Морально безнравственные

Вероника Ланцет
100
10
(9 голосов)
9 0

Аннотация: С юных лет Энцо Агости готовился стать главой мафиозной империи...

Книга добавлена:
21-05-2023, 12:46
0
3 154
87
Морально безнравственные

Читать книгу "Морально безнравственные"



Глава 9

Энцо

Вход такой же, каким я его помню — темный и окутанный облаками сигаретного дыма. Киваю охраннику снаружи и направляюсь внутрь, минуя громкие звуки, доносящиеся из комнат на втором этаже. Здесь есть женщины во всех состояниях безобразия, а мужчины ворчат и стонут. Дверь справа распахнута настежь, в ней видна полномасштабная оргия с многочисленными участниками. Я не высовываюсь, и обычные девушки знают, что не стоит вступать со мной в разговор.

Дохожу до последнего этажа и тихонько стучу. Хриплый голос кричит, чтобы я вошел, и я вхожу. Она лежит на красном шезлонге, обращенном к окнам, и солнечный свет заливает ее черты.

Она даже не поворачивается, чтобы посмотреть на меня, только ее профиль — ее хорошая сторона — обращен ко мне.

Мама Марго, — говорю я, и на моих губах появляется небольшая улыбка. Она медленно поднимает голову, возвращая улыбку.

— Мой мальчик, — протягивает она руки, и я без колебаний обнимаю ее.

— Ты похудела, мама, — добавляю я, глядя на ее исхудалые щеки и бледную кожу. Как раз в этот момент она начинает кашлять и протягивает мне руку, чтобы дал ей отдышаться.

— Подай мне этот стакан, ладно? — она указывает на стол, и быстро приношу ей стакан.

Мама, это водка? Я думал, ты бросила. — Я подношу стакан к носу и нюхаю. Да, водка.

— Шшш. Еще нет, — она пренебрежительно машет рукой, берет стакан из моих рук и выпивает содержимое.

У мамы Марго была нелегкая жизнь, и многое, через что ей пришлось пройти, оставило свой след на ее теле - особенно на лице.

Она подавляет кашель, когда наконец поворачивается ко мне, ее покрытая шрамами щека скрыта игрой теней.

— Я не ожидала, что ты вернешься так скоро, — я устраиваюсь напротив нее, наконец-то ослабив свою бдительность за то время, которое показалось мне вечностью.

— Было несколько неожиданных событий, — добавляю я, глубоко вздыхая.

— Хочешь рассказать мне об этом? — она улыбается, морщины на ее лице становятся все глубже.

Маме Марго около пятидесяти лет, но седые волосы и хрупкий вид об этом не свидетельствуют. Ей было восемнадцать лет, когда она покинула родной Лион и приехала в Штаты, желая попытать счастья в Голливуде и полагаясь на заверения одного малоизвестного агента.

Вначале она получила несколько небольших заказов, но ее средства быстро иссякли, и тогда она прибегла к единственному, что могло удержать ее на плаву, - элитной проституции. Она начала работать с кинорежиссерами и продюсерами, и казалось, что удача отвернулась от нее.

Пока она не встретила моего отца.

Несмотря на то, что она жила среди звезд, она все еще была настроена на звездный лад, и ее увлечение быстро переросло в одержимость, поэтому она покинула Лос-Анджелес и последовала за моим отцом в Нью-Йорк. Рокко тоже был очарован юной красавицей, и он снял для нее квартиру на 5-й авеню, которую стал посещать чаще, чем обычно.

Вскоре моя мать узнала об этом. Она бы не стала возражать против этого, так как не замечала вереницу женщин, которые были до мамы Марго. Но ее беспокоило одно — ослепительная красота Марго.

Этот роман оборвался, когда однажды днем мама Марго гуляла с собаками, и один таинственный человек набросился на нее, воспользовавшись ее невнимательностью, чтобы навсегда оставить шрам на правой стороне ее лица, обливая ее кислотой.

Полиции не удалось поймать преступника, а поскольку ее внешность поблекла, а рассудок помутился, мой отец тоже бросил ее и устроил в один из многочисленных клубов, принадлежавших ему, где она снова начала зарабатывать на хлеб насущный. Но на этот раз в роли проституток выступали самые отбросы человечества.

Мама Марго многое повидала за время своей долгой работы в таких условиях, и чаще всего с ней обращались как с грязью.

Так случилось, что однажды ночью наши пути пересеклись. Она спасла меня, и позже я отплатил ей тем же.

Мне было тринадцать лет, когда отец посвятил меня в наш мир. Я дал клятву, и моя пролитая кровь послужила обещанием всегда ставить семью на первое место. Рокко тщательно мне объяснил, в чем заключается наш бизнес, рестораны, которые служат прикрытием для более широкой сети - торговли людьми. Не думаю, что я полностью осознал, что такое торговля людьми, пока отец впервые не привел меня в свой клуб.

Я все еще боролся со своей недавно обретенной зрелостью, и половое созревание медленно превращало меня из ребенка в мужчину.

— Я горжусь тобой, сынок, — похлопал меня по спине отец, проводя в отдельную комнату, полную мужчин — тех, кто убивал и калечил ради семьи.

И я хотел быть похожим на них. Я хотел, чтобы во мне видели не только красивое лицо. Я был мужчиной до мозга костей.

Но это не так.

Все быстро присоединились к празднованию, рассказывая разные истории из своей жизни в мафии, о том, как им удалось сбежать от копов, или как они совершенствовали свои методы убийства. Анекдоты увлекли меня, и я внимательно слушал каждое слово, впитывая очевидную мудрость старших. Ведь именно таким я хотел быть - чтобы меня боялись, чтобы никто и никогда больше не мог причинить мне вред.

Может, я и родился в мафии, но я принял эту жизнь всем сердцем, когда узнал, что мир не всегда красочен, и что оттенки серого могут колебаться между белым и черным. Жаль, что для меня они слишком сильно склонялись к темной стороне.

И вот, столкнувшись с людьми, которых я боготворил, не стремился ни к чему другому, кроме как сделать их такими же, как я. Алкоголь лился рекой, и старейшины не любили ничего лучше, чем заставлять меня пробовать разные сорта, смеясь, когда я изо всех сил старался не блевануть от вкуса.

В тот вечер я тоже впервые закурил, задыхаясь от дыма и добавляя общего веселья.

Но вскоре все немного опьянели. Рассказы переросли в непристойные разговоры, и вскоре слова стали реальностью.

Я едва проснулся, когда по просьбе отца пришли женщины. Они быстро смешались среди гостей, каждая нашла себе мужчину, и начался настоящий разврат.

Только вот когда он начался, мне хотелось быть где угодно, только не там.

— Вау, — прошептал кто-то мне на ухо, и запах дешевых духов забил мне ноздри, — ты не можешь быть настоящим. — Снова шарканье, женщина подошла слишком близко, нарушая мое личное пространство. — Мне кажется, я никогда не видела такого красивого мужчину, как ты. Сколько тебе лет? — спросила она, поглаживая мою руку вверх и вниз.

Я даже не смог ответить. Алкоголь подействовал на мою кровь, и комната начала двигаться. Я встал и направился к выходу, надеясь, что свежий воздух поможет мне прийти в себя. Я не знаю точно, что произошло, но в одну минуту я был в коридоре, в другую — в чужой комнате, под моим телом была мягкая кровать.

Я ненадолго закрыл глаза, комната все еще вращалась вместе со мной. Через мгновение, а может быть, вечность — я не совсем осознавал время, когда вдруг почувствовал руки на своем теле. Из-за дымки, застилавшей мой разум, было трудно понять, что происходит, поэтому я отмахнулся руками от назойливых прикосновений, надеясь остановить того, кто меня беспокоил.

Руки замерли, но ненадолго. В следующий момент я понял, что с меня снимают рубашку и расстегивают брюки. Мои движения были вялыми и нескоординированными, когда я пытался остановить того, кто ко мне прикасался, мои руки давили на плечи.

Это не сработало.

Затем последовали мои трусы, и внезапно я обнаружил, что полностью обнажен. Что-то, должно быть, щелкнуло в моем сознании, и я не знаю, был ли это холодный воздух, касающийся моей кожи, или холодные пальцы, гладящие мою плоть, но я издал придушенный стон, слово «нет» вырвалось из моего рта.

— Остановись. — Сначала звук прозвучал тихо, но по мере того, как я чувствовал все больше нежелательных прикосновений, начал извиваться, используя ноги, чтобы брыкаться.

Мои глаза были остекленевшими, и густой туман все еще затуманивал зрение, но я смог как-то разглядеть пару девушек, которые смотрели на меня сверху вниз с довольными улыбками на лицах.

— Я буду первой. — Я помню, как услышал эти слова, и, когда влажный рот накрыл мою кожу, потерял сознание. Каким-то образом, в глубине своего сознания, сумел понять их намерения, и мысль о том, что это может произойти снова, подстегнула меня к действию.

Я попытался принять сидячее положение и сбросить женщину со своего тела, но в процессе упал, ударившись лицом о твердый пол, лоб принял на себя основную тяжесть падения.

— Похоже, я первый, — не знаю, может, мой разум меня обманывает, но второй голос был мужским, и сразу после этого мозолистые руки коснулись моей задницы, двигаясь, прощупывая.

— Я же говорил, что найду тебе симпатичного мальчика, — прокомментировал кто-то, и новый вид боли обрушился на меня, когда я почувствовал, как палец вонзился в мое тело.

Вырвался только придушенный звук, но я начал бороться всерьез, хотя мои конечности не слушались меня.

На меня навалилась тяжесть, и мой рот мог произнести только два слова.

— Помогите мне.

Не знаю, удалось ли мне произнести слова вслух или нет, но ни с того ни с сего вес исчез, а громкие голоса намекали на драку. Внезапно на мое тело накинули простыню, и нежный голос прошептал мне на ухо слова утешения.

— Все хорошо, теперь ты в безопасности. — То же самое сказала мне в первый раз мама Марго. Когда я протрезвел и ясность вернулась, она стояла рядом, избегая прямого света, который мог бы подчеркнуть ее шрамы.

Но для меня это не имело значения. Я видел достаточно гнилой красоты в своем мире, и ее недостатки нисколько не умаляли ее прекрасную душу. Она спасла меня в ту ночь, и я дал клятву спасти и ее.

Прошло еще немного времени, но я заработал достаточно денег, чтобы спокойно перевезти ее из клуба в хорошую квартиру. Но тихая жизнь была не для мамы, поэтому я купил ей клуб, и она стала главной мадам. Прошло почти десять лет, и она — моя самая близкая подруга.

— Куда делся твой ум? — она качает головой, забавляясь.

— В ту ночь, когда мы встретились… я так и не поблагодарил тебя за то, что ты для меня сделала.

— Серьезно? Энцо, как ты называешь все это? — она показывает на свою кричащую, но роскошную квартиру.

— Я должен был заставить тебя уйти из этой упряжки; не должен был давать тебе возможность жить дальше. А теперь посмотри на себя. Каждый раз, когда я к тебе заглядываю, ты выглядишь еще более больной.

Грустная улыбка играет на ее губах, и она испускает долгий вздох.

— Все мы когда-нибудь умрем, Энцо. Но давайте не будем отвлекаться на мрачные разговоры, хорошо? Расскажи мне об этих неожиданных событиях, — она переключает свое внимание на меня, на ее губах играет озорная ухмылка.

— Я женат, — говорю я, поднимая руку вверх, чтобы она могла увидеть обручальное кольцо.

Нет, это неправда! — восклицает она, вскакивая со своего шезлонга и подходя ко мне, чтобы рассмотреть кольцо. — Ты серьезно? Или это какой-то розыгрыш? Ты знаешь, как сильно я хочу увидеть своего маленького сыночка перед смертью. — Она наклоняет голову, прищурив глаз на кольцо.

— Это правда, — подтверждаю я.


Скачать книгу "Морально безнравственные" - Вероника Ланцет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
9 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Остросюжетные любовные романы » Морально безнравственные
Внимание