Одержимый

Наталья Семенова
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: — Оставь меня в покое!
— Ты знаешь, что нужно сделать для этого, — хищно улыбается он.
— Да будь ты последним парнем на земле…
Скулы обхватывают его жёсткие пальцы, а у уха раздаётся горячий шепот:
— Ненавижу, когда бросаются словами. Так что поаккуратней, ведьма.
Мы терпеть друг друга не можем, но стоит Тайлеру Гиллу ко мне приблизиться, и я теряю рассудок.
А я ненавижу быть слабой.
Наша неоднозначная война выматывает, и однажды кому-то из нас придётся сдаться. Но клянусь, это буду не я!

Книга добавлена:
15-03-2023, 12:55
0
594
51
Одержимый

Читать книгу "Одержимый"



Глава 27. Сабрина

Я выхожу из машины и нахожу глазами среди посетителей открытого кафе Энтони Ульмана. Содрогаюсь от отвращения. Но расправляю плечи и решительно направляюсь к его столику. Он мне улыбается, и меня тошнит от этой улыбки. Выдыхаю и сажусь напротив него.

— Что-то случилось, Сабрина? — интересуется подлец. — Твоё приглашение, если сказать честно, застало меня врасплох.

— Как и меня, — тихо замечаю я.

Но выбора не было.

— Так, что за срочность? Голос у тебя по телефону был…

— Я знаю, что это был ты, — перебиваю я его. — Тогда на вечеринке. Знаю. Но не пойму — почему?

Ульман удивительным образом держит себя в руках, и лишь расширившиеся зрачки в глазах говорят о том, что он понимает о чём конкретно идёт речь.

Впрочем, признаваться он не планирует:

— Сабрина, я уже говорил, что лишь охранял твой покой. С чего вдруг новые подозрения?

Я склоняюсь над столом и шиплю:

— Ты плохо слышишь? Я знаю, что меня изнасиловал ты! Видела своими глазами, как ты нёс меня, находящуюся без сознания, наверх! Видела, как ты подсыпал что-то мне в стакан! Всё это есть на видео! Удивлён?

Ульман и правда удивлён, но всего одно мгновение. В следующий миг на его лице расползается хищная улыбка, он жмёт плечами и откланяется на спинку стула:

— Ты сама виновата в том, что произошло, Сабрина.

— Какого…

Ульман резко склоняется над столом, как и я, но я тут же откланяюсь, а он выплёвывает:

— Приходила в этих коротких юбочках и платьишках на тренировки к парням. К парням! Крутила своей аппетитной попкой перед нашими глазами, и при этом вертела нос от нас! Все эти милые улыбочки, заигрывания. Но не вздумайте подойти близко! Ты откровенно дразнила нас, Остин! И в моём лице получила то, что заслужила. Все, кто ведёт себя так же, этого заслуживают.

— Заслуживают быть изнасилованными? Ты в своём уме, Ульман?!

— В своём, конечно, — равнодушно усмехается он. — Пришлось действовать быстро, но я запомнил каждый изгиб твоего чудесного тела, Сабрина.

Тошнота усиливается, в ушах звенит кровь, а сознание захватывает паника, потому что я неожиданно понимаю, что я — неединственная жертва его больного ума.

— Чем ты нас опаивал? — дрожит мой голос. — Как много тех, с кем ты поступил так же, как со мной, Ульман?!

— Ещё парочка или десяток, какая разница, Сабрина? Вы все — вертихвостки, привлекающие внимание противоположного пола, купающиеся в нём, как в ванне с грёбаным шампанским. Самовлюблённые суки, которым необходимо было преподать урок!

— Ты… Ты — больной ублюдок, — шокировано выдыхаю я.

— Больной была ты! И я вылечил тебя. Разве нет? Посмотри на себя сейчас: ты совсем другая! Ты больше не играешься с чувствами других, не соблазняешь, в твоей голове не гуляет ветер. Ты сосредоточилась на важном: на учебе. Можешь не благодарить, Сабрина.

— Благородить?! Да я едва не сошла с ума! Меня неделями мучили кошмары! Я возненавидела бейсбол, себя! Уехала из дома без веской на то причины! Я целый год собирала себя по чёртовым кусочкам! Ты испортил мне жизнь, придурок, а я должна тебя благодарить?!

— Жизненные уроки и не должны быть лёгкими, Сабрина, — усмехается он.

— Так вот кем ты себя вообразил? — подскакиваю я на ноги. — Чёртовым учителем?!

Ульман тоже встаёт со стула, обходит круглый столик и замирает напротив меня:

— Советую, не устраивать сцен, Сабрина. Как и, вообще, не делать глупостей. Например, таких, как натравить на меня своего парня. Видишь ли, все мои уроки запечатлены, как история. Ты же не хочешь, чтобы твой личный кошмар стал достоянием общественности? Я могу устроить при необходимости.

Боже… Он снимал то, как насилует девушек? Меня?!

— Хорошо, — медленно киваю я, делая шаг ближе к нему. — Обойдёмся без сцен. Но… Надеюсь, ты всё же простишь мне моё негодование.

Я хватаю эту мразь за плечи и со всего размаха врезаю ему коленом между ног. Ульман выдыхает с шумом, хватается руками за причинное место и сгибается пополам. Я склоняюсь к его уху и шиплю:

— Советую, не возвращаться в дом своего братства, потому что мой парень не будет таким добрым, как я. Да, урод, он тоже всё знает. Поэтому лучше иди сразу в полицию — целее будешь.

Я распрямляюсь, киваю Тине, которая всё это время сидела недалеко от нас, и направляюсь обратно в её машину. Через минуту за спиной раздаётся какой-то шум и взволнованные пересуды немногочисленных посетителей. Оборачиваюсь. Ульман распластался на полу, а Тина нависает над ним. Она смачно плюёт в его сторону и бросает:

— Мразь.

Затем подруга разворачивается и идёт в мою сторону, а Ульман ловит мой взгляд и, тяжело дыша от распирающей его ярости, кричит:

— Ты пожалеешь об этом, сука! Ещё как пожалеешь!

— Посмотрим, кто из нас будет жалеть сильней, — тихо замечаю я и сажусь в машину.

Тина забирается в салон следом за мной, смотрит на меня мгновение, а затем извиняется:

— Прости, не смогла сдержаться.

— То, где я бью его между ног, придётся вырезать, — глухо замечаю я.

— Вырежем, не проблема. Но ты уверена, что хочешь этого? Твой отец… мама… У тебя больше не выйдет скрывать от них то, что с тобой случилось.

— Я всё решила, Тина. Поехали.

Меня трясёт от страха, я заранее жалею папу, которого эта новость раздавит, но не могу поступить иначе. Ульман должен получить по заслугам. Такому больному уроду, как он, не место на свободе.

Подруга кивает, заводит двигатель и отправляет машину вперёд.

Через несколько минут мы останавливаемся у здания полиции. Я не даю себе времени на сомнения и сразу же выхожу из машины.

Дежурный полицейский за стойкой встречает меня вежливой улыбкой, но от женщины меня отвлекает пришедшее на телефон сообщение от Гилла:

«Сабрина, я придурок, прости меня. Этого урода не оказалось дома. Я вернулся за тобой, но… Ты в порядке? Где ты сейчас? Почему не берёшь трубку?»

Я блокирую телефон, смотрю на женщину-полицейского и выдыхаю:

— Я хочу написать заявление об изнасиловании.


Скачать книгу "Одержимый" - Наталья Семенова бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание