Частица Бога

Елена Морскова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Капитан Кирилл Нестеров выполняет спецзадание в рамках СВО. Ему и группе его бойцов предстоит спасти несколько ученных, которых неонацисты насильно удерживают в секретной лаборатории, с целью разработки ядерного оружия. Но в шаге от завершения задания капитан Нестеров получает ранения не совместимые с жизнью и умирает. Вот только у науки и Бога иные планы…

Книга добавлена:
5-05-2023, 09:02
0
397
8
Частица Бога

Читать книгу "Частица Бога"



– Господи, где я? – сказал я вслух и стал снова осматривать стену. Ближе к потолку, я заметил узкий продолговатый разрез, напоминающий переключатель с надписью «Вниз». Я взялся руками за этот разрез и потянул его вниз. Большая часть стены поехала вниз, "показав" мне что за стеной была спрятана ванная комната.

Маленькая скрытная комната была около 5-6 квадратных метров, которая вмещала в себя душевую, туалет, раковину, и зеркало. Я зашёл в это помещение, но тут услышал, что стена за спиной закрылась. На мгновение я испугался, что не выйду теперь отсюда, но увидев, что продолговатая щель есть и, с другой стороны, успокоился. Я подошел к зеркалу и стал осматривать себя. Кажется я совсем не изменился. Такие же серые глаза, где веко правого глаза имело небольшой дефект и было опущено ниже обычного. Та же форма носа и губ. Такие же черты лица, с неглубокими морщинами и даже лёгкая небритость осталась на моём лице. Только теперь я увидел, что на мне одет халат, и под ним я был совершенно голый.

Я снял с себя халат и остался стоять голым перед зеркалом осматривая себя. Как я не пытался найти шрамы или какие-то другие дефекты кожи, так ничего и не смог найти. Старые шрамы тоже исчезли. Не было даже шрама от аппендицита. У меня было абсолютно новое чистое тело. Словно я в жизни только и делал, что работал в офисе, не зная тягот армейской жизни и ранений.

Я осмотрел лицо. Открыл рот, и удивился. Все зубы были на месте, хотя я давно потерял несколько из них.

Где же я? В плену? Кому нужно лечить пленного всякими новейшими технологиями. В госпитале у своих? Не припомню, чтобы в России госпитали были такими высокотехнологичными. На том свете? Тоже едва ли. Если только духам и ангелам нужен туалет в раю. Тогда где?

Я решил освежить лицо и подошел к раковине. Осмотрев ее, я не обнаружил на ней крана. Я стал шарить руками по раковине, в надежде найти какую-то секретную кнопку, которая заставит появится откуда-то кран. Я водил руками выше и ниже раковины, но это не дало никаких результатов. И тогда я решил опустить руки в саму чашу, из толстого стекла. В этот самый момент показалась вода, которая начала течь из мелких дырочек внутри самой чаши, наполняя ее. Вода была комнатной температуры, тёплой, но в меру. Прямо как мне нравится. Словно сама раковина регулировала температуру воды приятную для тела.

Умыв лицо, я снова посмотрел на себя в отражении.

– И куда ты попал капитан Нестеров? – спросил я своё отражение.

Надев халат снова, я потянулся за продолговатую щель и открыл стену, опустив её вниз. В комнате было чисто и вкусно пахло ванилью. Самого робота видно не было. Наверное, снова убежал в свою "норку" в стене.

Я встал посреди комнаты, в которой находился несколькими минутами ранее и осмотрел её ещё раз. Если это чья-то дурная шутка, то мне совсем не смешно от этого. Затем начал осматривать углы комнаты, на наличие камер, но ничего такого я не увидел.

Неожиданно раздался негромкий щелчок, и овальная дверь с шумом поехала вверх. В комнату вошел мужчина в белом халате, который нёс поднос. Подойдя к стене, что была напротив двери, он поставил поднос на стол, что бесшумно выехал из стены. Стул же под этот стол, выехал из пола.

– С пробуждением, капитан – сказал мужчина, поворачиваясь ко мне.

– Кто Вы? – спросил я, недоуменно глядя на него.

– Меня зовут доктор Сергей Кислицын, – он протянул мне руку.

– А я.. – замешкался я, пожимая руку мужчине.

– А Вы Кирилл Фёдорович Нестеров, 1979 года рождения, родившийся в городе Оренбурге, – перебил меня он. – Думаю, про улицу и номер дома я говорить не буду, потому что это к делу не относится.

– Откуда Вы это знаете?– я попытался прояснить ситуацию.

– До этого вопроса нам очень далеко, Кирилл Фёдорович, но позже мы его затронем, если захотите. А сейчас Вам нужно поесть. Я знаю, что сейчас вы испытываете самое острое чувство голода, которое вы когда – либо испытывали.

Он был абсолютно прав. За те несколько минут, что я провел в ванной, у меня разыгрался не шуточный аппетит. А после того, как передо мной поставили поднос со свежей домашней пищей я уже вообще не мог ни о чем думать. Аромат еды настолько сильно дурманил мой мозг, что я был готов поклясться, что я стал каким-то пищевым наркоманом и готов убивать за кусок хлеба.

Я сел за стол и посмотрел, что мне принес этот «странный доктор». В разных металлических квадратных емкостях были: зелёный горошек и кукуруза, картофельное пюре с куриным бедром, суп-лапша, большой стакан с киселем и три галеты. В какой-то момент в моей голове вспыхнула мысль о попытке меня отравить, но она была перекрыта воспоминаниями о том, что меня здесь все же вылечили. И едва ли теперь захотят убить. Я взял в руку ложку и принялся есть, буквально глотая плохо пережеванную пищу.

– Ваш мозг пробыл значительную часть времени в состоянии анабиоза, – продолжил Кислицин. – И теперь, когда мы вывели его из этого состояния, мозг пытается восполнить себя всеми недостающими микроэлементами. Именно поэтому вы испытываете такое сильное чувство голода.

Кислицын подошёл к монитору и извлек из-под него клавиатуру. Пробежав пальцами по кнопкам клавиатуры, он принялся ждать. Из самой клавиатуры выскочила прозрачная чёрная калька, похожая на негатив плёнки, и отдалённо напоминавшая рентген-снимок. Он оторвал кусок этой плёнки и стал смотреть на свет. Затем, довольно кивнув, он повернул голову в мою сторону и спросил:

– Как себя чувствуете, Кирилл Фёдорович?

– Можно просто Кирилл, – сказал я, доедая третью галету и запивая ее вишнёвым киселем.

– К сожалению не могу обращаться к Вам на "ты". Этика корпорации, знаете ли, – сказал мужчина, задвигая клавиатуру в монитор. – Так как Вы себя чувствуете?

– Вполне здоровым. Скажите, почему я не умер?

– Хорошо, что здоровым себя чувствуете. А почему Вы решили, что не умерли?

– Так я все же умер? – удивленно спросил я.

– Технически да, физически тоже да. Но вот нейробиологически… Я читал итог Вашей жизни, Кирилл Фёдорович. Извините, но шансов выжить у вас просто не было. Ни одного, – сказал Кислицын подходя ко мне.

Я застыл в непонимании. Что он сейчас сказал? Что физически я умер?

– Сергей…как Вас по отчеству?

– Для Вас просто Сергей, – сказал он, продолжая смотреть на меня пристальным взглядом.

– Скажите, Сергей, где я нахожусь? И что со мной произошло?

Но он словно меня не слышал. Достав из кармана прибор, похожий фонарик, но без каких- либо видимых лучей, направил его прямо мне в глаз.

– Отлично. Зрачок реагирует, – заключил он.

– Что происходит? Ответьте мне уже наконец! – я начинал терять терпение.

– Наверное я начну с того, что поправлю Вас. Вы находитесь не где, а когда.

– Не понял. Что значит когда?

– Одевайтесь, – сказал он, присаживаясь на край стола и показывая мне на шкаф. – Одежда внутри.

Я подошел к шкафу и его дверки моментально разъехались в стороны, показывая мне содержимое. На пустых полках лежали единственные черные брюки и красная клетчатая рубашка, точь- в- точь такие же, как я когда-то носил. Очень давно, когда только познакомился с Ирой. На дне шкафа были простые черные кроссовки.

– Шнурки затягиваются автоматически, – пояснил мне Кислицин.

Я взял одежду и хотел было пойти переодеваться в ванную, но передо мной тут же возникла белая голографическая ширма, разделяя меня и собеседника.

Я быстро оделся. Кроссовки и правда затянулись сами прямо по ноге. Ширма исчезла, и я снова мог видеть Кислицина.

Кирилл Фёдорович, что Вы помните последнее?

– Я помню, как утром 29 августа мы выполняли задание и попали в окружение. Помню, что нас было мало и противник «гасил» нас как «желторотиков» и… – я осекся, копаясь в памяти. Но кто-то словно выставил блокировку у меня в мозгу и на этом мои воспоминания прерывались.

– Не пытайтесь вспомнить дальнейшие события, Кирилл Федорович. Дальше вас убили.

– А вы меня получается с того света забрали? -хмыкнул я.

– Не верно. Забрали мы вас с этого света. Но обо всем по порядку, – пояснил мне доктор.

Кислицин подошел к столу и взял разнос с грязной посудой. Затем он направился к двери. Я пошёл за ним. Прямо около двери на стене была еще одна кнопка, при нажатии на которую из стены появился квадратный контейнер. Доктор бросил поднос вместе с посудой в контейнер и тот вновь скрылся в стене.

– Это перерабатывающий модуль. С его помощью можно не только перерабатывать пищевые отходы, но и синтезировать новую порцию еды. К сожалею, биологической пищи больше не существует.

– В каком смысле? – удивился я.

В этот момент дверь открылась, и мы вышли из комнаты.

– Добро пожаловать в будущее, капитан Нестеров! – восторженно произнес Кислицин.

– Да что происходит? – крикнул я.

– Тише, Кирилл Федорович, не волнуйтесь вы так! – спокойно сказал доктор. – Я сейчас всё попытаюсь Вам рассказать. На самом деле сейчас 2221 год. И все, что вы сейчас увидите это результат человеческой деятельности. Здесь, в будущем вся наша раса объединена только одной целью – сохранением нашего вида. Место, где мы сейчас с вами находимся принадлежит корпорации «Заслон». На сегодня это самая большая корпорация в мире, которая обеспечивает нашу жизнь всем необходимым. Начиная от обеспечения энергией и заканчивая радиоактивной защитой. Весь мир – это «Заслон».

Пока он это говорил, я осматривал место, в котором мы находились. Это было огромное здание, с парящими переходами из одного крыла в другое и бесконечным множеством овальных дверей на этажах. По всюду сновали капсульные лифты, перевозящие людей в белых халатах прямо по воздуху. И все вокруг было ослепительно белым. Стены, пол, потолок, лифты, люди. Я один в красной рубашке и черных брюках походил на яркое пятно в этом здании.

Я шел за Кислициным вдоль длинного коридора, осматриваясь по сторонам. Сверху, над нами, кружили белые дроны с камерами, что, видимо, прослеживая площадь по периметру, показывая картинку, наверное, на пост охраны. Кое- где на этажах проезжали такие же роботы, как и тот, что был у меня в моей "палате".

За всё то время, что мы шли доктор не проронил ни слова. Мы повернули за угол и прошли несколько метров до тупика. Тупик заканчивался огромным панорамным стеклом, за которым можно было рассмотреть, что происходи снаружи здания.

Меня ужаснул вид из окна. Чёрные тучи почти скрывали возвышающиеся огромные полуразваленные здания. Кроме этих зданий вокруг не было ничего. Ни единого дерева, куста, травинки. Сплошная мертвая земля. И больше ничего.

– Перед вами Земля будущего, капитан, – проговорил доктор не сводя глаз с этого ужасного зрелища. – Не самый красивый пейзаж, не правда ли?

–Что произошло? Ядерная война? – я смотрел в дребезжащую пустоту и не мог поверить в реальность происходящего со мной.

– Можно и так сказать, капитан, – ухмыльнулся Кислицин. – Неудачный эксперимент человечества в поисках одной маленькой частички. Мы называем ее «Частицей Бога».

– «Частица Бога»? – переспросил я.

– Да, именно так. Эта частица должна была дать человечеству бесконечную жизнь, помочь совершить эволюционный скачок. Обеспечить мир нескончаемой энергией, совершить прорыв в медицине, инженерных и космических технологиях. Однако вместо этого бессмертия человечество получило все это.


Скачать книгу "Частица Бога" - Елена Морскова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание