Другие берега

Натали Поттер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: А, что если Гарри по-настоящему любил только Гермиону, прикрывая дружбой настоящие чувства и Грейнджер видела рядом с собой только Рона, пока тот находился в ее поле зрения. Уизли их оставит и мы посмотрим, как будут развиваться события... Кроме взаимных чувств ребятам еще предстоит открыть большую тайну, о которой далекие предки молчали много веков (два разных мира слились воедино).

Книга добавлена:
12-05-2023, 09:53
0
452
166
Другие берега

Читать книгу "Другие берега"



Глава 39

Эйфория Поттера прошла не сразу, он еще долго не мог нарадоваться такому счастливому случаю. Гарри немного покалеченный, но все же живой стоит сейчас здесь и радуется каждому вздоху, пусть и болезненному, но все таки вздоху. Он жадно ловил на себе скудные лучи солнца, которые во всю пробивались между высоких гор и макушек вековых деревьев. Трели птиц, ласкали его слух, а ветер трепал его и так растрепанные волосы.

Гарри сразу догадался, что он переместился в другой мир, потому что он уже был о нем наслышан. Да, знал о нем не так много, как хотелось бы, но все-таки знал. Естественно кое-какие сомнения у него еще оставались, но проведя нехитрые расчеты он полностью убедил себя в этом. Во-первых, повторно избежать реальной смерти от Авады ему вряд ли бы удалось, поэтому пребывание в своем мире исключалось. Во вторых, Поттер был более чем уверен, что он скорее жив, чем мертв и если считать его исчезновение из Запретного леса лишь трансгрессией или последствием использования портала, то он ни как не мог исчезнуть в полночь, а появиться в полдень в совершенно другом месте. Чисто теоретически это конечно же возможно если перепрыгнуть на другой континент, но насколько ему было известно на такие далекие расстояния ни портал, ни трансгрессия перенести увы не могут. Поэтому ему ничего не оставалось, как придерживаться теории существования другого мира, куда попадают волшебники, когда преждевременная смерть неожиданно настигает их.

"Выходит моя смерть была преждевременной, — подумал Гарри, потирая левую часть грудной клетки, куда особо сильно отдавало при вдохе. Он был уверен, что несколько ребер он все-таки поломал. Но этот факт его сейчас мало волновал. — Интересно много нас таких попало сюда из нашего мира? — задумался Поттер и неожиданно спохватился. — Надеюсь Гермиона уже вернулась обратно. Как она там сейчас? Хоть бы с ней ничего не случилось. Она вернулась в самый пик войны. Эх, как бы мне хотелось быть сейчас с ней рядом, насмотреться в ее прекрасные глаза, вдохнуть ее запах, почувствовать нежность ее кожи, обнять, прижать к себе и больше никогда не отпускать, — и тут у Гарри защемило в сердце. Похоже его страдания только начинались. Он сомневался, что сможет смириться с этой несправедливостью, когда влюбленные разлучаются и между ними вырастают расстояния в несколько миров. — Буду надеяться, что Гермиона быстро найдет наших и у них получится уничтожить змею, а потом Лорда. Пусть у нее все будет хорошо, она должна начать новую жизнь, но увы без меня", — эти мысли легли тяжким грузом на грудь Гарри. Казалось, осколок души Тома уничтожен, он сам не умер сегодня и получил возможность продолжить жить, но все-таки должной радости сейчас не испытывал — мысли о возлюбленной и ее судьбе тяготили его.

А когда Гарри вспомнил то видение, которое он увидел незадолго до того, как появился здесь, радужные иллюзии и вовсе испарились. Испуганный взгляд Гермионы не желал покидать его память, тревога и страх за возлюбленную заставили его насторожиться и не воспринимать этот мир таким уж гостеприимным. Поттер стал озираться по сторонам, прислушиваясь к своим ощущениям, они были какими-то странными.

К всякого рода предчувствиям Гарри всегда относился скептически, считая, что если что-то плохое должно произойти, то оно и так произойдет, а предугадывать это — полная бессмыслица. Гарри никогда не замечал в себе подобных способностей. Всякие неприятности с ним всегда случались без предупреждения. Поттер не раз слышал, как Невилл жаловался, что места себе не находит, что внутри все переворачивается от необъяснимой тревоги и всегда сокрушался при этом из-за того, что вот-вот произойдет что-то плохое.

Долгопупс всегда был ходячей неприятностью, с ним постоянно что-нибудь да случалось. Было гораздо удивительнее, когда с ним не случалось ничего, но это бывало очень и очень редко. Поэтому пример с Невиллом не был для Гарри показательным. И вот сейчас Поттер ощущал нечто подобное, что постоянно описывал его школьный друг. Внутренний дискомфорт заставил его сразу напрячься, как будто где-то рядом его поджидала смертельная опасность.

Похоже с прибытием сюда способности Гарри обострились, чрезмерная чувствительность давала о себе знать. Со временем он научится с ней справляться, но пока она сыграет ему на руку — здесь и правда нужно быть всегда на чеку, если не столкнешься с вампиром, так оборотень встретится на пути. И попробуй разбери друг он тебе или враг.

Гарри крепче сжал палочку в руке, он понятия не имел работает она в этом мире или нет, но с ней было как-то надежнее идти навстречу с неизвестностью. Использовать ее раньше времени он пока не хотел — это может привлечь к нему лишнее внимание, а это ему пока было не нужно.

Чем дальше Поттер пробирался сквозь густые заросли, тем его ощущения становились более загадочнее и ярче. Гарри четко осознавал, что здесь он не один. Зов крови — что это вообще такое Поттер не знал никогда, а это просто кожей ощущал, что кто-то родной находится совсем рядом, да так близко, буквально на расстоянии вытянутой руки. Его просто тянуло словно магнитом к кому-то, кого он никогда не видел, возможно, даже не знал… Это еще неизведанное им чувство тут же сменилось совершенно другим ощущением какими-то теплым, уютным, словно и не было для него совсем недавно смертельной опасности. В этот момент он почувствовал рядом уже по-настоящему близкого человека, того, кого он непременно знает и любит всем сердцем. Определиться кто именно это может быть для Гарри не было проблемой — только Гермиона могла занимать особое место в его сердце, лишь она способна была вызвать в нем такую эмоциональную бурю чувств.

Поттер был очень удивлен подобной чувствительности. На самом деле такого с ним не происходило никогда, его буквально всего колотило, разрывая в разные стороны: откуда-то справа шел импульс от родного по крови человека, а вот прямо по курсу манил уже родной сердцу человек и все это одновременно было завуалировано чувством близкой опасности.

Гарри растерялся, в голове все спуталось — слишком много новых ощущений тоже не хорошо. Поверить в то, что прямо по курсу его ждет Гермиона он ни как не мог, но стоило ему начать двигаться в этом направлении тут же перед глазами возникал ее образ, он четко ощущал поток ее энергии. Стоило ему отклонится в право, Гарри начинал видеть девушку невысокого роста с короткой стрижкой и очень добрыми глазами. Ее энергия была схожа с его собственной, что и давало ощущение родного по крови человека. До этого момента он вообще в энергиях не разбирался. А тут…

Пугаться было некогда, новые способности Поттер осваивал очень быстро и был уверен, что скоро начнет их контролировать, всем сердцем надеясь, что этот шквал ощущений не чья-то злая шутка, чтобы заманить его в западню.

Сосредоточившись, Гарри пошел в том направлении, где должна была быть его возлюбленная, именно туда рвалось его измученной разлукой сердце. Чем дальше он продвигался, тем чётче понимал, что Гермиона где-то рядом, а еще ему удалось просканировать ее чувства — это был страх, да такой силы, что ему самому стало не по себе. Если до этого Гарри шел не спеша, прислушиваясь к своим ощущениям, то сейчас он буквально несся вперед, преодолевая разные преграды на своем пути.

«Не могу поверить во все то, что со мной происходит, — на бегу подумал Гарри, перепрыгивая небольшие пологие овраги. — Раз я ощущаю присутствие Гермионы, значит я прибыл туда, куда нужно. Я живой, значит умер в своем мире преждевременно, но тогда почему Гермиона все еще здесь? — Поттер ни как не мог в этом разобраться. Из разговора Северуса и Дамблдора он понял, что если «якорь» умирает, то тот, кого он удерживал возвращается обратно в свой мир. — Нет, здесь определенно что-то не так. Или произошел какой-то сбой, или я напрасно тещу себя надеждами, прислушиваясь и веря каким-то ощущениям».

Эти мысли очень расстроили Гарри. Неопределенность его начинала уже пугать. Чем дальше Поттер бежал, тем сильнее он чувствовал нежную и беззащитную энергию Гермионы, а так же ее страх…

Все, что сейчас переживал Гарри — это раскрытие его собственных способностей, как и у каждого мага прибывшего сюда из другого мира. При отсутствии палочки магия, которая бьет у волшебников просто через край тут же находит выход в каком-нибудь даре. Колдун или колдунья могут даже обзавестись несколькими дарами и тем самым облегчать жизнь себе и окружающим себя. Ведь все-то, что они не закончили в своем мире, они должны завершить здесь. Палочка — волшебный атрибут, который волшебники оставляют в своем мире, так как истинное физическое тело остается там, и превращается в прах, а здесь они материализуются заново, не обремененные ни чем из того, что у них было раньше, кроме воспоминаний конечно… Исключением могут быть лишь те, кто прибыл сюда посредством «якоря», полностью исчезнув в своем мире, вот они могут прихватить сюда — все что угодно. Если бы маги только знали об этом заранее, то непременно бы так и сделали… Гермионе не повезло — из волшебных атрибутов при ней ничего не было, а вот Гарри, напротив, оказался везунчиком — волшебная палочка осталась при нем. Его магия увеличенная в разы и так бьет через край, что же тогда будет, когда он воспользуется палочкой… Но Поттер пока об этом даже не догадывался и поддавшись инстинкту шел словно ищейка, напавший на след.

* * *

Такой энергетической чувствительностью, какая досталась здесь Поттеру, Гермиона не обладала — ее даром была магия посредством рук. Да, ее чувствительность тоже обострилась, но не настолько…

Воодушевившись приятными ощущениями присутствия возлюбленного рядом, которые Грейнджер только что испытала, она тут же бросилась на его поиски и, замешкавшись, направилась прямо в противоположную сторону. Гермиона почему-то подумала, что находиться сзади нее он не может, ведь она только что оттуда. Как же она ошибалась… Мысли о ней в момент перемещения, как раз и притянули Поттера к тому самому месту где она была.

Грейнджер поскорее захотелось увидеть Гарри и, не дожидаясь пока он ее найдет, побежала его искать, но чем дальше она убегала от того места, тем ощущение возлюбленного рядом постепенно исчезало и вскоре окончательно испарилось, сменившись патологическим страхом.

Гермиона в испуге стала метаться по лесу, подумав, что возможно тут и не было никакого Гарри, видимо ей просто показалось, а возможно она стала тешить себя пустыми надеждами. Ощущение преследования не желало ее покидать, страх пробирался глубоко под кожу и Грейнджер наивно пыталась от него убежать. Но от страха не убежишь, ему не надо за тобой гнаться, он всегда при тебе, гложет, истончая твою душу, при этом терзая ее. Это даже пострашнее физических истязаний — страх, усиленный искусственно — убить не может, но вывести свою жертву из строя — запросто. Вот он и выводил Гермиону из строя не спеша, целенаправленно действуя на ее психику, заставив растеряться на столько, что даже логически мыслить она сейчас уже не могла.

Грейнджер бежала, не разбирая дороги, она даже думать ни о чем не могла, как о страхе. Деревья одно за другим мелькали у нее перед глазами. Она все дальше отдалялась от Гарри и даже не подозревала об этом.


Скачать книгу "Другие берега" - Натали Поттер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Другие берега
Внимание