Дикие грехи

Сюзанна Райт
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Если ваша внутренняя волчица и тело с крайним энтузиазмом откликаются на психованного альфа-самца, внутренний волк которого и сам порой слетает с катушек, это не приведет ни к чему хорошему, так ведь? И, несомненно, сделка с ним тоже не закончится ничем хорошим. К несчастью, у Тарин Уорнер, волчицы-оборотня, неспособной перекидываться, сейчас не так-то и много доступных вариантов. Вообще-то, у нее совсем нет иных вариантов. В основном, все сводится к тому, сделает ли она все возможное, чтобы избежать уговоренного отцом брака с больным сукиным сыном. И в сложившейся ситуации у нее лишь один ответ. Да, чтобы избежать брака, она согласится на сделку с Треем Коулменом и станет его парой. Трей никогда не испытывал симпатии к политике оборотней, поэтому не утруждал себя попытками заключить союзы с другими стаями. Теперь же, когда его дядя – волк со множеством союзников – нацелился отобрать у племянника территорию и стаю, у Трея нет иного выбора, как быстренько заключить несколько собственных союзов, а иначе в приближающейся битве его запросто задавят количеством. Он считает, что простейший выход из ситуации – создать пару с женщиной, чей альфа могущественный и влиятельный. Вот только существует одна проблема – Трею придется связаться с этой женщиной, а последнее, чего он хочет – обрести жену. Услышав о положении Тарин, он предлагает ей сделку: она признает его истинной парой и позволяет заявить на нее права, а он за это спасает ее от уговоренного брака и после завершения противостояния с дядей, освобождает от обязательств. На первый взгляд – довольно простая сделка… но вскоре Трей и Тарин понимают, что получили больше того, на что рассчитывали. Им приходится столкнуться с самой сутью инстинктов соединенной пары, основа которых защищать и владеть. Новоявленная пара жаждет прикосновений и общества друг друга, а внутренним волку и волчице не нравится, когда они порознь. На протяжение трех месяцев до битвы, Тарин и Трею придется сопротивляться влечению, а постепенно накалившиеся страсти между парой сильных альф могут привести к катастрофе… или же к чему-то совершенно противоположному.

Книга добавлена:
1-03-2023, 12:24
0
327
81
Дикие грехи

Читать книгу "Дикие грехи"



Глава 3

Трей три раза прошёл вдоль всей барной стойки в поисках Тарин. Где она, чёрт возьми? На секунду его посетила мысль, а не передумала ли она, но эта мысль тут же испарилась. Тарин Уорнер не из тех, кто увиливает от сделки.

Трей знал, что она не так давно была здесь. Её запах всё ещё витал в воздухе и был достаточно свежим. Волк Трея зарычал от экзотического запаха, желая поймать Тарин. Поймать и пометить как свою пару.

– Её запах исчез недалеко от этого места, – сообщил Данте, подойдя к Трею. – Похоже, что она вошла в частный офис и ещё не вышла.

– Что ей делать в кабинете владельца заведения? – Если там происходит что-то связанное с сексом, Трей убьёт хозяина клуба. Удивившись, насколько взбесила его эта мысль, он дважды моргнул. Вид ухмыляющегося беты и троих стражей дал понять, что они знали, о чём Трей подумал. Они все предупреждали, пока волк Трея руководит им, трудно сдерживать его под контролем. Всезнающие ублюдки.

Вот только они не знали, что тело Трея реагировало на Тарин, как ни на одну другую женщину. Он пытался найти в этом и хорошую сторону, предположив, что секс с ней будет просто потрясающим. Но ему не нравилось, что она имела над его телом, не говоря уже, над волком, своего рода власть. Да ради бога, Трей уже ощущал одержимость ею.

Намереваясь ответить на собственный вопрос о том, где находилась Тарин, Трей начал продвигаться через толпу к офису. Он был уже в менее трёх футах, когда дверь открылась и вышла Тарин – бледная и дрожащая. Трей узнал этот вид – так же выглядела его старая целительница стаи каждый раз, когда применяла свой дар. Беспокойство – чувство относительно незнакомое и непрошеное, – прошло по нему, но затем друг Тарин что-то ей сказал, её губы растянулись в улыбке, а в крови Трея забурлила похоть.

Видя, что Тарин его не заметила, Трей остался на месте, ожидая, когда она с ним поравняется. Как только она оказалась рядом, он намеренно врезался в неё, с удовольствием наблюдая, как в её глазах промелькнуло удивление, а затем страсть.

"О боже", – подумала Тарин, когда увидела страстное и решительное выражение лица Трея. Его соблазнительный, мужской аромат окружил её, блокируя все остальные запахи. Волчица Тарин, потеряв бдительность, рычала от возбуждения. Тарин замерла, когда Трей уткнулся носом ей в шею и глубоко вздохнул. Когда он повернулся к ней лицом, его глаза превратились в глаза волка, и он так смотрел на неё, словно кроме них двоих в клубе больше никого не было. Тарин понимала, что это всего лишь спектакль, но её тело всё равно отреагировало на Трея, а клитор запульсировал в такт гиперактивному сердцебиению.

Чётко зная, что должна сделать, Тарин уткнулась носом в изгиб между шеей и плечом Трея и так же, как он несколько секунд назад, втянула восхитительный аромат.

Ей не пришлось притворяться, что её влечёт к нему. Когда Тарин посмотрела Трею в глаза, он опустил руки на её бёдра и притянул к себе.

А затем он практически набросился на неё. Когда его рот обрушился на её, он настойчиво протолкнул к ней язык, сплетаясь с её. Поцелуй был властным и собственническим, требующим взаимности и полного подчинения.

Одной рукой он властно обхватил её горло, а другой – сжал попку, заявляя на Тарин свои права.

Она не осознавала, что прижимается к нему, пока он не приподнял ее, и она обвила его ногами, чтобы прижаться ещё теснее.

Тарин беспомощно стонала ему в рот, впиваясь ноготками в его спину. Если рычание, рокотавшее в его груди не обманывало, Трею нравилось, что она царапалась.

Трей поверить не мог, насколько Тарин откликающаяся. Возможно, заявление прав на неё и было спектаклем, но он знал, что реакция её тела не была, ни вынужденной, ни наигранной.

Тарин была сама огонь. Трей просто не мог не упиваться этим: её вкусом, запахом, ощущением кожи и тем, как идеально её тело ему подходило.

Невероятно, как такая стройная девушка могла так хорошо соответствовать кому-то настолько большому и крепкому, как Трей. И всё же Тарин идеально ему подходила.

Стоны, которые она издавала, сводили его с ума, и Трей не хотел ничего больше, как задрать Тарин платье и трахнуть её, не сходя с того места. Только лишь осознание того, что поблизости была угроза их соединения, мешало ему осуществить задуманное.

Разорвав поцелуй, Трей убрал руку от горла Тарин и запустил в её волосы, тем временем целуя и покусывая её горло, пока не остановился в местечке между шеей и плечом.

Он царапнул кожу зубами, давая понять, что последует дальше. Уверившись, что оргазм Тарин на подходе, Трей жёстко укусил её, прокусив кожу и пробуя на вкус кровь. В это же мгновение Тарин содрогнулась, постанывая и дрожа.

Он присосался к укушенному местечку кожи, убеждаясь, что оставил чёткую метку, которую нельзя принять за что-то другое, кроме того, чем она является на самом деле. Клеймом.

Тело Трея прошила молниеносная вспышка, и он почувствовал щелчок в голове, подобный тому, что чувствовал при обмене кровью с членами своей стаи.

Затем он ощутил её по цепочке стаи, не её мысли, а пламенное, пряное, чувственное присутствие. Дело было сделано. Тарин принадлежала ему, и теперь Трей мог защищать её как свою пару и часть своей стаи.

Волк внутри него одобрительно зарычал, побуждая Трея унести Тарин на их территорию, подальше от угрозы, которую представляли стражи её отца.

Трей отклонился назад, любуясь своей работой, а затем провёл по метке языком, наслаждаясь тем, как она смотрелась на коже и тем, как Тарин задрожала в ответ.

Тарин знала, что на её лице явно читается удивление, и понимала, что все ошибочно примут его за потрясение от того, что она нашла свою пару.

Однако её удивление отнюдь не являлось поддельным. Она не ожидала, что Трей вызовет у неё подобный отклик, даже несмотря на тот эффект, что он на неё производил.

Она практически растаяла в его объятиях, хотя он даже толком к ней не притронулся. А когда его зубы вонзились в её кожу… казалось, что её прошиб электрический разряд, от которого её накрыл оргазм. Совсем не похоже на тот момент, когда её против воли укусил Роско. Тогда Тарин чувствовала себя осквернённой и полной ярости.

Её вездесущая связь с отцом-альфой исчезла, а на её месте появилась новая. Присутствие Лэнса в голове всегда ощущалось как что-то агрессивное из-за его отвращения к ней. Он был весь из себя лёд и высокомерие, сама лицемерность.

Но Трей был совсем другим: сильным, опасным и первобытно сексуальным. Его присутствие в её голове было подобно якорю для волчицы Тарин, которая сейчас испытывала небольшое самодовольство, так как была большой фанаткой этого психобоя.

– Трей, – хрипло представился он, когда её тело скользнуло вдоль его. Частенько два волка могли отметить друг друга, даже не познакомившись, так сильно охватывало их желание соединения.

Она улыбнулась.

– Тарин.

Трей почти закатил глаза, когда Данте произнёс:

– Эй, мои поздравления, альфа.

– О. Мой. Бог, – произнесла Шайя, глядя на них широко распахнутыми глазами.

"Ну, вот, началось", – прорычала Тарин про себя и обернулась, чтобы увидеть, что многие из её стаи наблюдали за их соединением и теперь пялились на них во все глаза. На лице каждого был шок. Даже Оскар и Перри, которые, казалось, пытались пробраться мимо Тао и Данте, замерли, разинув рты.

– Отпусти Тарин, – потребовал Перри. Неуверенность в его голосе наводила на мысль, что он знал, кем был Трей. – Как охранники её отца, мы за неё в ответе.

– Уже нет, – рыкнул Трей и собственнически схватил её за бедро.

Взгляды Оскара и Перри метались от него к Тарин и обратно, снова и снова, и она заметила, что сейчас они уже не выглядели такими решительными в своём желании добраться до неё.

Возможно, это объяснялось волчьим оскалом Трея и смертельной угрозой в его глазах. Конечно, если оборотень не страдает тупизной, он никогда не дерзнёт разделить пару, а каким бы невероятным это ни казалось, они с Треем выглядели как настоящая пара.

Однако верность Перри и Оскара её отцу означала, что они не могут так просто позволить Тарин уйти, тем более предполагая, что она соединится с Роско.

Оскар выпрямился во весь рост.

– Отпусти Тарин или мы будем вынуждены связаться с её альфой.

– Он больше не её альфа, и вы знаете об этом.

– С этим не будет никаких проблем. Просто отпусти её.

Вместо этого Трей обхватил Тарин за талию и издал низкий, рокочущий, "отвали на хер" рык, который заставил всех вокруг оцепенеть.

– Она моя.

– Тарин, – позвала Шайя оживлённым голоском, – почему бы тебе не подойти сюда и… – её прервало рычание Трея.

– Она не твоя, – заявил Калеб сквозь стиснутые зубы, и перевёл взгляд на Тарин. – Ты же знаешь, что он не твоя пара, Тарин. Ты запуталась или что-то в этом роде, но ты…

Неожиданно Перри потянулся, чтобы схватить Тарин за руку, и она резко вздохнула. Прежде чем поняла, что происходит, она оказалась за спиной Трея, чья рука мёртвой хваткой обернулась вокруг горла Перри.

Тао заблокировал Оскара от вмешательства, в то время как охрана Трея – Смайлик (который сейчас не улыбался) и Здоровяк – заняли место по обе стороны от неё и приняли защитные стойки.

– Не. Трогай. Мою. Пару. – Трей выплевывал каждое слово.

– Она уже соединена, – как-то умудрился прохрипеть Перри. – Тарин – пара Роско Вестона.

– Если бы она была связана, я не смог бы отметить её… ты же это понимаешь. А ты только что видел, как я заявил на неё права.

– Её отец не позволит.

Трей улыбнулся.

– Считай, уже позволил. Теперь, вот что вы сделаете. Для начала вы отъебётесь от меня и моей пары. Потом вызовете своего альфу и скажите ему передать Роско Вестону, что он больше не прикоснётся к Тарин когда-либо снова. Если у вашего альфы возникнут с этим проблемы, я буду прямо здесь. Но пусть знает заранее, что Тарин уйдёт отсюда только со мной и, ни с кем больше.

Сталь в его голосе вызвала одобрительное рычание волчицы Тарин. Тупое животное повелось на демонстрацию доминантности, ему нравилось, что он прикрывал и защищал Тарин.

Она даже не противоречила идее сжать горло Перри ещё сильнее, несмотря на то, что парень опустил глаза в знак подчинения. Тарин прекрасно понимала Перри.

Трей обладал определённой мощью, которая делала его пугающим, но это было другое. Он был угрожающим, яростным, жёстким. Каждое слово было приказом, исполненным мощи и силы. Это вогнало Тарин немного в краску, честно призналась она себе.

– Роско приедет в воскресенье, – предупредил Перри. – Он придёт за тобой.

Трей засмеялся.

– О, я очень надеюсь, что он так и сделает. – На этом он отбросил от себя Перри и подал сигнал Тао отпустить Оскара.

Затем он повернулся к ним спиной, выражая полное пренебрежение, и обвил рукой талию Тарин, ещё теснее прижав к себе.

– Время показать, как мы поглощены друг другом, пока у нас есть немного времени поговорить, – прошептал он ей на ухо.

Обнимая его руками за шею, Тарин нацепила на лицо улыбку. Его ответная улыбка была дьявольской.

– Отец ужасно разозлится. Скорее всего, он почувствовал, что я разорвала связь со стаей.


Скачать книгу "Дикие грехи" - Сюзанна Райт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание