История его любви

Александра Реген
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На первый взгляд он не похож и не совместим с ней. У него свое представление о происходящем в мире, свои ценности и правила жизни. Все меняется после первой встречи, когда часовой механизм уже запушен, не оставляя ему не единого шанса что-то изменить.  

Книга добавлена:
17-12-2022, 13:02
0
263
23
История его любви
Содержание

Читать книгу "История его любви"



— Ладно. — Сдался я. — Ждите здесь.

Следующие пол часа я посвятил тому, что продумывал варианты на тему «как засунуть это чудо техники в машину, при этом не прикончив им же девчонку». Не могу сказать, что раньше я любил велосипеды. После падения они не внушали мне доверия, но я их точно не боялся и не ненавидел. Но после происшествия, я их начал боятся и точно ненавидеть. В итоге с того дня я уже не представлял, что просто смогу пройти мимо, не говоря уже ехать на машине рядом с этими монстрами. Конечно же, в тот момент я не мог этого показать, поэтому мужественно изображал рыцаря.

Когда я, наконец, справился с поставленной задачей, предо мной встала другая: как доехать до больницы, не убив раньше времени это маленькое недоразумение. Мне понадобилось все мое мужество, ведь как только я сел в машину, начался второй акт.

Акт второй!

— Вот скажите, вы со всеми девушками знакомитесь таким вот образом? — Если бы мог, я закричал бы и пару раз ударился головой обо что-нибудь тяжёлое. Но, посмотрев на нее, намереваясь ответить, я не смог вымолвить ни слова. И все, потому что она посмела поставить свои ботинки прямо на переднюю панель и даже не покраснеть. Видно она почувствовала мой взгляд, сказав:

— Машина не человек. Когда-нибудь вы захотите ее продать и купить новую. Но сможете ли вы сделать то же самое с дорогим вам человеком? — В этот момент в ее голосе была такая грусть, что я не смог ничего сказать в ответ. Я просто мельком взглянул на нее, попросил пристегнуть ремень безопасности и, включив двигатель, тронуться с места.

Всю дорогу до травм пункта я размышлял над ее словами, время, от времени напоминая ей, чтобы она не закрывала глаза. Если у нее было сотрясение, то ей нельзя было это делать. Это я знал из армии, когда мой сослуживец с сотрясением попал в больницу. У него было осложнения, когда по дороге в госпиталь он, закрыв глаза, чуть не уснул. Благо ему удалось помочь. Но как сильно пострадала девчонка, я не знал, поэтому рисковать не хотел.

— Не спите. — В очередной раз, напоминая об этом, в ответ я услышал:

— Знаете, а вы бука! — Я не отреагировал, вновь погружаясь в собственные мысли. В голове все еще крутилась ее фраза. Я хотел узнать, что она пыталась мне этим сказать, но в тот день я не готов был это сделать, поэтому спросил совсем другое:

— И часто вы катаетесь так поздно? — Что я хотел узнать из того вопроса, не представляю. Но в тот вечер я ощутил какую-то потребность поговорить. И раз она оказалось тем человеком, которая могла помочь мне, я не стал этому препятствовать. Даже если она была не совсем компетентна для этого.

— Я отвечу, если вы ответите мне на тот же вопрос. — Ее ответ на секунду меня дезориентировал, что я даже честно собрался на него ответить. Но вовремя спохватился:

— Я первый спроси. — И только тогда я впервые почувствовал свободу, которую в последний раз ощущал, когда был ребенком.

— Я знаю. — Пожав плечами, она отвернулась к окну. Я знал, что она специально делает это, чтобы я, не выдержав тишины, ответил на вопрос. Но я был не лыком шит и тоже умел делать нечто подобное. Усмехнувшись, я подъехал к зданию травм пункта.

Когда я ехал сюда, то был абсолютно уверен, что высажу девчонку на крыльце и тут же умчусь под фанфары. Но мои мечты рухнули, не начав сбываться. Оказалось, что мелкая боится докторов. А так как из знакомых, кто бы мог ее «подбодрить», был лишь только я, то отдуваться пришлось именно мне.

— Не понимаю! Как можно ездить по темным улицам и не боятся, а докторов…тьфу! — Я ворчал все время, что мы сидели в приемном покое. А эта пигалица сидела рядышком и уплетала купленный мною (!) бутерброд и колу! Лишь позже я осознал, что действия мелкой не соответствовали логике вещей. Ведь подобный аппетит как то с трудом соответствовал травмам, а значит у нее их просто не было. Но на тот момент я конечно же думал совсем о другом.

— У всеф сфоги недастафки. — Промямлила девчонка, с набитым ртом. Вы не подумайте, мне было не жалко. Просто со всем этим стрессом сам бы не отказался перекусить. Но воспитание, будь оно не ладно, не позволяла отобрать бутерброд и колу, чтобы утолить собственный голод.

— Только почему-то от этих недостатков страдаю именно я! — Я не был любителям язвить, но в тот день, в конце-то концов, я имел права хоть как-то отыграться за причиненный моральный ущерб.

— А вы действительно страдаете? — Не могу сказать, что вопрос меня удивил. Я так часто задавал этот вопрос самому себе, что у меня выработался иммунитет. Но как я уже говорил, тот день не задался с самого начала, поэтому как честный человек ответил на духу, правда пробурчав ответ себе под нос:

— Попробуй не пострадать, когда жизнь похожа на американские горки. — Где-то (очень) глубоко в душе я надеялся, что девчонка не услышит, но мои мечты рухнули, как только я произнес последнее слово.

— А вы не пребывали, ну не знаю, пожить для себя? Говорят, это помогает. — Признаю, в далеком прошлом я любил учиться. А когда было тяжело, всегда шел за советами к родителям или друзьям, но не к тем, кто в жизни ничего не понимает!

— И это советует человек, который ведет себя безрассудно, прыгая под машину! — Каюсь, в тот день я перешел все допустимые границы дозволенного. Но как я уже говорил, меня вывели и разозлили, поэтому мой мозг и разум захотел отыграться. — Вот почему тебе дома не сиделось, а? — Я даже не заметил, как начал обращаться к девчонке на «ты». Но ее почему-то это вовсе не смутило.

— А вам почему? — Она же вела себя все так же, как будто ее эта история совсем не касалась. — Ведь вы тоже непросто так катаетесь по городу ночью, вместо того чтобы нежится в постели с любимой женщиной.

— Что ты себе позволяешь? — Меня действительно разозлило это. Но не потому что она позволила затронуть личную тему. Нет. Всему виной было то, что она говорила то, что я не хотел признавать сам.

— Я? — Она так натурально удивилась, что я на миг растерялся, — Я ничего не позволяю. Разве что есть бутер с колой и ждать, когда меня вызовет доктор чтобы опять начать мучать уколами или рентгеном. Брр! — поёжившись, пигалица доела бутерброд. — Это им наверно доставляет какой-то кайф. Как думаете? — Она посмотрела на меня, и я вдруг понял, чтобы я не сказал, она опять сменит тему, и я вновь останусь в дураках. И в этот момент нас позвали в кабинет.

Акт третий!

Было ли у вас такое чувство, что вы попали в какой-то другой мир, где все, чтобы было раньше объяснимо и просто, вдруг превращалось в какую-то комедию с элементами мелодрамы? Нет? А вот у меня было. Когда я зашел в кабинет, уже на пороге понял, что сейчас будет третий акт. И в этот раз я буду соучастником всего этого беспредела. В какой-то момент я захотел сбежать или испариться, но пигалица не позволила этого сделать, тут же втянув меня в какую-то, только ей известную игру.

— Что вас беспокоит? — Спросил доктор, наблюдая за нами как-то уж очень подозрительно. Но он не внушал подозрений. Рассмотрев, его внимательнее я сделал вывод — этот солидный старичок, с лысеющей шевелюрой и добрыми глазами из-под очков сможет утихомирить это мелкое недоразумение. Но я вновь ошибся.

— Меня? — девчонка так искренне удивилась, что я на миг засомневался в собственной голове. Может это мне, нужен врач?

— Надеюсь. — Заметив, как в глазах старичка блеснул веселый огонек, я тут же пожалел, что вообще сегодня вышел из дома.

— В смысле надеюсь? — Пигалица испугано отступила назад, упираясь спиной в мою грудь.

— Может, лучше мне объяснить? — Я постарался придать голосу безразличие, но мне и самому вдруг стало интересно, чем все закончиться. Неужели пигалица действительно чего-то боялась или же просто играла роль?

— Да-да, сделайте одолжение. — И юркнула мне за спину.

— Дело в том, что я сбил эту девушку! — Только сказав это, я понял, что сморозил полную чушь. Но отступать уже было некуда, — Она упала и ударилась головой, — на последних словах я придал такую уверенность в голосе, что невольно начал сомневаться в том, что видел тогда на дороге. Может, я сошел с ума, и никакой девчонки не было? Тогда что я здесь делаю? Надо же было ехать домой, а не к врачу. Или все же…

— Тогда мне стоит осмотреть вас и убедиться, что вы не получили серьезных травм. — Старичок в один миг став серьезным, встал и приблизился к нам. Пигалица тут же вцепилась в мою руку. Значит это не галлюцинация.

— Ты что делаешь? — Зашипел я, пытаясь отобрать свою руку у этого недоразумения, не замечая, что перешёл рамки приличия. Но в тот момент мне было не до них.

— Спасаю себя от этого страшного человека! — И сделала большие глаза как при испуге.

— Прекрати! — Я выдернул руку, но это только усугубило ситуации. Девчонка, поняв, что я не собираюсь ей помогать, отскочила в сторону, увернулась от доктора и спряталась за ширму. — Выходи сейчас же! — Мне было так стыдно, что хотелось провалиться сквозь землю. А доктора наоборот начала забавлять эта ситуация.

— Меня нет. Я в домике! — Послышалось в ответ из-за ширмы.

— Ну, судя по ее поведению, сотрясения у нее не. — Доктор улыбнулся, подходя к столу и доставая что-то из ящика.

— Вы уверены? — Я засомневался.

— Ну, мы можем проверить, чтобы исключить сотрясение. — Предложил врач, кинув взгляд на ширму. — Но для этого нужно чтобы она хотя бы вышла из-за своего укрытия.

— Говорю сразу, я не полезу в ту штуку! — Послышалось в ответ. — Она превращает людей в мутантов.

— Может у вас есть успокоительное или снотворное? — Спросил я у доктора, тяжело вздыхая. С момента аварии произошло всего лишь пара часов, но было такое чувство, что прошло уже больше суток.

— Чего? — В этот момент пигалица выскочила из-за ширмы, со слезами на глазах уставившись на меня так, будто я предал ее. Я мысленно дал себе подзатыльник. Она же ребенок, а я… Интересно ей хоть 18 есть? — Как вы можете? И это из-за какой-то царапины на бампере? Нет я понимаю…

— Боже! — Я возвел глаза к потолку моля лишь о том, чтобы это все поскорее закончился.

— … конечно ваши там завышенные представления о людях… — Я еще никогда не хотел так провалиться под землю как в тот момент. Я конечно был не идеален, но это (по-другому я просто уже не знал, как назвать девчонку) просто было за гранью всего разумного. Но опять же воспитание не позволяло бросить в беде девушку, даже вот с таким вот характером. — И вообще, это вы виноваты! — Закончив свой диалог, она опустилась на пол и сложив руки на груди всем своим видом давая понять, что не сдвинется с места, пока перед ней не извинятся. Ха! Да ни за что!

— Думаю, мне стоит оставить вас одних чтобы вы решили свои разногласия. А после мы сделаем обследование. Хорошо? — Девчонка конечно же даже не шевельнулась. Настырная!

— Спасибо. — Я не был в восторге от этого плана, но другого выбора у меня не было. Нужно было скорее решить эту проблему. Когда доктор закрыл за собой дверь, я, прочитав все молитвы, которые помнил, подошел к мелкой и присев на корточки постарался взглянуть в ее глаза. Но она оказалась настырной и очень обидчивой. — Знаешь, я не буду извиняться за то, чего не делал. И точно не буду беспокоиться о здоровье девчонки, которая даже под машину попасть нормально не может.


Скачать книгу "История его любви" - Александра Реген бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание