Плохое поведение

Галина Шатен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Быть для всех примером и вести себя хорошо - мое кредо. Поэтому все уверены: профессия учитель - мое призвание. Моя жизнь была расписана до старости, пока я не встретила его взгляд полный непокорности и свободы.
Мне от нее нужен только зачет. Но ее упрямые губы плотно сжаты. Похоже, настала моя очередь ее научить вести себя иначе. Обрушим ее стены идеальности. Поиграем?  

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
513
47
Плохое поведение

Читать книгу "Плохое поведение"



— Боже мой! Что у вас там еще произошло? — восклицает мама и даже перестает есть. Ну вот только не это. Иногда я сожалела об отсутствии своей личной жизни. Так как моя — была делом всей семьи.

— Ничего не произошло, — бормочу.

— Ян у тебя и красавец и делец. Любая тебе завидует и ждет вашей ссоры. Не отпускай его.

Выдыхаю и смотрю на папу, он сосредоточено жует свой кусок мяса.

— Поссорились — помирятся. Дело молодое, — проговаривает отец, — так, милая?

— План был такой, — отвечаю.

— Вчера снова встретилась Елена, говорит, в доме «Солнечного дня» осталось пять мест, — успокоившись, переводит тему мама, — как ты думаешь, Саш?

— Мама, ты опять? — перестаю кушать и смотрю на мать. Она уже третий год пытается пристроить бабушку в дом для престарелых, аргументируя это тем, что ей, то есть бабушке будет интересней там среди своих. Но я знаю, что ей будет лучше здесь, где ее любят. Где ее дом. Я категорически против чтоб мою бабушку куда-то перевозили и увозили. Без нее я, кажется, потеряю свой лучик света.

— А что такого? Ей там будет уделено необходимые внимание и уход.

— Дина и Степан справляются, все же нормально!

— Так считаешь только ты!

— Может, стоит спросить саму бабушку?

— Как ты ее спросишь, она уже давно не в своем уме!

— Это несправедливо! Она нормальная! Па, ну скажи же. Вы не можете ее увезти.

— Милая, мама просто рассуждает. София Никитична пока никуда не едет, — говорит папа, и я успокаиваюсь. В конечном итоге, в нашем доме последнее слово всегда за папой. Хотя я знаю, что отец тоже не в восторге от бабушки, она, в силу своего характера, часто над ним подшучивала. А как любой человек у власти, папа не любил когда его задевали.

На следующий день я просыпаюсь в каком-то приятном волнении. Так бывает перед днем рождения, ты знаешь, что должно произойти что-то хорошее. Однако, на счет хорошего я не уверена. Протягиваю руку к телефону. Сообщение от Яна.

Ян: «Любимая, доброе утро! Ты перестала дурью маяться? Мы можем увидеться?»

Я: «Доброе утро! Еще нет. Маюсь»

В следующее мгновенье звонит телефон. Но я просто отключаю звук и иду в ванну. Когда возвращаюсь, обнаруживаю новые сообщения.

Ян: «Ты у меня единственная. Знаю, что не сделаешь глупостей»

Ян: «Каролина, я сегодня вечером приеду»

Ян: «Я люблю тебя»

Откладываю телефон. Пусть приезжает, вот только на сегодняшний вечер у меня другие планы. Смотрю на себя в зеркало, а стоит ли пускаться в эту авантюру? Смогу ли я добиться, того что замыслила? Правильного ли человека я выбрала для этого? Разумно ли проводить время с малознакомым парнем, да еще таким, который абсолютно не внушает доверия. Хотя с другой стороны вряд ли в нашем колледже учится второй Чикатило.

На следующий день, в журнале 4 «Э», это группа Исаева, смотрю его номер телефона, И на последней паре, слегка дрожащей рукой набираю смс.

Я: «Захар, здравствуйте! Скиньте мне адрес, куда подъехать, чтоб мы могли проговорить детали моего исследования»

Следом отправляю следующее смс.

Я: «Каролина Александровна»

А потом думаю, о том, что он может использовать эти смс против меня. Если сильно захотеть, можно даже в суд подать за домогательство. Может, и правда, ну эту затею? Просто оставить все как есть? Это случилось давно. Разве это можно считать за измену? Но внутри мгновенно все восстает против. Если сейчас спустить, кто сказал, что в будущем это не повториться?

Исаев: «Здравствуйте, без проблем» и следом адрес. Недалеко отсюда.

— Каролина Александровна, кто написал — свободен? — спрашивает студентка первого курса. У них было задание проспрягать глаголы.

— Да, да… работу на край моего стола и вы свободны, — подтверждаю.

Через двадцать минут такси довозит меня до нужного места, и я сразу же замечаю красно-белый мотоцикл и рядом стоящего наездника. Он разговаривает по телефону и отвернут от меня, поэтому не замечает, когда подхожу ближе.

— … все будет, не психуй, — договаривает он и оборачивается, оглядывает меня, — давай, мне надо бежать. Здрасьте.

— Здравствуйте, — неожиданно чувство неловкости сковывает меня. И мне все больше хочется просто поставить ему зачет и сказать, чтоб об этом, обо всем забыли.

— Ну и? — спрашивает он, — я в этом новичок, как все будет проходить?

— Вы делайте, все то, что собирались, — достаю блокнот и ручку, — я просто буду наблюдать и не вмешиваться, иногда возможно спрашивать.

— Хм, — он слегка выпячивает нижнюю губу и останавливает взгляд на блокноте в моих руках, — даже записывать будете?

— Я ко всему в жизни отношусь ответственно и серьезно, — проговариваю.

— Это заметно, — отзывается парень и протягивает мне шлем.

— Это мне ни к чему, — отодвигаю его руку.

— Ого, любите с ветерком? — усмехается.

— С каким ветерком? Я не сяду на вашу… ваш, — указываю на мотоцикл.

Он скрещивает руки на груди, не отпуская шлем.

— А как вы собираетесь за мной наблюдать? Я практически все время на нем.

— Вы можете просто сказать, куда нужно поехать и я…

— Да вы шутите? Я пока вас буду ждать, до возраста своей бабушке доживу, — он слегка наклоняется в мою сторону, — чтоб вы знали, ей девяносто пять лет. Хотя чему удивляться, я все предвидел, я же говорил, что вам не понравится. Мотоциклы у большинства вызывают страх…

— Ничего подобного! Я же говорила, что не из робких. Давайте шлем! — протягиваю руку.

— Ну, так-то лучше, — усмехается парень, блеснув глазами. Он меня провел. Но признавать это было бы чересчур, поэтому просто делаю вид, что не заметила его манипуляций. — Может нам стоит перейти на «ты»?

Перекидываю ногу через корпус мотоцикла. Хорошо, что сегодня на мне штаны.

— Не думаю, — с сомнением смотрю на шлем в своих руках.

— Да, бросьте, вы сейчас будете прижиматься ко мне, как родная — он с легкостью выхватывает шлем и осторожно надевает на мою голову. Когда застегивает, касается грубой кожей пальцев о мою кожу шеи и это…странное чувство. Затем наклоняет голову и заглядывает в глаза. Они у него карие, обычные, но на какое-то мгновенье, я просто не могу оторвать взгляд, — это не может не сблизить, м?

— Что? — тихо выдыхаю, отвожу взгляд и будто прихожу в себя, — ничего я не буду прижиматься, что вы там себе надумали?

— Ладно, — он слегка пожимает плечами и надевает уже свой шлем. Перекидывает одну ногу. — Итак, небольшая инструкция: держите корпус ногами…

— Что? Ногами? — не понимаю.

— Ну да, просто как можно крепче обхватите корпус ногами и… у меня еще одна новость.

— Какая еще новость? — бормочу, готовая спрыгнуть с этой машины в любой момент.

— У меня нет дополнительных ручек для пассажира… поэтому как можно крепче обхватите меня. Вот в принципе и вся инструкция.

— Что?

Он отталкивается и… Матерь Божия! Мы срываемся с ревом и быстро набираем бешенную скорость. Я рефлекторно прижимаюсь к парню и обхватываю за талию. Первые минуты, еду закрыв глаза. Этот парень решил меня убить! Мне кажется, еще чуть-чуть и упаду. Однако через время, когда я открываю сначала один глаз, потом и второй, ощущаю нечто невероятное: чувство свободы. Хочется раскинуть руки в разные стороны и откинуть голову назад и насладиться ветром и легкостью. Странно, никогда бы не подумала, что езда на мотоцикле может мне понравиться. Возможно, нужно Яну посоветовать приобрести один, когда мы поженимся. И возможно, научиться ездить самой. Знай, мама, о чем я тут размышляю, у нее бы тут же разыгралась мигрень, в лучшем случае.

Мы останавливаемся. Я по-прежнему не отпускаю водителя из своих рук и оглядываюсь. Мне кажется, мы еще едем. Мы стоим перед обычным панельным девятиэтажным домом.

— Ну как, успели че записать? — оглядывает меня Исаев с полуулыбкой на губах. Ну, прям смешно, прям очень. Наконец, отпускаю его, и пытаюсь перекинуть ногу. Немного пошатывает, но парень ловко хватает меня за локоть, и надо сказать, это помогает мне удержать равновесие.

— Ничего сверхъестественного, — стараюсь смело посмотреть в его глаза, а дальше ложь, — вы же не думаете, что я впервые села на мотоцикл?

— Что вы, что вы, — усмехается парень, оглядывая меня, — вы — просто молодец, сидели, словно родились на нем… помочь со шлемом?

— Не надо я разберусь, — бросаю, начиная расстегивать, слегка дрожащими пальцами, — а где мы?

— Я здесь живу. Снимаю квартиру, — он кивает на девятиэтажку, — надо забежать, забрать кое-что.

— Понятно, — неуверенно проговариваю и еще раз оглядываю здание.

На лифте поднимаемся на третий этаж.

— Я могу подождать здесь, — проговариваю, когда мы площадке, и он открывает дверь ключом.

— Боитесь? — у него вновь появляется полуулыбка, — не волнуйтесь, у меня трое соседей, и минимум двое из них уже дома.

— Ничего подобного, — проговариваю.

— Вот и отлично.

Мы заходим в тамбур, из которого две открытые двери в коридоры, одна-прямо, вторая — справа. И из коридора, что прямо появляется стройная блондинка в коротком шелковом халате с чашкой дымящегося напитка в руках. Ее глаза зеленого цвета расширяются, и появляется улыбка, когда она замечает парня.

— Привет, сладкий!

— Вот так ты учишь? — усмехается Исаев, облокотившись об угол.

— Я учу, просто сделала себе кофеёк, — она приподнимает чашку в доказательство и когда ее глаза останавливаются на мне, в них появляется вопрос, — о, у нас гости. Приветик.

— Здр…

— Эй «Приветик», тащи свои листовки, у меня не семь часов в запасе, — перебивает меня Захар, — вперед.

Девушке не надо повторять дважды, она чуть ли не бегом направляется в другой коридор в самую дальнюю комнату. Это его девушка? И почему он позволяет так себе с ней разговаривать?

— Перестаньте «здравствовать», от простого «привет» еще не один педагог не умер. Поэтому я говорил перейти на «ты» и стать проще, как мне вас представлять? Как преподавателя, которому нужно понаблюдать за мной как за мышонком? — начинает шептать Захар, когда поворачивается ко мне, — но тогда я нарушу свое слово, не так ли?

А то он никогда не нарушал. Но доля смысла есть в его словах.

— Хорошо, Исаев, — шепчу в ответ, — перейдем на «ты». Про какие листовки идет…

— А вот и я, — блондинка возвращается со стопкой глянцевых листовок, отдает их парню и еще раз проводит по мне изучающим взглядом, затем протягивает руку, — Виолетта.

— Каролина, — пожимаю ее руку.

— Хм, — хмыкает многозначительно девушка, подняв брови, бросает взгляд на Исаева, — я очень на тебя надеюсь.

— Будешь должна, — он легко щелкает ее по носу и разворачивается, — ну, пойдем, нас ждут великие дела.

Захар

Это тяжелый случай. Впервые вижу девчонку со столькими загонами. Че ж с ней в детстве делали-то? Но от нее чертовски приятно пахнет. Особенно от волос. И задница у нее ничего это заметно даже в ее классических штанах.

— Это ваша девушка? — спрашивает она, когда мы выходим из подъезда. Че? Пффф…

— «Ты», мы же договорились, — выдыхаю.

— Что?

— «Твоя девушка», — исправляю и резко оборачиваюсь. Она, не успевая затормозить, слегка налетает на меня и приходиться ее подхватить, — мы же перешли на «ты»?


Скачать книгу "Плохое поведение" - Галина Шатен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание