Инструктор по любви

Кристина Мульер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Леона Беннетт — восемнадцатилетняя девушка, выросшая в светской семье. Она свято верит в то, что перед ней открыт весь мир, и что она лучше всех знает, что ей необходимо для счастья, а на что можно даже не тратить время. Однажды жизнь Леоны переворачивается с ног на голову: тётушка отправляет её в летний лагерь, в котором Беннетт знакомится с Маэлем Мартеном — обычным двадцатидевятилетним инструктором канатной дороги. Таинственный, недоступный, Маэль только сильнее притягивает к себе учениц, вынуждая догадываться, что творится в его голове. Леона спорит с девочками из лагеря, что заведет роман с мистером Мартеном. Но Маэль имеет один маленький недостаток: он женат. Откажется ли Леона от спора, решив прислушаться к совести, или, не глядя, нырнёт в омут манящих, но слишком тёмных тайн Маэля Мартена?

Книга добавлена:
15-03-2023, 00:24
0
253
50
Инструктор по любви

Читать книгу "Инструктор по любви"



Глава 9. «Эмоциональные качели»

Упираю пятки в холодный подоконник, устремив взгляд в окно. Слышу лишь тонкий голос девушки, поющей у меня в наушниках. Да, я довольно драматично принимаю тот факт, что мы с мистером Мартеном больше не друзья.

Хотя, о какой дружбе может идти речь? Он взрослый женатый мужчина, а я обычная восемнадцатилетняя дурочка, которая, похоже, влюбилась в него, как кошка, впервые в своей жизни чувствуя что-то по-настоящему невероятное. И я сейчас не о том, что я начала посещать завтраки и даже ужины в столовой этого лагерного ада.

Конечно, первые дни мне было тяжело. Но я по какой-то причине совершенно не могла видеть своей вины в случившемся. Я пыталась, честно пыталась осознать свои ошибки, увидеть, что я сделала не так, но в голову ничего не лезло.

Может, я просто глупая? Вроде и не глупая. А в чём тогда причина? Может быть, в том, что я не виновата?

Мне было жаль Маэля. Представить только, он стольким рисковал, когда шёл мне навстречу, поддерживал меня, согласился на индивидуальные занятия со мной, которые были для меня лишь поводом сблизиться с ним, чтобы в результате выиграть спор. А я… я так поступила с ним. Нечестно и некрасиво. Я корю себя только за это.

Я корю себя только за то, что когда-то повелась на манипуляции Милли. Или затеяла игру сама, чтобы показать ей, кто тут главный. И чего я добилась? Маэль отвернулся от меня и уже вряд ли повернётся ко мне обратно.

Ты рада, Леона? Всё так, как ты хотела, да? Ага, лучше некуда.

Да, я переживаю, а наряду с этим ещё и представляю себя главной героиней какого-нибудь сопливого клипа про невзаимную любовь. Сижу тут на подоконнике, слушая ванильную музыку, и думаю о нём, и совершенно не замечаю, как оказываюсь в комнате уже не одна. Музыка в моих ушах звенит настолько громко, что я не сразу понимаю, что в нашу уютную «общажную» комнату вернулась моя соседка, также известная как Стефани, моя теперь уже единственная лучшая подруга.

– Эй, Леона!

Слышу будто сквозь туман голос Стефани, но мне кажется, что я в ауте, из-за своей невероятно драматичной ситуации. Именно поэтому я продолжаю сидеть неподвижно, наблюдая за мелькающими на улице людьми, которые – что удивительно – идеально попадают в ритм песни.

– Леона!

Стефани, видимо, никогда особо не задумывается о том, что творит, потому что когда её рука касается моего плеча, я чуть не улетаю на небеса от неожиданности. Я дёргаюсь, а беспроводной наушник летит на пол, шумно соприкасаясь с паркетом, и моментально дарит мне ещё больше душевной боли.

– Ты зачем так пугаешь?! – почти кричу на неё, тут же спрыгнув с подоконника, и начинаю искать на полу покинувший меня наушник.

– Ты ведь не слышала, – слышу в голосе Стефани злорадные нотки и небрежно усмехаюсь. – А я с тобой уже пять минут тут разговариваю. – Наконец поднимаю наушник и инспектирую его на наличие ссадин. Вроде целый.

– Ты сейчас прямо как моя тётушка. «Леона, вытащи наушники из ушей, я же с тобой разговариваю»! – передразниваю Агнес, искривив губы в издевательской ухмылке.

– Ты пойдёшь на собрание? – Стефани проходит в комнату, а я усаживаюсь на подоконник обратно, только теперь уже устремив взгляд на свою местами слишком вредную подружку.

– А можно не идти?

Приподнимаю уголок губ в слабой дерзкой улыбке, ибо чувствую себя так, будто Стефани и правда стала моей тётушкой, потому что я отпрашиваюсь у неё по поводу своего свободного времени. Только здесь – я скорее не хочу посещать никакие мероприятия. Почему? Дайте подумать минуту. Может быть, потому что я знаю, что на этом грёбанном собрании будет мистер Мартен, которому мне даже в глаза теперь стыдно смотреть, или Милли, которую я тоже не особо горю желанием видеть, или Морган, с которым мне неловко быть рядом, потому что я его отшиваю… Даже не знаю, наверное, стóит ещё поразмышлять над тем, почему же я всё-таки не хочу идти на это чёртово собрание.

– Ты у меня спрашиваешь? – Стефани начинает копошиться в своём шкафу.

– Хотела переложить ответственность за принятие решения на твои плечи, – получаю в ответ на эту фразу один осуждающий взгляд голубых глаз. – Ладно, что хоть за собрание? – лениво кидаю и, закатив глаза, взмахиваю рукой.

– В честь половины нашего срока здесь. Будут выступать активисты, может быть, даже кто-то из преподавателей, – Стефани просовывает голову в глубь шкафа, видимо, выискивая что-то определенное.

– «Срока»… – задумчиво повторяю и хитро прищуриваюсь. – Да уж, лучше не скажешь.

Моя соседка поворачивается ко мне лицом, и я тут же замечаю её недовольную физиономию. Что, уже и пошутить нельзя?!

– Чего ты опять начинаешь?

Чувствую, что она хочет, чтобы её голос звучал как можно мягче, но в её огромных голубых ведьмовских глазах уже вижу разрывающую её грудь ярость.

– А ты сама как думаешь? – внезапно грустнею и поджимаю губы, вперив взгляд в паркетный пол.

Я шучу, когда мне больно о чём-то говорить. Кажется, так говорила мисс Сандберг на одной из наших последний сессий. Я всё же послушалась Маэля и не стала бросать походы к психологу, хоть и до сих пор думаю, что это глупо. Но она хотя бы слушает меня. И мне не приходится постоянно ныть Стефани, чтобы нагружать ещё и её своими мелочными проблемами. Ещё и её… А ведь раньше я ныла мистеру Мартену, а он всегда так бескорыстно поддерживал меня, хотел для меня всего самого лучшего. Наверное, поэтому я зацепилась за единственный якорь, который удерживал меня и мистера Мартена рядом. Хоть и не буквально, а так, через одного человека, ведь именно Маэль уговорил меня пойти к мисс Сандберг, Маэль попросил меня не бросать походы к ней и Маэль из раза в раз был рядом, когда мне было так дерьмово.

Да, я определённо умею прогонять лучших людей из своей жизни. Записывайтесь на курсы.

– До сих пор не общаешься с мистером Мартеном? – Стефани бросает платье на свою кровать и подходит ближе.

Отсаживаюсь к стене, освобождая ей место, и Стефани забирается на подоконник, присев рядом. Она кряхтит, усаживаясь удобнее, а я слежу за каждым её движением. Внезапно улыбаюсь, осознав, что это ведь ещё один человек, который был со мной рядом всегда и остаётся до сих пор, когда мне так дерьмово.

А может быть, я всё же прогоняю не всех лучших людей из своей жизни? Или… или дело тут вообще не во мне?

– Не общаюсь, – невесело резюмирую, опуская ладони на края подоконника, и выпрямляю предплечья.

– Может, как раз сегодня получится? – Поворачиваю голову, взглянув на свою подружку, и выгибаю бровь. – Что опять? – она мягко смеётся.

– Почему я постоянно должна делать первые шаги?

– А кто виноват в том, что вы поссорились?

– Ну, я, – поджимаю губы, прищурившись.

– Значит, ты и должна делать первый шаг, – Стефани приподнимает уголок рта в слабой улыбке. – Леона, просто представь. Он взрослый мужчина, у него семья, жена, но по какой-то причине он очень несчастлив в браке, а тут он встречает тебя, и тебе с ним хорошо, и… – она делает короткий вздох. – И он на мгновение, на минуты наедине с тобой перестаёт думать о своих проблемах. И думает, что это у него взаимно, потому что ты буквально вешаешься на него. Без обид. – Киваю, усмехнувшись. – И вот в очередной раз после какой-то непонятной, смущающей его ситуации он слышит, что это всё, оказывается, было игрой. Для тебя, – большие голубые глаза взволнованно бегают по моему лицу. – И дело уже даже не в споре, а в том, что у него к тебе чувства, Леона. Ему обидно это слышать, даже не из-за того, что это было опасно. Он осознавал, что делает, будь уверена.

– Правда? Думаешь, чувства? – небрежно усмехаюсь. – А почему же он тогда назвал меня ребёнком?

Чувствую, как грудь неприятно колет, стóит мне вспомнить, как именно мистер Мартен попрощался со мной две недели назад.

Я так и думал, что ты просто ребёнок.

– Поговори с ним, прошу. Пожалуйста, – Стефани закидывает голову назад, умоляюще взглянув на меня. – Он это не специально. Ему просто было обидно.

– И он решил сделать так, чтобы было обидно мне? И ты ещё называешь такого человека взрослым мужчиной?

Моё сердце делает резкий кульбит. Не знаю, что происходит там или в моей голове, и как я вообще делаю такие выводы, но мне в какой-то момент кажется, что я кардинально умнею. В разы. Раньше я бы побежала и просила прощения слёзно за то, что что-то сделала не так, ведь я глупая и неправильная и вечно делаю ошибки, но сейчас… Я чувствую злость. Если я такой уж и ребёнок, согласно словам мистера Мартена, он должен в первую очередь идти мне навстречу, ведь взрослые осознают то, к чему дети пока ещё не пришли. В этой же ситуации я чувствую себя взрослым, а Маэля считаю ребёнком, ведь за всё время, что мы не общались, я получила только парочку коротких взглядов и сухих приветствий в холлах учебного корпуса.

– Леона, у него ведь и так проблем достаточно, – Стефани продолжает оправдывать этого гениального мужчину, а я смотрю на неё, не скрывая своего скептицизма. – Но он заботится о тебе. Именно он настоял на том, чтобы ты не бросила занятия? А потом пытался удостовериться в том, что с тобой всё в порядке, ведь так?

– Так, – нехотя соглашаюсь. – Подожди, – нахмуриваюсь, найдя глазами лицо подруги, которое перекашивается от неподдельной паники, а глаза становятся ещё больше. – А ты откуда знаешь про удостовериться? Даже я не обладала этой информацией, пока ты мне не рассказала, секунду назад, – прищуриваюсь, пристально вглядевшись в эти ведьмины глаза, полные коварства и хитрости.

– Ладно, хорошо, я кое-что знаю, – Стефани быстро сдаётся под напором моей магической телепатии. – Так получилось, что я услышала разговор мистера Мартена и мисс Сандберг.

– Рассказывай, – разворачиваюсь, усевшись в позу лотоса, и прожигаю Стефани заинтересованным взглядом.

Кажется, впервые мой взгляд настолько заинтересованный за всё моё пребывание здесь, в этом тухлом лагере.

Ну, конечно, кроме моментов, когда мистер Мартен занимается на уличных тренажёрах. Там лучше лишний раз не моргать, чтобы не пропустить ничего важного…

– Он спрашивал про тебя, – Стефани дарит мне нежную улыбку.

– А мисс Сандберг? – удивлённо приподнимаю брови.

Господи, я надеюсь, она не рассказала ему о том, что она знает…

– Мисс Сандберг была там словно непробиваемая стена, – усмехнувшись, отвечает Стефани, и её глаза загораются ярким огоньком игривости. – Ни на один вопрос не ответила. Маэль пытался узнать про твоё состояние. Она лишь говорила, что всё в порядке, что ты продолжаешь к ней ходить и что вы, кажется, поладили. – Опускаю взгляд вниз, прикусив губу. – Она защищала твои секреты и то, что ты с ней ими делилась, Леона. Даже мистеру Мартену не рассказала.

Чувствую, как мои щёки слегка покрываются румянцем. Подумать только, я совсем не знаю мисс Сандберг, а она так стойко отбивается от нападений со стороны всяких непонятных мужчин, которые всё никак определиться не могут, кто им нужен, а кто им не нужен. Я даже не знала, что психологам может быть настолько не всё равно на своих клиентов. Я думала, это игра в небезразличие, потому что им платят кучу бабла за то, чтобы они поддерживали таких же потерянных по жизни, как я. А оказывается…


Скачать книгу "Инструктор по любви" - Кристина Мульер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Инструктор по любви
Внимание