Крылья

Ю Бриг
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Говорят, мужчины – они как с другой планеты. Вот только в её случае «как» можно смело отбросить. Её мужчина действительно оттуда. И если раньше у неё ещё и оставались какие-то сомнения, то сейчас всё встало на свои места. А её сын… Он весь в отца, а значит «обыкновенный» не про него. Продолжение цикла «О силе и любви», часть 4.

Книга добавлена:
17-03-2023, 12:22
0
280
62
Крылья

Читать книгу "Крылья"



Глава 5.2

Огромная желто-оранжевая луна посреди иссиня-черного неба притягивала взгляд, завораживала. Заставляла меркнуть звезды. А дальше, слева, вторая, гораздо меньше, белее, но единственная способная конкурировать по яркости со своей агрессивной родней. Хотя и недолго. Всего пару часов и оранжевый диск полностью затмит собой младшего брата. Зрелище впечатляющее, даже для того, кто наблюдал за этим явлением несчетное количество раз. Ведь происходило оно каждые девять дней. И в эту ночь, так же как и девять дней назад, он должен быть со своей жрицей. А вместо этого сидит на камнях, смотрит на луну и изо всех сил сдерживается, чтобы не завыть.

«Черт бы побрал эту Айду с её ультиматумами. Да и собственный язык. И кто тянул признаваться в своих чувствах, используя формулу?»

В последнее время все идет не так, а он едва сдерживается, чтобы не показать вида, насколько все плохо. Прошло чуть больше года с тех пор, как он бросился вниз с обрыва. Безумие. Но выбор был невелик. Он всегда старался не подпускать поток слишком близко. Держал расстоянии, хотя сила манила, звала, требовала единения. И, наконец, дождалась. Его разорвало на миллиарды частиц. Черная пыль, пронзая неимоверной болью и страстью, въелась в каждую клетку, напитала силой, мощью, жаждой… И вновь соединила воедино, оставляя знакомую форму. Но он-то прекрасно знал, что внутри уже не тот, что был. Что-то изменилось. Безвозвратно. Каждая клетка, напитанная потоком, кричала об этом, сила рвалась наружу, а он едва сдерживался. Со временем легче не становилось. И теперь, спустя год после перерождения, жажда подчиниться силе чувствовалось намного острее, чем тогда.

Тогда он смог вернуться, и никто даже не догадывался, каких усилий ему это стоило. Сразу после возвращения он жестоко и быстро расправился с мятежниками. И поток одобрил, довольно заурчал, прокатился волной экстаза по жилам, соблазняя и требуя еще жертв. А от него не укрылось, что даже советнику стало не по себе от уровня силы, вдруг выплеснувшейся и не оставившей после себя даже обугленные камни. Груда черного песка – вот и все напоминание о замке и его обитателях. А еще желание повторить, и видимо что-то во взгляде сказало об этом, раз уж всегда корректный и надежный советник вдруг едва заметно передернул плечами и поспешно отвел взгляд. Князь усмехнулся. Если бы тот знал насколько сильно возросли желание и мощь теперь. Тогда он укротил зов. Семья, Сэйт – их безопасность были важнее сиюминутных желаний. Но после поток вернулся и с новой силой начал нашептывать, требовать разрядки. А он всеми способами старался погасить это наваждение, унять болезненную страсть. Смерть, бессмысленные убийства претили ему, но зов потока был неумолим, становясь почти нестерпимыми в такие ночи. Умения Гала смягчали приступы ненадолго. В Круг Силы после последнего провала обращаться не имело смысла. Да и с женой всё было не так. Он желал ее сильнее прежнего, но полностью отдаваться не рисковал. Знал, стоит забыться, и он задавит своей страстью. Поэтому и избегал долгих ночей в супружеском ложе. Вместо этого брал наскоками и каждый раз ловил себя на мысли, что слишком резок и груб, но ничего с этим поделать не мог. Находиться рядом с Айдой подолгу было невозможно. А когда она отказала, решил, что хватит. Пора найти другой способ выплеснуть свою энергию. Он и нашел… Другую… В ту ночь, вместо того чтобы прийти к жене, он позвал Верховную Жрицу.

Жену он не видел больше двух месяцев. Обиделась, прождав напрасно, уехала к сыну, а когда через пару недель вернулась, ему снова было не до нее. До сегодняшнего вечера. Что-то кольнуло внутри, и его невыносимо потянуло к своей женщине. Вот только ничего хорошего из этого не получилось. Едва не сорвав с петель, резко распахнул двери спальни. Заставил Айду вздрогнуть от неожиданности, а вместо поцелуя, сжал до боли в своих объятиях. Впился в губы и услышал сдавленный стон, в котором не было ни толики страсти. Нет. Ей просто было больно. Его жена сжалась под ним, словно лань под голодным хищником. Ни слова мольбы или упрека, лишь боль и страх на дне распахнутых глаз. Боится. Наверное, впервые боится его.

«Черт, все не так.»

Он выпустил женщину из рук, зло скривился в усмешке и развернулся, чтобы уйти.

– Ты не пойдёшь к ней, – раздалось за спиной.

Негромкие слова прозвучали как гром с ясного неба. Заставили вздрогнуть и застыть на месте. В первый момент даже показалось, что он ослышался.

– Никаких жриц, – бесцветным тоном продолжила Айда.

– Что?!

– Ты прекрасно слышал, – холодно произнесла жена.

Он сжал челюсти и процедил:

– Ты не понимаешь…

– Не хочу ничего знать, – оборвала она. – Этой женщины не должно быть рядом с тобой.

Он медленно развернулся в сторону жены, потемневшим взглядом сверлил ее, словно не мог поверить, что она способна ставить условия. Повисшая между ними тишина была страшнее бури. Внутри все взбунтовалось, сила рвалась наружу, стремилась показать, кто здесь главный. Схватить за волосы, сорвать одежду и проучить за дерзость. Воздух наэлектризовался. Он мог бы ее даже убить, но это ничего не изменит. К жрице он все равно пойти уже не сможет. Он сжал руки в кулаки и прорычав: «Как скажешь госпожа», направился к выходу.

– Куда? – полетело вдогонку. Словно женщина не понимала, в какую опасную игру она ввязалась.

– К себе. Тебя я сейчас тоже видеть не могу, – выплюнул, не сдерживая ярость в голосе, и вылетел из покоев. В этот раз двери все же не пережили его ухода. Щепками ссыпались на каменный пол и превратились в черную пыль.

*****

Но и у себя остаться он не смог. Хватило пары мгновений, чтобы понять, разнесет все к чертям, если задержится. И вот он здесь, за северной границей столицы. Там, где город, постепенно сходя на нет, переливается в суровый каменный ландшафт и упирается в чёрные горы. Стройные ряды домов становятся разрозненными и, распадаясь, плавно перетекают в одиночные, похожие на валуны, постройки. То тут, то там перемешиваются с одинокими островками зелени, возвышающимися посреди неприглядного ландшафта, и вовсе сходят на нет. А дальше лишь безжизненная пустыня, возникшая здесь не без его участия, и черные каменные стены.

Он снова взглянул на небо. Ещё немного и оранжевый монстр съест бледного карлика. И все закончится. Жрица поймет, что дальше ждать не имеет смысла, покинет его сад, вернется в свои покои. Как и он, будет чувствовать зов, жажду и, промучившись час-другой, вызовет к себе своих служителей. Он бы вызвал.

«Черт.»

Он почти физически ощущал умелые руки жрицы на торсе. Тонкие пальчики проводят по плечу, торсу, исследуют линии татуировки. Четкие, уверенные касания. Запах женщины. Сила и боль.

«Черт.»

Еще несколько недель назад он не думал, что эта жрица станет для него столь важна.

«Почему он сидит на камнях, стискивает зубы, сжимает кулаки и пытается удержать рвущееся на свободу безумие, вместо того, чтобы забыться вместе с ней. Каро.»

С каждой минутой сопротивляться зову потока становилось все сложнее. Каждая клетка наполнялась силой, пронизывала естество и грозилась выплеснуться.

Князь поднялся на ноги, обошел вершину холма и вернулся к подножью обелиска, возле которого сидел все это время.

Высокая стела была испещрена рунами. Линии и пункты переплетались, создавая утонченный рисунок, в котором далеко не каждый жрец узнал бы зашифрованные письмена. Даже ему не сразу удалось прочитать – и тем более понять —начертанное. Далекий предок когда-то оставил этот камень, как напоминание о собственных демонах.

«Могущественный жрец, сильнейший из всех, и где он? Даже он не смог противостоять, полностью растворился в черной мощи… А сколько продержишься ты?»

Князь усмехнулся, обошел стелу, неторопливо ведя рукой по линиям камня. Вдруг в пальцах кольнуло. Он отдернул руку и замер в недоумении. Пара капель крови скользнули по высеченным линиям. Рисунок замерцал, и в тот же момент он ощутил холодок, идущий от руки к лицу. «Свечение.» Оно еще только набирало силу, а он уже совершенно не в состоянии контролировать себя. Дыхание перехватило. Он чувствовал, как поток устремляется к своему проводнику, ощущал, как его зов захлестывает сознание, и уже предвкушал единение. Черный поток, практически никогда не покидавший горной долины, сейчас неумолимо приближался к обелиску, заслоняя звезды, закрывая собой слившиеся воедино луны, поглощая предрассветные сумерки. Начавшее светлеть небо вновь потемнело, мрак стал гуще и непроницаемее. Воздух в вышине скручивался спиралью, в воронке которой уже начинали плясать первые искры – единственные всплески света в наступившей тьме.

Прикрыв глаза, он уже не пытался сопротивляться, прислушивался к своим чувствам, впитывал силу извне, сливался с потоком, чтобы через какие-то мгновения полностью сродниться с ним, выплеснуться и раствориться в безудержном вихре огня. На задворках сознания он еще помнил, чем все это может кончиться. Когда-то будучи ребенком, во время выплеска силы, он спалил несколько деревень, попавшихся под руку. А теперь его сила выросла многократно, и если черный пепел накроет столицу, не останется никого.

«И что с того? – шептал поток, искушая. – Ты выжжешь их и станешь еще сильнее. Вспомни это чувство, разве есть что-либо прекраснее вливающейся и наполняющей до краев силы!?»

Он почувствовал опасность еще до того, как услышал звук. Небольшой импульс и легкий свист слился с его ударной волной. Зло оскалившись, он развернулся. Плато было пустым, а у самого края на камнях лежала плеть. Он коротко рассмеялся. «Самоубийца решил, что может справиться с ним одним кнутом.» Подошел ближе, поднял плеть, та на удивление хорошо легла в руку. Работа мастера. Было бы интересно посмотреть на хозяина. Все же зря он даже не оглянулся, а теперь от неудачника лишь распластанное тело у подножья холма. Ну и черт с ним. Опасности он больше не чувствовал, тяга вернуться к начатому была гораздо сильнее бессмысленных поисков погибшего самоубийцы. Но прежде чем вернуться к начатому, он скользнул взглядом по краю плато и нахмурился. Недалеко, на выступе виднелись скрюченные от напряжения пальцы, а вскоре в подтверждение увиденного послышался звук падающего камня. «Что ж, этому неудачнику придется умирать дважды.» Убивать без привычной магии силы приходилось редко, но уничтожать врагов старыми методами было ему в удовольствие. Князь подошел ближе, предвкушая, как услышит под собственным сапогом хруст фаланг неудавшегося злопыхателя. Готов был занести ногу и, недовольно скривившись, отступил. Слишком маленькие руки, чересчур изящные пальцы – даже сейчас, когда они с предельным напряжением цеплялись о шероховатую поверхность камня, невозможно было этого не заметить. Он взглянул за край и напоролся на взгляд больших черных глаз. Девчонка! Мелкая, хрупкая. Из последних сил держалась руками и ногами за уступы. Он вновь чертыхнулся.

Немного усилий и вот уже девчонка сидит на каменном пятачке перед ним. Чуть повела плечами, разминая затекшие мускулы, и даже не попыталась встать. По-видимому, после таких физических упражнений, и стоять не в состоянии. Как она вообще до него добралась? Он не поставил щит, но даже без этого подойти к нему так близко смог бы не каждый. А эту девчонку он даже не почувствовал. Только колышущийся воздух от занесенной плети. Он отодвинул промелькнувшую мысль на задний план. Разберется позже.


Скачать книгу "Крылья" - Ю Бриг бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание