Выпускник

Ростислав
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ростислав Корсуньский — российский писатель-фантаст, автор нескольких циклов книг, в основном работающий в жанре боевого фэнтези.

Книга добавлена:
18-05-2023, 01:05
0
560
77
Выпускник
Содержание

Читать книгу "Выпускник"



Воздушное пространство Средиземного моря, дирижабль «Серебристый»

После слов незнакомой девушки Таэль хихикнула, но смешно ей было только до тех пор, пока она, наконец-то, хорошенько не рассмотрела лицо ментального мага, для чего пришлось того перевернуть.

— Граф Ульрих фон Диллингем, — произнесла она. — Один из сильнейших ментальных магов мира. А эту девушку, которую ты, Раэш, так нежно прижимаешь к своей груди, я не знаю.

И снова хихикнула. Мы с Айви с подозрением посмотрели на нее, поскольку такое поведение ей совершенно не свойственно. Подозрительно это.

— Таэль, что случилось? — не выдержала принцесса.

— А ты… — начала было она, но тут же остановилась. — Ты же немецкого языка не знаешь. Она, — женщина посмотрела на девушку на моих руках, — сказала «это судьба». И к чему бы?

Теперь уже Айвинэль с интересом оглядела ее. Перешли на наш дирижабль, где у меня забрали пострадавшую и понесли к целителю. Мы же направились в свою каюту, чтобы отдохнуть. Отдых особенно требовался мне. Раздевшись, лег на кровать, а Айви примостилась у меня под боком. И почти сразу я уснул.

Разбудил меня громкий стук в дверь. Крикнув, что мы встаем, покосился на эльфийку, одной рукой протирающую заспанные глаза.

— Мы что, все проспали? — зевнув, спросила он меня.

— Проспали, проспали, — я прижал ее к себе, и она довольно мурлыкнула. — Поднимаемся, а то наверняка уже подлетаем к Каирвиллю.

Но, как оказалось, этот город мы уже пролетели, и сейчас летим над Африэнном. А вызвали нас для предстоящего разговора с девушкой, которая пришла в себя. Когда мы вошли в кают-компанию, там уже сидели родители Айвинэль, глава клана Серебряные Струи и незнакомка. Последняя посмотрела на нас с некоторым удивлением, а потом, вероятно, вспомнив что-то о нас, легко кивнула себе.

— Позвольте представить вам нашу гостью, — произнес хозяин дирижабля: — София Шарлотта Августа, герцогиня Баварская. Ваша светлость, а это Раэш и Айвинэль Арэшхиллса.

— Герцогиня прибыла к Владыке по важному делу, — взяла слово Мальвиэль. — У них в стране сложилась такая обстановка, что герцоги Баварские и Австрийские приняли решение искать союзников за ее пределами. Я считаю, что вы тоже должны быть в курсе этого.

На последних словах гостья бросила на нас взгляд, но лицо ее оставалось бесстрастным — впрочем, как и эмоции. Затем последовал предметный разговор. В общем, в Дойчландии творилось то же, что и в России или Африэнне. Разделение людей на два лагеря и постоянно обостряющаяся конфронтация между ними. Честно сказать, мы с Айвинэль так и не поняли, почему ее мамы решили, что нам необходимо это знать. У герцогини дела к Владыке, а мы вообще, как говорят русские, «с боку припеку». Придется после свадьбы наших друзей поговорить с ее отцом. Когда деловой разговор закончился, София задала вопрос:

— Могу я, наконец-то, увидеть моего спасителя?

— Так вот же он, — с улыбкой произнес глава клана, показывая на меня.

А девушка впервые за все время не сумела совладать со своими эмоциями. Сильнейшее изумление появилось на ее лице, но в долю секунды оно сменилось на обиженное лицо ребенка, которому показали сладость, а затем демонстративно спрятали.

— Но… как… — девушка не знала, что и сказать, затем почти шепотом произнесла: — А как же принц?

И тут до нас с Айвинэль, наконец-то, все дошло: и хихиканье Таэль, и перевод фразы девушки, сказанной, когда я взял ее на руки, и выражение лица герцогини, которой (я в этом уверен) привиделся тот самый принц на белом коне. Хохот мы едва сдерживали, чтобы не расстраивать нашу новую знакомую. А потом она надулась. Нет, выражение ее лица стало нейтрально-благожелательным, зато эмоции ее можно охарактеризовать именно этим выражением.

В Корвинталль мы прибыли вечером, поэтому сразу направились в отведенные нам комнаты. Смыв с себя всю дорожную усталость, мы, обнявшись, завалились спать.

На ритуал прибыли все союзные главы кланов, включая правителя эльфов и верховную жрицу. В клане был свой храм с меллорном, достаточно старым и сильным, поэтому Иоэль захотела проводить ритуал здесь. Сам ритуал ничем не отличался от того, который был у нас, разве что покушения никакого не было. Когда началось празднество, мы с Айви понемногу, совсем по чуть-чуть стали продвигаться в сторону ее родителей. Оказавшись рядом, моя эльварка не дала сказать отцу и слова, тут же задав вопрос:

— Па, что происходит? — и что-то там поняв, выпалила: — Только не говори, что не понял, о чем я говорю.

— Завтра поговорим, — серьезно ответил он.

— Завтра, если ты не помнишь, мы летим на свой остров, — язвительно заметила она.

— Вот в пути и поговорим.

На следующий день мы, попрощавшись со счастливыми молодоженами, отправились в свои владения. Когда поднялись в воздух, Айвинэль демонстративно посмотрела на Владыку.

— Этот вопрос лучше пояснит Лийанэль, — перевел стрелки ее отец и с усмешкой посмотрел на свою подругу детства. Но в следующее мгновение выражение его лица приобрело серьезный вид.

— Раэш, Айвинэль, — женщина посмотрела на нас, — вы знаете, что в последнее время я практически безвылазно нахожусь на вашем острове, обучая вашу молоденькую жрицу. Так вот, не далее, как три месяца назад, я почувствовала нечто неописуемое. Словно дымка или туман, который я не могу ни поймать, ни учуять — только видится что-то, и все. Позже даже отбросила мысли по этому поводу, думая, что показалось. Следующие полтора месяца я снова проживала у вас и затем вновь покинула ваши владения. И вот здесь я отчетливо ощутила то знакомое чувство. Оно давило на меня, словно пыталось что-то предложить мне, навязать, нашептать какие-то советы или мысли. Удивительным было то, что по мере нахождения здесь мои ощущения слабели, и спустя неделю я уже ничего не чувствовала.

То, с каким серьезным видом она рассказывала, а отец моей эльфийки сидел, говорило, что это серьезная проблема. По крайней мере, оба были в этом абсолютно уверены, и мамы Айви также придерживались аналогичного мнения.

— И что это значит? — опередила меня девушка. — И кто виноват?

— Я уверена, что виной тому является зиккурат в центре наших Джунглей, — твердо и с ноткой гнева ответила верховная жрица. — До последнего времени он то ли не имел силы, то ли ему обязательно были необходимы жрецы, то ли алтарь был разрушен, но какое бы то ни было воздействие отсутствовало. Сейчас он набрал силу и продолжает набирать, а мы ничего не можем с этим поделать. Даже в меллорновой роще чувствуется давление — пусть изрядно ослабленное, но оно присутствует. И только твой остров защищает Богиня, жрицей которой является ваша сестренка. Плохо еще то, что простой эльвари, пусть даже сильный маг, ничего не ощущает. Я проводила эксперименты, поэтому могу утверждать это. Еще я уверена, что все творящее в мире: гражданские войны или страны (например, Дойчландия), находящиеся на грани оных — тоже дело рук этого кровожадного Бога. Наш мир накрывает его жаждой крови, большой крови, и сопротивляться воздействию могут только сильные духом или находящиеся под покровительством другого Бога.

— Вот и получается, дети, что сейчас самое безопасное место в мире — это ваши владения, — перехватил нить разговора Владыка.

— И что же делать? — спросила Айвинэль.

— Думаю, стоит начать переводить на ваш остров основные производства. Илинэль с Лийанэль хотят также перевезти многих детей из союзных кланов, организовав там детские сады. Жуль-кена будут проверять всех, и никто из врагов не сможет пройти мимо них.

Я начал обдумывать слова Владыки. В целом я с ним согласен, что это хороший выход из положения, но существует одно «но». Сейчас почти никому нет особого дела до наших владений, но после таких шагов шпионы разных стран просто обязаны будут вести наблюдения за нами. Границы наши не настолько хорошо охраняются. Драконы стерегут их, но отличным диверсантам не составит труда прошмыгнуть между их полетами. Что, кстати, эльфы и доказали, в свое время выкрав нас. Сказал вслух о своих выводах.

— Раэш, я понимаю это, — кивнул Киливан. — Поэтому будем стараться проделывать все тайно. И сразу же по всей береговой линии будем оборудовать посты наблюдения. Знаю, что долго сохранить в тайне не удастся, но к тому времени у нас будет хоть какая-то охрана. Еще отдам тебе много морских судов, вроде бы как мне этот хлам не нужен, вот и решил избавиться от него. Но среди них будет минимум пять отличных боевых, а остальные, действительно, будут старыми.

После этого Владыка развернул иллюзию моего острова, и мы принялись обсуждать, как и где наиболее рационально разместить производства. Наметили места оборудования оборонительных укреплений и баз — как явных, так и скрытых. Спать отправились уже поздно ночью.

— Ра-а-э-эш, — повис у меня на шее огромный комок позитива в виде Алинки. — Я знала, что ты приедешь!

— Айви-и-и, — запрыгнула девочка на шею моей половинке.

Затем она поприветствовала цесаревну с ее неизменной телохранительницей. Иоэль с Александром остались дома у девушки, поэтому девочка расстроилась.

— «Хорошая дракоша, — раздался у меня в голове голос Шшассы. — Очень скучает по вам, особенно по братику и своей второй сестричке».

Да, Шшасса всех детей называет дракошами, как принято у них. Сейчас она быстрой сменой образов пересказывала мне все произошедшие за время нашего отсутствия события. На нашем острове сейчас все в порядке, чего нельзя сказать об остальном мире. В Джунглях еще больше усилилась активность, некоторые эльфы начали ходить к зиккурату чуть ли не в открытую. Таких они снова стали уничтожать, а то распоясались. Но самое главное — то, что дракона подтвердила слова верховной жрицы. Над миром появилась пелена их врага, но за наш дом, как она называла весь остров, мы можем не беспокоиться — здесь все хорошо.

Дома мы пробыли всего два дня, так как было необходимо лететь на учебу, и в Москве задерживаться не будем. Сходили в наш храм, и Айвинэль была приятно удивлена, насколько подрос меллорн. А вот Алинка с огорчением ответила, что ее госпоже немного лучше, но не настолько, чтобы у нее появилась память и они смогли общатьсямысленно, как рассказывала ей Лийанэль. По-прежнему это образы и чувства. Там же мы убедились, как наши подданные воздают должное обеим Богиням, а Алинка чуть ли не светиться начинала, когда это делали ее госпоже.

Возвращались мы всей нашей молодежной компанией с присоединившейся к нам герцогиней. Летела она с нами только до Москвы, где ее должен ожидать двоюродный брат, с которым София и полетит домой. Периодически мы с Айви ловили на нас ее взгляды, когда она думала, что никто ее не видит, а потом посмеивались по-доброму, что принц оказался совсем не тем. Тем не менее, общалась она нормально, без спеси и гонора. А прощаясь, пригласила к себе в гости.

В Новосибирске не успели мы отойти от дирижабля, как в меня врезался страшный серый зверь, тут же заурчав, словно громадный саблезуб из Джунглей.

Первый учебный день оказался очень загружен учебой, поэтому к Алисе, старшей дочери Любови Игоревны, мы пошли только тогда, когда уже начало смеркаться. Встретили у входа в дом, где она проживала.


Скачать книгу "Выпускник" - Ростислав Корсуньский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Выпускник
Внимание