Потоки судьбы

Антон Попов
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Многие люди не могут решить к чему лучше прислушиваться: к сердцу или разуму.

Книга добавлена:
3-03-2023, 16:45
0
324
86
Потоки судьбы

Читать книгу "Потоки судьбы"



Глава 10

Празднование победы над монстром растянулось на три дня и практически парализовало производство. На четвертый день, Мирон дал пинка всем начальникам предприятий, и мануфактуры вновь заработали, даже эффективнее чем раньше. Теперь охотники могли без опаски ходить в западный лес и цены на мясо резко упали, что вызвало еще одну волну радости в Иригале. Мы указали примерное расположение туши дабтулона, и уже через сутки его по частям принесли в деревню, дабы наделать трофеев и повесить на стенку, а самые смелые даже решили пробовать чудище на вкус, но потом дристали два дня.

Все участники большой охоты получили орден за заслуги перед Даглугалем второй степени (четверо посмертно). Даже Янпеля пришлось наградить, хотя я искренне не хотел этого делать. Помимо ордена, все выжившие получили недельный отпуск и символическую премию, которую солдаты пропили в тот же день в Иригале. Борей быстро пошел на поправку после ранения, а вот Сабитер восстанавливался почти две недели — Шаиф пять часов корпел над его рукой, но в конце концов вынес вердикт, что конечность полностью восстановится, хотя и была буквально на волосок от ампутации. Сабитер еще долго шутил, что лучше бы руку ампутировали и заменили на протез со встроенными флюм-резонаторами, но по взгляду Сабитера я видел что он благодарен Шаифу за то, что тот спас его руку.

Во время битвы с дабтулоном, я чувствовал вскипающий в венах адреналин, не испытывал особого страха и действовал практически на автомате. А вот вернувшись в Даглугаль, я начал переживать, что снова начну испытывать то же, что и после покушения. По прошествии трех дней, я чувствовал себя все так же нормально, разве что один раз кошмар приснился, поэтому перестал думать о плохом. Видимо, тренировки не прошли даром, и теперь, когда я мог сам себя защитить, мне не будут лезть в голову всякие параноидальные мысли. Позже, поразмыслив на эту тему еще немного, я пришел к выводу, что не стоит быть слишком самоуверенным — здравая паранойя еще никому не навредила, так что я решил особо не расслабляться.

После победы над монстром, я заметил резко возросшее уважение ко мне. В основном оно заключалось в разных мелочах — слуги искренне улыбались при виде меня, солдаты четко и с энтузиазмом отдавали мне честь, а после каждой уборки в моей комнате пополнялись запасы выпивки и сигарет (чего никогда раньше не бывало). Карадрис неожиданно стал приветливым и улыбчивым, а Борей вновь без приглашения заявился в мои покои и предложил тренировать меня фехтованию, после того как полностью поправится.

Даже в Иригале, который я повторно посетил на днях, кардинально изменилось отношение ко мне. Раньше все просто кланялись или фальшиво улыбались, а сейчас мне приветливо махали рукой, при этом расплываясь в улыбке, а если и кланялись, то делали это чуть ли не до пола. Отовсюду я слышал приветственные слова, пожелания счастья и долгой жизни, или комментарии типа «а ловко вы наваляли этому монстру!». Молодые девушки заливались краской при виде меня, а женщины постарше быстро вставали в максимально привлекательную позу, словно решив попозировать перед фотографом. Я смотрел на все сдержанно и вел себя максимально нейтрально, но на самом деле, мне было дико приятно!

Вскоре выяснилось другая сторона медали — селяне таки запомнили что именно я орал с балкона Мориса, и приперлись в замок целой делегацией. Сначала я немного удивился, но решил не игнорировать народ, обещал ведь что кто угодно может прийти и обратится с проблемой. Спустившись, я начал слушать деревенских жителей: один хотел повышения квоты на скот, другой просил усиление охраны деревни, третий что-то там не поделил с приезжими торговцами… На четвертом я не выдержал и хотел было по быстрому свалить, но решил использовать иной подход, поэтому прочитал селянам целую лекцию в стиле Мирона, о том, что надо фильтровать просьбы на важные и не важные, а некоторые и вовсе поднимать только при разговоре со старостой. Проговорив больше часа, я понял что это бессмысленно, поэтому спихнул селян на Мирона, а сам пошел к себе в покои и попросил слуг принести мне обед. Открыв дверь, я увидел на пороге Илиодора с нагруженной тележкой. Налив себе стаканчик хелаги и сев в кресло я уже хотел отпустить парня, но вдруг у меня возникла идея:

— А ну постой. Быстро писать умеешь?

Илиодор очень удивился, но кивнул.

— Отлично. Будешь моим личным секретарем?

Разумеется он согласился, и я сказал, что он может начинать с завтрашнего утра. После обеда, я позвал Мирона к себе в комнату и объяснил ситуацию про Илиодора.

— Пусть принимает посетителей из Иригаля, все записывает, сортирует, и присылает мне в письменно виде, а неадекватов культурно отшивает, сам объяснишь как, — инструктировал я Мирона. — В остальное время пусть присутствует на моих встречах и все конспектирует. Ну и скажи менталистам чтоб покопались у него в голове, так, на всякий случай.

Отпустив Мирона, я развалился на диване и налил себе еще бокал. Надо будет как-то донести до деревенских мысль, что нельзя беспокоить коменданта по всякой мелочи, и чтоб сразу шли к Илиодору. Вот кто меня тогда за язык тянул?

----

Со временем, эйфория от охоты на дабтулона поутихла и мне вновь пришлось вернуться к тренировкам и чтению, а так же решению насущных проблем (которых все еще было не столь много). Сабитер и Борей пока не до конца оправились от ранений, поэтому я решил приостановить тренировки по фехтованию и сосредоточится на ментальных практиках, которые, по наставлению Карадриса, я должен усложнять. По факту же, все усложнение заключалось в более длительной медитации, которая уже и так стояла у меня поперек горла. Я вновь вернулся к чтению книг по ментализму, но на этот раз допытывал вопросами Сабитера, который все равно валялся в постели и умирал со скуки.

Чтобы понять принцип работы ментализма, мне пришлось немного абстрагироваться от знаний о флюм-кумуляции, особенно после фразы «ментализм работает так же как и кумуляция, но не так». Абстрактные понятия и представления о магии путались у меня в голове, так что вновь пришлось все упрощать, правда с меньшим количеством метафор. Как я понял, ментализм это та же кумуляция, но с другим видом энергии и без видимых механизмов работы. Тот же флюм, но не внешний, а внутренний, так же попадал в канал, но не в обычный, а в скрытый, и так же проходит через клапан, но подсознательный и абстрактный. Грубо говоря, это как сравнение самолета и планера — механизмы те же, законы физики те же, но одно сложнее другого за счет нюансов конструкции.

Вообще, чем больше я изучал ментализм, тем более абстрактные метафоры я придумывал, и тем чаще путался в них. Например, забыв про самолеты и планеры, я сравнил ментализм с инстинктами, а кумуляцию с флюм-конструктами, после чего разбирал аналогию на части. Два часа я ломал голову, чтобы убедится, что я хреново разбираюсь в конструктах, так что пришлось читать книгу и про них, после которой я таки дополнил свой образ, но теперь сказывалась нехватка знаний о инстинктах… В конце концов я плюнул на это дело и стал просто читать абстрактные объяснения процессов и пытаться представить как это будет чувствоваться в реальной жизни. Получалось плохо.

Я пошел в библиотеку за очередной порцией книг (не выдержал, и снова начал придумывать метафоры, но погряз в объяснениях) и не сразу заметил что я здесь не один. На втором этаже стоял Карадрис и наблюдал, как заключенный в матовый стеклянный шарик флюм-зонд мечется вдоль полок, выискивая какую-то книгу.

— Привет, — сказал я, махнув магу. — Что делаешь?

— Хочу кое-что проверить. — ответил Карадрис.

— Надо же, и я за этим пришел, — произнес я, ожидая от него какого-то комментария. Молчания затянулось и я спросил: — А что хочешь проверить?

— Скажу когда проверю.

Кажется Карадрис был сегодня не в духе, так что я оставил его в покое и начал искать в каталоге нужные мне названия, которые я предварительно записал на клочке бумаги. Найдя почти половину книг, я услышал как зонд пискнул найдя нужный том. Карадрис махнул рукой и книга вылетела с полки, приземлившись на стоящий рядом стол, после чего маг погрузился в чтение. Меня разбирало любопытство, но я сдержал порыв пойти и заглянуть ему через плечо, и вернулся к поиску книг.

Через пару минут Карадрис закричал «ДА!», причем так громко и резко, что я чуть из штанов не выпрыгнул от неожиданности.

— Духи милостивые! Что там у тебя? — спросил я, проверяя не остановилось ли у меня сердце.

— Господин, это сработает! Это вариант! Идите сюда.

Я подбежал столу и заглянул в книгу, но не понял и половины слов (ну когда же я наконец выучу этот чертов сагиним!?).

— Можешь в двух словах объяснить?

Карадрис достал из кармана помятый конверт и протянул его мне:

— Простите что не сказал раньше, но я должен был проверить. Это ответ из Титратала. Они предложили некоторые экспериментальные методы для лечения вашей проблемы с ментальным клапаном, но я провел несколько исследований и понял, что большинство из них не подходят под образ вашего ментального тела, либо слишком травмоопасны. Я исключил все методы, кроме одного, и он как раз подходит!

Перелистнув несколько страниц, он ткнул пальцем в сложную схему, в которой угадывался ментальный канал и клапан, но соединенные какой-то перемычкой.

— Принудительный активатор ментального клапана. Довольно сложный и монозадачный имплант, но это лучше чем ничего.

Я с замиранием сердца разглядывал схему. Неужели это позволит мне применять кумуляцию?

— Поставь мне его! — почти выкрикнул я, уставившись на Карадриса дикими глазами.

— Господин, это не так просто, — произнес Карадрис, указывая на незнакомые мне формулы возле схемы. — Это сложнейший флюм конструкт с применением особых техник активации и реакций на внешние раздражители. Его создавали для других, более крупных конструктов, в качестве управляющего элемента потоков преобразованного флюма. Пробовали вживлять в крыс, собак и трутулаков, но в двадцати процентов случаев было отторжение. С человеком еще не пробовали.

— Но в теории может сработать?

— Да, но не совсем понятно какие возможности он откроет, поскольку…

Но я уже его не слышал. Это шанс! Мой шанс стать настоящим магом! И мне плевать что придется куда-то ехать или рисковать. Где там Титратал находится? В Кхантале? Да вообще пофиг где, хоть на другой планете!

— Прикажи снарядить ФИКЛ, Карадрис, — резко сказал я. — Мы отправляемся в Титратал.

— Вообще-то, воздушное пространство Кхантала закрыто, так что придется туда ехать и…

— Да мне плевать! — закричал я. — Это мой шанс, понимаешь!? Возможно единственный! И будь я проклят, если я его упущу! На ФИКЛе, на машине, на лошадях, да хоть пешком, мне все равно! Мы отправляемся в Титратал!

----

Не смотря на все мои матерки и проклятия, мы отправились в поездку только через три дня, когда дождались официального приглашения из Титратала. За это время, я успел от корки до корки прочитать книгу которую показывал мне Карадрис, оказавшуюся трактатом по экспериментальным магическим процедурам с применением конструктов типа V2 и L7 (что бы это не значило). Из прочитанного я узнал, что этот имплант и в правду способен повлиять на метод пропуска и открытия ментального клапана, но вот не понятно как именно — слишком много зависимостей от различных факторов. Шанс отторжения и в правду был, но он уменьшался в зависимости от сложности мозга носителя, так что в моем случае шанс на неудачу был крайне мал, но это только в теории. Еще, из книги я узнал довольно интересные подробности о структуре флюм-конструктов и их влиянии на ментальное тело, но обдумать эту информацию у меня не было никакого желания.


Скачать книгу "Потоки судьбы" - Антон Попов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Потоки судьбы
Внимание