что мне удалось избавить город от бандитского беспредела. Выяснилось, что за прошедшие две с половиной недели банда сократилась с двенадцати человек до пяти, но их главаря это не остановило, и тот вёл всё такой же разгульный образ жизни, что и до этого, убивая, грабя и насилуя. Разве что теперь он предпочитал не беспредельничать на улицах, а предварительно заманивать или затаскивать жертвы в покинутые здания.

Что меня в этой исповеди заинтересовало, так это обмолвка бандита о том, что они не собирались продавать жертв изнасилования Барыгам, так как жертвы были страшными как обезьяны, и много за них всё равно не дали бы.

– То есть ты знаешь, как можно продать девушек в рабство в Доки? – Уточнил я, разминая руки и выпуская небольшие молнии из пальцев.

Бандит на этот вопрос сжался и залебезил.

– Не знаю. Честно. Вон, Роб знает. Он об этом рассказывал. – Перевёл он стрелки на лидера группы, который и склонял своих подчинённых ко всему тому беспределу, что они устраивали в городе.

– Гнида. – Отреагировал на эти обвинения Роб. Он сделал очередную попытку освободиться, в очередной раз безуспешную.

– А ну ка, расскажи, кого это ты продавал Барыгам?

– Иди нахуй. – Сплюнул тот.

– Так, ещё один идиот, считающий себя неуязвимым. – Прокомментировал я это, поднимая руки.

– Нельзя пытать их! – Возмутилась Флешетта, что всё это время стояла позади меня, выслушивая показания бандитов.

– Можно. – Отрезал я. – И нужно.

Ещё один дикий вопль пронёсся по улицам города сменившись на хрип и сиплое бульканье. Тут я потратил почти минуту на «вразумление» преступника. И когда пытка прекратилась, на меня вылился буквально поток признаний во всех грехах. Бандит старался за одну секунду сказать как можно больше, боясь, что стоит ему замедлиться, и я решу «ускорить» его ещё одной порцией боли. Рассказал он немало, называя имена своих знакомых, места «лёжек» и точек сбыта наркотиков и оружия. Большую часть этих «контактов» я уже зачистил, но были и новые.


Скачать книгу "Правильный «Червь». Том 3" - Avadhuta бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Правильный «Червь». Том 3
Внимание