Земля-воздух [Бенефициар]

Александра Лимова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он и она такие разные и такие похожие. Противостояние и влечение, страсть и ненависть. И у обоих множество обязательств и условий, которые принять сложно. Да и нужно ли это делать?..

Книга добавлена:
7-03-2023, 10:24
0
257
57
Земля-воздух [Бенефициар]

Читать книгу "Земля-воздух [Бенефициар]"



— А ты ни разу не просекла, что я говорил тебе это не только, как другу. Не страшно, я сам до сегодняшнего дня не осознавал. Маш, давай попробуем серьезные отношения.

Я протяжно выдохнула, откидываясь на свое кресло и прикрывая глаза. Помнила я тот день с разговорами об оральном сексе. Возмущение брало, чувство собственничества, глупое и необоснованное. Именно в тот момент, когда в крови алкоголя было больше чем крови. Я ни разу его ни к кому не ревновала. Женька для меня идеальный друг, но не больше. Хотя… нет. Определенно, нет. Иногда он представлялся мне в другом свете. Особенно по редким утрам, пока я суматошно носилась по квартире, собираясь в рейс, он наливал мне кофе и собирал для меня пару бутербродов, чтобы я перекусила в дороге. Или когда покупал лекарства и терпеливо смотрел со мной дурацкие мелодрамы, пока я шмыгая носом, растекалась на его коленях и горестно возвещала, что эту простуду я точно не переживу. Глупые женские мысли вертелись в моей нездоровой голове, заставляя представлять, что это мой мужик, переживающий за меня и заботящейся обо мне, а не мой лучший друг, чисто по человеческим соображениям проявляющий заботу и помощь. Но то были лишь глупые женские мысли. Да и в моменты слабости.

Я распахнула глаза и повернула к нему голову, собираясь парой хороших едких фраз вернуть его мозг, отчаливший в дальнее плавание, но Женька резко подался вперед и поцеловал меня. Против обыкновения нежно, едва касаясь губами и не пуская в ход излюбленный прием языком, от которого у меня часто намокало нижнее белье. Мышцы тела окаменели, я не знала такого Женьку, запустившего руку в мои волосы, а пальцами второй руки ласково оглаживающего мою скулу. Где-то внутри что-то дрогнуло. Мне с ним всегда было хорошо и спокойно. А он еще и нежный, оказывается… Отстранилась, чмокнув его нос и заставив чуть улыбнуться.

— Вообще никаких левых? — негромко спросила я. — Можно я все-таки оставлю себе Диего? Я с ним трахаться только в рейсах буду, честное слово.

Женька раздраженно прищурил глаза, а я рассмеялась, накрыв его губы своими, обхватив руками за голову.

Следующая ночь и день прошли как-то странно, но очень приятно. Женька полностью вжился в роль ухажера и начинающийся конфетно-букетный период, притащив мне огромный букет с утра и любимый кофе в постель. Осыпал комплиментами, звал в кино, ласково целовал и оглаживал, пока я врубала хозяйку, гарцуя от него по квартире и с хохотом отмахиваясь шваброй, когда он пытался схватить меня и утащить в спальню, где минувшей ночью продемонстрировал такие грани своей нежности, что я правда чуть не влюбилась.

Женька работал на своего отца, выполняя его поручения. Не особо рьяно, но его отец об этом не знал. Поэтому в обед Женька отхватил люлей, за то, что автоцистерны так и не купил. Женька врал в трубку, что все-таки в соседний город ездил и машины смотрел, но они оказались редким дерьмом, пока я, глумливо улыбаясь, тушила мясо на плите, вспоминая, как именно Женька утром «осматривал цистерны» и едва сдерживая богатырский хохот.

В обед мне позвонил начальник летных бригад и попросил выйти за заболевшую стюардессу в завтрашний возвратный рейс в Цюрих, пообещав взамен дополнительную неделю к увольнительной. Возвратный рейс намного проще, чем «эстафетка». Возвратный означал перелет, несколько часов ожидания в самолете либо в гостинице, если обратный перелет планировался через сутки. Эстафетный рейс — это город за городом, ожидания перелета в отелях, и как правило, нудного клиента. Чаще от перелета до перелета был перерыв в пару дней, и мы с экипажем нещадно этим пользовались тратя командировочное на экскурсии, посещение местных достопримечательностей и баров. Однако «эстафетка» могла затянуться до двух недель и дольше, и я начинала парадоксально скучать по дому.

Поэтому, наверное, из всех наших бригад я одна только любила «разворотки» сильнее «эстафеток». Диего вон пне столько раз писал жаркие смс со слезными просьбами на смеси русского и английского, уйти с ним на «эстафетку», очевидно неистово желая горячих ночей в перерывах между полетами. Только я знала о Ксюше, так же подогревающей его постель на эстафетных, когда нас меняли джетами или расписаниями.

С сомнением глядя на закатившего глаза Женьку, на которого орал отец по телефону, принуждая сегодня вечером костьми лечь, но заключить контракт, с человеком, который на той неделе Женьке отказал, я все же согласилась выйти завтра в рейс.

Женька еще с полчаса поплевался ядом относительно указания отца, заявив, что потенциальный партнер тот еще урод, и на контракт по аренде Петровских машин не пойдет, как бы Женька вертелся, а коварный отец за это его прибьет и снова отправит куда-нибудь в Сибирь на недельку, чтобы он там машины искал. Что, мол, Женька уже ходил на встречу к этому клиенту и если уж в первый раз Женьке тот ему отказал, то сейчас уж тем более, а папе просто нужно на ком-то сорвать злость. В Сибирь ехать Женьке не хотелось, он называл это ссылкой, а своего отца садистом. Женьку ссылали в Сибирь довольно часто. Не знаю в чем прикол, может в звучании самого словосочетания. Но поскольку заниматься там было нечем, потому что любимые Женькины стриптизбары и спортклубы с барбершопами там отсутствовали, то он начинал работать, искать машины, лишь бы поскорее вернуться домой. Может смысл в этом, но я, зная его отца, думаю все же что дело в самом словосочетании «отправить в Сибирь».

Я сообщила о намечающемся рейсе Женьке, и он окончательно расстроился, убедившись, что в Сибирь я с ним не поеду (слава богу, что согласилась на рейс, роль жены декабриста меня не прельщала), и куковать ему там придется одному.

— Давай я с тобой на встречу схожу, очарую твоего партнера. — Чувствуя некоторые угрызения совести и листая пультом каналы, потягивая кофе, предложила я. — Может, подпишет. Вы, мужики, всегда не той головой думаете, стоит вам на что-нибудь этакое намекнуть. Воспользуешься моментом, и все дела…

Женька, подумав, заключил, что идея неплоха с учетом девяноста процентов неудачного исхода, а значит нужно использовать все варианты. Горестно вздохнув, позвонил клиенту и попросил о встрече в ресторане.

Вечером я облачилось в черное коктейльное платье, дополнив его ниткой жемчуга. Завила волосы, накрасила морду лица и довольно чмокнув свое отражение в зеркале алыми губами, поцокала шпильками на выход в след за несколько напряженным Женькой.

В ресторан мы приехали раньше потенциального партнера и я без интереса разглядывала винную карту. Сидя в полупустом симпатичном зале с закосом под барокко, оглаживала Женькины пальцы, покоящиеся на подлокотнике моего кресла, скользя взглядом по разделу испанских вин, думая, как бы сказать Диего, что я тут решилась на серьезные отношения, но не с ним. И где решиться на этот разговор? Хорошо бы в поле. Хотя, он, наверное, и пеньки вырывать начнет, учитывая его страсть к метанию предметов в случае неудовлетворения. Его страсть… жгучая испанская страсть. Не хочу я рвать с ним. Видит бог, не хочу. Совру Женьке…

— Он идет. — Негромко сказал Женька, поднимаясь клиенту навстречу.

Я подняла взгляд, и все, чего мне захотелось это водки, а не вина. А лучше самогона. Литр. Два.

Это был он. Тот самый… Как его? Паша. С эскортом. Годы в бизнес-авиации давно научили отличать этих девиц от официальных девушек и законных жен клиентов. Выхолощенные, ухоженные, спокойные элитные проститутки, с прекрасными манерами и багажом знаний правил этикета. Я не знаю, почему я столько внимания уделила красивой девушке в строгом темно-синем платье, мягко ступающей за его плечом.

Павел. Шаг твердый, уверенный. Он заметил Женьку сразу, как только вошел в зал и впился прохладным изумрудным взглядом в его лицо, неторопливо направляясь к нашему столу. Не замечая меня. И слава богу. Ибо справиться с собой у меня не получалось.

Приталенный пиджак не застегнут, открывая взору шикарную белую рубашку с коротким стоячим воротником. Темные отглаженные брюки и лаковые, начищенные до блеска туфли. Хоть сейчас в ЗАГС. Женька, одетый в очередные модные джинсы и серый пиджак с черной рубашкой выглядел пижоном на его фоне.

Они крепко пожали друг другу руки.

— Моя невеста, Мария. — Произнес Женька, доброжелательно улыбаясь.

Его взгляд упал на меня, поднявшуюся и заученно улыбающуюся. Пошатнуло. Сожгло. Заморозило. Если бы не Женькина рука на моем локте, у меня бы явно пол из-под ног ушел. Пробило насквозь дичайшим сумбуром чувств, пронесшихся по венам сразу и в ноги и в голову. Будто обухом ударили. Я не в силах моргнуть смотрела в его глаза, чувствуя, как обрывается дыхание и немеют кончики пальцев, хотя мышцы лица изображают доброжелательную улыбку, по привычке, вбитой в механическую память.

А его выдали лишь невыразимо расширившиеся зрачки, но ни одна мышца лица не дрогнула. Он, правда, с некоторой заминкой, выверено улыбнулся и произнес:

— У вас впечатляющая невеста, Евгений Игоревич. На этот раз решили запастись тяжелой артиллерией в качестве убеждения?

— Ну что вы. — Фыркнул Женька, садясь в кресло чуть позже меня. — Бешенный график работы не дает нам возможности видеться чаще, используем все моменты, чтобы побыть вместе.

— Мария… — от звучания его обволакивающего голоса у меня задрожали колени, несколько смазав мою попытку элегантно опуститься в свое кресло. — Вы тоже работаете?

Челюсть сковало, у меня даже сглотнуть не получалось, не то что бы пошевелить губами с намертво приклеенной к ним улыбкой. Женька толкнул меня ногой под столом, но я была не в силах среагировать, сжимая дрожащие пальцы на отчего-то трусящихся коленях.

— Да. — Несколько удивленно глядя на меня, смотрящую в стол в попытке взять себя в руки, ответил Женька. — Стюардесса частных джетов.

— Должно быть, весьма… интересная профессия. — Двойственно. С намеком. Для тех, кто понимает, что он имел сейчас в виду, а таких за столом было двое. — Столько разнообразных людей встречать и пытаться наладить с ними отношения, здесь должен быть талант выдержки. У вас с эти успешно обстоят дела?

А то ты, блядь не видишь! Я едва себя сдержала, почти с ненавистью уставившись в насмешливые изумрудные глаза урода, от которого у меня так сильно рвало планку. Краткий выдох, на мгновение прикрыла глаза, беря вожжи безумия переворачивающего мой упорядоченный мир.

— Да. Весьма успешно. Хотя клиенты разные бывают. — Ровным голосом отозвалась я, почти полностью справившись с собой.

— И ни разу не сдавали… нервы? — мягкая усмешка Павла, едва заметная, легкая, почти неощутимая, как ответ на мои дрогнувшие губы, готовые выдать ничего незначащий положительный ответ. И внутри снова сорвало тормоза. Сука, да он издеваться решил!

— Есть одна нехорошая история. Даже глупая, скорее. Очень глупая. — Не спуская милой, отточенной улыбки с лица, я откинулась на спинку стула, сдерживая свои руки, пытающиеся скреститься на груди. Мне не нужна закрытая поза, иначе он поймет, что победил. — Но, как вы понимаете, весьма непрофессионально рассказывать о таком. А я дорожу своей репутацией.


Скачать книгу "Земля-воздух [Бенефициар]" - Александра Лимова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Земля-воздух [Бенефициар]
Внимание