Охотница. Игра на жизнь. Книга четвёртая

Алена Нова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда ты оказалась в плену у тех, кто превратил твою жизнь в ад… Когда ты потеряла того, кто был твоей жизнью… Когда жизнь отобрала малейшую возможность на спасение… Борись. Ведь от тебя по-прежнему зависит судьба целого мира, и если крылья отрезали, а зверя сковали цепями, у тебя всё ещё есть ты сама, а когти и зубы можно вырастить заново. И даже когда враги окружили, друзья до сих пор на твоей стороне, пусть они и остались далеко, а значит, даже у самой плохой сказки должен быть счастливый финал.

Книга добавлена:
18-05-2023, 00:43
0
282
98
Охотница. Игра на жизнь. Книга четвёртая

Читать книгу "Охотница. Игра на жизнь. Книга четвёртая"



Глава 35

Иногда мгновения будто специально останавливаются, чтобы продлить агонию, и я в очередной раз убеждаюсь, что мироздание пытается просто указать на нашу ничтожность.

Всё пространство перед замком Повелителя усеяно пеплом от уничтоженных тварей, которых смогли загрызть гончие, чтобы дать простор для новых, всё прибывающих, пока мы просто силились не сделать роковую ошибку. Напасть на жреца и тем самым запустить цепную реакцию, было бы огромной глупостью, но в то же время стоять и бездействовать не нравится никому.

─ Мне так приятно, что вы понимаете, насколько всё бессмысленно, ─ не скрывает радости он с хохотом, подтягивая всё больше и больше своих друзей, которые окружают нас, уничтожая последние барьеры, которые вампиры ставили, готовясь к этому нападению. Если здесь и оставались ещё ловушки, их больше нет.

─ Мы должны попасть к храму, ─ едва слышно шепчу я Нелл. ─ Не знаю как, но нужно это сделать – там сейчас сосредоточена вся магия, а здесь я её уже почти не чувствую. Кто-нибудь может переместиться?

Похоже, у нас нет выхода, но я точно знаю, что придётся сделать и, возможно, это будет последнее решение в нашей жизни вообще.

─ У меня есть идея, ─ шепчет подруга, незаметно хватая меня за руку, когда другой ладонью я чувствую, как меня касается Лекс, судя по всему, так же знающий мои мысли наперёд.

Мужчины намеренно закрывают нас спинами, оттесняя внутрь замка, и никто не оборачивается, чтобы попрощаться. Камилла остаётся с Алеаром, готовая до последнего не покидать его, и во мне всё переворачивается с ног на голову от мысли, что я могу больше никого из них не увидеть…

С противоположной стороны леса слышится топот множества конских ног, и в поле зрения попадают прибывшие охотники. Они, бесчисленной армией возвышаясь на своих единорогах, замерли впереди, оценивая ситуацию, а впереди нетерпеливо пофыркивающих зверей уже мчались гончие, добивая тварей, которых только прибавлялось.

Энитири бесчисленное множество. Я вообще не могла представить, что их столько существует – мужчины и женщины, совсем молодые парни, и Дерек среди них, бок о бок с другими королями, кто не встал на сторону жрецов. Его, полное ярости волевое лицо в снова начинающемся снегопаде – последнее, что я вижу, прежде чем двери в зал захлопываются, отрезая нас от эпицентра скорого взрыва.

Мы с друзьями переглядываемся и одновременно пытаемся призвать свои силы. От ладоней близнецов исходит жар, всё нарастая в попытках прорваться наружу, когда мне остаётся только поймать момент, чтобы не сгореть и мысленно просить помощи у родового дерева и своей крохи. Мне кажется, сейчас пальцы обуглятся, но стоит этой мысли появиться в голове, и магия толчками просыпается где-то внутри, будто утопленник, оживая и поднимаясь с самого дна к поверхности. Вихрится вокруг бело-розовыми лепестками в языках золотого пламени, а потом просто вышвыривает нас в другое пространство.

На секунду зависая в воздухе, мы падаем на каменный пол знакомого храма с горящими внутри огнями, неслабо ударяясь и без того повидавшими многое косточками.

─ Вы обе целы? ─ беспокоится Лекс, быстро помогая подняться.

─ Живы, ─ шипит Нелл, потирая бок, а потом мы оглядываемся. ─ Мягкая, блин, посадочка…

В последний раз мы устраивали тут уборку, а теперь кругом опять руины. Алтарь, изображающий Высших в виде диких кошек, разрушен, зияя дырой, будто кто-то запустил внутрь огромную руку, но так, наверное, и было. Позади, на каменном ложе, истекая кровью, лежит Антаррэль с воткнутым в грудь кинжалом, едва ли дыша, и мы тотчас оказываемся рядом, пока за тяжёлыми дверями, запертыми на засов, стоит тревожная, слишком подозрительная тишина.

─ Простите… ─ слабо, почти на последнем издыхании шепчет девушка, вовсе не похожая сейчас на богиню. ─ Я была слишком слабой и поздно всё вспомнила, пока он был рядом… Как я могла быть такой слепой?

Если даже боги не могут за всем уследить, то что говорить о людях?

─ Он всех обманул, и это паршиво, ─ соглашается Нелька, ─ но что теперь – вешаться? Не вздумай тут помирать!

─ Вот именно, ─ не соглашаюсь я. ─ Если окочуришься, как я посмотрю в глаза своему брату?

─ Эрик хороший парень. Вряд ли он заслуживает такую, как я.

Каким-то шестым чувством я понимаю, что одна моя кровь не поможет ей выкарабкаться, и грустная усмешка появляется на бледных губах, подтверждая мои мысли.

─ Когда ты поклялась мне, что сделаешь всё для спасения Инрема, я почувствовала себя, как никогда сильной, и это многого стоило, Рина. Но сейчас я освобождаю тебя от этой клятвы, маленькая лисичка…

─ Да щас! ─ возражаю, на всякий случай отодвигаясь от богини. ─ Что нужно для твоего исцеления и почему никто из ваших не вмешивается?

─ Потому что они не могут сюда попасть, ─ со злостью отвечает она, где-то находя в себе силы. ─ Он забрал у меня артефакт – сферу, под завязку напитанную силой, уничтожил священные дубы, и боги знают, что сделал с моим Хранителем. Именно сфера и магия деревьев питала меня и помогала создавать всё живое, но если жрец обратит эту энергию вспять… Мир будет полностью уничтожен. Выжжен, и я не уверена, что это не коснётся других миров.

─ Я так понимаю, он об этом не знает? ─ интересуется парень, нервно вышагивая рядом, а затем, будто его ударили по головое идеей, застывает и идёт к выходу.

─ Лекс? Лекс, не делай глупостей! ─ зовёт его сестра, однако он явно знает, что делает, поэтому я придерживаю Нелл за руку.

Никого не слушая, брюнет решительно доходит до двери, дёргая засов вновь полыхающими ладонями, и я вижу огонь, высекаемый его пальцами, только пламя чернеет с каждым новым движением, наливаясь той тьмой, что наверняка сейчас царит в его душе.

С неимоверными усилиями, Лекс отворяет преграду и с нечеловеческим криком: «Хрен вам всем, а не печеньки!» исторгает из себя огонь, ярким светом выплёскивающийся из его рук. Слышится жуткий визг, а потом вновь наступает оглушительная тишина, в которой слышно лишь то, как тяжело парень дышит.

Мы хорошо понимаем, что это был тот самый надлом, что оставила после себя смерть Женьки, да и вообще всё произошедшее, слишком долго копившееся в одном маленьком человеке.

─ Ди, путь свободен, ─ говорит он, отдышавшись, а потом указывает на рощу. ─ Сможешь что-то с этим сделать?

Я подхожу осторожно и прежде чем взглянуть на испорченные деревья, крепко обнимаю друга, успокаивая его и позволяя просто вспомнить, что он не один, а следом подходит и Нелька.

─ Я в норме. Просто выбесили.

─ Сохрани этот настрой, ─ советует ведьмочка, стискивая брата, что есть силы. ─ А потом сможешь отдохнуть.

─ Я тут подумал и решил, ─ глухо бормочет парень, утыкаясь в плечо брюнетки, ─ когда всё это закончится, я заведу себе енота и назову его Апокалипсис. Научу фокусам и поеду по миру. Он будет радовать меня, напоминая о том, что было… И армию скелетов я тоже себе организую.

─ Конечно, ─ соглашается она. ─ Всё, что угодно.

Я всё же рискую и выхожу наружу, сразу замечая пепелище впереди и скрученные, словно от боли, дубы. Живого места на них совсем не осталось, да и магии никакой не чувствуется, но надежда во мне ещё теплится – в конце концов, когда нечего терять, можно пробовать любые безумства.

Впереди вдруг виднеется слабое свечение, и, прежде чем предпринять хоть какую-то попытку помочь роще, я делаю пару шагов, аккуратно переступая сквозь спутанные, иссохшиеся как мумии корни, а потом замечаю умирающего оленя. Кажется, это Хранитель Антаррэль, и он ещё жив, но это может измениться в любую минуту.

─ Ребят, помогите!

Близнецы мигом добираются до меня, когда я присаживаюсь рядом с животным. Символ на его лбу уже слабо мерцает, и огромные глаза смотрят с мольбой – волшебное существо прекрасно понимает, что ему не выжить, а потому молчаливо просит закончить его мучения, да и чёрная, пузырящаяся рана не выглядит хорошо..

─ Я попробую, ─ решет Лекс, даже не сомневаясь, что справится.

─ Тогда не медли – я слышу нежить.

Твари недолго напуганы пожаром, что устроил для них парень, но пока не рискуют подходить близко, да и вряд ли им внушили нас убить. Как бы то ни было, олень в руках Лекса постепенно возвращается к жизни, и это становится настоящим чудом, когда его рога снова наливаются пусть и слабым, но свечением. Может, он сумеет спасти богиню?

Я облегчённо вздыхаю, подходя к одному из дубов. В душе такое смятение, но я очень стараюсь не думать о Нике и остальных, и вместо того, чтобы не впасть в тоску и безнадёгу, прислоняюсь к исполину, отчаянно желая услышать его хотя бы угасающее сердцебиение. Жду, напрягая слух на максимум. Тревожусь от тишины.

Но ожидания всё-таки оправдываются.

«Зима была такая долгая…» ─ хрипит дерево, ещё сражаясь за своё существование, и я, подобно ему,цепляюсь за эту ниточку.

Вливаю силу, чувствуя отклик, а потом начинаю чувствовать. Это как цепная реакция, в начале которой зарождается всего лишь маленький импульс, а за ним следуют уже новые, более сильные, мощные, только мне приходится почти полностью слиться сознанием с магическим деревом, отдавая себя.

Я не знаю, сколько длится всё это, пока перед глазами возникают яркие вспышки, возрождающие дуб, который всё больше встряхивается ото сна, но в какой-то момент мне, словно через слои ваты, начинает мерещиться голос. Кто-то зовёт меня, пытаясь докричаться, и в этом звуке столько отчаяния, что я вырываюсь из транса, куда так глубоко погрузилась.

─ Рина!!!

И только когда я оборачиваюсь, борясь со звоном в ушах и пытаясь понять, почему Нелл так напугана, встречаюсь с глазами полными тьмы.

─ Прощай.

Иногда мгновения будто специально останавливаются, чтобы продлить агонию, но только в этот момент, когда моё сердце пронзает проклятая сталь, я осознаю, как время на самом деле быстротечно.

А ведь эта зима и правда длилась слишком долго…

* * *

Жрец почувствовал их исчезновение почти сразу, замерев и ухмыльнувшись. Он будто ждал этого момента, но даже не дёрнулся, и у Ника всё перевернулось внутри от мрачного предчувствия чего-то неотвратимого.

─ Что, детки убежали? Как жаль, что им оттуда всё равно не выбраться… Но я думаю, они меня дождутся, чтобы повеселиться вместе, как в старые добрые времена.

Громов застыл, ощущая, как в венах вспыхивает и снова затухает пламя, болезненно разрывая его, но не может вырваться наружу, пока вокруг разгорался настоящий ад.

─ Ник? ─ осторожно позвал его Крис, чувствуя, как напряжён вампир, готовый в любое мгновение разлететься на атомы.

─ Он что-то задумал, ─ прорычал брюнет, пытаясь дотянуться до Рины и почувствовать хоть что-то с той стороны, но добился лишь того, что рассмешил ублюдка.

Тот хохотал, как умалишённый, сгибаясь в три погибели и игнорируя сражение за его спиной. Охотники бились со жрецами, только броситься им на помощь не представлялось возможным – почти сразу земля между замком и лесом с ужасающим треском начала раскалываться, образуя пропасть. А потом из её чёрных недр послышался рёв чудовища, заставивший даже фигуры в балахонах на время застыть от ужаса – он разлился в воздухе сладковатым дымом, и каждый прочувствовал эту оторопь перед чем-то совершенно непостижимым.


Скачать книгу "Охотница. Игра на жизнь. Книга четвёртая" - Алена Нова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Охотница. Игра на жизнь. Книга четвёртая
Внимание