Эстафета любви

Иван Кузнецов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Рассказ о смутном времени 90-х годов, переходящих в наше время. Бывший бандит, которого "заказал" главарь, подбирает на улице мальчика и узнает о кровавом бизнесе…

Книга добавлена:
3-09-2023, 07:22
0
227
7
Эстафета любви
Содержание

Читать книгу "Эстафета любви"



Через пять минут на ринг начал выходить последний боец.

— Слава Украине, — орал ведущий.

— Героям слава, — ревел зал.

— Слава нации.

— Смерть ворогам.

— Москалей на ножи.

— Ааааааа.

Боец, разминаясь, выходил на ринг поигрывая мускулами. Во всю грудь красовалась татуировка нацистского орла со свастикой. Взглянув на Николая, он ухмыльнулся и провел пальцем по горлу. И тут Николай понял, на кого он был похож. С таким же характерным жестом и так же ухмыляясь, на него смотрел мужик в лесу, собираясь спустить ротвейлера. Детское воспоминание перенеслось на ринг, и он явственно ощутил впереди себя вместо бойца тех мужиков, а позади отца, прижимающего к себе Ниночку, как когда-то он прижимал к себе котенка. Ощутив бешеный прилив ярости, он так посмотрел на своего оппонента, что тому на секунду стало не по себе. Пробил гонг, и Николай, забыв про все травмы, с диким криком бросился на врага. Рассчитывая на легкую победу и не ожидая серьезного сопротивления от в хлам избитого человека, украинец не счел нужным как следует защищаться и сходу пропустил несколько ударов. Видя, что москаль не так уж прост, он ушел в защиту, пытаясь контратаковать. Николай пер как бешеный, молотя руками и ногами, на инстинктах уклоняясь от контратак и получая сильные удары, когда уклониться не удавалось.

Наблюдавший за боем Микола задумался: а ведь отец Михаил в чем-то прав. Интересно, а если бы я остался без всего, да с неизлечимой болячкой в придачу, кто из моих нынешних корешей смог бы вот так вот выйти, рискуя как минимум некислой инвалидностью? А, пожалуй, никто. Даже сейчас, случись что серьезное, продадут меня еще на стадии торга, не дожидаясь чего похуже. Лютый только в уши мед льет, сам спит и видит занять мое место. А ведь я в случае чего по-крупному отблагодарить могу. А чем отблагодарит эта уродливая девчонка? Неужели это и есть любовь, когда не раздумывая отдаешь жизнь за другого? Просто так, не ожидая ничего взамен… Ничего не понимаю. Почему у какой-то сопливой девчонки есть такой человек, а у меня нет? Да уж…

Внезапно противники на ринге упали на пол. Николай рвал фашиста, колотя руками, локтями и головой. Ощутив, что тот больше не оказывает сопротивления, в изнеможении повалился на бок. Судья начал отсчитывать секунды. Николай попытался встать, но сил уже не было. Все же, с рычанием, цепляясь за канаты, ощущая невыносимую боль во всем теле, он встал на счет 9. Пробил гонг.

— Что вы смотрите, — раздался голос ведущего. Рвите москаля!

Толпа кинулась к рингу, завязалась драка с бойцами Лютого. Отец Михаил, словно разъяренный медведь, раздавая удары и оплеухи направо и налево, проложил себе дорогу к рингу, схватил обессилевшего Николая и стал пробиваться с ним к выходу. Раздались выстрелы. Драка потихоньку стихла.

— Ша, — крикнул Микола. Где Василь?

Ведущий спустился вниз

— Ну я Василь. Что хотел?

— Предъяву тебе сделать хотел за беспредел.

— Шо за беспредел?

— Ты моему бойцу обещал денег за победу заплатить, а сам его убить решил и денежки скрысятничать. Он честно победил, мои пацаны все видели.

— Так это был твой боец? Чего же он не объявился?

— А чего ты не разузнал, с кем имеешь дело? Пошли перетрем наедине, а мои бойцы пока твоих покараулят, чтобы не случилось чего…

Моргнув Лютому, он ушел с Василем в отдельный кабинет. Лютый выбежал на улицу.

— Седой, у тебя вроде в аэропорту подвязки есть. Хватай этого хлопчика, дуй в Симферополь и сажай на любой рейс в Россию. Ему в больничку надо, а тут они его все равно достанут, не сами, так с помощью ментов.

— Я с ним еду, — заявил отец Михаил. Он на ногах не стоит, мало ли что в пути случится.

— Ладно. Седой, дай ему одежду какую-то. Кофту с большим капюшоном, маску медицинскую, типа болеет. А то он своим видом всех пассажиров распугает.

— Сделаю. Ну, хлопчики, садитесь, поехали.

Они сели в джип и рванули в направлении Симферополя. Седой не подвел, быстро договорился с нужным человеком в аэропорту и Николая в обход общей очереди усадили в самолет. Но в середине полета он потерял сознание. Стюардесса, быстро осмотрев странного пассажира и ужаснувшись от увиденного, доложила командиру корабля.

Придется садиться раньше, — сказал командир, приказав второму пилоту запросить посадку на ближайшем по пути аэродроме и вызвать скорую. Не приходя в сознание, Николай очутился в реанимации местной больницы.

***

— Опять бомжа избитого привезли, — ругался врач в приемном покое. Что мне с ним делать прикажешь?

— Да какого бомжа? Его с самолета сняли.

— А документы его где?

— Не знаю. Как был, так и привезли. Вот телефон у него есть.

— Что мне с этого телефона? Жди пока ему кто-то позвонит. Ладно, везите в реанимацию.

Через час после завершения реанимационных процедур в палату интенсивной терапии зашла медсестра практикантка проверить нового пациента. Внезапно у него зазвонил телефон. Номер был неизвестный, начинался с кода Украины. Секунду посомневавшись, она взяла трубку.

— Алло.

— Здравствуйте, позовите пожалуйста Николая.

— Вы имеете в виду избитого молодого человека, у которого этот телефон? Он в больнице без сознания. А вы ему кто?

— Я? Ммм… Родственник.

— Тогда пожалуйста как можно быстрее оповестите его родителей, чтобы срочно приехали в больницу и привезли его документы. Ему лечение нужно. А как без паспорта и полиса?

— А где больница-то? Куда ехать?

— Больница скорой помощи, улица Печатников, город Н.

— Понял, буду. Как вас зовут? Как мне вас найти?

— Вероника. Я медсестра практикантка. Запишите на всякий случай мой телефон, а то этот может разрядиться.

— Спасибо, дочка.

Получив от Миколы дипломат с долларами, полученными за бой, отец Михаил так же с помощью Седого, без досмотра, первым рейсом вылетел в Россию. Приехав по нужному адресу, он позвонил Веронике, и та вышла в приемный покой.

— Здравствуй, дочка. Это я вчера звонил тебе.

— Здравствуйте. Вы документы привезли? Давайте.

— Скажи, что с ним?

— А вы ему кто? Я не могу раскрывать информацию третьим лицам, это врачебная тайна.

— Как сказать… Юридически я ему никто, но так получилось, что мне пришлось принять некоторое участие в его судьбе. Детдомовский он, нет у него ни родителей, ни родственников. Не смог я его паспорт найти, вот только военный билет случайно обнаружил. Скажи, что нужно, может лекарства какие, я куплю.

— А как его хоть зовут-то? И где его так избили?

И отец Михаил рассказал Веронике все что знал сам, показал письмо, завещание, где были указаны его ФИО и паспортные данные и видео последнего боя, которое скинул ему Микола.

— Видишь, дочка, не было у него другого пути достать денег на операцию девочке. Вот он и вышел один против всех и дрался сломанными руками.

Вероника сквозь слезы с трудом досмотрела видео, а когда взглянула на фотографию в военном билете, то побледнев отшатнулась.

— Что с тобой, дочка?

— Кажется, я его знаю… Не может быть… Столько лет прошло… Но денег много понадобится на лечение. Он переломанный весь, под капельницей. Неизвестно еще что с внутренними органами. Не меньше сотни тысяч. У меня и десятой части не наберется. Что делать? Вы говорили, что можете помочь.

— Деньги я везу, но это на операцию Нине. Не могу я его волю нарушить. Но ты не переживай, сейчас попробую решить вопрос. Позвоню только.

И он набрал знакомый номер.

— Здравствуйте, мне нужен Микола.

— Кто спрашивает?

— Отец Михаил. Очень срочный вопрос, нет, просьба. Срочно нужны деньги на лечение Коли. Ну, бойца, которого он спас. Передайте ему, отдавать мне нечем, пусть даст ту сумму, в какую оценит мой дом за минусом накладных расходов. А я на него дарственную оформлю.

— Лады, передам.

Невольно слыша разговор, Вероника удивленно посмотрела на отца Михаила.

— А где же вы будете жить? И как, зная человека всего несколько дней, готовы отдать ему последнее?

— Я, дочка, настоятель прихода, я и в церкви смогу жить. Кину где-нибудь матрасик или раскладушку поставлю. Мне одному много не надо. Поди не выгонит меня Господь из дома своего. Он же сам повелел: Раздай имение свое и следуй за мной. Вот я грешный и попытаюсь. А человек он очень хороший. Сейчас таких почитай что и не осталось.

Внезапно зазвонил телефон.

— Алло.

— Ну ты, отец Михаил, совсем меня за ссученного держишь. Чтобы я у тебя дом отнял? Ладно уж, раз пошла такая пьянка, помогу я твоему бойцу без всяких дарственных. Сколько нужно бабок и куда перевести?

— Я пока не знаю. Я дам твой номер Веронике, она медсестра в больнице где он сейчас находится. Она позвонит и все скажет. Спасибо тебе, друг дорогой.

— Не за что. Бывай здоров.

Ну, дочка, вот тебе телефон. Спросишь Миколу. Скажешь сколько нужно денег и куда перевести. А мне ехать пора, Ниночку искать. Помоги Господи успеть. Я на обратном пути еще раз загляну.

И Вероника, горячо поблагодарив отца Михаила, умчалась в палату.

***

Найдя нужный хоспис, отец Михаил долго беседовал сначала с охраной, потом с руководством.

— Вы поймите, у нас не принято платить наличными. Каменный век какой-то.

— Конечно, я все понимаю, порядок нужно уважать. На то вы тут и поставлены, чтобы за порядком следить. Только вот от порядка польза должна быть, а тут вред получается. Кому хорошо будет если девочка умрет? Вы поймите, не по-христиански это.

— Откуда я знаю где вы взяли эти деньги?

— А я вам расскажу и покажу. Буквально несколько минут. Послушайте меня. Вот в подтверждение документы, вот видео мне скинули… Я же ничего противозаконного не прошу, только ребенку помочь…

Через несколько минут пригласили бухгалтера.

— Оксана Михайловна, вот тут ситуация неординарная. Скажите, мы можем как-то провести у себя эти деньги?

— Думаю, да. У нас как раз нужная сумма на счету есть, насобирали, но, к сожалению, не успели. Мальчик умер. Так что наличные деньги можно его родственникам отдать, а безналичную оплату для Нины оставить. Вы уточните только с каким он заболеванием был, может та клиника и возьмется за девочку…

К счастью, клиника согласилась, девочку стали готовить к отправке, а отец Михаил все-таки дожал директора хосписа и получил разрешение увидеться с Ниной.

— Здравствуй, Ниночка.

— Здравствуйте.

— Знаешь кто я?

— Дед мороз?

— Ну почти. Я привез тебе привет от Коли. Помнишь его?

— Да. Он обещал меня забрать. Вот только поздно уже. Мне сказали, что я умру.

— И нисколечко не поздно. Тебя отправят на лечение и обязательно вылечат. Ты будешь жить долго и счастливо.

— А где Коля?

— Ну как тебе сказать… Чтобы помочь тебе отправиться на лечение, ему пришлось сразиться со злым волшебником и его слугами. Он победил, но сейчас тоже находится в больнице, потому и не смог приехать. Но ты верь, он обязательно поправится, приедет и заберет тебя.

— Правда?

— Правда!

— А я могу ему помочь?


Скачать книгу "Эстафета любви" - Иван Кузнецов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание