Дети сумерек. Грань миров

Яна Катруца
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вы когда-нибудь задумывались о существовании других миров. О том, что, может, где-то вы же проживаете другую жизнь, а может, не вы, а ваша копия? Представьте – вы спите и вдруг просыпаетесь в другом месте и времени. Что вы подумаете? Что это сон. Тогда почему все так реально, боль, переживания, почему вы помните о том, как засыпали, почему вы не можете покинуть это место? Ваши инстинкты обострены и мозг все чаще говорит о реальности происходящего. С этими вопросами предстоит разобраться главной героине произведения Василисе, живущей в небольшом городке на юге России. Она еще студентка, но глубокие вопросы бытия уже затронули ее сознание.

Книга добавлена:
12-10-2022, 12:46
0
296
61
Дети сумерек. Грань миров

Читать книгу "Дети сумерек. Грань миров"



– Очень приятно.

– А нам то, как приятно, а ты к нам на долго, а сколько тебе лет? – засыпала меня вопросами девушка.

– Так, а ну не докучай гостье, негодница, марш отсюда, найди братьев и сестер и отправляйтесь к Евдокии проверьте, чтоб все было готово.

На столе в сию минуту оказались фрукты овощи сладости, передо мною поставили кашу с какими-то ягодами.

– Извините, а где Алла Григорьевна?

– Ты ешь, не переживай, она отправилась поприветствовать всех знакомых. А то не вежливо, приехала в гости, и еще ни с кем не виделась.

Я скептически смотрела на еду. Боясь остаться здесь, но желудок требовал от меня еды. Только сладкое нельзя есть, а значит можно полакомиться кашей. Как же было до безумия вкусно. Это не городская еда вся с магазинов. Здесь же все свое, молоко масло, ягоды, и как выяснилось из разговоров, даже крупа. Буквально все, что есть на столах, дает земля. Магазинчик, нужен только для закупки спичек, лампочек, и тому подобного.

В дом вошли молодые ребята с мешками в руках. Как выяснилось это тоже внуки хозяйки. Они пришли передать какие-то продукты бабушке. Я позавтракала, поблагодарила хозяйку и тут же собралась пройтись по деревне, заодно поискать Аллу Григорьевну. Ребята, услышав меня, любезно предложили проводить меня. В целом я была не против.

Деревня была очень большой, так как она находилась на холмистой местности, куда не глянь, виднелись в дали на холмах дома. Ребята оказались двоюродными братьями, хотя они были одного года и похожи друг на друга, я скорее всего посчитала бы их двойняшками. Я не особо хотела с ними общаться, но и не говорить я не могла. Они, задавали слишком странные вопросы, по типу, сколько тебе лет, есть ли дети и муж, не хотела бы я остаться здесь, считаю ли я их привлекательными? Складывалось ощущение будто они мне в женихи набиваются, и их даже не смутило что у меня есть муж.

Оживленность людей здесь была как в городе, буквально толпами бегали дети разных возрастов, в каждом дворе было видно людей, как минимум от трех человек и более, все они активно занимались домашними хлопотами. Молодые девушки и юноши носились от дома к дому с какими-то вещами и цветными лентами. Смех и веселье разносились со всех сторон, все кто проходил мимо, непременно здоровались с моими провожатыми и интересовались, кто я такая. Большинство сразу воспринимали меня за нового жителя и очень расстраивались, узнав, что я на время приехала.

Мы вышли к окраине деревни с той самой стороны, с которой располагался лес. Идя вдоль деревни, мы направлялись к мельнице, так как ребята узнали у прохожих, где Алла Григорьевна на данный момент. Я распрощалась и поблагодарила за помощь ребят, сказала, что дальше справлюсь сама, так как из нутрии уже был слышан голос моей преподавательницы.

Мельница была очень большой, из каменной кладки. Я вошла внутрь, где сразу наткнулась на винтовую лестницу на второй этаж, откуда раздавались голоса, направляющиеся в мою сторону. Так и есть Алла Григорьевна спускалась по лестнице с каким-то мужчиной. Ее глаза светились, а сама она очень мило улыбалась. Увидев меня, она немного была удивлена.

– Василиса! Ты уже встала? Я думала, ты еще спишь. Как ты меня нашла?

– Проводили.

– Ой, что же это я, познакомься это Анатолий Евгеньевич, местный мельник.

– Очень приятно, я о вас уже наслышан.

– Взаимно, Алла Григорьевна я бы хотела с вами поговорить.

– Конечно, конечно, я уже иду.

Она легкой походкой спустилась по ступенькам, попрощалась со своим знакомым, взяла меня под руку, и мы пошли прогулочным шагом вдоль леса в обратном направлении.

– И, о чем ты хотела поговорить?

– Вы какая-то странная.

– Ты о чем? Такая же, как и обычно.

– Нет. А поняла, кое-кому нравиться мельник, как там его?

– Анатолий Евгеньевич, и ничего он мне не нравиться, просто мы очень хорошие знакомые.

– Ну вы же обманываете. Будьте со мной честны.

– Ну ладно, разве что чуть, чуть. – я посмотрела на нее скептически. – Ну ладно, у нас роман. Он одинокий крепкий мужчина, я тоже одна.

– Так, а почему вы не вмести?

– Просто я не могу жить здесь, а он не может покинуть деревню. Вот я и приезжаю сюда иногда.

– Почему? Вы то можете здесь быть?

– Оставить, все, что у меня есть, моя работа, дела, и многое еще.

– Ну я думаю тем, кто любит, часто приходиться от чего-то отказываться ради возлюбленного.

– С одной стороны ты права, но с другой это нелегко, вот так все бросить.

– Я знаю, просто сказала свое мнение. Давайте сменим тему, расскажите мне, что за праздник и о его нюансах, чтоб я знала и никуда не вляпалась.

– Да с нами ничего не случиться, так как мы не жители деревни, мы не можем учувствовать в церемонии, но можем наблюдать.

Собственно, это своего рода посвящение. Сначала все жители празднуют, пьют, веселятся, воспевая своего покровителя. Его еще называют владыка, хозяин, господин, но по большей части называют отец.

– Это что секта?

– В каком-то смысле, да и нет. Жители верят в бога, но чествуют хозяина этих земель, так как он вскармливает и взращивает их как своих детей. Потом начинается обряд посвящения. В котором участвуют сначала младенцы, которых он принимает как членов сложившейся системы и будущее этой деревни, далее следуют все подростки. Затем молодые половозрелые девушки и юноши.

– Вы сделали акцент, на слове половозрелые.

– Да, дело в том, что он может выбрать одну из девушек, с которой проведет ночь, а затем на утро она вернется в деревню уже с плодом в животе.

– То есть он насилует.

– Не совсем, каждая девушка мечтает зачать от него ребенка.

– С ума сойти.

– Дело в том, что такие дети становятся долгожителями, очень развиты умственно, невероятно сильны, и могут унаследовать ряд сверхъестественных способностей. Мой… Точнее Антон Евгеньевич, один из его детей и ему уже 117 лет.

– Как, ему же не дашь больше 40. А этот хозяин, покровитель или как там его еще? Он вообще кто?

– Этого я не знаю, я много раз пыталась узнать, но каждый раз слышу отказ, так как не соглашаюсь стать частью их деревни. Я присутствовала уже на одном таком празднование, но не смогла его увидеть, он скрывается во тьме. И так как я не посвященная, я не имею право к нему подходить.

– А что дальше?

– Дальше через него проходят все остальные, говорят он видит все о человеке и плохое и хорошее. И если вдруг ему что-то не понравиться, он может изгнать из деревни или того хуже убить.

– Так, а что плохого в изгнание, это же своего рода свобода.

– Да, но из-за связи, которая разрывается после изгнания, люди чувствуют невыносимую боль словно от тела оторвали конечности, и чаще всего такие изгнанники заканчивают жизнь самоубийством.

– Если говорить современным языком, это место по факту их зависимость и без него они уже не могут жить?

– Ну можно и так сказать.

– Какой ужас, мне их даже жалко.

– Сначала и я их жалела, но они здесь счастливы и не в чем не нуждаются. Ах, да еще на это празднование могут прейти различные существа и тоже есть, и пить вмести с людьми, например Баюн, леший, лесные духи. Но только те, кто не вредит этим землям и людям. Пожиратели в этот день прячутся, так как он убивает их, как только почувствует. После сегодняшней ночи, скорее всего не выживет не один пожиратель. Потом в течение года их будут сюда приводить, скапливать, так сказать, в одном месте и в день празднования хозяин их всех перебьет.

– Ну судя по вашим рассказам, он не совсем плохой. Защищает их, убивает злобных тварей, приводимых сюда со всего мира.

Интересно, и правда, будто другой мир. И много таких мест на земле?

– Но все равно как так, никто не знает об этом месте?

– О нем знают те, кому можно знать. А остальные, даже если и забредут сюда, будут видеть только холмы и лес, даже если пройдутся по местности, то ничего не увидят и не почувствуют, конечно если в лесу на ночь не останутся. Там сама знаешь, приберут.

– Стоп, получается, это место другая реальность, в нашем мире? И как мы с вами доехали ночью по дороге, мы же ехали через лесной участок.

– Дорога защищена, охраняется смотрителями, а про другую реальность, скорее всего да. Я много размышляла об этом, и пришла к такому же выводу. Скорее всего есть наш мир, назовем его лицевая сторона, а есть мир изнаночный, тоже такой же, но в нем уже совсем другой уклад жизни, другие правила и присутствуют другие жители.

– У меня сейчас мозг сломается. Но это не потусторонний мир и не мир злобных духов?

– Нет, это тоже наша земля, но изнаночная сторона. Представь кусок ткани, в котором есть дыры, через которые ты можешь вывернуть ее и увидеть другую сторону. Так вот скорее всего и с нашим миром так, есть лицевая сторона и изнаночная и соответственно есть дыры, позволяющие проходить с одной стороны на другую. Так вот эта деревня и люди привязаны и находятся на изнаночной стороне. Может я и ошибаюсь, но уже не один гот прихожу к одному и тому же выводу.

– Знаете у меня сейчас чувство такое, будто я вкусила запретный плод, узнала непостижимое.

– Ооо, понимаю тебя, я испытываю каждый раз такое чувство, когда, узнаю что-то подобное.

Время 10:33. Алла Григорьевна предложила прогуляться до местного пруда, предупредив меня заранее об обитателях местного водоема. Оказывается, здесь обитают два вида русалок, обычные русалки не причиняют вреда людям особенно в этот священный для всех день, а вот их сестры юды, только и делают, что творят зло, но сегодня они как можно глубже прячутся в глубинах пруда, зарываясь в песок.

Идти пришлось через лес, по уже протоптанной тропинке. По пути мы встретили уже знакомого, кота. Еле от него отвязались, тот еще прилипала.

Пруд был невероятно огромных размеров, такой, что я с трудом различила на горизонте противоположный берег. Вода отливала изумрудным оттенком. Местные мужики рыбачили с лодок, я только сейчас заметила, что вода вокруг них была очень активная, в то время, когда все остальное пространство находилось в покое.

– Русалки забавляются. – отметила Алла Григорьевна. – Пойдем к ним.

– Вы уверенны?

– Они совершенно безобидны.

Мы присели на пирс у воды. Водная гладь, колыхнулась, и перед нами оказались необычайной красоты три девушки. Все они имели ярко желтые глаза, длинные золотистые волосы, в которые были вплетены водоросли, и белоснежную кожу без единого изъяна. Я смотрела, как завороженная, и не могла отвести взгляд. Они словно фарфоровые куклы, но живые. Алла Григорьевна заговорила с ними и только тогда я смогла прейти в себя.

– Здравствуйте девочки.

– Алла, как же долго мы вас не видели, мы так обожаем ваши рассказы о мире.

– А кто это с вами, я не помню, чтоб, видела ее среди жителей деревни?

– Это Василиса, мы приехали вмести.

– Тоже из большого города!

– Вы наверно прибыли на праздник, вы тоже хотите стать жителями местных земель?

– Нет мы прибыли по делам, а праздник, это просто совпадение.

Русалки принялись засыпать Аллу Григорьевну вопросами, попутно рассказывая о своих девичьих проблемах. Я сидела и думала, все так странно и обычно с другой стороны. Они такие простые и веселые, много болтают, я как будто в окружение подруг, которые никогда не умолкают. Они как мы. Но Алла Григорьевна предупредила меня, что есть и другие, злые русалки юды, неужели они могут быть другими, отличаться от сестер?


Скачать книгу "Дети сумерек. Грань миров" - Яна Катруца бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Социальная фантастика » Дети сумерек. Грань миров
Внимание