Не родись дриадой

Надежда Цыбанова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Проблемы», — мрачно подумала дриада, изучая пополнения в рядах студентов.«..!» — дружно взвыли драконы, любуясь новым куратором.И только Оли де Расмус пребывал в счастливом неведенье, что в его жизнь мягкой женской поступью вошел хаос.

Книга добавлена:
26-02-2023, 11:55
0
452
60
Не родись дриадой

Читать книгу "Не родись дриадой"



ГЛАВА 4.

   Все идиотские идеи кажутся гениальными ровно до момента, когда понимаешь, что ты в полной заднице.

   Сидя на крыше башни в обнимку со шпилем под сказочным звездным небом, я ругала себя и де Расмуса на все лады.

   Все пошло наперекосяк с явления драконов и постепенно обрастало новыми неприятностями, как ком из грязного снега.

   После волокиты с отчетами и разбором полетов я выползла из административного корпуса с одной только целью – выспаться. Но первый, кто ранним утром нарушил мои сладкие мечты, был Кеша. Материализовавшийся рядом со мной, он выплюнул сапог. Мужской. Пожеванный. А питомец у меня воспитанный, просто так чужую вещь грызть не будет. Тем более, зачем хищнику пустой сапог?

   Я двумя пальцами подняла обувку. Отгрызенных конечностей внутри не наблюдалось. Сапог, надо сказать, сделан из весьма дорогой кожи с золотыми бляшками. Смущал и размер. У Лея лапа и то меньше будет.

   Знак на подошве заставил меня удивленно присвистнуть. «Эль Де Боттинк» - самый дорогой и модный дизайнер обуви. За его новыми коллекциями выстраиваются очереди за несколько дней до начала продаж. Студенты себе такую пару сапог позволить точно не могли. Да что студенты. Мне пришлось экономить на всем больше полугода, чтобы купить на выпускной бал дизайнерские туфли. А если бы среди преподавателей был подпольный миллионер, местные дамочки давно бы заарканили такой трофей.

   Вывод один: в Академию все-таки проникал чужой. Но территории тщательно прочесывали, странно, что эту улику пропустили.

   И вместо положенного мне по закону отдыха я, прихватив Кешу и сапог, направилась к Дафуру Олору. Ведь никто так чутко не улавливает малейшие оттенки запаха как оборотни.

   Снежный барс занимался своим любимым делом: развалившись на земле, он провожал взглядом проходящих мимо студенток. Особенно старого развратника радовали ведьмочки в коротких юбочках.

   Я, недолго думая, сунула ему сапог прямо в морду.

   - Не мой, - лениво отмахнулся Дафур от подношения.

   - А чей?

   - Занятный вопрос. Запаха–то на нем нет.

   - Вообще никакого? – удивилась я.

   - Совсем, - недовольно рыкнул оборотень. - Даже Кешиного нет. И я тебе больше скажу: он не пахнет ни кожей, ни клеем. Будто иллюзия.

   Я озадаченно повертела сапог в руках. Для обманки он вполне материальный. Да и Кеша его как-то нашел. Неужели студенты опять экспериментируют?

   Барс тягуче поднялся.

   - Пошли-ка посмотр-р-рим, где Кеша отыскал это.

   И началась эпопея по всем окрестным кустам. Мой питомец впервые не смог указать точное место. А при создании я специально вкладывала запоминание топографии, ведь ему предполагалось ловить нарушителей границ.

   Проходящие мимо студенты заинтересованно провожали взглядами каждое наше исчезновение в дебрях, но пикантных подробностей так и не дождались. Вылезали мы с Дафуром настолько недовольные, что оборотня можно было заподозрить в несостоятельности. Чую новые сплетни.

   В результате Дафур решил оставить улику себе, поисследовать ее. Вещь абсолютно без запаха заинтересовала оборотня. Это как держать в руках шапку-невидимку. Вроде и умом ты знаешь, что существует, а глаза не видят. Да-да, есть у нас и такое. Один ведьмак сварил неправильно зелье сокрытия и опробовал ее на своей остроконечной шляпе. Теперь любой, кто ее оденет, становится невидимым. Правда, без дефекта не обошлось: человек и нелюдь перестают чувствовать свое тело, то есть снять шляпу проблемно, когда руки не слушаются.

   Спать я готовилась, как на войну. Если только хоть одна рожа посмеет потревожить меня – убью.

   Кроватка, я иду к тебе!

   Погружаясь в сон, отметила: де Расмус сегодня не пришел – система сломана!

   Угу, размечталась. Через какое-то время в мой сладкий сон вторгся посторонний звук. Смачный «бам», приправленный приглушенным мужским голосом, поминающим всех бесов Преисподней. Я рефлекторно щелкнула пальцами, оживляя все растения в комнате, и спокойно повернулась на другой бок, накрываясь одеялом с головой.

   Утро встретило меня сюрпризом. Прямо напротив кровати стояла зеленая мумия, гневно сверкая карими глазами. Лианы плотно оплели тело мужчины, а фикус тщательно закрывал широким листом ему рот. Услада для моих нервных клеток!

   - Не доброго утра, Оли, - я чинно расправила одеяло. - А где же кофе в постель?

   Судя по бешено вращающимся глазам, на завтрак де Расмус предпочел бы свежеприготовленную темную дриаду. Я, конечно, давно не девочка, что бы удивляться ночным визитерам, но в отличие от предыдущих этот индивид влез через охранное плетение явно не для романтики.

   Я недовольно взглянула на мирно спящего Кешу. Почему он вообще пропустил нарушителя? Неужели де Расмус испортил мне питомца?

   Животное дернуло ухом и демонстративно накрыло хвостом нос.

   Ладно, сначала де Расмус. Устраивать разборки надо в хорошем самочувствии и отличном расположении духа. Поэтому я не спеша привела себя в порядок и оделась, и только после отозвала растения.

   Мужчина охнул и грузно опустился в любезно пододвинутое фикусом кресло. Бедняжка, за ночь все тело у него затекло. Больно, наверное.

   Я радостно оскалилась.

   - Гарпия! – еле сдерживая ярость, прорычал де Расмус. - Я вас придушу! Вот сейчас как встану! И придушу! Ей Богу!

   - Уверены? – мурлыкнула я. Фикус нежно обнял листьями де Расмуса за плечи. – Я и не думала, что вы ТАК любите растения.

   Оли вздрогнул.

   - Если это месть, то зачем так изощренно?

   - Месть? - я удивленно приподняла брови. – Какая месть? Это вы вломились ко мне ночью не пойми зачем.

   - Вломился? Даже не собирался. Я открыл дверь в свою комнату, споткнулся о порог и выпал в вашей, Гарпия. Может, это вы все подстроили? А потом еще скрутили, чтобы поглумиться.

   Тяжело вздохнув, обреченно посмотрела на дверь. Добровольно де Расмус к целителю для душевнобольных точно не пойдет.

   - Оли, вы бредите? За ночь вся кровь от мозга отлила? Зачем мне столь сомнительный декор в виде вас?

   - Но портал был настроен на вашу комнату!

   - Так! – я решительно хлопнула ладонью по столешнице. - Отставить маразм! Идем к вам и смотрим остаточные следы!

   Кое-как приняв вертикальное положение, де Расмус с сомнением оглядел мой дружественно предложенный локоть. Не то чтобы мне присуще сострадание… просто так мы быстрее со всем разберемся.

   А стоило уходить по одному. Определенно.

   Круглые как блюдца глаза Финфир прозрачно намекнули о волне сплетен. Еще бы – такая сенсация! С утра пораньше из моей комнаты выходит изрядно помятый мужчина в изодранной одежде. И практически, можно сказать в обнимку со мной. Боюсь представить, что из этой новости раздуют к вечеру.

   Но все обернулось еще хуже. Пока мы замерли как два ребенка, застуканные мамой за курением табака напротив шокированной Финфир, в другом конце коридора появился Хаши. Явление дракона ознаменовал громкий окрик:

   - Оли! Ты где всю ночь пропадал?!

   М-да. Глаза Финфир зажили своей жизнью, стремясь покинуть привычное место обитания и плавно перемещаясь на лоб. Наша «связь» обрастала фактами и доказательствами. И способствовала этому, как ни странно, Ванда. Отодвинув любовника в сторону, дриада сочувственно взвыла:

   - Гарпия, неужели ты с этим…?! – концовку вопля оборвал Хаши, заткнув ей рот ладонью.

   Пора прекращать балаган, а то завтра сюда явится папочка со свадебным платьем. А мне, между прочим, совсем не идет зеленый! Да и по форме ритуальный наряд напоминал бутон нераскрывшегося цветка. Я в нем себя чувствую как переевший жук или очень тучная жаба.

   Я тряхнула головой, отгоняя ужасающее видение кошмара в зеленом и рядом рыжего жениха – да гости лопнут со смеха.

   - Все не так, как вы подумали! – вдруг выдал Оли.

   Нет бы молчал и дальше. Теперь все точно уверены, что мы явно не стихи декларировали. О чем и свидетельствовало три таких сомнительных «Да?».

   Я стряхнула де Расмуса прямо в руки дракона.

   - Хаши, доставьте его в целительское крыло. Оли, видимо, попался в ловушку студентов. Шагнул в свою комнату, а вышел в моей. А у меня сами знаете: хищные лианы, фикус-сторож, Кеша. В общем, досталось бедняжке по полной программе.

   Де Расмуса передернуло. То ли от обращения, а может от воспоминания. А я глаза честные-пречестные сделала. Кто ж такого ангела во лжи заподозрит. Хотя я и не соврала, так, немножко не договорила. Пускай де Расмус сам сочиняет, где гулял всю ночь.

   Главная черта нашей Финфир – целеустремленность. Быстро сообразив, что я не посягала на де Расмуса, она с несвойственной прытью для людей ее немалой комплекции выдернула Оли из рук друга. Полет де Расмуса закончился на объемной груди женщины. Мы с Вандой одновременно хмыкнули, наблюдая за удаляющейся парой.

   Осматривать «шутку студентов» оправилась в одиночку. Конечно, остаточные следы портала за ночь уже должны были развеяться, ну а вдруг? Я не оракул, но все же меня терзают смутные сомнения. Появились драконы – появились проблемы. Ректор что–то темнит, хотя и некромант. Де Расмус этот загадочный человек, живший столько в Транше. Неспокойно мне что-то.

   Я внимательно исследовала дверь и косяк. Никаких изменений в структуре нет. Комната де Расуса неизменно была воплощением аскетизма. Но маленький кактус гордо вносил свою лепту в интерьер, стоя на подоконник. Вот к нему я и отправилась за ответами. Растения не могут говорить, даже наполненные силой дриады, но способны передать образы: размытые черты аур. Картинки были занятными. Судя по интенсивности освещения, где-то ближе к шести часам вечера в комнате возникло черное пятно, напоминающее вихрь. Из него шагнул некто большой, по фигуре похожий на мужчину, с весьма тяжелой аурой. Такая бывает разве что у пещерных гоблинов-каннибалов. Но их максимальный рост мне по пояс. Быстренько загадочный визитер нацепил искажающий ауру амулет. И снова весьма недешевая игрушка и опасная. Пять минут такой носишь – пару недель колдовать точно не сможешь. Визитер пробыл в комнате непродолжительное время и ушел обратно в пятно, которое тут же распался.

   Не густо. Но чего стоит один вихревой портал! Им же пользуются только психи-самоубийцы. Да, прошивать таким порталом можно миры, но временное действие его непредсказуемо - час или несколько минут. И если в момент распада внутри будет хоть кто-то – на похоронах значительно сэкономит. По официальной версии, смертность при использовании вихревого портала больше восьмидесяти процентов. По неофициальной - все девяносто пять. Данное средство перемещения запретили более тысячи лет назад, когда маг из Эйвиора случайно перепутал точку выхода и вывалился в спальне правителя Транша. Причем зашел на огонек он очень неудачно. Вихревой поток врезался в защиту комнаты и закрутил ее в другую сторону. Замок, увы-увы, восстановлению не подлежал.

   На урок я явилась в настроении, приближенном к злобному. Все дело в шепотках за спиной. Бесконечных. Въедливых. Раздражающих. Всюду, куда бы я ни пошла. Я темная дриада, меня нельзя доводить! Небольшое проклятие чирей на язык всем, кто обо мне сплетничал - и испуганный визг поглотил Академию. Сегодня у целителей прибавится работы.


Скачать книгу "Не родись дриадой" - Надежда Цыбанова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Не родись дриадой
Внимание