Морально безнравственные

Вероника Ланцет
100
10
(10 голосов)
10 0

Аннотация: С юных лет Энцо Агости готовился стать главой мафиозной империи...

Книга добавлена:
21-05-2023, 12:46
0
3 312
87
Морально безнравственные

Читать книгу "Морально безнравственные"



Бросив взгляд на часы, я понимаю, что выбрала идеальное время — уже почти восемь утра. Я проезжаю мимо нескольких магазинов, и все они открываются в девять. Я немного разочарована, потому что в моем расписании не учтен целый час. Я чувствую, как подкрадывается паника, поэтому делаю глубокий вдох.

Я справлюсь!

Я спрыгиваю с велосипеда и иду пешком, ведя его за ручки. Дойдя до исторического центра, останавливаюсь у церкви. Ищу удобное место и сажусь. Вытащив то, что осталось от еды, я ем, наблюдая, как люди приходят и уходят с площади.

Это так чуждо... Чем больше я там сижу, тем больше людей вижу. Кажется, я никогда в жизни не видела столько людей. Словно зачарованная наблюдаю за тем, как они идут по своим делам, вероятно, на работу.

Когда уже почти девять, я выныриваю из своих размышлений и спрашиваю, где здесь ломбард. Меня направляют в один из них, расположенный недалеко от меня, и мне удается продать золотые кольца за довольно большие деньги.

Этого должно хватить на один день.

Все улажено, я смотрю на свой список. Что мне следует сделать в первую очередь?

Я гуляю по центру города, когда до меня доносится восхитительный запах. Я закрываю глаза и вдыхаю, а ноги уже несут меня к источнику. В продуктовом киоске жарят какую-то еду, оранжевую, овальной формы и хрустящую. Я дважды моргаю, во рту уже обильно выделяется слюна.

Я прочищаю горло и пытаюсь изменить свой голос, чтобы звучать, как мальчик.

— Что это? — спрашиваю я, не отрывая глаз от деликатесов, лежащих передо мной.

Мужчина, готовящий еду, хмурится.

— Ты не знаешь? — он звучит возмущенно, двигает руками в воздухе, и я инстинктивно делаю шаг назад. — Парень, ты что, жил под камнем? Это аранчини, сицилийская гордость. — Он качает головой, явно обескураженный моим очень невинным вопросом. Что ж, что бы это ни было, мне нужно немного.

— Дайте мне... — Я делаю паузу, пытаясь сообразить, сколько мне нужно, — десять! — да, этого должно хватить. В конце концов, они довольно маленькие.

Бормоча что-то себе под нос, мужчина делает то, что ему велено, упаковывая десять аранчини в маленький пакет. Я расплачиваюсь и собираюсь уходить, но тут меня атакует новый запах. На этот раз он сладкий. Я забываю куда хотела и быстро иду к следующему ларьку. Получив урок, я не спрашиваю, что это такое, а просто уверенно произношу свою просьбу.

— Можно мне пять штучек, пожалуйста? — я решаю взять пять, так как они немного больше, чем аранчини.

— Пять канноли. — Восклицает девушка, и я киваю, запоминая название.

К тому времени, как я оказываюсь в конце улицы, у меня с собой около десяти пакетов, наполненных различными уличными блюдами. Я оставляю несколько пакетов на потом, набивая ими корзину велосипеда. Вытащив аранчини и канноли, нахожу место, где можно присесть, и погружаюсь в еду.

Сначала аранчини, и о боже, какое вкусное сочетание — хрустящая корочка и мясная начинка. Я почти стону, когда она касается моего языка. Когда я в последний раз ела что-то жареное? Что-то с мясом и соусом? Я вздыхаю от удовольствия, набивая рот аранчини за аранчини. Вскоре пакет пустеет.

Но я не останавливаюсь.

Мой желудок полон, но в тоже время пуст. Больше, мне нужно больше. Иначе у меня больше никогда не будет такой возможности. Я ловлю момент, погружаясь в канноли. Кусаю вафлю, и крем врывается в мой рот, атакуя мои рецепторы сладостью, настолько чуждой, что это почти невыносимо.

— Боже... — шепчу с набитым ртом, шоколад сокрушает мои чувства и приводит меня в состояние перегрузки.

Как это возможно?

Вкус такой насыщенный и такой совершенный, что я ем одну за другой, пока не остается только одна. Я немного кривлю лицо, глядя на оставшуюся, всё мое тело бунтует при мысли о том, чтобы съесть еще одну. Но я не слушаю его.

Нет... Я должна съесть всё.

Я запихиваю его в рот, медленно жую и пытаюсь проглотить. Я делаю глубокий вдох и закрываю глаза, но уже через секунду всё выходит обратно. Я быстро бегу в кусты, опустошая свой желудок до последней капли. Я отплевываюсь, пока ничего не остается, и от этого падаю, зрение немного затуманено.

— Черт... — бормочу я, мой желудок всё еще бунтует.

Может быть, в следующий раз мне стоит попробовать есть умеренно.

Я выделяю минутку, чтобы прийти в себя и выпить воды. Когда я чувствую себя немного лучше, то продолжаю свои исследования. Я вычеркиваю еду из своего списка и перехожу к следующему пункту — библиотеке. Я прекрасно понимаю, что ничего не смогу забрать с собой, но, по крайней мере, я могу полистать несколько книг.

Я иду в местную библиотеку и бегло оглядываю их издания, удивляясь различным обложкам и их текстуре. Большинство книг дома — это классика с очень обычными обложками. Когда я беру книгу в руки, на которой изображена обнаженная грудь, мой рот складывается в букву «О», и я чуть не роняю ее.

Голый мужчина... на обложке? Чувствуя запретность этого, я оглядываюсь по сторонам, прежде чем открыть книгу. Я быстро просматриваю аннотацию и понимаю, что это любовная история.

А что если...?

Мне не обязательно брать ее с собой домой. Я могу просто прочитать ее сегодня, а потом отдать кому-нибудь другому, верно?

Довольная ходом своих мыслей и заинтригованная запрещенностью обложки романа, я киваю сама себе. Плачу за книгу и быстро запихиваю ее в сумку, стараясь, чтобы никто не увидел фотографию.

Выйдя из магазина, я смотрю на часы и решаю отправиться к руинам, надеясь по пути найти еще магазины. Я запрыгиваю на велосипед и снова кручу педали.

Едя на юг, я потратила почти час, чтобы добраться до руин. Но все усилия того стоят.

Вау!

Это больше, чем всё, что я когда-либо видела. Приближаясь к руинам, в моей груди расцветает возбуждение. Вокруг уже толпятся люди, одни фотографируют, другим личный гид объясняет историю места.

В благоговении я ставлю одну ногу перед другой на автомате. Я нахожу место, где можно закрепить велосипед, и, взяв с собой сумку, начинаю идти вдоль неописуемых стен, проводя рукой по их поверхности и ощущая их текстуру, возраст и историю.

Древние люди, должно быть, тоже прикасались к ним!

Мой разум тут же кричит мне об этом, что вызывает еще большее головокружение. Боже, я уже сбилась со счета, сколько раз я представляла себя живущей в те времена, засыпая с книгой, в которой рассказывалось о мифах греков или римлян. Я читала Гомера, Геродота и Фукидида, Цицерона, Овидия и Марка Аврелия, и моя жажда этого прекрасного, но уже ушедшего мира, не знала границ. Быть здесь... прикасаться к этому... это просто слишком. Я еще даже не дошла до главных достопримечательностей, а меня уже переполняют эмоции.

Я прохожу дальше, теряясь в толпе людей. Улыбка играет на моих губах. Это так обыденно, но для меня это необычно.

Я чувствую себя нормальной.

Остановившись в толпе, подавляю вздох, мои глаза расширяются, когда передо мной оказывается чудо. Ржаво-желто-оранжевый Храм Конкордии раскинулся передо мной во всем своем великолепии. Один из наиболее хорошо сохранившихся древних храмов, построен в дорическом стиле. Главное отличие этого храма в том, что он построен полностью из глины, а не из обычного мрамора. Я смотрю на него с открытым ртом, вглядываясь в каждую деталь и впитывая величие этого места.

Глядя на него, я чувствую себя такой маленькой... такой незначительной. Сколько людских бед оно повидало за века, тысячелетия своего существования? Все мои проблемы и надвигающаяся погибель отступают, пока я стою там.

Каким-то образом я заставляю себя идти и продолжаю любоваться всеми этими прекрасными сооружениями человечества, пока не дохожу до другого храма — храма Геры. Здесь сохранились только колонны, но и этого достаточно, чтобы представить, как выглядел храм в эпоху своего расцвета. Гера... Мои губы кривятся от иронии ситуации. Гера, богиня брака и рождения. Если бы только я могла протянуть руку и умолять ее не благословлять меня на брак. Я качаю головой, стараясь выбросить эти мысли из головы. Я не должна тратить время на размышления о неизбежном, не когда у меня есть более важные дела.

Перед уходом я провожу час в музее, пытаясь увидеть каждый артефакт. Скрепя сердце, заставляю себя уйти, понимая, что время на исходе. Сейчас почти четыре часа дня, и я должна учесть время, которое мне понадобится, чтобы вернуться домой.

Я возвращаюсь к своему велосипеду и, снова изучая карту, следую указателям, чтобы отправиться в порт.

Забавно, что я живу здесь всю свою жизнь, но никогда не видела моря. Когда я вижу, как два оттенка синего встречаются на линии горизонта, мои глаза немного слезятся. И снова я чувствую, что могу сделать всё, что угодно.

Эта свобода... она опьяняет, и я боюсь, что опьянею от нее. Марк Аврелий, конечно, не одобрил бы этого, но в этот раз его философия не работает для меня. Мне нужно это, чтобы быть счастливой. И теперь, когда я вкусила свободу, боюсь, что никогда не буду прежней.

Я оставляю велосипед в надежном месте и начинаю идти, стараясь запомнить всё. Тут есть магазины, рестораны... всё. Я даже не могу решить, что я хочу сделать в первую очередь. Минуту я мысленно обсуждаю, что должно быть моим первым пунктом назначения. В итоге, решаю пойти на пляж и окунуть пальцы ног в воду — буквально. Я не умею плавать, так что этого будет достаточно.

Люди загорают, почти без одежды. Мой первый инстинкт — отвернуться, смутиться, но поскольку для них это нормально, я напускаю на себя ложную уверенность и продолжаю идти вперед. Есть даже голые мужчины... еще больше, чем парень на обложке. Мои щеки, должно быть, пылают красным, и я стараюсь смотреть куда угодно, только не на них. Сомневаюсь, что мальчик так бы отреагировал.

Я сосредотачиваюсь на том, чтобы добраться до берега, и снимаю обувь. Неуверенно ступаю на песок, удивляясь тому, как мелкая галька ощущается под моими ногами. Солнечное тепло вызывает приятное покалывание. Я делаю несколько шагов, когда волна разбивается о берег, и пена медленно наползает на меня. Она достигает моих ног, и я шевелю пальцами ног от этого чуждого ощущения. Хихиканье вырывается из меня, и внезапно я бросаюсь вперед, подтянув штаны до колен. Ухмыляясь как дурочка, я захожу в воду пока она не достигает моих голеней.

Это!

Это жизнь!

Держа обувь, по одному в каждой руке, я поднимаю голову, глаза закрыты, и я просто позволяю себе чувствовать. Вода бьется о ноги, щекоча мелким мусором, что приносит. Солнце окутывает меня своим теплом, а ветер ласкает мою кожу. Моя улыбка расширяется, когда я отключаюсь от всего остального.

Есть только я... и море.

Не знаю, как долго я так стою. Наверное, со стороны я похожа на сумасшедшую. Но они не знают, что я танцую под свою собственную мелодию, и на этот раз внешнее отражает внутреннее.

Только когда мимо меня проходят дети, громко смеясь, я снова возвращаюсь на землю.

Я смотрю на часы и разочарованно вздыхаю от того, как быстро пролетает время. Собравшись с духом, выхожу из воды и иду в один из душей, чтобы смыть с себя песок, прежде чем надеть обувь.

Я снова брожу, пытаясь выбрать ресторан, чтобы поужинать. Мое внимание привлекает ресторан с морской кухней, и я не могу удержаться. Я хочу попробовать что-то новое, и это, кажется, хороший выбор.


Скачать книгу "Морально безнравственные" - Вероника Ланцет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
10 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Остросюжетные любовные романы » Морально безнравственные
Внимание