Не плачь, девчонка!

Каури4
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Алёна Субботина едет в отпуск на море, а попадает в Поттериану, да не в кого-нибудь, а в тело мамы своего любимого героя. Ну и что же делать, если малыш зовёт тебя мамой, а таким, каким она его представляла, станет (если теперь станет) только лет через двадцать пять. Правильно - раз уж попала сюда, надо как-то выживать, а желательно просто жить. Попаданка в Эйлин Снейп.

Книга добавлена:
5-05-2023, 16:45
1
996
121
Не плачь, девчонка!

Читать книгу "Не плачь, девчонка!"



Глава 35

Легко сказать — «драпаем», когда ты стоишь перед сильным и весьма опытным противником, а твоя палочка где-то в спальне, или в лаборатории. Я только и успела вздохнуть, как оказалась обездвижена, благо, что на ногах устояла.

Но и Волдеморту не повезло со мной на этот раз. Данко я скорее ощутила, чем увидела, а в следующий миг вместо медленно приближающегося Тома Реддла, я увидела Северуса, прилипшего к окну.

— Я дома! — выдохнула я, хватаясь за стул, чтобы не упасть. И заклинание неподвижности Данко снял?

— Мама! — Сев скатился с табуретки и бросился ко мне, утыкаясь в живот и обнимая из всех силёнок. — Я так испугался!

Данко уже протягивал мне какой-то пузырёк. Не прекращая гладить испуганного ребёнка по голове, я залпом выпила успокоительное, узнав запах.

А в следующий момент входная дверь содрогнулась от сокрушительного удара. Мы все подпрыгнули, и то, что дверь устояла — утешило мало. А вот появившаяся из воздуха Лиара, была встречена общим вздохом облегчения. Мне тут же пришло в голову, что ей не привыкать сражаться — это ведь она убила тех бандитов, спаливших наш дом.

— Лиара…

— Быстро, Эль, бери своих, и валите к Дарси. Где портключи? К Анжелике Дарси. Ну?

— Портключи? — я растеряно оглянулась, и вспомнила, что не знаю, где муж. Мне бы найти его немедленно. Тут всякие Темные Лорды по моему же зелью в дом проникают, а он не в курсе. — Данко отнесёт Сева и остальных.

Лиара тяжело на меня посмотрела, но почему-то возражать не стала. Кивнула Данко:

— Быстро, ушастик, хватай всю эту мелочь и к Анжелике.

Ещё один мощный удар был ответом на её слова.

Лиара хищно улыбнулась и выхватила два кинжала, поворачиваясь ко всё ещё державшейся двери.

Данко с хлопком исчез вместе с малышом и животными. А в моей голове всё ещё слышалось всхлипывание сына.

— Решила погибнуть смертью храбрых? — быстро спросила Лиара, не сводя взгляда с двери.

— Если ты справишься, то я к мужу, — дрожащим голосом ответила я, пятясь к лестнице, ведущей в лабораторию.

— Справлюсь, но к мужу не советую. Мне сильно кажется, что там тоже слишком жарко для тебя.

Я пропустила её предупреждение мимо ушей и рванула вниз. Зелье поиска! Кровь Тоби! Не знаю, на кой хрен я оставила немножко крови отравленного пациента, но сейчас она мне пригодилась. Капля в один из флаконов в зелье поиска. Встряхнуть. Подождать пять секунд. Вылить на ладонь, сжать кулак, зажмуриться. Ну и что, что не знаю, как пользоваться. Неужели интуиция подведёт?

— Я должна представить это место! — прорычала сквозь зубы. И едва в зажмуренных глазах мелькнула поляна с какими-то людьми в прозрачной сфере, а рядом удалось разглядеть бледное лицо Тоби, освещённое зелёной вспышкой, я взмахнула подхваченной со стола палочкой и аппарировала. Звук сорванной с петель двери где-то наверху, я идентифицировала, уже приземляясь на краю поляны. Не той поляны, что увидела. Здесь не было никого, а я точно успела разглядеть в видении Тоби и Джея, за дрожащим прозрачным щитом. Там бой шёл — озарило мой тупой мозг. Ещё бы знать, куда теперь бежать. Зелье поиска я, как самая умная, так и оставила в лаборатории на столе.

Как вообще я смогла так криво аппарировать?

Увидев просвет в огромных, темных и далеко не дружественных деревьях, я рванула туда со своей маленькой полянки, выставив палочку перед собой. Бежать так, скажу честно, неудобно от слова «совсем», и смысл в выставленной палочке тоже прослеживался слабый, потому что я знать не знала, смогу ли я запулить чем-то убийственным в живого человека — по моральным аспектам, или в зверя — по причинам прозаичного ужаса, способного вогнать в ступор. Хорошо ещё, что никого живого на следующей маленькой полянке не было. Или плохо?

Зато я увидела тропинку, ведущую дальше. Узкую и сильно заросшую кустами с обеих сторон. Вломилась было с разбегу, да так и затрепыхалась, пойманная колючими ветками, как муха паутиной. Глупее себя я ещё никогда не чувствовала. Где-то неподалёку сражается мой муж, дом стал ареной битвы Тёмного Лорда и девушки-Дроу, сын в истерике где-то у мадам Анжелики, и только доблестная я болтаюсь где-то в кустах тёмного жуткого Запретного леса и даже ногами до земли не могу достать. Ну не дура ли, с большой буквы «Д»? Злые слёзы ощущались на щеках горячими дорожками, но и стереть их было не под силу, колючие ветки знатно опутали руки и ноги и кололись через одежду.

— Так, быстро взяла себя в руки! — в непонятной тишине леса мой голос прозвучал пугающе громко. Замерев, я попыталась дышать ровно, несмотря на стягивающие грудь упругие ветки. Поговорить с ними, что ли, как дома в саду? — Послушайте…

Я едва не остановила себя от острого осознания бредовости происходящего. Но только всё равно делать больше ничего не могла.

— Пожалуйста, отпустите меня, добрые кустики, меня ждут…

Ласковое слово, и кошке, то есть — кусту, приятно, как оказалось. Я смогла высвободить левую руку и осторожно погладить длинную плеть, втянувшую в себя колючки.

— Вы хорошие, красивые, славные… — слова находились легко, кусты, в самом деле, были нарядными и интересными. Бутоны, вон, повылезали — изумрудно-зелёные. Потому и не заметила их сразу, что прятались на фоне прочей зелени. Чем-то они кусты из домашнего сада напоминали.

Ещё несколько ласковых увещеваний, и я встала на ноги, а одна из плетей необычного куста, рванула ко мне, изрядно напугав, и повесила перед глазами запутавшуюся в тонких усиках волшебную палочку.

— Спасибо! — я бережно взяла палочку и осторожно сделала несколько шагов по дорожке, косясь на следующие кусты, но и эти не проявили теперь желания меня хватать. Более того, при моем приближении, следующие кусты и тоненькие деревца отползали с тропки, втягивали ветки или просто отводили их, словно приглашая следовать дальше.

Пришлось идти по этому пути — никаких ответвлений не встречалось — свернуть с тропинки в сторону было безумием — чаща казалась непролазной, загромождённой камнями, стволами упавших деревьев, или глубокими ямами, зачастую скрытыми ветками какого-то куста. Лишь однажды обернувшись назад, я увидела, что кусты смыкаются за моей спиной, деревца наклоняются над тропкой, и сама она теряется в густой, непонятно откуда повылезшей траве.

Оставалось топать прямо вперёд и ласково благодарить буйную флору Запретного Леса за любезность и доброту. Все же один путь был мне оставлен. Тропка неоднократно петляла, взбиралась на пригорки, с которых из-за плотной растительности всё равно ничего не было видно, несколько раз спускалась в овраги разной глубины. Пару раз пришлось перепрыгивать небольшие ручьи, а через один узкий, но бурный поток переходить по тонкому стволу сухого дерева.

И ведь никакой живности не встретилось, за что я была искренне благодарна этому лесу. Представлять огромных акромантулов, преграждавших дорогу, или даже странных кентавров отчаянно не хотелось. Даже птиц не было видно.

Когда мне стало казаться, что иду я вечность, и никогда никуда уже не приду, тропинка внезапно оборвалась на краю огромной поляны. По кругу она была выложена высокими белыми валунами, оставлявшими свободные проходы с четырёх сторон. Явно что-то, созданное человеком, а не естественный лесной ландшафт.

Я выбралась на поляну, ступая по нежно зелёной, густой как щётка, траве. Она пружинила под кроссовками, словно ковёр, и следов позади не оставалось. Поляна была огромной, после блуждания по тонкой тропке, здесь и дышалось легче. Насколько я могла судить, тут было не меньше ста метров в диаметре. Или даже больше. А шла я к центру, где видела небольшую кочку метра полтора высотой, в которой явно виднелась дверь с моей стороны. Обычная такая дверь, деревянная, потемневшая от времени, с большим железным кольцом посерёдке.

До неё оставалось шагов пять, когда дверь легко распахнулась, и на пороге появилась высокая женщина в сером балахоне неопределённого возраста за пятьдесят с абсолютно седыми волосами, заплетёнными в толстую косу, переброшенную вперёд через плечо. Её бледно-голубые глаза глядели словно сквозь меня, вызывая холодок в позвоночнике. Лицо, покрытое густой сетью морщин, крючковатый нос, тонкая полоска бледных губ, красивый овал лица, очень прямая спина, и приподнятый подбородок — несмотря на далёкую от красоты внешность, она выглядела величественно и благородно. Меня охватила робость, как будто я нарушила покой как минимум королевской особы.

— Пришла, — прошелестел голос женщины над поляной. — Как долго я ждала. Подойди.

Она протянула руку в мою сторону, и я вдруг поняла, почему она смотрит так неподвижно — женщина явно была слепой. Подходить я боялась, но не решилась возражать или остаться на месте.

— Ближе!

Я сделала ещё шаг, встав почти вплотную, и седая женщина ощупала моё лицо длинными пальцами рук. Касания были лёгкими и мягкими. Тонкие пальцы пробежались по шее, плечам, спине… Я боялась шевельнуться, или что-то сказать.

— Мода какая пошла, — проворчала слепая, — как мужчины, в брюках ходят… Ну да ладно, не моё это дело.

— Кто вы? — наконец смогла спросить я.

Женщина улыбнулась:

— Я была Хозяйкой Леса без малого пятьсот лет.

— Была?

— Хм, соображаешь, — она повернулась к открытой двери, махнув мне рукой. — Пойдём-ка.

Я замешкалась в дверях, входить внутрь как-то не входило в мои планы.

— Постойте! Хозяйка! Я очень спешу, понимаете?

— Отчего же не понять, — спокойно отозвалась она. — Проходи-проходи, как говорил один знакомый — спешить нужно медленно.

Пришлось заходить, пригибаясь под притолокой на входе. Вниз вели ступеньки, не меньше тридцати. Казалось, мы уже глубоко под землёй. Дверь высоко наверху захлопнулась, заставив меня вздрогнуть и оглянуться. Но отставать от Хозяйки Леса я не решилась.

Сразу от лестницы начинался широкий коридор с высоким потолком, освещали его лампы на стенах с белыми свечами. Мы свернули в первую же дверь и оказались в кухне, судя по камину, старинной плите, и квадратному обеденному столу с самоваром.

— Присаживайся!

Я послушно села напротив Хозяйки, принимая из её рук чашку с прозрачным напитком, от которого поднимался дымок. Запаха не было.

— Пей!

Выпила, куда же деваться. Поудивлялась точным движениям слепой женщины. Впрочем, если ослепла она давно, то должна выучить, где что лежит. Вроде я о таком слышала раньше.

Она достала с полки книгу, не вставая, и положила передо мной в раскрытом виде.

— Читай.

Я уставилась на пустой лист, хотела уже сказать, что ничего нет, но буквы стали появляться.

«Двадцать седьмой Хранительнице Леса Запретного посвящается»

— Вслух читай, — велела женщина.

Я прочла.

— Двадцать седьмая — это вы?

Она рассмеялась, весело, по-доброму.

— Нет, деточка, я — двадцать шестая. Так же, помнится, зашла на огонёк почти пятьсот лет назад. Да так здесь и осталась.

Я попыталась вскочить. Оставаться здесь на следующие пятьсот лет реально не хотелось. А к тому явно всё шло.

— Да сиди, уж. Эка быстрая. Никто силком не заставит. Дальше читай.

— «Храни лес, заботься о его обитателях, живи полной жизнью, расти деток и внуков. Ибо ждёт тебя жизнь долгая и интересная», — прочла я ровным голосом. — Как-то это звучит, словно я уже Хранительница.


Скачать книгу "Не плачь, девчонка!" - Каури4 бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Гость Елена
Гость Елена
25 мая 2023 15:21
Спасибо автору за увлекательный мир!
Книжка.орг » Попаданцы » Не плачь, девчонка!
Внимание