Наследник Принца

Rion Nik
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Новый мир очень похож на прежний. И даже живы люди, которые там были мертвы. Получится ли у юного Принца справиться с потерями? И найдутся ли те, кому он будет небезразличен?

Книга добавлена:
5-05-2023, 16:46
0
452
73
Наследник Принца

Читать книгу "Наследник Принца"



Глава 15

Гермиона сидела в кресле и, делая вид, что читает, украдкой смотрела на Рона с Лавандой. Но, к своему удивлению, испытывала не раздражение и ревность, как раньше, а что-то вроде исследовательского интереса, приправленного легкой брезгливостью, — все же неприлично вот так лизаться на глазах у всех.

После драки у нее возникла мысль, что на месте Принца должен был быть Рон, но мысль быстро улетучилась, потому что ясно пришло осознание: Рон в беде бы ее не оставил, но — опять же, зная характер рыжего друга, — Гермиона у него была бы еще и виноватой. Потом бы он, конечно, извинился, но нервных клеток на примирение у Гермионы потратилось бы много. Так что все случилось, как случилось. К Принцу она испытывала огромную благодарность, и ей нравилось, что у нее есть такой замечательный друг, на которого можно безоговорочно положиться и который не думал ее в чем-то обвинять. В этом он был очень похож на Гарри. А Кормака ей было совсем не жалко. Стоило только вспомнить его мерзкий язык во рту, рука сразу тянулась к палочке, а в голове возникали проклятья. Но теперь она чувствовала себя отомщенной.

Взгляд снова скользнул на целующуюся парочку. Гермиона представила себя на месте Лаванды, вообразила, как ее губы соприкасаются с губами Рона, и... передернулась.

«Я переживала из-за этого?! — мысленно возмутилась она. — Рон мне как брат!»

Выдохнула, и ей стало смешно. Гермиона осмотрела гостиную, задерживая взгляд на однокурсниках, и несколько минут развлекалась, воображая себя чьей-нибудь подружкой. Затем на ум пришли еще несколько парней с других факультетов. Гермиона усмехнулась и самодовольно сделала вывод, что ей безразлична глупая подростково-романтическая чушь и она выше всех этих плотских утех... Пока не вспомнила о Принце. Почему-то их возможный поцелуй отторжения не вызвал, скорее наоборот.

Гермиона закрыла ладонями внезапно порозовевшие щеки: «Кошмар! Я сошла с ума! Только что страдала из-за Рона, а теперь — Хэдриан! Это ненормально!»

Чтобы побыстрее прийти в себя, она постаралась вновь сосредоточиться на чтении. Книги всегда были для нее отличными помощниками, не подвели они и в этот раз. И когда появился Гарри, усевшись на подлокотник ее кресла, Гермиона вполне успокоилась.

Опираясь на спинку, Гарри наклонился и, ухмыльнувшись, тихо спросил:

— Гермиона, скажи, что ты сделала с Кормаком?

— Я? — Гермиона улыбнулась, догадываясь, что имеет в виду друг.

— Ага. Когда он тебя видит, каждый раз дергается и пучит глаза, как будто перед ним дементор, — Гарри посерьезнел: — Кормак тебя обидел?

Гермиона сначала замялась, а потом призналась:

— Он вел себя отвратительно.

— И? — похолодел Гарри.

— И получил то, что заслужил.

— Расскажешь?

Гермиона на мгновение задумалась, потом кивнула и снова улыбнулась, только улыбка в этот раз выглядела несколько устрашающей:

— Ладно, слушай...

Выслушав подругу, Гарри виновато произнес:

— Прости.

— Гарри! — отмахнулась Гермиона. — Все нормально.

— Я рад, что он оказался рядом. Хэд — хороший друг.

Гермиона окончательно расслабилась: «Да, Хэд хороший и интересный человек, буду общаться, как и раньше. Но он просто друг, и точка! И вообще у нас война, мне надо помогать Гарри, а не думать о ерунде!»

Словно вторя ее мыслям, Гарри как раз предложил позвать Рона, чтобы рассказать о прошедшем занятии у Дамблдора и поделиться новыми подозрениями насчет Малфоя.

* * *

— Мистер Принц, задержитесь.

Я, пропустив однокурсников, отошел от двери и уселся за ближайший стол, недоумевая, для чего понадобился декану. Вроде ничего предосудительного не делал.

Неужели из-за Маклаггена?

Флитвик подождал, пока класс опустеет, и спустился с кафедры.

— Мне хотелось бы поговорить про ваши отработки с профессором Снейпом, — декан, ловко вскочив на лавку, уселся прямо на парту. — На моей памяти вы единственный студент моего факультета, получивший от него настолько длительные наказания. И если в отношении самовольной отлучки я нахожу его решение правомерным, то что касается конфликта с его подопечными, я, признаться, в растерянности.

— Я первый не сдержался и начал драку, — выдал я заготовленный ответ и приготовился к дальнейшим расспросам.

Флитвик вздохнул:

— Я в курсе подробностей, мистер Принц. И все же считаю ваше наказание несколько избыточным. У меня на эту тему с профессором Снейпом был разговор. К моему великому огорчению, убедить своего коллегу уменьшить время отработок не получилось. Я, право, не ожидал, что история с Гойлом будет иметь такие последствия.

Прочистив горло, я покаялся:

— Я вел себя непочтительно потом тоже.

— Вот как? Северус об этом не говорил. Это все объясняет. Ну что же, остается пожелать вам быть терпеливым и постараться найти общий язык с профессором Снейпом. Но если нужна будет помощь, обращайтесь. Меня еще никто не обвинял в том, что я бросаю своих студентов в беде.

— Благодарю, профессор...

Отработку мне Северус назначил до конца января. Только на Рождество и в день празднования Нового года он благосклонно разрешил отдохнуть. Все остальное время я был отдан на растерзание Филчу.

Что-то полезное, конечно, елозя тряпкой, я вынес и под присмотром завхоза. Например, обнаружил скрытый переход с третьего этажа на первый недалеко от служебного выхода. Он был спрятан за гобеленом и представлял собой квадратный колодец, внутри которого находилась винтовая лестница. Еще наконец нашел Варнаву Вздрюченного и научился у него нескольким новым крепким словечкам. Его картина одиноко висела в коридоре седьмого этажа. Видимо, отсутствие поблизости картин-соседей и постоянное лицезрение одних только тролей в балетных пачках совсем испортили его характер, и он стал общаться исключительно нецензурно.

Лишь после трех недель наказания Северус смягчился и позволил вернуться в лабораторию. Не описать словами мое состояние. Я был невероятно счастлив и оттого, что Северус меня простил, и оттого, что с котлами всяко интересней, чем с шваброй и Филчем.

Вот как сейчас.

— ...Щепотку молотого рога единорога.

Щепотка — это, скорее, привычка или дань традиции. На самом деле зельевары давно используют специальные мерные ложечки, с помощью которых и отмеряют нужные «щепотки».

Следуя указаниям, я добавил в варево нужное количество порошка и медленно помешал два раза по часовой стрелке. Зелье приобрело синий цвет. Значит, все идет как надо. Чуть повернулся к Северусу:

— Теперь омела, две штуки?

Он кивнул, но заметил:

— Да, но в этот раз ягоды мелкие, бери три.

Действительно, совсем крошечные. Бросил три ягоды и стал помешивать уже против часовой стрелки, пока цвет не изменился на зеленый. Я почувствовал удовлетворение. Вот и все, противоядие готово. Ему лишь осталось настояться два часа, и можно разливать по флаконам.

Северус сам погасил огонь и только хотел закрыть котел крышкой, как внезапно дернулся.

— Мордред! — скривившись, он потянулся к левому предплечью. — Как не вовремя!

— Сомневаюсь, что такое в принципе бывает вовремя, — во мне мешались сочувствие к Северусу и неприязнь к ситуации в целом. — Если ты о зельях, то я доделаю.

— Хорошо, с Костеростом, надеюсь, справишься, — согласился он, — а то будет жаль, там целый чан заготовки. И не забудь — котел большой, все по рецепту, но ингредиенты — в двойном размере. Все, кроме скарабеев, вместо десяти возьмешь восемь.

— Понял, сделаю. Тебя дождаться?

— Не стоит.

Северус стремительно вышел, а я перешел в другую часть лаборатории и занялся Костеростом.

Вот как так? В школе официально есть профессор зельеварения, а большую часть зелий для Больничного крыла варит Северус. Где, спрашивается, справедливость? Из-за этого и отработки прежние.

Закончив, никуда я не ушел. Северус вернулся, когда до отбоя оставалось всего лишь полчаса. Был он очень задумчивый и какой-то изможденный. Молча проверил приготовленное мной зелье, устроил ревизию флаконам с противоядием, которые я тоже успел заполнить. Мысли его блуждали явно в другом месте.

Понимая, что он мне все равно ничего не расскажет, тем не менее поинтересовался:

— Большие проблемы?

Очнувшись, он ровно произнес:

— Почему не ушел?

— Потому что беспокоился.

— Иди, тебе пора.

Все демоны разом! Несмотря на видимое безразличие, его голос отдавал таким сожалением, что просто так взять и уйти я не мог.

— Северус, если можно чем-то тебе помочь, я готов...

Он не ответил, прошел из угла в угол, потом оперся о разделочный стол и застыл.

— Что, даже Дамблдор не в силах что-то придумать? — снова подал я голос, подумав, что после Лорда Северус вроде как обязан отчитываться перед директором.

— Дамблдора не будет до конца недели, — Северус раздосадованно хлопнул ладонью по столешнице и признался: — И связаться с нужным человеком я могу только напрямую.

— Есть вероятность, что ты себя подставишь, да? — догадался я. — Может, я смогу...

— Нет!

— ...Аппарировать умею ведь, если что.

Н-да, слишком категоричное «нет». А аппарировать я действительно умел. Северус меня еще летом научил. И получалось у меня довольно легко — видимо, сказались частые перемещения, когда я жил на Гриммо. Так что после дня рождения я спокойно собирался получить разрешение на аппарацию.

— Не говори глупостей.

И правда, глупо. Северус меня просто из замка не выпустит.

— Но что-то же можно сделать, раз это так важно?

— Можно. Если все будут уверены, что я в Хогвартсе.

— Я так понимаю, исчезнуть тебе надо прямо сейчас?

Он не ответил, но я понял и так.

— Северус, — с намеком сказал я и выдержал многозначительную паузу, — а я как-то пил Оборотное зелье с папиным волосом.

— Не выдумывай.

Я хмыкнул:

— Это не выдумка. Он сам разрешил, когда я самостоятельно сварил Оборотное и ни разу его не испортил. Могу поклясться.

Все так и было, я не врал. Был я тогда, конечно, поменьше ростом и весом полегче, но хорошо помнил странные ощущения не своего тела.

— Мерлин, что я делаю? — еле слышно пробормотал Северус. Взгляд его затвердел. — Так, ладно. Твоя задача — дойти до Больничного крыла, оставить у мадам Помфри зелья и на какое-то время задержаться. Сегодня там несколько игроков после неудачной тренировки. Вопросов не задавай, молчи. Старайся даже не кивать. Помфри твоя молчаливость не удивит, слизеринцев тоже, а остальные не имеют значения. Главное, чтобы тебя увидели те, кто там будет.

— А если они спят?

— Это вряд ли. Двое из них полночи будут мучиться, восстанавливая свои сломанные кости.

— Понятно.

— Хэдриан, — Северус посмотрел строгим взглядом, — все серьезно. От твоих действий будут зависеть жизни. Твоя, моя и тех людей, которым требуется помощь.

— Я понимаю, — тихо сказал я, — если бы тогда нас тоже кто-нибудь предупредил или помог... — голос мой слегка дрогнул, но я тут же взял себя в руки. — Сделаю все как надо, как ты скажешь, — и чуть веселее закончил: — К тому же я тебя уже изображал, не впервой...

...Думал, что будет хуже. Но нет, просто было ощущение, что меня внезапно потянули в разные стороны. На самом деле, чем лучше и качественнее Оборотное зелье, тем естественнее будет ощущать себя выпивший его человек. Конечно, если комплекция совпадает, то разница не будет заметна вообще.


Скачать книгу "Наследник Принца" - Rion Nik бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Наследник Принца
Внимание