Ягуша. Тьма на ладони

Тина Ким
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Лада - яркое, лучистое солнышко 26-ти лет, которое так любит дарить свой свет всем окружающим. Автомобильная авария в далеком детстве лишила малышку самых близких людей и...обеих ног. Тетушка Женя и дядя Миша, взяли ее в семью и сумели вырастить девушку сильным и уверенным в себе человеком. Непоколебимым оптимистом. Выучилась, окончила ВУЗ, работала над собой и своими возможностями, чувствовала себя нужной и вполне счастливой, как вдруг...умерла.

Книга добавлена:
7-03-2023, 12:51
0
633
83
Ягуша. Тьма на ладони

Читать книгу "Ягуша. Тьма на ладони"



Берегор. Глава 15.

Берегор. Глава 15.

Лада ван Кош

Мы так и стояли, жадно вглядываясь в черты, в глаза, вслушиваясь в дыхание друг друга. Он улыбался мне, я – ему. В эти мгновения нам казалось, что за пределами этих нескольких метров, ярко освещенных моими светлячками, кончается реальность, и не существует более ничего. Есть только мы…

…и Фокс!

Мой верный хранитель беспокойно завозился на шее, опуская меня с небес на грешную землю. Его подвижный носишко подергивался и активно принюхивался.

- Лада, от него кровью прямо-таки за версту несет! – вынес он свой вердикт, - Может, наш внезапный прынц уже успел тут кого-то - того? Ухайдокать?

Я внимательнее присмотрелась к одежде мужчины. И сумела углядеть довольно подозрительные мокрые пятна на черной ткани короткой куртки и рубашки. Теперь и мне в ноздри шибанул очень узнаваемый металлический запах …Кровь!

- Кровь, Ирвин? Откуда? Ты ранен?! – встревоженно отмечаю то, что ускользнуло от моего внимания прежде - сероватый цвет его кожи, темные круги под удивительно красивыми глазами, в которых сейчас промелькнула нежность.

- Пустяки, душа моя... – мной так откровенно и старательно любовались, что я снова поплыла, - Эти царапины не стоят твоего беспокойства. То, что я вижу тебя рядом, с лихвой окупает все неудобства пути. Обнимешь?

Потрясающий, очень богатый и звучный голос глубоко затронул скрытые струны моей души. Вот сне я слышала лишь его далекое эхо, а в это мгновение…у меня дрогнуло сердце, встрепенулось и запело от восхищения. Признаться, меня страшно тянуло прикоснуться к этому прекрасному мужчине. Я схожу с ума? Что происходит?!

Видимо, мое состояние секретом для него не стало. Понимающая улыбка осторожно скользнула по его губам:

- Не бойся меня, наэнни. Слушай свое сердце. Твои желания – мои желания, мы - одно целое. Отныне и навсегда… - мне протянули руку.

- Я ведь совсем не знаю тебя… - попыталась прояснить я туман в голове, уже прикасаясь к его пальцам, будучи не в силах преодолеть притяжение. Хотя, вернее будет сказать – не имея никакого желания противиться ему.

- Так узнай, - эти слова не были сказаны тоном искусителя, нет. Они прозвучали, как просьба о глотке воды от гибнущего в пустыне. И мне действительно захотелось проникнуть в его вселенную. Узнать чем он дышит, что любит, от чего дрожат его пальцы…

А пальцы, кстати, оказались что надо – длинные, сильные, изящной формы.

- Хоть в гипсе ваяй, - поддакнул горностай, - Лада, я понять не могу – что с нами происходит? Мне совершенно неудержимо хочется заползти на его плечо и подставить спинку под почесончики. Пора вызывать санитаров с мигалками!

А я уже млела, тесно прижатая к широкой груди этого притягательного великана. Сразу в глаза это не бросалось, но вот сейчас до меня дошло, что даже стоя на цыпочках, я едва дотягиваюсь ему до подмышек своей макушкой.

Громкий прерывистый вздох, полный непередаваемого облегчения раздался над головой.

- Господи…. Ты не представляешь, сколько одиноких дней и ночей я ждал этого момента, единственная моя! И все равно, такого счастья, как сейчас, я даже представить не мог! Невыносима и бесконечно пуста была жизнь без тебя!

В ответ я лишь крепче вжалась в его тело, как вдруг …отчетливо почувствовала под щекой влагу. И снова этот запах…

Не давая почувствовавшему неладное Ирвину отодвинуться, аккуратно сдвинула ткань широкого ворота черной рубахи и ахнула – и он еще меня к себе прижимает! Боль, должно быть, просто адская!

То, что я успела увидеть – лохмотья кожи и мокнущие кровянистые корки на безобразной обширной ране, рождало во мне панику напополам с возмущением – такой здоровяк, а ведет себя, как дите, ей богу! Я мужик, мне не бо-бо! Я еще и победить тут всех одной рукой смогу, если надо!

Гнев развеял туман в голове, запуская мозг в аварийном режиме.

Сурово сдвинув брови, полная праведного возмущения, я накинулась на мужика:

- Это разве называется «пустяки» и «царапины»?! Ирвин, дорогой мой, - на этом месте губы его разъехались в такую широкую улыбку, что я поневоле перестала злиться и сбавила тон, - Разве ты бы смог спокойно смотреть, как мое тело украшают такие вот «пустяки»?

Не думая ни секунды, он присмотрелся ко мне и с тревогой спросил:

- Разумеется, нет! Это недопустимо! О чем ты, родная? Я …обидел тебя? Ты здорова?

- Я то здорова, а вот если ты, друг любезный, еще раз умолчишь о подобном, - мой подбородок недвусмысленно кивнул в сторону влажных отметин на его одежде, то огребешь точно, - гримаса предельного довольства услышанным, украсила его лицо, отчего я даже споткнулась на полуслове, - Д -давай договоримся, что ты честно оповещаешь меня о своих «царапинах», а я быстренько их залечиваю!

Дождавшись согласного кивка, я вынула из кармана платья заветную бутылочку, я протянула ее дракону:

- На, выпей! Это вода из живицы – она и силы восстановит, и раны заживит. Пей же!

Внимательно проследив за тем, как Ирвин медленно открывает бутыль и, глядя мне прямо в глаза, делает первый глоток, я постепенно успокаивалась. Ну, вот, кажется и все! Как же быстро он ее опорожнил!

- Спасибо! - боже, мне подарили такую крышесносную улыбку, что мои бедные ножки чуть не предали хозяйку, подкосившись на месте. Сердце забилось так сильно и сладко, словно я только что стометровку на время бежала и побила все мировые рекорды!

Никогда не предполагала, что такое вообще возможно!

- А мне, оказывается, досталась в пару птичка с железным характером, - не без удовольствия заметил этот мужчина-мечта, возвращая опустевшую тару, - Знаешь, я предчувствую очень, очень насыщенную и интересную супружескую жизнь…

Внезапно откуда-то сзади прозвучали неожиданные слова. Это глава Совета, лорд Росор, соизволил обратить на себя наше внимание:

- Поздравляю вашу прекрасную пару с обретением друг друга!

Вы не поверите, но только в этот момент я вспомнила о том, что мы по прежнему стоим на поляне, а вокруг плотным кольцом расположились знакомые и незнакомые драконы из числа хозяев и гостей.

Обернувшись,увидела, что все они тоже приняли человеческое обличье.

Взгляды у народа особым гостеприимством и благодушием не блистали, но и кровожадными не были. Скорее, в них смешались любопытство и настороженность, в купе с чистым восхищением – ведь момент образования истинной пары у народа крылатых почитается, как священный. От Ирвина не знали чего ждать, за меня радовались, но всем уже стало ясно, что отныне мы с ним одно целое.

Лорд Росор, тем временем, продолжал говорить спокойным тоном, полным учтивости и достоинства:

- Уважаемые лорд, леди! Разрешите пригласить вас, как дорогих гостей, в замок ван Норнов. Лорд ван Гринг, все мы порядком устали и понервничали сегодня (по вполне объяснимым причинам), поэтому предлагаю начать наше знакомство заново, придерживаясь традиций хорошего тона.

Крепко сжимая в своей ладони мою, Ирвин подобрался, задорно блеснул глазами, очень сочно, харизматично улыбнулся и изящно поклонился всем присутствующим.

- Все Лада, кончилась твоя монополия на горностая! Хоццу, чтоб теперь меня гладил только он один! – хранитель, разумеется, пошутил, но как-то очень тесно перекликалась эта его шутка с тем, что я почувствовала мгновение назад.

- Я благодарю вас за столь великодушное предложение, лорд Росор ван Норн, и с благодарностью принимаю его! – снова от звуков его голоса толпа мурашек промчались по мне туда-сюда, заставляя глубже вдохнуть свежий ночной воздух.

Мне показалось, или в разноцветном взгляде белогривого лорда, направленном на нас, сверкнула искорка сожаления?

- Еще бы! Столько сил приложил мужик, а тут объект его мечтаний без боя падает в объятия пришлому сопернику, причем такому, что любая борьба заранее обречена на провал, - преподал мне азы мужского понимания ситуации хранитель, - Обидно, да! А еще, у наго на тебя наверняка куча планов имелась, а теперь все они уныло повисли на волоске и целиком зависят от этой темной лошадушки по имени Ирвин. Ха, Росору не позавидуешь, однако.

- Все разгребем, - привычно оптимистично ответила я, прислушиваясь к дальнейшему разговору этих крайне вежливых друг с другом дяденек. Эх, как заворачивают!

Целиком пересказывать все не стану. Сводился сей словорозлив к тому, что нас с Ирвином приглашали проследовать в родовое гнездо рода ван Норн, отдохнуть, подкрепиться, привести себя в порядок, а уже завтра на свежую голову обсудить сложившуюся ситуацию, дабы прийти к общему, устраивающему все стороны, решению. Ведь многоуважаемая избранница лорда ван Гринг (ну, то есть я) - единственная надежда всего народа драконов Берегора на спасение.

- А вот это абсолютно правильное решение! - одобрил происходящее Фокс, - Всем давно спать пора! А то через часок уже завтрак и утро, а мы тут все кружева словесные плетем. Прямо не драконы, а шелкопряды-переростки…

Однако заминка возникла там, где ее не ждали. Точнее – я не ждала. Остальные-то и сами крылатые, им это не в новинку.

В общем, Ирвин уперся рогом в пол и даже слушать не желал о том, чтобы отправляться в отдельные апартаменты, настаивая на общих со мной. Судя по лицам окружающих, нечто в этом духе они и предполагали, но не знали, как разрешить конфликт. А потому, для решения данного вопроса обратились к…кому бы вы думали? Ко мне, конечно. Мужчины…

- Ты ведь …не обидишь меня? - Поднимаю лицо и тону в манящих глубинах его глаз.

- Ни словом, ни делом, ни бездействием, душа моя, - нежности в его голосе было намного больше, чем воды в океане, - Клянусь жизнью, честью, и родом!

- Вот про бездействие он сейчас как-то очень загадочно протянул, - подозрительно заметил горностай, тихонько потираясь ушком о мою щеку.

- Я верю тебе, Ирвин! – прислушавшись к себе, я отчетливо поняла, что и сама страшно хочу, чтобы он не уходил. Желание это шло из самого сердца и противостоять ему в данный момент казалось настоящим кощунством. Кажется, пора принять тот факт, что мы теперь всегда будем вместе. Как не удивительно, но это мой мужчина, и я согласна с этим на все сто. Насмотреться на него не могу!

- Что ж! – непробиваемым тоном подытожил Росор, - Я распоряжусь, чтобы в вашу гостиную доставили запасную кушетку, ужин и сменные вещи, леди Лада.

- Умный и вредный, - припечатал Фокс задумчиво, - Знаешь, мне даже немного жаль, что не он твоя пара.

- А мне, совершенно определенно - нет… - счастливо прошептала я, чувствуя, как теплая ладонь Ирвина осторожно поглаживает мои, чуть озябшие на ночном воздухе пальчики.

***

Оказавшись в привычных апартаментах, первым делом я скоренько погнала своего (очень на это надеюсь, Фокс, как ни странно - тоже) дракона в ванную комнату. Не слушая возражений и разного рода заманчивых предложений, типа «хотя бы посидеть на бортике бассейна», чтобы могучий инстинкт пары хоть немножко смирился с тем, что принимать совместную ванну я пока отказываюсь.

А я – что? Мне, честно говоря, было довольно боязно и волнительно все происходящее. Одновременно, собственное поведение казалось страшно смелым и решительным. Отчаянным. Но что оставалось делать? Хоть головушка моя и плыла от одного звука голоса этого потрясающего индивида, в то же время, совершенно отчетливо было понятно – с Ирвином нельзя быть нерешительной барашкой, иначе и оглянуться не успеешь, как будешь в крепости за десятиметровыми стенами сидеть-посиживать под его неусыпной опекой и, не боже мой помыслить о спасении Берегора. Вон, даже старый Росор, хоть и тертый во всех местах калач, а инстинктивно опускает взгляд перед моим властным собственником. Не-не-не, никакой слабины и сдачи позиций без боя! Ну, его видимости, во всяком случае…


Скачать книгу "Ягуша. Тьма на ладони" - Тина Ким бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Ягуша. Тьма на ладони
Внимание