Мой (не)выносимый сосед

Ана Сакру
86
8.6
(7 голосов)
6 1

Аннотация: Всего одна безбашенная ночь и горький осадок наутро. Лиза Керефова была уверена, что больше никогда не встретит человека, неожиданно ставшего ее первым мужчиной. А если и встретит, то гордо проплывет мимо, не удостоив даже взглядом. Потому что так ему и надо! Хам! Но каково же было ее удивление, когда этот самый первый мужчина посреди ночи завалился к ней домой и начал утверждать, что это вообще-то его квартира, а ей здесь и вовсе быть не полагается!

Книга добавлена:
10-03-2023, 20:44
1
1 706
62
Мой (не)выносимый сосед

Читать книгу "Мой (не)выносимый сосед"



20.

В машине едем притихшие. Откат от пережитых сильных эмоций накрывает, кажется, даже Тимура, сосредоточенно смотрящего вперед на ночное заснеженное шоссе и лишь иногда подглядывающего за нами в зеркало заднего вида. Из динамиков тихо льется транс, Сашка хмуро серфит в телефоне, пытаясь опять разрулить с билетами. Я же, наплевав на недовольные вздохи брата, утыкаюсь лицом в Сашино плечо и крепко-крепко обнимаю его торс обеими руками. Ощущаю себя дрейфующим айсбергом. Нет опоры. Ищу в нем.

Тревожные мысли накатывают прибойными волнами. Мы ведь не собирались жениться на самом деле…Сашка ляпнул, что будет мне финансово помогать, но как вообще и на каких основаниях? Может он "пошутил"? А мне нужна его помощь? Придется идти работать теперь? А учиться когда? Я же на двух высших… Боже…Ладно, в квартиру он меня пустит бесплатно и, наверно, будет сам платить коммуналку – это ведь можно за помощь считать. А жить мне на что? Тоже у него теперь просить? Я…

– Лиз, есть билеты, в восемь утра улетим завтра, – Сашка прерывает тревожный поток моего сознания своим низким, будто чуть простуженным голосом.

Чувствую вибрацию в его теле, когда Саша говорит, потому что очень- очень крепко его обняла. А еще горячее дыхание на своей макушке, когда он поворачивает ко мне голову. И тяжесть его руки на моем плече, когда расслабленно обнимает в ответ. И от этих простых естественных мелочей так трепетно тепло внутри, что опять обо всем забываю. В голове только и вспыхивает паническое: «Черт, это же я встречусь с его мамой! Она строгая?!»

Поднимаю к нему лицо, чтобы спросить об этом, но не успеваю ничего не сказать. Склоняется ко мне и целует. Коротко и горячо. Прямо у приоткрытые губы, касаясь языком кончика моего языка. Отстраняется с едва заметной улыбкой. Инстинктивно тянусь за ним, чтобы продолжить, но Сашка уже отворачивается и вновь утыкается в телефон. В этот раз в поисках хостела или гостиницы. Заранее провальное занятие в Питере в ночь с тридцатого на тридцать первое декабря.

– Твою мать, – шипит Лютик через пару минут, – Либо миллион, либо бомжатник какой-то. Вообще ни хрена нет.

– А что ты хотел, туристы, – хмыкает Тим с водительского сидения, – Лиз, так может домой, а? Все равно все на даче, хата родительская пустая.

– Ты издеваешься? Отец мне потом всю жизнь припоминать будет такую «самостоятельность».

–Ну тогда в дежурный номер в «Корону»?

– Чтобы администратор тут же папе доложил, что мы зависли в его гостинице? – закатываю глаза.

– Ну…– Тим задумчиво скребет короткую щетину, – Давайте ко мне, но у меня ремонт не доделан. Ключи утром консьержке оставите и все.

Поджимаю губы, задумавшись. Ну как вариант… Выбор на самом деле у нас не большой. Да и это уже официально не папина собственность, верно? Квартира принадлежит Тимуру – подарок на двадцать один год. Меня бы тоже такой ждал, если бы я согласилась на то, что жить буду в Питере…

– Ладно, давай. Ремонт – это насколько ремонт?

– Прямо ремонт- ремонт! – ржет брат и, успокаивая, добавляет, – Но толчок работает.

– Шикарно, – бурчу я.

Сашка тихо угорает, притягивая меня к себе ближе. Целует в макушку. Прикрываю глаза и поудобней устраиваюсь на его плече. Хочется спросить у Тима про наличие кровати, но не решаюсь. В салоне опять повисает густая тишина, разбавленная тихой электронной музыкой. Каждый будто тонет, погружаясь в свои мысли. Сашка рассеянно гладит мое предплечье, отвернувшись к окну. Не вижу его лица, только ритм сердца чувствую, и как при дыхании поднимается и опускается грудная клетка. Присутствие Тимура мешает. Хочется спросить, о чем Саша задумался и еще…много чего хочется. Между ног тянет и горячо…

– Как ты умудрился фамилии не сопоставить, а, Сань? – вдруг с досадой интересуется Тим у Сашки, когда уже подъезжаем к городу, – Я все думаю…Нет, ну с точки зрения отца реально все стремно. Я понимаю, почему он взъелся так.

– Да и я понимаю. Жесть, – вздыхает Лютик, нервно потирая лоб, – Просто фамилия не такая уж и редкая, у меня у одногрупника такая же была. А Лиза…Мне и в голову не пришло, что девчонка, снявшая мою совершенно пустую обычную квартиру, может быть его дочкой. В моем представлении родственницу Керефова я мог бы встретить только где-нибудь в «Москва –сити», а не у себя на кухне.

– А, ну это да, – хмыкает Тим, – Логично.

– Ничего не логично, – возмущаюсь я, – Хорошая у тебя квартира, Саш. До универа пешком, до набережной пешком, зеленый двор тихий, в центре, парк через дорогу, отличные рестораны…

– Тоже пешком, – помогает мне Тимур, начиная смеяться.

– Да, тоже пешком! – поддакиваю я, – И никаких тебе толп туристов, кучи машин и третьих жен олигархов, как в Сити этом вашем. Что там делать вообще?

– Понял, Сань, Лизке лишь бы пешком. Чтобы если что, под винишком наверно везде ходить можно было, да, сестрён?

Парни ржут.

– Ну тебя! – рычу, толкая Тима кулаком в плечо.

– Эй, не бить водителя!

– Ну тогда я не переживаю, Кис, тебе у меня точно понравится. Все рядом – все пешком, – угорает Сашка, – И даже если не рядом, то дорога в гору такая, что все равно пешком.

Тим на это так ржет, что у него слезы выступают. Теперь уже Лютику от души заряжаю в живот. Сворачивается пополам, но хохотать не перестает.

– Тогда на руках носить будешь, понял, – мстительно шиплю, – Где в гору пешком.

– Кис, это даже не обсуждается.

– Проходите.

Тимур проворачивает ключ и пропускает нас в черный открывшийся проем. Первой переступаю порог. Пахнет стройкой: краской, цементом, штукатуркой с теми особыми нотками, присущими только совершенно новым, еще не обжитым домам и квартирам. Ежусь, прохладно здесь…

Сашка заходит за мной, последний – Тимур. Щелкает выключатель и в длинном коридоре с выровненными стенами вспыхивают три простые лампочки, подвешенные на проводах. Когда Тим сказал, что ремонт в самом разгаре, он и не думал шутить. Я перевожу на брата недоуменный взгляд. Как он нашу ночевку здесь себе представляет? На мешках с цементом?

– Не переживайте. Спальня сделана, я уже ночевал тут пару раз, когда в увал уходил, и ванная тоже полностью готова. В гостиной и на кухне, конечно, бардак, но вам на несколько часов и не надо, да?

– Да, отлично все, спасибо, – хлопает Сашка брата по плечу, озираясь, – Куда идти?

– В самом конце коридора, разуваться там.

– Ок.

Идем за Тимуром. По пути заглядываю в гостиную – там только наполовину оштукатурены стены, сворачиваем в бок и упираемся в черную стильную дверь. Тимур показывает пример, разуваясь здесь и оставляя кроссы на коврике, заходит внутрь, щелкает выключателем. Комнату заливает темно – красным. С интересом осматриваю Тимуркино логово. Лаконичная, практически спартанская обстановка. Шкаф – купе на всю стену, тяжелые шторы, за ними виднеется дверь на балкон, пара тумбочек и просто огромная двуспальная не заправленная кровать. Простыни на ней колом стоят, будто их взбивали, а на витом черном изголовье сиротливо болтается розовый наручник…

Моргаю, опешив. М-да…

Мой брат, чуть смущенно кашлянув в кулак, быстро подходит к кровати и отщелкивает от железной перекладины меховой след преступления.

– В шкафу есть чистое белье, если что, – невинно хлопает черными шкодными глазами, засовывая наручник в карман куртки.

– Да уж хотелось бы…– ворчу.

Взгляд упирается в зеркало на потолке прямо над кроватью. Боже…Ну и извращенец! Мама это видела, интересно? Или он специально перед ее приходом его снимает? Ладно, не хочу знать.

– Белье здесь, – Тим отодвигает вторую дверь шкафа, за которой прячется комод, а потом обращается к Сашке, скинувшему на пол наши сумки.

– Сань, пойдем покажу, как дверь закрывается. Всё, систер, пока, – чмокает меня в щеку, крепко и коротко обнимая за шею.

– Все хорошо будет, – ободряюще шепчет на ухо, прежде чем отпустить.

– Люблю тебя, – внезапно тихо всхлипываю, расчувствовавшись, – Спасибо!

– И я тебя. И не за что! – наигранно хмурит брови.

Шлю в ответ воздушный поцелуй. Тим улыбается, подмигнув, и уходит, Сашку уводя с собой. Слышу их удаляющиеся голоса в пустом гулком коридоре. Всхлипнув еще раз и судорожно выдохнув, принимаюсь перестилать кровать. Белье у Тимура конечно тоже на любителя. Шелковое, темное, холодное…В увалы свои пресловутые он сюда приходит явно не тихо поспать. Как все-таки все проще у парней, а…

Как раз заканчиваю с пододеяльником, когда слышу, как хлопает входная дверь. Тимур наконец ушел, до этого еще тихо пошептавшись о чем-то с Сашей. Внутри как по команде начинает горячо вибрировать.

Одни.

Распрямляя, подбрасываю вверх за уголки одеяло, и оно черным атласным облаком опускается на постель. Невольно ловлю свое отражение в зеркале на потолке. Красноватый вспомогательный свет заливает комнату. Мы словно сняли номер в каком-то нескромной отеле. Сашка появляется на пороге и привычным жестом упирается плечом в дверной косяк, засовываю руки в карманы. Молчит. Перехватываю его внимательный серьезный взгляд. Становится почему-то жарко и неловко. Обхожу кровать, взбиваю подушки. Кожа горит....

– Ты ведь не жалеешь?

– А ты? – тут же переспрашиваю.

Коротко мотает головой, не отводя глаз.

– Я тоже не жалею. Мне немного страшно, но я не жалею, – облизываю зудящие от предчувствия скорого контакта губы, смотря, как Сашка отталкивается плечом от дверного проема и идет ко мне. Спрашиваю глупое, – А тебе не страшно?

Сашка останавливается в паре сантиметров от меня – мужское дыхание ощущается на лице ласковым знойным ветерком. Поддевает пальцами подбородок, чтобы глаза в глаза смотрела. У меня сердце разгоняется вмиг от его прикосновения, близости, запаха, темнеющего взгляда.

– Мне только страшно, что ты пожалеешь, – шепчет Сашка дрогнувшим голосом, блуждая глазами по моему лицу.

Большой палец проходится по моим губам, мягко оттягивая нижнюю. Замираю, наблюдая, как стремительно становятся резче черты склоненного ко мне Сашкиного лица. Как его серые чистые глаза приобретают мутный пьяный блеск, как хищно подрагивают крылья носа, как бешено бьется венка на шее. Тревожное кипучее возбуждение зарождается внизу живота и медленно растекается по кровотоку, перемешиваясь со вкусом его кожи на языке.

Бросает в жар, становится душно.

Хотя пока ничего особенного не происходит – мы просто стоим, и его ладонь крепко обхватывает мою шею, а большой палец проникает между приоткрытых губ, касаясь языка.

Но это так остро и чувственно, что у меня ноги подкашиваются.

– Очень хочу тебя, – хриплю честно, совсем потеряв нить разговора.

– Я тебя больше, – глухо отзывается, прежде чем поцеловать.

Прикрываю глаза, растворяясь в мужском вкусе, когда губы касаются губ. Мягко давят, заставляя пустить язык в свой рот. Ощущения усиливаются. Сашка крепко перехватывает мой затылок, сминает платье на бедре, задирая его вверх. Отступаю, подталкиваемая им к кровати, пока ноги не упираются в высокий матрас.

Наше участившееся рваное дыхание смешивается и уже не различить чей вздох кому принадлежит. Падаю спиной на шелковые простыни, Сашка расстегивает пару верхних пуговиц на рубашке и рывком снимает ее через голову, не отводя от меня плывущего взгляда. Нервно облизываю губы, расставляя согнутые в коленях ноги и задирая платье на бедрах. От жарких мурашек потряхивает.


Скачать книгу "Мой (не)выносимый сосед" - Ана Сакру бесплатно


86
8.6
Оцени книгу:
6 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Анфиса
Анфиса
27 августа 2023 21:25
Спасибо .Мне не хочется расставаться с героями,хотя сначала попереживала за глупости Саши,что не смог вытолкать из палатки Надю,хотя бы после получения смс от жены.Очень прятно читать и слушать аудио.Новых сюжетов и удачных творческих задумок,их воплощение.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Мой (не)выносимый сосед
Внимание