Морально испорченная

Вероника Ланцет
100
10
(6 голосов)
6 0

Аннотация: Бьянка Эшби - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного коммисара полиции Нью-Йорка и идеального убийцы...

Книга добавлена:
21-05-2023, 00:50
0
2 888
78
Морально испорченная

Читать книгу "Морально испорченная"



Глава 41

Адриан

Бьянка сумасшедшая, если думает, что я позволю ей подвергнуть себя опасности ради получения информации. Нет даже гарантии, что именно Хименес купит ее. От одной мысли о ее предложении у меня закипает кровь. Увидев, что ее не переубедить, я решил уйти и проветрить голову. Иначе я мог взорваться.

Забавно, что я всегда гордился своей уравновешенностью, но эта новая Бьянка обладает уникальной способностью заставлять меня терять спокойствие. Не припомню, чтобы за все время нашего брака у нас хоть раз возникали споры, в основном потому, что Бьянка никогда не высказывала своего мнения.

Теперь, когда я думаю об этом, я понимаю, что я предлагал, а она соглашалась. Она никогда не оспаривала меня ни в чем. И все потому, что она старалась угодить мне.

Я горько смеюсь над этой мыслью.

Такое ощущение, что у меня были отношения с роботом, а не с человеком.

При этом я должен был признаться себе, что настоящая Бьянка это нечто совсем другое.

Она беззастенчива, груба и без особого изящества. Она умная, способная и немного слишком импульсивная.

И мне это нравится... нравится она.

Не говоря уже о том, что наша химия никогда не была такой сильной. В постели мы идеально подходим друг другу. За ее пределами... Я еще не решил.

На данный момент я брожу уже, кажется, целую вечность. Бросив быстрый взгляд на часы, я понимаю, что потерял более двух часов, просто ходя кругами. Надеясь, что у Бьянки тоже было достаточно времени, чтобы осознать насколько глуп ее план, я возвращаюсь в мотель.

— Бьянка? — спрашиваю я, открывая дверь и входя в комнату. Я хмурюсь, когда нигде не замечаю ее. Весь ее багаж беспорядочно разбросан на кровати.

— Би? — Я открывая дверь ванной, но и там ее нет. Куда она могла пойти?

Я начинаю складывать все ее вещи обратно в чемодан, когда замечаю записку на ночном столике. Я поднимаю ее.

Знаю, что тебе это не понравится, но я возвращаюсь в «Block»

Я ненадолго.

Заранее извини.

XoXo,

Бьянка

Я комкаю бумагу в руке и скрежещу зубами. Заранее извини? Как она может такое писать?

— Зачем... Зачем ты, черт побери, это сделала? — говорю я себе, зажмурив глаза, чтобы успокоить ярость внутри себя.

— Черт! — Мой кулак вылетает и ударяется о стену, оставляя после себя небольшую вмятину, которая разрастается на более мелкие трещины по всему периметру.

Я даже не чувствую боли, исходящей от моих костяшек. Мне требуется некоторое время, чтобы успокоиться, после чего я понимаю, что не так уж долго отсутствовал. Все, что мне нужно, это пойти в клуб и забрать ее.

Я начинаю судорожно искать браслет, но понимаю, что она, должно быть, взяла его с собой, чтобы специально удержать меня подальше от клуба.

— Бьянка... — бормочу я, сползая на пол и массируя руками виски.

Как она могла так поступить со мной? Как? — продолжаю спрашивать я себя. Она знала, как сильно я был простив того, чтобы она шла туда, и все же открыто сделала это.

Ей все равно. Говорит тихий голос внутри моей головы.

Это то, что я заметил в ней. Если она зацикливается на чем-то, ей все равно, как и кому она навредит в процессе. Она просто идет напролом.

Я очень молюсь, чтобы не опоздать, когда дохожу до клуба, и хотя у меня больше нет браслета, я пытаюсь попасть внутрь.

— Браслет? — требует вышибала, открывая маленькое окошко в двери. Конечно, без браслета меня бы не пустили. Как бы я ни пытался схитрить, в ответ я получаю только закрытое перед носом окно.

А когда я прочесываю окрестности в поисках других потайных входов, я оказываюсь лицом к лицу с группой охранников, которые требуют, чтобы я покинул территорию. Ну, не столько требуют, сколько тычут мне в лицо пистолетом и говорят, что у меня есть пять минут, чтобы исчезнуть.

Единственным возможным вариантом остаётся... Я с большой неохотой звоню Владу. Поскольку именно он дал нам входные браслеты, возможно, у него есть идея, как найти Бьянку.

— Я ожидал, что ты позвонишь раньше, — говорит Влад, беря трубку после первого гудка.

— Ты знал об этом?

— Ты медлительный, Гастингс.

— То есть ты хочешь сказать, что знал, что она задумала, и, блядь, позволил этому случиться? — Я слишком разгорячился. Что это за больная дружба?

— Я позволил этому случиться? — Влад насмехается надо мной. — Кажется, ты ещё понял, что Бьянку невозможно удержать. Она всегда будет делать все по-своему. Я лишь подстроился под нее, чтобы было безопаснее.

Даже я вынужден признать, что в одном Влад прав. Никто не может помешать Бьянке сделать то, что она хочет.

— Как?

Влад вздыхает и начинает мне рассказывать о своей договоренности с одним из охранников в «Block», заверяя меня, что до аукциона о Бьянке позаботятся.

— А после? Что, если ничего не получится? Любой может купить ее. Только не говори мне, что ты об этом не думал.

— Шансы в ее пользу, — просто отвечает Влад.

— Шансы? Это что, лотерея? Речь идёт о безопасности моей жены. Твоей подруги.

— Значит, теперь она снова твоя жена? Интересно.

— Влад!

— Позволь мне выразится по-другому. Учитывая все известные переменные, вероятность того, что Бьянка будет продана Хименесу, выше, чем вероятность быть проданой случайному человеку. Я не ожидаю, что ты поймешь.

— Знаешь что? Меня тошнит от твоей полуправды и опущенной информации. Я не знаю, чего ты добиваешься, но с этого момента не впутывай в это ни Бьянку, ни меня.

— Если ты этого хочешь... — усмехается он. — Не беспокойся о Бьянке. Она может о себе позаботиться.

Он кладет трубку, и я бросаю телефон в ближайшую стену, наблюдая, как он разлетается на осколки.

Я возвращаюсь туда, где припарковал машину, и решаю подождать, пока не закончится аукцион, а потом надеяться, что Бьянка сможет выбраться из той ситуации, в которую она попала.

Может быть, мне даже удастся перехватить ее, пока ее перевозит покупатель?

Слишком много мыслей одновременно проносится в моей голове. Шаткость ситуации заставляет меня слишком волноваться.

Я езжу кругами, пока не останавливаясь, чтобы купить еды и воды. Она может хотеть пить или есть, или и то, и другое... Я также беру несколько энергетиков для себя, уже предвидя бессонную ночь. Через несколько миль меня снова осеняет, что она может быть ранена или больна. Я нахожу ближайший Walgreens и покупаю все, что только можно придумать.

Кассирша странно на меня смотрит, пока я продолжаю складывать вещи на кассу, включая бинты, физраствор, суперклей, обезболивающие, парацетамол и несколько мазей. Всего покупаю по одной штуке.

Оплатив покупки я отправляюсь в путь с двумя полными сумками, загрузив их на заднее сиденье машины, чтобы их было легко достать. Я смотрю на часы и вижу, что сейчас чуть больше часа ночи.

Вспомнив расписание предыдущей ночи, я снова начинаю бродить вокруг заброшенного завода, паркуюсь где-нибудь поблизости, но вне поля зрения, и каждые полчаса объезжаю ее.

Я потягиваю свой энергетик и проверяю время почти каждые пять минут. Уже глубокой ночью я слышу доносящиеся со стороны завода выстрелы.

Я немедленно завожу машину и еду в сторону шума. Подъехав ближе, я вижу, как другая машина открывает огонь по кому-то, бегущему по другой стороне шоссе, после чего у нее простреливаются шины. Не знаю как, но я точно знаю, что это Бьянка.

Не задумываясь, я даю задний ход и выезжаю на встречную полосу. Чем ближе я приближаюсь к движущейся фигуре, тем больше ужасаюсь ее состоянию. На ней черный пиджак поверх белого платья, которое доходит почти до пола. Она практически хромает, пробираясь вперед. Она узнает мою машину, останавливается и меняет направление, направляясь прямо ко мне.

Я останавливаюсь у дороги и открываю пассажирскую дверь. Она запрыгивает внутрь, и я еду на полной скорости, слыша все больше и больше пуль, направленных на нас.

Каким то образом мне удаётся избежать всех выстрелов. Когда я нахожусь в не зоны досягаемости, я продолжаю ездить вокруг, чтобы убедиться, что никто не проследует нас. Я съезжаю с шоссе и делаю несколько кругов по району, прежде чем припарковаться на заправке.

Остановив машину, я тяжело дышу. Шок от произошедшего еще не прошел, когда я поднимаю руки и смотрю на свои дрожащие пальцы.

Я не могу даже взглянуть на Бьянку, зная, что когда увижу в каком она состоянии, мое сердце разобьётся. Некоторое время мы сидим молча, и я все больше беспокоюсь о том, что она ничего не говорит. Я даже боюсь спросить ее, всё ли с ней в порядке.

— Я в порядке, — наконец она произносит слова, которые я так хочу услышать. Я закрываю глаза и делаю большой вдох.

Она продолжает:

— Правда. Видел бы ты, скольких убрала я, — Что? Это то, что ее сейчас волнует? Неужели она думает, что меня волнует, сколько людей она убила?

— Ты дура... — бормочу я и, больше не в силах сдерживаться, хватаю ее за руки и притягиваю к себе, крепко обнимаю, больше для себя, чем для неё.

— Ты гребаная дура... как ты могла даже подумать сделать это? — за глазами нарастает давление, и я прижимаю ее еще крепче.

— Ах. — хныкает она, и я возвращаюсь к реальности. Ей больно? Что случилось?

— Черт. Ты в порядке? Где ты ранена? — Когда она не отвечает на мой вопрос, я сам начинаю искать, осматривая ее явно опухшую щеку и внутренне содрогаюсь.

Продолжаю прощупывать ее, почти срывая пиджак с ее плеч в попытке осмотреть ее дальнейшие повреждения.

Она останавливает мои руки и сама снимает пиджак. Но когда я вижу, что ее платье разорвано посередине, грудь болтается, а вся верхняя часть тела в синяках, я выхожу из себя.

— Скажи мне, что ничего не случилось. — умоляю ее я, уже чувствуя, как меня затягивает в спираль «что-если»

— Пожалуйста, скажи, что с тобой ничего не случилось. — Я больше не знаю, что делать. Я чувствую себя таким беспомощным, видя ее в таком состоянии и зная, что ничего не сделал, чтобы остановить ее. Я прижимаю ее к себе и раскачиваюсь взад-вперед вместе с ней.

— Ничего не случилось. Клянусь, — шепчет она, но я ей не верю.

— Точно? — Я сжимаю ее голову ладонями и смотрю ей в глаза, молясь, чтобы она не лгала мне. — Больше никогда так не делай. Никогда... Ты не представляешь, через какой ад ты заставила меня пройти, Би. Пожалуйста... Никогда больше. — продолжаю молить я. Мысль о том, что я мог потерять ее... Я не могу даже помыслить об этом.

— Да, больше никогда. — Она уверяет меня, но я не знаю, верю ли я ей. — Обещаю... — Она замолкает, и я чувствую, как она обмякает в моих руках.

— Би? — неуверенно спрашиваю я, и когда она не отвечает, начинаю трясти ее. — Бьянка?

— ...Перестань... Устала...Спать. — Она бессвязно бормочет, и я испускаю глубокий вздох. Она в порядке.

А затем я замечаю кровь на ее руке и зияющую рану чуть ниже плеча.

Черт.

Я осторожно усаживаю ее на сиденье, пристегиваю ремнем безопасности и еду обратно в наш мотель. Пронести ее внутрь не совсем просто, особенно с учетом, что она в крови. Я стараюсь как можно лучше прикрыть ее пиджаком, что был на ней, и продолжаю нести ее внутрь.

Когда я дохожу до нашей комнаты, меня переполняет чувство чистого облегчения. Я кладу ее на кровать и снова иду к машине, чтобы взять пакеты с покупками, чувствуя огромное удовлетворение собой за то, что мне хватило предусмотрительности спланировать все заранее.


Скачать книгу "Морально испорченная" - Вероника Ланцет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
6 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание