Богоборцы 5

Алексей Широков
75
7.5
(4 голоса)
3 1

Аннотация: Виктор вернулся из командировки на Васюганские топи с победой, но к сожалению, тут же нашлись желающие прибрать к рукам его добычу. В результате конфликт внутри бюро обострился, а надежды на спокойный отпуск канули в Лету. А тут ещё как на зло, у обитателей высоких кабинетов возникла гениальная идея засунуть команду единственного в стране убийцы богов на Игры богоборцев. Только Тору непонятно, чего от них ждут, то ли безоговорочной победы, то ли что они эпично облажаются. Но главе нового владетельного Дома плевать на все замыслы хитроумных политиков. Ему бы со своими девчонками разобраться.

Книга добавлена:
1-03-2023, 16:44
0
1 586
63
Богоборцы 5

Читать книгу "Богоборцы 5"



Глава 15

— Главное не суетись, — наставлял я Матвея, хоть особой нужды в этом не было. — Твоя сильная сторона это защита. Закрывайся и контратакуй. Пусть бьются в щит, стараются. Твоя задача тупо продержаться сколько можешь, вымотать противника. И чем сильнее он устанет, тем проще будет с ним справиться.

— Да я понимаю, — кивнул кузнец, глядя на противоположную сторону арены, где кучковались наши соперники. — Сделаю что смогу, Вить, не переживай.

— А больше от тебя и не требуется, — я хлопнул друга по плечу. — Ты у нас мастер каких поискать, так что даже если проиграешь ничего страшного в этом нет. Команда сильна единством. Каждый делает свою работу и все вместе мы побеждаем. Только так и не иначе.

— Да хватит со мной как с маленьким ребёнком! — взорвался Матвей. — Я в порядке. Надо значит надо, чего сиськи мять!

— Вот это по нашему. — я хлопнул его по плечу. — Боевая злость, вот это вот всё! Иди и порви их!!!

Матвей молча вскинул щит, положил на плечо вархаммер и направился на арену. Мы столпились на краю, перед защитным куполом, переживая за кузнеца. Новый день соревнований по жребьёвке принёс нам участие в Истимийском агоне и китайцев в противники. И первым соревнованием были индивидуальные поединки. Но даже тут организаторы умудрились соригинальничать, хотя казалось бы что можно придумать в этой дисциплине. Но нет, мы недооценили их изобретательность, поэтому сейчас Матвею и приходилось выходить на арену.

Правила были просты. Команды выставляли по одному человеку которые дрались между собой. Тот кто побеждал оставался и против него выходил новый противник, а побеждённый снимался с соревнований. Как это будет в финале я себе слабо представлял, может всё таки сделают нормальные поединки, но признавал, что с точки зрения шоу такой подход был вполне обоснован. Зрителю не приходилось распыляться между полудюжиной схваток, он всё внимание отдавал происходящему действию, переживая за бойцов.

Однако, такой формат нёс в себе некоторые подводные камни. Например, на первое место выходила стратегия боя. Кого за кем поставить, что выбрать — выматывание соперника слабыми противниками или же наоборот, сделать ставку на самого сильного бойца. Нюансов была масса, а учитывая разные дары у участников команд их становилось ещё больше. Я честно весь вечер ломал голову с Олегом Евгеньевичем, думая как лучше составить план на битву и в итоге решили первым выпустить Матвея, пощупать противников. Кузнец пусть и не обладал боевым даром, всё равно мог вмазать так что мало не покажется. Ну а потом, когда он сольётся будем действовать по обстановке. Главным козырем в этом соревновании у нас был я и Катерина. Милорадович, несмотря на недавнюю истерику, была просто создана для битвы и я возлагал на неё большие надежды.

Тем временем Матвей вышел на арену и остановился поджидая соперника. Тот не спешил, видимо решив потрепать нервы, но кузнец у нас был ещё тот флегматик, его только я и мог из равновесия вывести, так что он тупо воткнул щит в землю, облокотился и принялся глазеть в небо. Жаль там облаков не было, и не потому что тогда ему было бы интереснее. Просто солнце жарило нещадно, а привыкшему к сибирскому климату парню да ещё в полной броне, приходилось несладко.

— Если будут затягивать, Матвеич на такой жаре изжарится на хрен, — я поймал за руку Обрескову, чтобы не повышать голос. — Есть возможность подогнать китайцев?

— Можно выкатить претензию и присудить техническое поражение. — та пожала плечами. — Но вряд ли до этого дойдёт. Китайцы очень хитрые сволочи, любящие играть на грани фола. У них ещё есть две минуты, будь уверен, боец покажется на последних секундах. Но я подготовлюсь, и если что — сразу обращусь к судьям.

— Большего и не надо. — я кивнул, понимая, что сделать что-то ещё тут сложно. — Ладно, мы им отомстим. Потом забудем и ещё раз отомстим.

Всё получилось именно так, как и предсказывала Юлия. Китайский боец появился на последних секундах, легко выпорхнув на арену и застыл словно изваяние, давая зрителям рассмотреть себя. Это тоже было элементом шоу, хотя бы потому что для боя он нарядился в национальную одежду, а длинные волосы собрал в высокий хвост.

Если не обращать внимание на окружение его можно было принять за ученика какой-нибудь даосской секты культиваторов. Впрочем, насколько мне известно, это был весьма популярный в Китае метод развития граней дара так что вполне может быть, что мечник и принадлежал к одной из них. Я мало чего о нём знал кроме имени, Се Сяофен, вроде как в честь великого мастер, и того, что его дар заключался именно во владении мечом. И судя по тому, что его выставили первым, китайцы были настроены решительно.

— Советую тебе сразу сдаться, — на удивление мечник решил перед битвой поговорить. — Ты лишь тратишь моё время. Зовите своего убийцу богов и останешься целым.

— Мы биться будем или болтать? — английский у кузнеца был не слишком хорош для долгих разговоров, плюс его заманало стоять без дела на жаре, так что он ограничился одним предложением.

— Если умрёшь вини только себя, — китаец красивым жестом выхватил клинок. — У меча нет глаз.

— Задрал, — Матвей сплюнул на землю и выдернул щит.

— Узри же Волю меча! — китаец, поняв, что сдаваться тот не собирается, стал серьёзным, но не смог удержаться от пафоса.

Однако на его боевых качествах это никак не сказалось. Пусть он и играл на публику, но бойцом был опасным. Мы вчера вечером поглядели записи пары поединков, и иллюзий не питали. Драка будет сложной и тяжёлой. Вот и сейчас Сяофен взмахнул клинком, за которым оставался сияющий след, а затем, не двигаясь с места, рубанул сверху вниз. Из меча вырвался луч света и ударил через всю арену прямиком в Матвея. Воля меча, самая сильная атака китайского бойца. Даже странно что он начал с козыря, возможно хотел подавить наш боевой дух.

Но сейчас мне было плевать, я пытался рассмотреть что там с Матвеем. Пояса защиты это прекрасно, а оборудование здесь было высшего уровня, но мне ли не знать, как легко просадить заряд и нанести действительно тяжёлую травму. И если этот урод только посмел… пыль рассеялась и открыла кузнеца, спрятавшегося за слегка оплавленным щитом. Трибуны взорвались восторженными криками. Зуб даю, после сегодняшнего у Матвея будет куча заказов. Мастер создавший щит, способный противостоять сильнейшей атаке одного из фаворитов Игр без работы не останется никогда. Другой вопрос на кого он будет работать. А в это пока определённости не было, ни он ни Белка ко мне так и не подходили. Впрочем, они не были замечены и за общением с итальянцами, находясь постоянно либо в отелле, либо в тренировочном зале.

— Это всё? — Матвей оглядел щит и хмыкнув снова опустил его, закрывшись от атак. — Как-то слабовато.

— Умри!!! — вот теперь китайца проняло и он рубанул горизонтальной волной, с грохотом врезавшейся в щит, а затем принялся посылать их десятками. — Умри, умри, умри!!!

Грохот стоял жуткий, но несмотря на все усилия, добиться результата у Се Сяофена не получалось. Щит покрывался зарубками, но ещё ни один удар его не пробил. Сталь лишь гудела, но исправно держалась. Теперь оставалось лишь понять, что раньше закончится, силы у китайца или запас прочности у Матвея. И видимо, первый вариант был более вероятным, потому что после очередного удара мечник вдруг сорвался с места, чего раньше не делал и с огромной скоростью понёсся прямо на кузнеца. Так то логичный ход особенно в свете того, что красивой эпичной победы не получилось.

В ближнем бою у Матвея шансов не было. Это признавали все, даже он сам, но сдаваться кузнец не собирался. Наоборот, подхватив щит вскинул боевой молот и пошёл навстречу врагу. Но китаец не был полным кретином долбиться и дальше в щит, он ловким движением обогнул противника и напал сзади. Лезвие хлестануло по броне, разрезая её как бумагу. Брызнула кровь, однако развить успех у мечника не получилось. Кузнецов стремительно развернулся, описав молотом гудящую дугу.

Если бы Се Сяофен попал под удар мало бы ему не показалось. Пусть дар у Матвея был не боевой, но вот физической силы занимать не приходилось. Да и опыта поединков тоже, мы регулярно проводили спарринги в полную силу и к чести кузнеца, он никогда не отступал. Всегда бился до конца. Разве что такие противники ему не попадались, та же Катерина хоть и использовала похожую тактику не наносила столько повреждений. Китаец же, нащупав победную тактику принялся кружить вокруг Матвея покрывая его резанными ранами.

Кровь струилась по телу кузнеца, но отступать он не собирался, огрызаясь ударами и пытаясь подловить противника. Но шансов выстоять у него не было. Весь вопрос был лишь в том, сдастся он сам или мечник его добьёт. Рисковать я не хотел и двинулся вперёд, намереваясь обозначить наше поражение, когда внезапно произошло сразу два события. Се Сяофен, видя что я собираюсь остановить поединок решил добить вредного кузнеца и в очередной раз обойдя его нанёс удар, но не рубящий, как раньше, а колющий, способный пробить тело насквозь. А Матвей, будто что-то почувствовав, отшатнулся, и наверно, впервые за последние пять минут удачно подставил щит под удар. Точнее укол.

Меч пробил полотно, застряв в нём. Этому удивились все. И зрители, и Матвей, и сам Сяофен, рассчитывающий красиво закончить бой. Но в отличии от китайца кузнец был настроен продолжать драться и сумел первым сориентироваться, просто провернув щит и вырывав меч у противника. Для того это стало вторым шоком за какие-то мгновения, от чего мечник завис, пытаясь сообразить что происходит. А кузнец, бросив вархаммер, двумя руками ухватил щит и с грохотом опустил его на голову врага.

Се Сяофен рухнул как подкошенный. Оно и понятно, бронёй он не озаботился, больше волнуясь о понтах и о том как будет выглядеть на экране. Поэтому удар тяжеленной металлической дверью, почему-то называемую Матвеем щитом он перенёс крайне плохо. Больно наверно когда тебя бьют такой по голове. Особенно если противнику мало одного удара и он начинает вымещать всё зло, накопившееся за схватку.

— Стой, мы сдаёмся!!! — после крика капитана китайцев на Матвея навалились сразу двое судей, но разьярённый кузнец стряхнул их словно медведь собак и снова занёс над поверженным противником свой монструозный щит. Но не ударил, потому что я в два прыжка достиг сражающихся и перехватил его в последний момент.

— Всё Матвеич! — мы пару секунд боролись, а затем кузнец ослабел и выпустил оружие. Я отшвырнул бронедверь и обнял друга. — Ты победил! Молодец! Завалил фаворита между прочим. Теперь давай, пошли, надо перевязать тебя и…

— Я буду драться дальше, — Матвей упрямо освободился из моих объятий. — Я всё решил, Тор. Я буду драться.

— Уверен? — я несколько секунд вглядывался ему в глаза, а затем хлопнул по плечу. — Как скажешь. Мы готовы продолжать!

Выглядел Матвей жутко. Весь покрытый кровью, продолжающей сочиться из ран и порезов, ведь оказание любой помощи на арене не допускалось, в разодранной броне, без шлема и со злым оскалом, он твёрдо стоял на ногах… опираясь на свой щит. Со стороны кузнец казался непоколебимым как скала, но я то знал, насколько ему тяжело. И не менял только по одной единственной причине — нам необходимо было знать следующего противника. К счастью тот не заставил себя ждать.


Скачать книгу "Богоборцы 5" - Алексей Широков бесплатно


75
7.5
Оцени книгу:
3 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание