Счастье среднего возраста

Татьяна Алюшина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: С Александрой все случилось так, как поется в романсе: "мы странно встретились…". Однажды путь ей преградил здоровенный джип с весьма агрессивными пассажирами. Буквально ниоткуда появился спасатель, мигом укротил бандитов и увез перепуганную Сашу. Доверять ему Александра не спешила. Ее беспокоили вопросы без ответов да еще одна мелочь — чувства, которые вызвали в ней темно-золотистые, цвета молочного шоколада, глаза незнакомца…

Книга добавлена:
26-07-2023, 10:39
0
753
41
Счастье среднего возраста
Содержание

Читать книгу "Счастье среднего возраста"



Может, у Лильки были какие-то свои резоны так поступать, и Санька думала: наверное, так и должно быть.

Вот так они и играли до сих пор в эти куклы, ми разу — ни-ко-гда! — не делясь своими истинными, глубокими переживаниями и проблемами.

Зачем они это делают? Столько лет!

У Лильки какие-то свои резоны, а Саша почему-то подыгрывает. А может, все проще? Может, Александра боится потерять и ее, Лильку, единственную, еще восемь месяцев назад единственную, поэтому и подыгрывает?

Может.

«Круговые» мысли-рассуждения всегда сопровождали ее после встреч с Лилькой, хорошо хоть редко видятся, а то бы Санька по укоренившейся привычке полезла докапываться до истины.

— Спать хочу! — сказала громко Александра себе, а может, машину оповестила.

И включила приемник и прибавила ходу.

Положенное время для шалопутно-козьих круговых мыслей было исчерпано, надо подумать, что там у нее завтра.

Александра прекрасно понимала — это иллюзия, что она освободила пару дней для отдыха. Дела никогда не заканчиваются, если это твоя фирма — выстроенная и выстраданная тобою с нуля. Самой. Без помощи и поддержки. Назло врагам, не понятно в чьем лице, или, как теперь любят говорить: персонифицированном лице.

Просто назло! Себе самой, обстоятельствам, жизни.

Вопреки, назло и чтобы не сдаться!

«Кажется, я на самом деле осатанело устала, раз черт-те что в голову лезет, да еще папа… Так, дорогая, давай-ка ты подумай, что завтра с поставщиками!»

И мысли вырулили на привычное, рутинное русло, даже успокаивая своей обыденностью переживаний. Работа, и все!

За рулем всегда замечательно думается, особенно на совершенно пустой — ни одной машины — загородной, темной дороге.

В зеркале заднего вида, ударив по глазам, отразился дальний свет едущей машины.

— Размечталась! — проворчала Сашка, щурясь от неожиданности — пустая дорога! Когда это видано было: пустая дорога в Подмосковье? Она подала машину левее, мало ли какие придурки ночью по дорогам каскадируют!

Здоровенный джип, сверкнув в отсветах фар лоснистым черным боком, обогнал Сашкину машину и вдруг неожиданно резко свернул, перегородив ей дорогу. Санька вдавила педали до упора в пол! Препротивно завизжали тормоза, машина дернулась, останавливаясь, Сашка ударилась о руль и выматерилась. Она научилась материться давно, специально училась — честное слово! — и делала это иногда с удовольствием, правда в основном про себя. Но сейчас громко, отчаянно и как-то забористо. От неожиданности.

Испугаться она не успела — среагировать успела, а испугаться — нет.

Пугаться она начала, когда, подняв голову, посмотрела вперед через лобовое стекло и увидела, как из подрезавшего ее джипа живенько так выбираются два молодых мужика.

— О господи! — прошептала Сашка, отчетливо понимая, что попала, со всего разгону, ночью, на пустой пригородной дороге, во что-то страшно плохое.

Она схватила с торпеды сотовый, почему-то напрочь позабыв его истинное предназначение, и, не отводя взгляда от приближающихся к машине парней, крутила трубку в руках, пытаясь сообразить, чем эта штука может помочь.

Дверца с ее стороны резко распахнулась, и Александра увидела прямо перед собой, в нескольких сантиметрах от лица, небольшое круглое отверстие — дырочку, от которой куда-то уходила черная бесконечность.

И тут она поняла что — это — такое!!!

Мозг и тело заклинило страхом! Огромным, холодным, тупым, как айсберг, словно кто-то мгновенно заморозил ее жидким азотом! Сердце съежилось в маленький шарик от пинг-понга и закатилось, спрятавшись куда-то за желудок, продолжая там громыхать — быстро-быстро, делая больно своим льдистым боком.

Она перестала слышать, понимать, соображать хоть что-то и не видела ничего, кроме этой черной бесконечной дыры пистолетного дула.

Это было очень страшно! Животно, нечеловечески страшно!

— Двигайся, сука! Быстро! — орал кто-то.

Ей казалось, что звук какой-то странный, как через вату, издалека, но она услышала. Удивилась.

— Двигайся, б. дь!!!

И тут — ра-аз! — и организм, вместе с мозгами и находящимся в них интеллектом, а также слухом и умением видеть, мгновенно разморозился, приводя Саньку в сознание. Ну, не сразу так уж в сознание, потому что она вдруг подумала: «Что этому пистолету от меня надо?!»

Но пистолету от нее, оказывается, ничего надо не было — пистолету вообще ничего ни от кого не надо, ему бы только стрелять, а куда или в кого, его не волнует. Зато парню, материализовавшемуся дальше, за пистолетом, исходившему от нетерпения отборным матом, которого Санька наконец увидела, точно что-то было надо от нее!

Матерился он некрасиво, без вдохновения, огонька и мастерства, Санька умела в сто раз залихватистее.

«Кажется, я чокнулась!» — медленно подумала она.

Рывком, резко, распахнулась вторая дверца, напарник другана с пистолетом, наклонившись, уперся одной рукой в сиденье, другой ухватил Сашку за волосы и потащил на пассажирское кресло, сопровождая свои действия трехэтажным матом.

«Устал ждать», — так же тягуче-медленно подумала она.

Он дернул так сильно, что у Сашки мгновенно от боли брызнули слезы из глаз и эта боль включила сознание на полную катушку. Она четко, ярко, с деталями увидела всю картину происходящего, словно получила периферийное зрение, на все триста шестьдесят градусов. Она увидела все — стоящий впереди черный джип с распахнутыми дверцами, подсвеченный фарами ее машины, двоих парней, пытающихся почему-то перетащить ее на пассажирское сиденье.

— Сейчас, сейчас! — пообещала она и стала суетливо перекидывать правую ногу через ручку скоростей. — Не тяните меня! Я пересяду!

— Да шевели ты жопой! — орал приставленный к пистолету нервный хлопец.

Но Сашкины мозги уже стали соображать с космической скоростью, поэтому пересаживаться она не торопилась, пытаясь понять, что происходит.

«Так, Сашенька, теперь быстро соображай, что можно сделать! — приказала она себе и ответила сразу: — Ничего! Один справа, другой слева, деваться некуда. Что им от меня надо?! Машину угнать? Так чего проще — выбросить меня из салона или пристрелить, коль пистолет есть! Зачем же им меня пересаживать?!»

Деваться, действительно, было некуда, это ясно, и Санька, стараясь потянуть время, суетясь, хватаясь за спинку соседнего кресла, стала перемещаться, перекидывая по-журавлиному ноги, изображая перепуганную неуклюжесть.

«Ладно, — успокаивала она себя, — разбираться будем по ходу развития событий. Надо сначала понять, что им от меня нужно! Давай, давай, Сашка, соберись! И больше никаких ступоров со страху! Страшно, конечно! Но жить хочешь? Тогда думай!»

Все происходило очень быстро, какие-то мгновения, она это очень четко сейчас понимала. Но для нее время замедлилось, давая возможность заморозиться-разморозиться, вернуть на место шарик от пинг-понга, придав ему первоначальную форму сердца, а мозгам привычную заполненность, а также побыть без нее, этой заполненности, пройдя этапы от перепуганной идиотки к быстро соображающей особи.

И тут оказалось, что соображать надо еще быстрее, потому что стало происходить нечто вообще непонятное, никакой кормой и ни с какого боку не вписывающееся в сложившуюся картину.

Неожиданно куда-то исчез пистолет, вместе с прилагающимся к нему обладателем.

«Куда это он?» — подивилась Санька, продолжая демонстрировать напавшим чудеса полного отсутствия гибкости конечностей.

Задевая все, что можно, — руль, торпеду, кресла, и всем, чем могла, — руками, локтями, коленками, плечом, головой, — тянущего ее товарища, вызывая непосредственным физическим контактом потоки мата, Санька все же передвигалась. И оказалась как раз на полпути данного процесса, то есть с неприлично расставленными ногами по бокам еще более неприлично торчащей ручки переключения скоростей.

Нервный парень продолжал ее тянуть и так увлекся этим делом, что не заметил исчезновения напарника. А зря.

Неожиданно перестало быть так больно коже на голове, и рука, только что тянувшая ее, куда-то делась вместе с телом, которому принадлежала.

Брошенная на полпути своего перемещения в неэлегантной позе, не подгоняемая никем, Санька замерла, как настороженная мышь в мышеловке, в ожидании, когда продолжится экзекуция.

«Что, бой кончился? Они передумали?!» — ошалела она.

В левую распахнутую дверцу сунулся какой-то непонятный мужик и приказал:

— Двигайся! Быстро!

И сказал он это таким тоном, что Сашка мгновенно исполнила приказание, даже не успев сообразить, как оказалась на пассажирском сиденье.

Мальчонке с пистолетиком и малохудожественным невыразительным матом, чтобы научиться так отдавать приказы, пожалуй, лет десять надо в разведшколе какого-нибудь ЦРУ поучиться, и то не факт, что получится!

— Дверь закрой! — поступила следующая вводная.

И Санька хлопнула дверцей, не успев сообразить, что выполняет данную команду, как лейтенантик приказ генерала.

И спохватилась, поняв, что пришла в себя!

— Вы кто?!

— Как кто? Не узнала, что ли? Да ты что?

Он неподдельно удивился и расстроился, словно был ее закадычным, запрещенным для общения другом детства Левиком Лискером, очень давно и не совсем плавно эмигрировавшим с родителями на израильскую землю за еврейским счастьем и вдруг чудом образовавшимся здесь.

Она даже расстроилась — черт его знает! На Левика, которого Санька видела последний раз, когда ему было лет десять, товарищ никак не был похож. Или таки поймал свое еврейское счастье, чудесным образом перевоплотившее пухлого, вечно что-то жующего мальчика, кучерявенького, с оттопыренными ушами в очочках с толстыми линзами, прятавшими застенчивые глаза, постоянно шмыгающего носом, в жесткого, жилистого мужика, умеющего отдавать приказы.

Санька совсем уж распереживалась, что придется его еще больше огорчить правдой.

— Не-ет, не узнала, — призналась она, покачав для пущей убедительности головой, вздохнула, но все же поинтересовалась осторожно: — А вы кто?

— Да прынц же, конечно! — как бестолочи, раздосадованно объяснил он. Отвернулся от нее, крутнул ключ зажигания, заводя машину, и пояснил: — Прынц, теперь вот и на коне!

И рванул с места, прогремев левыми колесами по щебенке обочины, по дуге обогнул раскоряченный распахнутыми дверцами джип.

— Куда мы? — совершенно не понимая происходящего, спросила Александра.

— Сматываемся! — весело объяснил он.

Санька всем корпусом развернулась и посмотрела назад, на удалявшийся джип, светивший фарами куда-то в поле, лежащие на дороге две смутные человеческие тени.

Она вдруг почувствовала горячую ладонь на своем колене и, резко повернувшись, встретилась взглядом с участливыми глазами незнакомца. Он как-то очень проникновенно спросил:

— Испугалась?

Она кивнула, затолкав внутрь невесть откуда взявшиеся слезы. Участливая, успокаивающая рука исчезла с колена. Почему-то Санька почувствовала себя сиротой после ее исчезновения.


Скачать книгу "Счастье среднего возраста" - Татьяна Алюшина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Счастье среднего возраста
Внимание