Морально безнравственные

Вероника Ланцет
100
10
(10 голосов)
10 0

Аннотация: С юных лет Энцо Агости готовился стать главой мафиозной империи...

Книга добавлена:
21-05-2023, 12:46
0
3 288
87
Морально безнравственные

Читать книгу "Морально безнравственные"



Глава 25

Энцо

Сложив руки на груди, я смотрю, как Кристину несут на носилках и выносят из туалета.

Сколько еще людей должно умереть под моей крышей?

Я видел ее до того, как уборщики добрались до места происшествия, и, несмотря на всю жуть этой сцены, я не мог вызвать жалости к ней.

Аллегра, Аллегра, что мне с тобой делать?

У меня уже давно росли подозрения, и как только я застал ее с Лукой, с таким беззаботным выражением лица — совсем не похожим на Киару — я понял, что что-то не так. Я пытался надавить на нее, чтобы узнать, как далеко она зайдет в своей уловке, но она держала голову высоко и почти не колебалась в своем поведении.

Мои подозрения подтвердились позже в больнице, когда я увидел, как ее сердце отреагировало на мои заявления. Хотя все, что я сказал, было правдой, я также тщательно подбирал слова, чтобы вызвать у нее ответную реакцию.

Через несколько дней я отвел Лию в сторону и сумел выудить из нее правду. Аллегра была в сознании и здорова, но также жаждала мести. И я был одной из ее целей. Она также сообщила мне о своих планах относительно бала, и я согласился с ее действиями.

Если она хочет мести, то она ее получит. Я сказал, что сделаю для нее все, что угодно, и если это то, чего она желает больше всего, то она это получит.

Сказать, что у меня разбито сердце, значит преуменьшить. Держа ее на руках и видя презрение в ее глазах, то, как она говорит о своем муже-бабнике, я сомневался во всем, что делал до этого момента.

Правильное ли решение я принял?

Но когда она заговорила о сексе с другим мужчиной, я просто сорвался. Я хотел оставить на ней свой след так, чтобы она никогда не позволила другому прикоснуться к себе.

Черт возьми!

Я облажался, потому что не мог держать руки подальше от нее. Пять лет я ни разу не испытывал такого желания, но одна минута с моими руками на ее коже, моим членом у нее во рту, и я взорвался — животная первобытность и обожание наполнило меня потребностью сделать ее своей снова.

Возможно, я бы остановился и на этом, поскольку я не планировал трахать ее. Но эта маленькая тигрица должна была знать, что она никогда не отступит без боя - тем более, что она считает, что я предал ее.

В тот момент, когда она укусила мой член... Боже, даже сейчас боль заставляет меня содрогаться. Как будто я потерял его. В один момент я был уравновешен, а в другой — хотел трахнуть ее до крови.

Черт возьми!

Я потерял свой чертов разум и зашел слишком далеко. И теперь она, наверное, ненавидит меня еще больше.

Мои кулаки сжимаются от разочарования, когда я понимаю, как сильно я все испортил.

Я столько раз репетировал, что скажу ей, когда она проснется, — от искренних извинений до признаний в вечной любви. Все они предполагали, что я встану перед ней на колени и попрошу прощения, и что же я сделал? Я заставил ее встать на колени передо мной.

Я чертов идиот.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что я позволил своей второй голове думать в течение целой минуты.

Видя, на какие крайние меры она пошла, чтобы отомстить, стало ясно, что одними жалкими извинениями дело не ограничится, сколько бы времени я ни провел на коленях. Нет, я просто должен отомстить за нее и надеяться, что, может быть, в ее сердце найдется желание помиловать меня.

В данный момент... сомнительно.

Пока уборщицы заняты своей работой, Киара, наконец, спускается по лестнице, выглядя все такой же растрепанной.

— Что случилось? — она устремляет взгляд на мужчин, несущих ее мать.

Я пожимаю плечами, не в настроении разбираться с ее истериками. Судя по тому, как она отреагировала на смерть Мартина, мне не нужен еще один сеанс истерики.

— Возможно, ты захочешь проверить, — я наклонил голову. — Похоже, твоя мать вывела маскарад на новый уровень, — говорю я, проходя мимо нее, чтобы подняться наверх. Она смотрит на меня, но ничего не комментирует, пока спускается вниз.

Я уже почти на вершине лестницы, когда слышу крики. Покачав головой, я иду в комнату Луки, беру его на руки и наконец-то позволяю чувству радости распространиться через меня.

— Скоро твоя мама вернется, — шепчу я ему в волосы, прекрасно понимая, что, когда она вернется, мне придется унижаться, чтобы добиться ее благосклонности.

Увы, все хорошее достается тем, кто много работает.

И я приложу все усилия, чтобы моя маленькая тигрица обрела свое заслуженное счастье. Даже если для этого придется помочь ей вонзить кинжал в мое сердце.

— Я найду ее, Лия, не волнуйся, — говорю я ей и вешаю трубку.

Я паркую свою машину прямо возле жилища Леонардо. Весь мой стол заставлен экранами, показывающих все углы его дома.

Я сказал, что отомщу ей, и именно это я и делаю.

Я был в постоянном контакте с Лией, следил за каждым шагом Аллегры и следил за ее замыслами. Вскоре стало совершенно ясно, что она хочет сделать - заставить своих родителей почувствовать то же, что и она, когда была на грани смерти.

Ее мать встретила смерть без лица, а теперь ее отец умрет, застряв внутри своего тела, не в силах двигаться, но все еще осознавая, что происходит вокруг.

Хотя я готов на все ради моей маленькой тигрицы, я также беспокоюсь о последствиях ее действий для ее души.

Я родился в этом мире, поэтому мне никогда не было чуждо насилие. Хотя Аллегра выросла в полном пренебрежении, она никогда не видела уродливой стороны мира, пока... я. Ее решительные действия и внезапная жажда крови понятны, но что будет, когда все будет сказано и сделано?

Она не станет счастливее.

Я лицемерю, утверждаю это, поскольку уже много лет иду по тому же, более длинному пути мести. Но разница между нами в том, что я могу нести это бремя с собой. В конце концов, я уже убил и своего отца, и свою мать.

А она?

Она никогда раньше не убивала ни одной души. Так как же она оправдывает убийство своих кровных родственников?

Моя маленькая тигрица, при всей ее браваде и острых когтях, всего лишь чистая душа — та, которую загнали в угол, из которого нет выхода.

Я понимаю ее позицию, но также беспокоюсь, что она уже не будет прежней.

Моя голова дергается, когда я вижу такси, остановившееся перед зданием, и Аллегру, выходящую из машины. Она одета, как Киара, ее платье слишком короткое, каблуки слишком высокие, и ей трудно идти на них, пока она идет по тротуару к зданию.

Не знаю, что она думает, но я уже выбрал дату, место и обеспечил ее оружием для совершения убийства.

Теперь мне остается только наблюдать, готовый вмешаться, если ситуация выйдет из-под контроля. Хотя, судя по тому, что я слышал о смерти Кристины, я бы сказал, что моя девочка все предусмотрела.

Мне не должно быть так приятно видеть, как моя маленькая тигрица жаждет крови — готовая покончить с жизнью — но, черт меня побери, если это не сексуально. Я громко застонал при этой мысли, представляя, как она пачкается в крови своих врагов, а я трахаю ее, наши телесные жидкости сливаются в возвышенную смесь похоти и дикости.

Блядь! Я уже твердый.

Мне нужно взять себя в руки, поскольку я не собираюсь рисковать с моей девочкой.

Повернувшись обратно к мониторам, я наблюдаю, как Аллегра осторожно входит в дом своего отца.

Я следил за Леонардо и Кристиной с тех пор, как они появились в Нью-Йорке, убежденные в моей смерти и готовые завладеть империей.

И эта убежденность обеспечила им молниеносное освоение ресурсов. Они даже не успели толком обустроиться, как начались траты.

Леонардо с его высококлассным эскортом, выпивкой и игрой в покер, а Кристина с ее высокой модой и дорогими украшениями.

Несколько месяцев и уже миллионы на ветер.

Леонардо приглашает ее в свою гостиную, отставляя полупустой бокал с алкоголем. Они начинают говорить, и я увеличиваю громкость.

— Ты не сказала, что придешь, — он садится на диван со скучающим выражением лица.

Аллегра скоро поймет, что ее отец слишком ушел в себя, и я сомневаюсь, что то, что она задумала, будет так действенно, как она себе представляет. В конце концов, Лео привык постоянно находиться в пьяном дурмане.

— Мы должны быть рядом друг с другом, папа, — говорит она, прекрасно имитируя более высокий тон Киары. — Мама только что умерла, а ты тут жалеешь себя, — продолжает она, беря со стола перед ними две бутылки алкоголя и убирая их в ящик.

— Я знаю, что тебе больно, — начинает она, но Лео только смеется.

— Больно? Мне? Я рад, что эта сука умерла. Боже, я никогда не думал, что избавлюсь от нее... и так легко. Кто бы ни убил ее, я благодарен ему, — самодовольно отвечает он, доставая из-за дивана еще одну бутылку рома.

Папа, — восклицает Аллегра в притворном шоке, — как ты можешь так говорить?

— Эта сука хотела меня убить, — он качает головой, дотягивается до горлышка бутылки и опрокидывает ее в себя, делая длинный глоток, — она знала наш секрет.

Аллегра хмурится, и я тоже. Какой секрет?

— Что ты имеешь в виду? — спрашивает она, добавляя «как?», чтобы скрыть тот факт, что она понятия не имеет, о чем он говорит.

Умная маленькая тигрица.

Я слишком напился, — пожимает он плечами, делая очередной глоток, — и в итоге сказал ей, что лишил тебя девственности на твой четырнадцатый день рождения. — Он испускает долгий вздох, но Аллегра просто смотрит на него в ужасе, ее маска сползает на секунду.

— Правда? — она пытается притвориться, нервно смеясь.

Какого черта?

Я всегда знал, что Леонардо — отъявленный негодяй, но это... Мне почти жаль Киару. Но потом я вспоминаю, чем она занималась последние несколько лет, и качаю головой. Она такая же плохая, как и он.

— Я пытался объяснить ей, что был пьян, — продолжает он, и я закатываю глаза от его объяснений, — и что ты пришла переспать со мной однажды ночью, и все случилось... Мы оба знаем, что я не заставлял тебя, — его взгляд останавливается на ней, ища ее одобрения.

— Конечно, — немедленно отвечает она. — Это просто случилось, — выражение ее лица все еще шокировано, хотя она и пытается сохранить личность Киары, но то, как слегка расширяются ее глаза или как слегка кривится уголок ее рта, выдает ее.

По крайней мере, для меня.

Именно, но потом ей пришлось пойти и испортить мне вечер, придираясь и ворча, спрашивая, было ли это один раз и все такое. Честно говоря, я так рад, что избавился от ее поганого рта. Она до сих пор снится мне в кошмарах, — добавляет он с притворным содроганием.

— И что же ты ей сказал, — спрашивает Аллегра, оставляя между ними некоторое расстояние.

— Правду. Что это случалось еще несколько раз, но только когда мы оба были пьяны. Я имею в виду, давай посмотрим правде в глаза, ты не очень разборчива, когда дело доходит до того, с кем ты трахаешься, и я тоже. — Он качает головой, как будто все так просто.

— Она не поняла.

— Нет! Она начала говорить, как это неправильно и что если бы я хотел, то мог бы трахнуть Аллегру. Но потом я напомнил ей, что она все еще нужна нам нетронутой для брака.

Мои кулаки уже сжимаются от ярости, когда я слышу, как Леонардо так откровенно говорит о том, что трахает собственную дочь. Ради всего святого, что не так с этой семьей?


Скачать книгу "Морально безнравственные" - Вероника Ланцет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
10 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Остросюжетные любовные романы » Морально безнравственные
Внимание