The Мечты. Минор для мажора

Марина Светлая (JK
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: - Прости, мы немного опоздали. Кое-кто долго ковырялся.
- Кое-кому была поставлена задача выглядеть сегодня дорого-богато, в смысле – соответствовать, - со свойственным ей едким чувством юмора ответила она.
- Ну оно того стоило, - усмехнулся Богдан, осмотрев ее от макушки до кончиков туфель и обратно. – Отлично выглядишь.
Она не поблагодарила. Лишь пожала алебастровыми тонкими плечами, и кончики ее губ чуть заметно дрогнули.
- Согласно вложенным средствам, - хохотнула она.
- Так ведь из семейного же бюджета средства, скряга, - точно так же поддел ее Димка и прижал к своему боку за талию. А потом обратился к Богдану: - Кстати, Моджеевский, ты меня тут намедни спрашивал про жену, а я слегка подохренел и придержал интригу. Так вот теперь можешь познакомиться. Юлия Андреевна. Моя суженая.

Книга добавлена:
13-10-2022, 17:02
0
389
62
The Мечты. Минор для мажора

Читать книгу "The Мечты. Минор для мажора"



Пролог

Чирх-чирх-чирх.

Противно. Раздражающе. Нервно.

Похоже на маятник. Четко и выверено. Туда-сюда, сюда-туда, как и положено машине, борющейся с природой, даже если единственный повод для борьбы – дождь, капли которого дворники сметают с лобового стекла. Сегодня тот был еще теплым, почти летним. И сумерки за окном тоже едва ли походили на октябрьские.

- А завтра сразу на десятку градусов меньше, - будто бы читая его мысли и презрев всяческий оптимизм, рубанул Петр, внимательно, как и его начальство, следя за подъездом высотки, у которой они припарковались.

- До морозов нам еще далеко, - бесстрастно отозвался господин Моджеевский. И только самые близкие люди смогли бы распознать в его голосе недовольство. Он вынул из внутреннего кармана пиджака телефон, глянул на время. Не любил, когда его заставляли ждать. Его палец уже был занесен над экраном, готовый коснуться нужного номера, когда дверь наконец распахнулась.

Алина показалась на крыльце в чем-то совершенно умопомрачительном, и пришлось признать – ожидание стоило открывшегося ему зрелища. Акаева умела себя подать. Шелк ее шоколадного платья подчеркивал загар идеальной смуглой кожи и глубоких, бархатистых глаз. Светлый пиджак – все же октябрь на дворе – прикрывал изумительной красоты плечи. По спине вилась темная шелковистая грива, которую ей и укладывать особенно было не надо. Алинкины волосы и без того чудо как хороши, вьются крупными кольцами и поблескивают, как если бы их полировали. Ей бы в рекламе средств по уходу за всеми возможными частями тела, включая волосяной покров, сниматься, и даже были соответствующие предложения, но она посмеивалась, что негоже дурить людей тем, что дано природой, и упорно прокладывала себе путь на телевидении в качестве ведущей – сначала блока дневных новостей, а теперь еще и утреннего шоу по выходным. Клатч в ее руках был другого оттенка, чем итальянские туфли баснословной цены, но Алина свято верила в то, что обувь с аксессуарами вовсе не обязана сочетаться. Эта же уверенность рядом с ней передавалась и окружающим, просто потому что от нее не так просто было отвести взгляд.

Едва она ступила на лестницу, Петр выскочил из салона с зонтиком и препроводил ее к автомобилю. Потом, оказавшись внутри, возле Богдана, она кинематографически открыто ему улыбнулась, обдала ароматом нишевого парфюма – его подарка, и проговорила:

- Привет. Прости, у меня случилась накладка, поздно выпустили из студии.

- Предупреждай, пожалуйста, в следующий раз, - смягчая свое замечание улыбкой, проговорил Богдан и коснулся губами ее щеки.

Алина едва не мурлыкнула, чуть прикрыв густыми темными ресницами глаза, отчего тени легли на нижние веки. Ресницы тоже были свои, настоящие, сейчас лишь умело накрашенные. Она была отнюдь не дурой и расслышала главное – он так уверенно говорил о следующем разе, будто бы его «плюс один» надежно и надолго закреплено за ней. На данный момент ее это вполне устраивало.

- Всенепременно, Богдан Романович. Когда вы купите следующий канал, я обязательно вас предупрежу, что на «Солнечном-1» меня не отпускают.

- Покупка второго телеканала не значится в ближайших планах, - отозвался Моджеевский. Собственно, он не горел особенным желанием и «Солнечный» покупать. Но Роман Романович как почетный президент «MODELIT» очень настаивал. В результате чего и получил телеканал в качестве подарка к юбилею, с размахом отпразднованному месяц назад.

- Что ж, придется этот выводить в топ телерейтинга, буду стараться для этого лично, - усмехнулась Акаева и откинулась изящной узкой спинкой на сидение. После чего протянула Моджеевскому руку и взяла его за ладонь. Сплела их пальцы и мягким голосом прошелестела: - Сегодня видела этого твоего Ярославцева. Он приезжал, обживаться начал. Дамочкам понравился.

- А тебе? – поинтересовался Богдан, поймав ее взгляд в золотом свете промелькнувшего за окном фонаря, отчего ее большие темные глаза сделались на миг блестящими и абсолютно бездонными.

- А мне фамилия знакомой показалась. Потому пока девочки вокруг него круги наматывали, я нашла его биографию в интернете. Собственное политическое ток-шоу на Центральном, работа в предвыборном штабе этого придурка, который теперь столичный мэр... Женат. По всем пунктам молодец. Откуда ты его знаешь?

- С чего ты взяла, что я его знаю? – вскинул брови Богдан.

Акаева лишь улыбнулась и принялась перечислять:

- Во-первых, в графе напротив его места рождения значится город Солнечногорск. Во-вторых, вы ровесники. А в-третьих, банальная логика. Бросить жирное место на столичном телеканале, где у него была шикарная репутация и интересная работа с возможностью получить неслабый толчок в дальнейшей карьере, и променять на должность пусть и генерального директора, но все же «Солнечного-1». Нет, это рост. Не спорю. Но очень крутое изменение жизни и присутствуют определенные разночтения его целесообразности.

- Это, конечно, неплохо, когда женщина умная, - хохотнул Моджеевский, зарывшись пальцами в шелковистые локоны, притянул ее к себе и выдохнул в самые губы: - Но лучше оставайся красивой.

- А симбиоз тебя не устраивает? – осведомилась она, внимательно глядя ему в глаза. Внимательно и будто затягивая. Потому что умная, зараза.

- Вот точно не сейчас, - прошептал он, захватив ее губы коротким, но жарким поцелуем. Смех, рождавшийся внутри ее груди, заставлявший ее чуть вибрировать, несомненно, волновал и возбуждал. Она обвила руками его плечи и немного откинула голову. Несколько секунд рассматривала его лицо, а потом усмехнулась и прижалась к нему покрепче.

- Ты шикарно выглядишь сегодня, Моджеевский. Просто невозможно. Потому я могу пообещать тебе все что угодно. В том числе красиво улыбаться с тобой под ручку, чтобы никто не заподозрил, что у меня есть мозги. Подходит?

- Сойдет!

- Но учти, это большая жертва.

- Насколько? – хмыкнул Богдан.

- А ты знаешь, что я областную олимпиаду по математике выиграла в восьмом классе, а в одиннадцатом вышла на страну по английскому? В общем, огромная, но ради тебя…

- С такими талантами – и в Солнечногорске, - Богдан откинулся на сиденье, отвернувшись к окну. – Баг в программе.

Что-то в его настроении изменилось, и Алина прочитала это, как чёртов радар. Несколько секунд смотрела на него, отвернувшегося, потом изменила расстановку сил, нахально потянувшись к нему и прижавшись щекой к его пиджаку.

- Не баг, а фича, Моджеевский, - спокойно ответила Акаева. – В конце концов, у твоего канала должно быть лицо, м-м?

- Это канал отца, детка, - ухмыльнулся Богдан. Ее желание обозначить свою топовость чуть ли не во всем порой развлекало его, но чаще навевало скуку. Он приобнял Алину за талию, легко коснувшись кончиками пальцев прохладного шелка на ее бедре, и глянул в лобовое стекло. – Петя, мы долго еще тащиться будем?

Умевший сливаться с двигателем автомобиля так, что его и не видно, но при этом молчаливо слушавший и повидавший немало Петр посмотрел в зеркало заднего вида на своего начальника и позволил себе заметить:

- Да двигаются все, как черепахи! Минут пять еще таким темпом!

Но домчал их за три.

Нарядная «Айя-Напа» замаячила впереди визитной карточкой Солнечногорска, гремя музыкой и разбрасывая лучи в потемневшее небо. Алина под боком ожидаемо взбодрилась, достав зеркальце и принявшись изучать в нем свое идеальное отражение.

- Сойдет, - сообщила она то ли космосу, то ли Богдану. И Петр наконец тормознул у центрального входа, вокруг которого по традиции толкалась толпа праздно шатающихся у злачного места зевак.

Не сегодня. Сегодня клуб забронирован под частную вечеринку.

Разворачивали их сразу, даже не подпуская близко.

А это вполне себе основание ощутить собственную избранность, и да – топовость тоже.

Когда они вышли из авто, дождь уже прекратился и зонтик не понадобился. А потом эдак под руку вошли внутрь, под арку, убранную по случаю экзотическими цветами и почему-то напоминавшую арку для бракосочетаний.

- Твой отец будет? – зачем-то спросила Алина, на мгновение зажмурившись, когда сменилось освещение. Помалкивавшая последние минуты, она прекрасно уловила главное: канал отца. Значит, у старшего Моджеевского есть все основания, чтобы присутствовать. А это грозило знакомством с «родителем», что в положении Акаевой, с ее точки зрения, было важно и очень ответственно. Как экзамен. Если появится шанс понравиться Роману Моджеевскому, то ее должность «плюс один» может перерасти в нечто большее. Наверняка. А уж как пронять Богдана она рано или поздно нащупает.

- Не будет, - отозвался Богдан, осматриваясь, замечая то там, то тут знакомые или нужные лица и приветственно кивая. Для себя намечал траекторию движения среди собравшихся, ведомый координатором к своему столику.

Что характерно, лица́, ради которого все собрались, пока не наблюдалось, но оно где-то и понятно. Ярославцев, в отличие от Акаевой, как раз предупредил, что после работы еще домой заедет, а на это уйдет определенное время. Первый день реально трудный. Но Богдан привык работать в режиме нон-стоп, и того же ждал от окружающих. И еще чтобы ставили в известность о возможных промедлениях. В планировании и логистике – полезно.

По дороге к отведенному им месту Алина старательно улыбалась в положенных местах и здоровалась, особо с теми, на кого Моджеевский обращал внимание. При этом каким-то чудесным образом умудрялась выглядеть не повиснувшей на его рукаве пустоголовой куклой, какая автоматически пририсовывается к богатому мужику. Старательно работали камеры. Завтра будет о чем написать. Бизнесмен Богдан Моджеевский и телеведущая, победительница множества конкурсов красоты и просто звезда Алина Акаева. Они уже некоторое время мелькали рядом в грамотно выстроенной для обоих пиар-кампании. Но, можно сказать, теперь все выглядело более чем однозначно. Моджеевский не один. А это хотя бы часть охотниц сесть ему на шею отсеет.

- Богдан Романович! – явил себя откуда-то из толпы нынешний владелец «ББ Банка», зять и преемник господина Панкратова, Юрий Чернов. – Принимайте поздравления. Такой размах.

- Расширяемся потихоньку, - с улыбкой кивнул Богдан, крепко пожал протянутую ему руку и повернулся к Ульяне, подскочившей к мужу, едва завидев Моджеевского. Не изменяя себе, она была скорее раздета, чем одета, демонстрируя всем заинтересованным свои прелести. – Привет, Ульяна.

- Здравствуй, дорогой, - прощебетала Чернова, подставляя ему щеку для поцелуя на правах подруги детства.

- Ты как всегда блистаешь, - усмехнулся Богдан, проигнорировав ее намек.

- Это вы называете потихонечку? – мало что замечая, горячо тарахтел Юра. – Кажется, с тех пор как вы встали у руля, «MODELIT» идет вперед семимильными шагами.

- А Богдан всегда был очень талантливым, - тут же вставила Ульяна, на которую теперь уже с легким недоумением поглядывала Акаева. Но, благо, возле Моджеевского стояла она, а не госпожа Чернова, пожиравшая глазами волею судьбы главу корпорации. – Ой, а как он играл в футбол! Их с Димасей в паре вообще нельзя было просчитать!


Скачать книгу "The Мечты. Минор для мажора" - Марина Светлая (JK et Светлая) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » The Мечты. Минор для мажора
Внимание