Моя полицейская академия

Никита Киров
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я был лучшим вором современности, пока меня не предали. В итоге смерть и перерождение в теле разгильдяя из знатной семьи, которого отец решил перевоспитать. Теперь я в полицейской академии, где из отбросов общества пытаются сделать блюстителей порядка. Но как навести порядок в городе, где у местных бандитов суперспособности, а главный криминальный босс — один из сильнейших сенсов поколения…

Книга добавлена:
10-03-2023, 16:43
0
404
41
Моя полицейская академия

Читать книгу "Моя полицейская академия"



Глава 6

Чёрт побери! А они прыткие ребята! Тощий бросился в атаку, размахивая кулаками, словно отбивался от тигра. Пришлось отступить. Но тут я угодил в охапку к толстяку! Как он оказался сзади?! Сейчас раздавит! Его лапища, как у медведя, сжали меня, намереваясь выдавить, как тюбик! В это время тощий ударил мне в живот. Суки!

Заключённый в крепкие объятья толстяка, я вскинул обе ноги в воздух и ударил тощего прямо в грудь. Тот отлетел в стол, сбив на пол тарелку с моим стейком. Твою ж мать!

— Стееейк! — выпалил я сокрушённо. — Вам звиздец, сукины дети!

Я начал вырываться, но здоровый держал крепко. Курсанты рядом свистели, наблюдая за дракой, улюлюкали и всячески подкидывали дровишек в разгоревшуюся потасовку:

— Давай, дохляк! Покажи им!

— Сделай уже что-нибудь! Примени способности!

— Надерите зад мажору!

— Эй! Трое на одного нечестно ведь!

— Да похрен! Зато прикольно, гы!

Мне было не до галдежа. Латинос с жёлтой повязкой — главный из троицы, схватил мою пустую миску из-под супа. Керамическая, зараза, очень тяжёлая. Такой можно и череп проломить. Он размахнулся, держа её двумя руками, явно целясь мне в башку. На свидание с керамической чашкой явно не хотелось, так что я ударил затылком по носу толстого, сразу же с силой опустил ногу на его ступню, чётко пяткой по пальцам.

— Вуа-а-ай! — лысый здоровяк взревел от боли и ослабил хватку.

Я выскользнул, как змея, и опустил голову. Тяжёлая посудина прилетела толстому по сопатке. Звук был сочным, душевным. Толстенная миска лопнула.

Латинос с повязкой на мгновение опешил, а я бросился на него, делая стандартный приём из борьбы — проход в ноги. Он не удержал равновесие и грохнулся на пол, я сверху. Тут же прописал ему двойку. Правым кулаком в скулу, левым в лоб. Вёрткий сука. Третьим вбил его нос. Тут же хлынула кровь, и латинос поплыл.

— Ну?! Ещё, кусок дерьма?! — выпалил я, держа его за дранный воротник.

Бах!

Сука!

Что-то огрело меня по спине! Воздух выбило из груди, я повалился вниз на противника, но нашёл себе в силы перекатиться и встать.

Тощий, держа в руках обломки стула, побежал на меня, размахиваясь своим оружием.

Я встретил его левым джебом в подбородок. Удар вышел коротким, но тощему хватило — брыкнулся, словно от удара шокера. Пинок ему под зад, и он забуксовал на четвереньках, собираясь подняться. Ударил ему под дых. И всё. На этом прыть тощего закончилась.

— Ху-у-у-у… ху… — дышал я тяжело. По щекам стекали капли пота. Весь вспотел, не хватало воздуха.

Чёртов Брюс! Дерусь двадцать секунд, а ощущение, будто пробежал километр! Я закашлялся. Организм выплёвывал хренов никотин, но сразу же требовал добавки. А тут ещё похмелье начало возвращаться. Взглянул вокруг. Курсанты бурно махали руками, что-то выкрикивали. А мои соперники приходили в себя. Толстый и латинос с повязкой оклемались и уже поднимались на ноги. Тощий дополз к ним и так же поднялся. Морды у всех в крови, носы опухшие. Но злые, похоже, отступать они не собирались. Я выпрямился, вытер тыльной стороной ладони нижнюю губу, которую умудрился разбить.

— Ладно… Ху… Буду бить вас пока не объявят отбой, — оскалился я, сам же чувствуя, что силёнок-то маловато осталось.

— Тебе конец, сучара! — сжимал зубы латинос с повязкой.

— Сломал мне нос… Фуфел… — хрипел злостно толстый и хрустнул шеей.

Тощий молчал, то и дело вытирая подбородок.

— Нападайте, — махнул я рукой.

Толстяк закрыл глаза. Нафига? Не знаю! А тощий и латинос с повязкой принялись заходить на меня с двух сторон. Нельзя дать им себя окружить. Я запрыгнул на скамью и перемахнул через стол. А эти падлы за мной! Оббежали стол с двух сторон, а я перепрыгнул обратно к толстяку. Даже смешно. Будто играю в догонялки с детьми. Наконец, латинос решил не оббегать стол, а перелезть. Я же увернулся от удара жиробаса. Неужели я стал быстрее? Нет. Это он стал медленней. В пылу схватил чужой поднос и ударил толстого по голове. А ему хоть бы что! Даже не шелохнулся! Постой-ка… Что с его лбом и шеей? Серые и покрыты камнями?! Чё за хрень?! Я оттолкнул его ногой от себя. Но куда там! Хрен сдвинул с места! Ещё и ощущение, что пнул камень. Отскочив от него сам, обернулся и пропустил удар правой от латиноса.

— Уф! — сплюнул в сторону кровавый плевок и перехватил его вторую руку, после чего боднул лбом в нос. Тут я не стал сдерживаться, и паренёк свалился на задницу, наверняка у него в башке фейерверк. Тощий держа кулаки в боевой готовности опасался напасть. Пырхался-пырхался. Я шуганул его, и он сдал заднюю. С ним всё понятно. А вот здоровяк снова атаковал. Не кулаком. Собирался снова схватить меня. И что-то мне подсказывало: сделай он это — мне кранты. Я выхватил вилку, заныканную в рукаве. И всадил ему в плечо. Не смертельно, но для успокоения самое то.

Дзынь!

Зубчики согнулись…

Какого хрена?!

Я отбросил вилку и отошёл ещё на несколько шагов, но упёрся спиной в кого-то высокого. Их подкрепление? Тогда почему толстяк и остальные стояли с перепуганными лицами?

— ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! — взревел сержант Саттана прямо мне в ухо.

Я отскочил от него. Сука! Этот дьявол внатуре всегда появляется невовремя!

Все курсанты тут же заткнулись и вернулись к еде, будто ничего не произошло. А мы вчетвером стояли в поле зрения единственного глаза сержанта, который он вылупил на нас.

— Я спрашиваю, мать вашу, что здесь происходит?!

За время перерыва Саттана будто восстановил голос и теперь орал более громко.

— Устроили драку, так?! — он усмехнулся. — Бурлит кровь?! А вы знаете, что драки в академии запрещены?! Наказание за это, — и медленно обвёл нас взглядом. — Наряд вне очереди! Сегодняшний наряд — драить толчки так, чтобы они блестели. Но!

Он поднял указательный палец и сделал паузу секунд на десять.

— Я — человек справедливый, и просто так не наказываю. А ещё не знаю, кто первым начал драку.

— Это они! — выпалила Марианна, указав на латиносов.

— Цыц! — рявкнул Саттана. Марианна умолкла, и он продолжил. — Ну что за сброд здесь собрался? Хорошо. Сделаем так. Организуем спарринг, чтобы в пределах правил академии. Кто сейчас проиграет, тот и будет виноватым. Один на один, а не трое на одного! Все уяснили?

Ну, меня-то всё устраивало, против троих драться мне явно не очень хотелось, а одного я вывезу даже со своей слабенькой дыхалкой. Эти три латиноса посовещались. И вперёд вышел толстяк.

— Можно пользоваться сенсом? — спросил он низким грубым голосом у сержанта.

— Конечно, — Саттана кивнул. — Если не хочешь драить толчки, пользуйся всем, чем умеешь.

Толстый кивнул в ответ, снова закрыл глаза, на этот раз дольше.

— Начали! — рявкнул Саттана.

Со здоровяком случилось что-то не то. Открыв глаза, он пошёл на меня, но будто стал тяжелее, чем раньше. Каждый его шаг отчётливо слышался на деревянном полу. Да я сам ощущал, как доски подо мной дрожали. А его морда? Будто кто-то пригласил каменотёса! И тот сделал из глыбы пародию на морду этого здорового латиноса! Это точно не кожа, а, мать его камень! Его голова, торс, руки и ноги! Всё покрылось каменной коркой! Он словно стал ходячей статуей!

Я охерел.

Реально! Долбанная каменная статуя шла ко мне, чтобы выбить всё дерьмо. Даже пузо, выглядывавшее из-под тесной формы, стало каменным!

Это реально? И как, вообще, его бить?

Несколько человек, обедающих неподалёку, похватав тарелки, отошли, чтобы их не задели. Я схватил стул, на котором сидел один из них. Перехватил поудобнее.

— Ну давай, годзилла! — хмыкнул я.

Решая проверить его каменную броню, резко подшагнул навстречу и ударил стулом. Вщепки. Отдача прошлась по рукам. Но я тут же ударил кулаком ему в лоб. Ой, зря! Только отбил костяшки! А он схватил меня за шею своими твердющими пальцами и приподнял от пола. Вот это силища! Даже не знаю чему удивляться? Как он оторвал меня от пола? Или что меня душила долбанная статуя бандита-латиноса в тесной форме курсанта! Это ещё более нелепо, чем когда меня сожгли на электрическом стуле собственные друзья!

Я ткнул этого быка в глаза пальцами, пнул по яйцам, всё бесполезно! Он покрыт твёрдым слоем камня.

— Ыхых! — оскалился толстяк каменными зубами. — Вот и всё, козёл.

А ведь дышать, и правда, становилось сложнее.

— Давай, Карло! Прикончи его!

— Красава, Карло! Так ему!

— Сдавайся, Каттани! Ты проиграл!

— Сержант Саттана, нужно остановить бой!

Я ощущал: ещё немного и потеряю сознание. Стиснув из последних сил зубы, сжал запястья толстяка, намереваясь оттолкнуться от его пуза ногами. И вдруг почувствовал, как ладони словно ударило слабым разрядом тока. Неужели опять подыхаю? Нет. Это явно не предсмертное ощущение. Теперь что-то с моими руками! Мои неумелые пальцы покрывались каменной крошкой. А толстяк латинос будто становился мягче. Я прям чувствовал, как сжимаю его мясные руки.

Он закряхтел, пытаясь меня задушить, но не смог. Секундой после его глаза округлились от удивления. А каменный доспех осыпался. Терять момент я не стал и врезал ему правым хуком от души.

— Карло!!! — выкрикнули латиносы, когда тот кубарём полетел по полу, сбив стол.

Чё за? Я и сам удивился. Откуда силушка такая? Взглянул на свой кулак… И офигел.

Тот покрыт камнем!

Тут же взглянул на вторую руку. И она тоже! Приподнял рубашку и обнаружил камень! Я стал камнем! Охренеть!

Стало очень тихо.

Все на меня вылупились, будто видели впервые. И это при том, что никто и не почесался, когда каменным стал этот толстый чувак! Они что, видели ходячие статуи каждый день? Но почему-то именно я их удивил. Хотя ладно. Сержанту Саттане пофиг, он стоял в сторонке, наблюдая за нами.

Я снова посмотрел на руки. Эта чешуя, камни, или что это было, медленно осыпалась вниз, но где-то по пути исчезала. И так по всему телу, будто отшелушивалась сухая кожа, но старые частички превращались в пыль.

— Ого! — сержант пару раз с издёвкой хлопнул в ладоши. — Да у нас тут абсорбер! Давненько не было!

Абсорбер? И что это значит? Но спрашивать Саттану не хотелось. Он тем временем склонился над корчащимся от боли здоровяком:

— Не помогла тебе твоя каменная кожа, сынок, — Саттана широко улыбнулся и поглядел на его притихших товарищей. — В лазарет его! Живо! А как оклемается, будет драить все сортиры, какие тут только есть!

А я, поняв, что ко мне никаких претензий не последует, вернулся за стол. Стейк валялся на полу. Чай я выплеснул в рожу латиносу. А суп сожрал. Вот и поужинал называется. Взяв поднос, принялся складывать на него свою посуду.

— Ты как? — спросил меня Йонас Саттана.

— Переживу. — ответил я.

— Круто ты их. Теперь понял, почему сказал не вмешиваться, — улыбнулся он. — Решил девчонок закадрить? — и указал на сидящих за столом курсанток, что явно смотрели в мою сторону.

— Пф. Больно надо, — буркнул я в ответ. Встречаться с малолеткой? Больше проблем на голову.

— Лина не говорила, что её брат — абсорбер, — сказала Марианна Альбанелла, поправив прядь волос за ухо.

— Что за "абсорбер"? — спросил я и ещё раз посмотрел на руки. При этом уложив тарелки на поднос.

— Не знаешь? — удивился Йонас. — Ты же поглощаешь чужие способности. Забыл, что ли? Такой редкий сенс, а ты… понял, ты придуриваешься!


Скачать книгу "Моя полицейская академия" - Никита Киров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Моя полицейская академия
Внимание