Анафема: свобода воли. Том 3

Антон Тутынин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Первые проблемы Азраила и семьи Колбиных разрешены, мир для него стал не таким чуждым, а жизнь вокруг бурлит и меняется словно бешеный поток. Но обитатели этого потока наконец-то понимают что здесь появилась новая хищная рыба, имя которой - ЗЕОН! В этот аватара Азраил вкладывает всю свою ненависть к новому миру, и потому незнакомец в рясе из черноты, усыпанной звёздами, и с зеркально маской на лице, грубо вмешивается в жизнь огромного города, без всякой жалости вычищая из него всякую мерзость.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:19
0
67
41
Анафема: свобода воли. Том 3

Читать книгу "Анафема: свобода воли. Том 3"



Лика и странный незнакомец, всё ещё трясущийся от жутких разрядов тока прямо посреди пола, остались в этом месте вдвоём.

* * *

«Минуту назад»

— Вы убили четверых человек. Штрафная сумма начислена — четыреста баллов исправления. После списания всех баллов останется…

— Не нужно ничего списывать. Я хочу погасить весь штраф за счёт наказания болью, — стоило последнему телу затихнуть, как со мной через ошейник вышел на связь тюремный ИИ. Или, точнее, один из его кластеров.

— Принято. Шесть часов и сорок минут непрерывного наказания активированы. Советуем принять горизонтальную позу. Наказание начнётся через двадцать секунд.

Ещё раз оглядевшись, я убедился, что все наши сокамерники мертвы, а девчонка не пострадала. Она так и сидела под шконкой, прикованной к стене, не осмеливаясь выйти оттуда.

— Вылезай уже. Всё кончилось, — только и успел я сказать, как по всему телу снова ударил электрический ток. Только на этот раз даже сильнее чем раньше!

Меня скрутило. Ноги и руки задёргались, а в глазах опять потемнело. После чего я осел прямо там, где стоял!

Теперь меня ждали увлекательнейшие шесть с половиной часов новой жизни.

Глава 12

(Без вычитки)

Несмотря на то, что я почти не мог двигаться, чувства времени я не потерял. Пытка электричеством (наказанием я это назвать никак не мог) была наиболее эффективная первый час — в это время я даже моргать не мог самостоятельно, потеряв контроль над собственным телом. Да что там моргать! Даже дышал я с огромным трудом. А сердце так и вовсе стучало словно бешеное, работая с перебоями. Пять раз оно вообще едва не остановилось, благо я сумел в итоге подкорректировать реальность и сделать свою главную мышцу более устойчивой к поражению током. Но всё равно двести тридцать ударов в минуту было тем ещё испытанием для бедного человеческого сердца.

На третьем часу боль, что терзала меня от кончиков пальцев до центра мозга, перестала быть такой всеобъемлющей. Я начал сквозь эту пелену различать и другие ощущения, медленно беря под контроль пальцы на руках — те наконец-то перестали судорожно сжиматься и разжиматься, ободрав за эти два с лишним часа кожу до крови.

Ну а дальше была нудная, тяжёлая, но теперь уже понятная работа — пробиться через пелену боли ещё дальше, научившись преодолевать уже привычные страдания плоти. Руки сдались первыми. Я сумел поднять правую руку, сжать и разжать пальцы, игнорируя агонию нервной системы на четвёртом часу пытки. Голова, глаза, шея и рот стали меня слушаться на пятом часу, а на шестом я уже смог медленно сесть, и даже дёргался не так сильно как раньше, пусть и с трудом, но сохраняя равновесие тела.

К сожалению, встать я так и не смог до окончания своего наказания — времени не хватило. Его оказалось слишком мало, чтобы я успел преодолеть этот рубеж с наскока. А когда разряды вдруг престали бить по моему телу, я едва не врезался лбом в пол своей камеры, потому что мышцы вели себя в обычном состоянии совершенно иначе, чем под разрядами!

Не сразу поймав равновесие, я начал вслушиваться в свои ощущения, одновременно оглядываясь вокруг. Каждое движение, каждый вдох теперь ощущался более осмысленным. Ибо привыкнув контролировать малейшие импульсы нервной системы, сейчас моё восприятие было глубже и чётче чем когда либо! Вот почему я сразу заметил некое несоответствие с привычным окружающим миром — он был наполнен чем-то ещё…

Я теперь видел нечто, заполняющее каждую частичку материи вокруг, и не понимал что это такое. Нечто, что было самой сутью предметов, что я не замечал даже в прошлом мире, будучи под завязку накаченный энергией моей создательницы.

И я не удержался. Вглядевшись в шконку слева от себя, я потянулся к этому новому ощущению, сходу поняв, что могу на него повлиять. Мне почти сразу представились сотни разных путей, куда я мог направить своё воздействие и я просто по наитию толкнул силу туда, где ощущалось не очень сильное сопротивление.

В тот же момент послышался звонкий треск, и край стальной рамы, что опоясывал приваренное лежбище, лопнул вдоль сгиба!

— Забавно…

Похоже, я только что открыл новый вариант взаимодействия с окружающим миром. Что-то кроме прямого изменения реальности грубой силой. Что-то, что уже встроено в само мироздание — некий божественный механизм!

— Роза вероятностей, — раздался у меня над ухом голос моего нахального Бога. И тут же из-за спины выплыло белое зубастое солнце, — Первый закрытый слой моего измерения — вероятности событий. Ты сумел увидеть их и подтолкнуть одну из возможных вероятностей к исполнению.

— Опять ты… И какой в этом смысл? Трещину я и так мог бы сделать. Да хоть превратить метал в чистый кислород.

— Мог, — улыбнулся Солерод ещё шире, перевернувшись вверх тормашками, — Но, во-первых, напрямую сделать эту трещину стоило бы впятеро дороже на твоём нынешнем уровне мастерства. А во-вторых, любая экспертиза подтвердит, что трещина появилась по естественным причинам — перенапряжение металла, брак производства, да хоть любые другие причины. Ведь так ты не нарушаешь естественного хода вещей в этом случае, а лишь используешь уже заложенные в объект вероятности событий. А во-вторых, вероятности моего измерения так тесно переплетаются, что этим способом можно создавать целые цепочки маловероятных событий! И если ты сумеешь увидеть эти связи, и научишься плести из них цепи событий… твоя сила выйдет на совершенно иной уровень, Азраил. Поверь, это искусство тебе пригодится ещё не раз и не два за твою, надеюсь, долгую и счастливую жизнь.

— С чего вдруг такие подробности? — усмехнулся я, хитро прищурившись, — Никогда меня не баловали Боги своим вниманием. Тем боле не учили ничему. Темнишь ты что-то, лучезарный…

— Не буду врать или обнадёживать пустыми обещаниями. Ты — последний шанс для этого измерения выстоять. Я не имею права раскрывать подробности о твоих врагах, но знай, триста шесть моих пешек уже мертвы. Почти все, кого я создал за миллиарды лет этого раунда. А Асы, с успехом прошедшие все шестнадцать этапов Игры Богов, сели в глухую оборону, зализывая раны. Вторая же цивилизация, что появилась после Асов, как и кноты Сайфулай, и вовсе полностью поглощена новой угрозой! Миры Тьмы проиграли своим же технологиям, Азраил… Извини, но ничего более конкретного рассказать не могу. Интересно знать больше? Сам изучи вопрос — мои галактики в твоём полном распоряжении.

— Весело… Так Асы и правда, существовали? Все эти боги: Перун, Велес, Каляда, Один, Тор?..

— Они и сейчас живы, пусть не очень здоровы. Перун, к примеру, потерял обе руки и часть лица. А Тор превратился в высохший живой труп, и не способен даже поднять свой могучий молот, — самодовольно заявил мне Солерод, поменяв вдруг спектр свечения с белого на голубоватый, — И нет, они не боги — просто очень сильные первородные смертные, познавшие самих себя и свою суть почти до предела. Но даже они не самые старшие в своём Роду, Азраил. Род Асов куда древней и могущественнее чем земляне могут себе представить! Просто прямые потомки конкретно этих Асов живут на вашей планете, вот вы и знакомы с этой ветвью их огромного Рода. Тем более что последний раз они были у вас примерно две тысячи лет назад, и в их существование давно уже никто не верит.

— Охереть… А остальные боги⁈

— Либо выдумка, либо ещё один облик Асов, представших для других народов в новом свете, либо попытки описать уже меня, — перестал улыбаться вдруг Солерод, — Не особо удачные, стоит признать… к примеру, кто в здравом уме может решить, что Бог есть любовь, при этом самих себя называя «богобоязненными» верующими, намекая, наоборот, не на любовь а на страх? И почему именно любовь⁈ А другие чувства, по их мнению, кто создал? Радость? Ненависть? Стыд? Надежду⁈ Я что для них, шутка какая-то? То, что аббревиатура ЛЮБОВЬ означает дословно «ЛЮди БОга Ведают», не значит что я создал только любовь! Имбецилы…

— Накипело? — усмехнулся я, впервые видя, как бомбит у целого Бога.

— Запомни раз и навсегда, Азраил. БОГ — есть ИСТИНА! Правда у каждого своя, и лож тоже можно выдать за правду, но истина всегда постоянна и неизменна! И именно в ней заключён замысел Богов. Всё остальное — просто манипуляции. Да что говорить, в ваших учебниках физики о моих замыслах было написано намного больше, чем в любом религиозном тексте!.. И да… накипело… Это, как оказалось, невероятно бесит, когда недалёкие смертные начинают причислять тебе лживые постулаты, сами в них верят, и самих же себя загоняют в полнейшее днище. А потом тебя же винят в своих бедах, находя всё новые и новые предлоги не исполнять придуманные ранее постулаты!.. Ну да ладно, всё это уже не важно, главное, что я сказал тебе всё что хотел. Продолжай тренировки и не забывай, что помощи не будет ни от кого. Ты остался один против тех, кто уделал даже ваших былинных богов! Прощай, Азраил, больше мы не встретимся при любом раскладе — хватит мне уже вмешиваться в естественный ход вещей… Если справишься, можешь делать что хочешь — хоть к Асам в гости наведайся, хоть в другие миры улетай, я гневаться не буду. Отпуск есть отпуск. Ах да… вот, держи, твой корабль. Как всё сделаешь, он станет материальным. Бросишь его в космос, и он вернётся к своим нормальным размерам. А до тех пор останется в этом состоянии как напоминание и стимул. И да, твоя семья уже ждёт тебя внутри, замороженное во времени, — и с этими словами солнце с зубастой улыбкой медленно истаяло, пустив ход времени к привычному темпу. При этом рядом со мной вдруг появился маленькая, размером с грейпфрут, отполированная до зеркального блеска белая сфера Калипсо — моего флагмана, полностью покрытого коконом из мегаструктуры!

Я же только сейчас заметил, что, оказывается, время вокруг почти замерло, пока Бог находился здесь. Недалеко от меня сразу шумно зачмокала девочка, ворочавшаяся во сне на жёсткой лежанке, а где-то вдалеке послышался шум массивного механизма и даже едва слышные человеческие вопли.

Я снова огляделся вокруг, попытался сквозь сумрак камеры узреть те самые вероятности, что были заложены в любой объект во вселенной, и был вынужден констатировать, что моё восприятие за время беседы с Солеродом опять вернулось к обычному человеческому. Нервная система отошла от той встряски, что недавно испытала, и вновь начала вести себя как ленивое говно!

Шумно выдохнув, я впился глазами в белую сферу моего материнского корабля, способного в одиночку как построить огромный автоматический флот, так и добыть кучу ресурсов прямо из космоса. Протянув руку, попытался её потрогать, но мои пальцы бессильно прошли сквозь эту иллюзию. И даже моя сила здесь спасовала, полностью игнорируя этот объект. Сделав с десяток попыток, наконец, отступился.

— «Тренируйся» значит. Наверное, не стоит активировать этот режим видения вероятностей искусственно, тратя высшую энергию, да? Хм… а ведь те роботы могли имитировать мою силу. Что если и мои внешние техники они тоже смогут прерывать? Да, это выглядит логично. Иначе Солерод не оставил бы мне такой жирный намёк на тренировку собственных навыков и повышение мастерства. Как говорится, мастерство не пропьёшь — в него и буду вкладываться!


Скачать книгу "Анафема: свобода воли. Том 3" - Антон Тутынин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Анафема: свобода воли. Том 3
Внимание