Лежебока

Антон Федотов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Боярка о русском спецназовце, превращающем изнеженный аристократический молодняк альтернативной Руси в настоящих мужчин.

Книга добавлена:
11-07-2023, 06:42
0
385
55
Лежебока

Читать книгу "Лежебока"



* * *

Вечер был оказался долгим. И томным. Во всяком случае, "томился" я. В ожидании пока уедет полиция и настанет время поговорить с отцом.

— Ты все сделал правильно. — Негрмоко выдохнула сетренка.

— Ага! — Радостно ратянул губы брат. — Уработал козлов в колбасу!

С этими словами он вскинул руку вверх в победном жесте.

Пока возраст у него еще не тот, чтобы просчитывать все последствия своих действий. "Уработал" — молодец! Вот и вся нехитрая логика.

— Кирилл, — глухо одернула его Света. — Пошел вон.

От ее глухого голоса, наполнившего столовую чистой Силой, дрогнули стекла и пошли трещинами. Несколько чашек на столе разлетелись на осколки.

— Ладно! Ладно! — Заголосил братец, вскидывая руки, словно бы защищаясь.

Он был не столько напуган, сколько удивлен. Обычно спокойная и рассудительная сестра никогда не позволяла себе таких срывов. Но сейчас каждому в столовой становилось понятно, что она очень-очень зла.

— Сынок, иди в свою комнату, пожалуста. — Негромко и ровно попросила мама.

Будто бы ничего и не заметила необычного. Однако против этой версии явно свидетелеьствовали обломки чашки, которые она по прежнему держала в руке. Ни на миг не теряя странного спокойствия, она сделала пару шагов к буфету и выбрала уцелевшую посуду. Налив себе цай еще раз, она вернулась на свое место.

— Как ты себя чувствуешь, Демид? — Поинтересовалась она.

— Лучше чем… В прошлый раз. — Попытался улыбнуться в ответ я.

Вышло откровенно хреново. Никакого зеркала не надо, чтобы этого понять.

Света положила свою руку на мое предплечье и крепко сжала.

От нашего крыльца отьехала машина без знаков различия. Отчалили следователи. Или кто там допрашивал меня в течение аж полутора часов.

Врать я не стал. Рассказывал как есть. А все это время рядом со мной сидел отец и с каменным лицом выслушивал мои откровения. И отчего-то крпла во мне уверенность, что он ну просто обязательно захочет обсудить их рано или поздно. По мне так лучше поздно. Но кто ж меня спросит?

Отец к нам не присоеденился. Взяв в руки мобильный телефон, он вышел из дома. Можно было не гадать по поводу его собеседников: школа, репетиоры, и, самое неприятное, военное училище, выпускником которого он мечтал видеть меня с самого детства. Когда-то я его желания вполне разделял. Ровно до того момента, пока мне не довелось убить человека.

— Николай сейчас узнает много нового? — Нейтрально поинтересовалась матушка.

— Есть такая вероятность. — Глухо согласился я.

Мама кивнула. Но никак не прокомментировала мой ответ. Сестра лишь крепче сжала предплечье. Мы наслаждались прдгрозовой тишиной. Вот когда отец вернется, тогда игрянет. Никто не сомневался.

Так мы и молчали до того момента, пока вновь не хлопнула входная дверь.

— Демид, — ровно произнес он. — В свою комнату.

Голос его был ровен и сух. Но значило это только одно — он не просто зол до чертиков, а буквально взбешен. Заставлять его ждать в таком настроении не рекомендовалось категорически.

Я и не стал, тут же поднявшись из-за стола и потопав на второй этаж. Отец, что при его габаритах было абсолютно неожиданно, двигался практически бесшумно. Но я был уверен, он следует прямо за мной.

Комната встретила меня легким бардаком. Посреди комнаты ваялась буквально разодранная коробка из-под пришедшего вчера ноутбука. Сам он стоял на слегка расчищенном от шлама рабочем столе.

Отец поморщился. Беспорядок он не терпел органически. Однако на моей территории я был в своем праве. А на общей соблюдал установленные правила поведения.

— Хорошая вещь! — Кивнул он в сторону ноутбука и взял его в руку словно взвешивая. — Красивая…

Я кивнул. Мощный процессор, легкий вес, заряд батареи держит до сорока минут — чудо а не машинка!

— Самое то для учебы, верно? — Негромко поинтересовался он, слегка повертев "игрушку" в руках.

Еще один кивок подтвердил верность его слов. В конце концов, именно под таким предлогом я и попросил его купить мне новый компьютер.

— Да… — Негромко выдохнул "гость" моей вотчины.

Бам!

Я Едва успел отшатнуться! Отец практически без замаха расколошматил ноутбук о стену на над моей кровати. Вздрогнуть мне, конечно, пришлось, но обернуться к месту удара я не посмел. И так было понятно, что ремонту там ничего уже не подлежит.

— Только ты не подал заявление в училище. — Коротко прокомментировал свои действия он все тем же ровным и пугающим тоном. — Верно?

— Да, — глухо выдал я из пересохшего горла. — Не подал. Отец, я… Не хочу быть…

— Хорошо. — Кивнул тот. — Тогда кем хочешь? Куда ты подал документы?

Никуда. Он знал это. Или догадывался. Но совершенно верно.

— Я хотел взять год, чтобы определиться…

Не прокатило.

— Определиться. — В глазах отца мелькало настоящее бешенство. — Это каким таким образом, Демид? ЧТО ты сделал для этого? И как собираешься использовать этот год?

Вопросы били точно в цель. Особых планов не было. Зато откуда-то взялась уверенность, что все само как-то образуется… Правда, отчего-то здесь и сейчас она казалась мне столь эфемерной, что о ней не имело смысла даже упоминать.

— Знаешь, когда полиция мне сегодня сообщила об этих несчастных…

Я опустил взгляд. Да, не выдержал. Да, сорвался.

— Демид, — продолжил отец. — Как ты мог позволить регулярно грабить представителя Алексеевых, а? Месяцами. У тебя были варианты, сын: представиться, драться, убить их всех, в конце концов!

Мое сердце пропустило удар. Второй раз в жизни я узнаю, что…

— Они живы. — Бухнул отец. — Все. Двое в реанимации, но с положительным прогнозом.

Мой выдох не остался незамеченным родителем.

— Рано расслабился, сынок. — Сообщил он. — Завтра об этом станет известно в городе. Какая-та шваль чуть ли не год отнимала у сынка алексеевского деньги! Представитель Алексеевых ПЛАТИЛ ДАНЬ уличной швали… Думаешь, в полиции промолчат? Думаешь, об этом никто не узнает? Скажи, как скоро соберется Совет рода? И что мне на нем сказать в твою защиту?

Молчание не ответ. Это я усвоил давно. Однако сказать мне было и впрямь нечего. До этого момента происходящее виделось в несколько ином свете. Эту сторону вопроса я старательно не замечал. Наверное, не очень-то и хотелось.

Отец прошелся по комнате. Несколько шагов вправо, столько же влево, после чего выдохнул как-то горько. Казалось, что из него вынули какой-то стержень, заставлявший его держать голову прямо там, где другие падали на землю, закрывая голову руками.

— Демид, — наконец произнес он негромко и как-то грустно. — Ты довел ситуацию до той черты, когда я вынужден задать вопрос: насколько тебе важна принадлежность роду?

Я открыл рот. От изумления. И с громким щелчком захлопнул его обратно.

— Нет, — поднял руку отец. — Семья у тебя останется по прежнему. Мы с мамой очень тебя любим. Но род такого не поймет. Итак, насколько тебе важно остаться ее частью?

Оторопь я сбросил с себя с большим трудом. Мне на это понадобилось секунд тридцать. Лишь затем я смог выдавить из себя одно-единственное слово:

— Важно.

Николай Васильевич кивнул каким-то своим мыслям. И помотал головой, словно отгоняя от себя что-то очень-очень неприятное.

— Я готов… В Учебку.

Отец негромко рассмеялся.

— Правда? — Спросил он совсем не весело. — Готов он… Даже если откинуть тот факт, что срок подачи документов уже истек, то подумай вот над чем: какая репутация у тебя там будет? Думаешь, что это происшествие так и останется тайной? Уверяю тебя, что нет. И едва об этом будет известно в училище… Тебе лучше об этом не думать. И учти, что репутация каждого Алексеева — это репутация рода. Да Семейный совет тут же и отзовет твои документы. Вот так вот.

На это мне ответить было нечего.

Как-то не ожидал я, что игра в жизнь, которую я вел на протяжении пары последних лет, придет вот к такому вот финалу. Печальному, да. Конечно, сейчас можно смиренно блеять нечто вроде "И что, ничего нельзя сделать?". Но смысл-то? Если можно, то наверняка сделает. Все что в его силах.

— Николаевская военная академия. — Негромко произнес отец. — Других вариантов я не вижу.

Вот это номер! Я и офицер? Да еще и Генерального штаба! С одной стороны, это будет действительно серьезный довод для Совета. Однако, по-моему, куда проще Карееву под венец подвести, чем исполнить этот безумный план.

Но промолчал. Просто потому, что все что натворить я мог, уже сделано. Теперь нужно исправлять. И самостоятельно это сделать у меня толку не хватит. А Николай Васильевич всегда славился тем, что ничего не говорит просто так. Раз он считает, что шанс есть, значит…

— Что ты знаешь об академии?

— Ее создание положило начало формированию корпус офицеров Генерального штаба, — слова из учебников истории и политологии вспоминались сами собой — память у меня была отличная всегда. — К таковым относятся обер-офицеры в чине не ниже поручика, прослужившие в строю не менее двух лет и окончившие академию или выдержавшие при ней экзамен.

Отец развел руками. Мол, другого варианта я не вижу. Все обычные пути доказать свою пользу роду ты обрубил самостоятельно. Ни одно училище хоть военное, хоть статское тебя не примет.

Это да. Вернее, принять-то примут. Куда денутся. Вот только отношение других дворян ко мне будет таким, какое и простолюдинам в подобных заведениях не снилось.

— Значит, войска. — Негромко повторил я.

— Значит, войска. — Эхом откликнулся отец. — Я еще раз задаю вопрос: насколько тебе важно остаться частью рода Алексеевых?

На этот раз задумался. Не потому что сомневался. Но решения, которые изменят твою жизнь стоит хоть немного обдумать.

— Важно. — Повторил я насколько возможно твердо.

— Я тебя услышал. — Ответил отец и вышел из комнаты оставив меня одного.

Делать ничего не хотелось и я лег спать.


Скачать книгу "Лежебока" - Антон Федотов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Лежебока
Внимание