Маг 10

Иннокентий Белов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Герой понемногу вязнет в местной средневековой бытовухе, однако, точно знает, что это не самое главное в его жизни.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:20
0
896
53
Маг 10

Читать книгу "Маг 10"



Глава 22

Не знаю, профессура подействовала на Вождя или правильный доклад присутствовавшего при наших прениях Хранителя камней в нквдшном мундире, однако, все сверсталось быстро.

Меня к вечеру отвели в лучшие из ближних к центру Москвы сейчас Центральные бани. Бывшие Хлудовские, они рассчитаны, образно говоря, на генералов, тогда как майоры попроще парятся в более древних Сандунах.

Мне зашло на отлично, пусть и паслись рядом со мной постоянно два голых сотрудника в простынках. Зато третий в это время по форме неотступно охраняет их гимнастерки и оружие в шкафчиках.

Ничего, я парился четыре часа, за это время все успели оттянуться всласть. Зарядил свои батареи не полностью, всего потратил процентов двадцать за этот тоскливо-нервотрепный месяц, но, еще пара таких заходов и окажусь полным маной.

На самом деле даже удивлен своей сильно негативной реакцией на всякие бюрократические препятствия и задержки. Как-то отвык я от таких процедур за последнее время. В прошлом средневековом мире я все сам решал и всех нагибал. В том же Батуми просто жил в свое удовольствие, не терпя никакого принуждения ни в чем.

Хоть и понимаю умом, что мне еще повезло довольно быстро добраться до кабинета Вождя в Кремле, только дни, проведенные в томительном ожидании не лучшим образом действуют на мою психику.

Наверно, в этом и проявляется негативное воздействие переходов через Храмы. Я просто с трудом заставляю себя играть по чужим правилам, чувство, ранее мне совершенно незнакомое от таких довольно основательных, однако, здорово уже раздражающих причин.

И просто бесит явно нежелание товарища Сталина выслушивать мои откровения с открытым ртом и потрясенным видом. Очень уж он привык к тому, что все происходит совсем наоборот. Все только бьют поклоны и клянутся в верности лично ему и потом делу коммунизма на века.

Судя по довольным лицам сопровождающих, они готовы так охранять меня постоянно, ведь после бани мы отправились в ресторан при Центральном Доме Литератора.

Правда, пока он называется Дом советского писателя официально, сам расположенный на бывшей Поварской улице, сейчас носящей славное имя советского дипломата Воровского. Убитого швейцарским белогвардейцем еще в двадцать третьем году в Лозанне.

Здесь лучший, или один из лучших ресторанов Москвы и всего Советского Союза.

Мы вчетвером, конечно, совсем не литераторы или писатели, однако, пугающая всех форма и указание сверху не оставили возможности кому-то протестовать против нашего присутствия в узко специальном месте.

Писательская братия косится на нашу компанию весьма недовольно, однако, что-то сказать все опасаются. Еще я заметил немало красивых женщин в спутницах писателей соцреализма и революционных поэтов. Да и одет народ явно получше меня, это я тоже взял себе на заметку. А холеные жены и дочери советских писателей подталкивают на всякие игривые мысли не только меня, но и моих охранников. Мы переглядываемся и весело комментируем красоток.

Кормят просто отлично, тем более, в заказе я не ограничен, в отличии от своих спутников, которым все довольно сильно урезано.

Ничего, я заказываю на себя побольше и раскидываю на всех, единственно, только водки суровые нквдшники выпили по одной рюмке.

— На посту находитесь. Нечего тянуться к графину, — негромко скомандовал старший, кажется, если соотносить с современными, майор по званию.

Впрочем, когда мы все, а особенно я, уже объелись и осоловели, служивые люди на ход ноги выпили и по второй рюмке все-таки. Я вообще пол литра убрал на радостях, что моя сильно тоскливая в последний месяц жизнь изменилась кардинально.

Да, здоровье и его возвращение волнует всех без исключения, это мой реально козырный вариант для хорошей жизни.

Спалось мне хорошо, зато утром ко мне пропустили молодую девку, совсем простого вида. Явно, что не москвичка, откуда-то с окраины она. Или из села областного.

— Пришла к вам, товарищ, жить, — краснея и потупившись, сказала девушка с длинной косой по пояс.

Так, товарищ Сталин решил за меня разобраться с половым вопросом. Вот и эта простая девушка смотрит на меня со страхом, в ожидании узаконенного волей Вождя немедленного изнасилования.

Все по тому же пути, как с Поскребышем вышло, мне Вождь определил.

— Ладно, милая. Давай-ка уберись у меня тут, белье поменяй и пыль протри. Я пока отъеду по делам.

Впрочем, когда я появился на охране, меня уже там ждали.

— Товарищ Автанадзе, нас ждут в «четверке», — докладывает вчерашний майор

— Поехали, — командую я и вскоре машина везет нашу группу к медицинским светилам.

Отдыхать мне не дают. Правда, и к телу Вождя не подпускают пока. Будут проверять мои способности на других больных, как я понимаю, долго и тщательно, прежде чем дадут допуск.

В кремлевской больнице консилиум врачей расспрашивает меня насчет моей внутренней энергии.

Ага, я вот так прямо вам все и расскажу! Чего и сам не знаю точно. Поэтому веду такое повествование:

— Уважаемые! Я же ее, эту энергию, внутри себя не контролирую. Сколько у меня накопилось после вчерашней бани и отличного ужина — сказать никак не могу. Это желательно так дня три время проводить, чтобы заполниться целиком. Ну, что-то во мне есть, накопилось за вчерашний день, могу помочь кому-то реально, однако, для серьезного излечения не готов.

Не в моих интересах лечить пациентов толпами, вообще не напрягаясь. Вот пару раз в неделю — это возможно, только, теперь у меня есть свои условия, чтобы я начал помогать самому Вождю.

Отвели меня в этот раз к больному, находящемуся в коме, сильно ему по голове досталось, как я отчетливо понял. Такой случай нужно раз за восемь лечить полностью, то есть, за целый месяц по моим раскладам. Однако, времени столько у меня сейчас нет, мне нужно выдать явно видный всем участникам эксперимента результат.

Можно будет сослаться на то, что случайно повезло. Что пациент и так уже выздоравливал, а я ему немного только помог вынырнуть из глубин подсознания.

Поэтому слил снова в выданный мне ответственным товарищем камень три процента маны и добился того, что больной сразу же открыл глаза.

Больше ничего делать не стал, и с открытыми глазами он в себя не сильно пришел, однако, это случилось у всех на виду и произвело необыкновенно сильное впечатление на профессуру. Слил бы пять процентов, наверно, пациент смог бы говорить, однако, такие подвиги мне пока ни к чему творить.

Я же простой парень с повышенной энергетикой тела, если они знают, что это такое и еще изделие из будущего совсем непонятного вида имеется. Не какой-то хитроумный прибор, который можно разобрать и повторить, а просто камень размером с кулак взрослого человека.

Изображал полное напряжение организма минуты три, даже обильный пот меня прошиб от такой инсценировки.

Полностью вхожу в роль, прямо как будто меня током бьет постоянно.

— Все, выложился полностью, — выдохнул я усталым голосом и тут же сел на кровать больного.

Как будто меня ноги не держат, правда, первым делом специальный товарищ подскочил ко мне и забрал камень из руки. Да, бдительность и полная тайна вкладов имеется.

А потом густой толпой меня окружили профессора и стали рассуждать о случившемся.

Я на это не обратил никакого внимания, но, встал с кровати только через десять минут и попросился сразу ехать на квартиру, чтобы отдыхать и восстанавливаться во сне. Имитирую полностью обессиленного человека, вот как я выложился, мол, понимайте и проявите сочувствие.

Ну, и результат конкретный имеется, тут же на месте. Это вам не могущая сама по себе затянуться язва, были и тогда такие высказывания по поводу случившегося.

— Произошла рецессия пораженного органа, — что-то в таком роде я расслышал одно из мнений.

А может и не рецессия, а какой-то другой узко научный термин.

На квартире слопал обед, принесенной из столовки и завалился спать. Когда услышал, как открылась дверь в комнату, прошуршала снимаемая одежда, потом почувствовал под боком горячее молодое тело, не стал заморачиваться всякими мыслями, а просто сгреб ее и сделал свое дело, как добрый молодец.

Ладно, она хоть оказалась уже не девушкой, да и я смог не залить ее спермой, кончил предупредительно на сторону. Не хочется особенно оставлять своих детей в этом времени, да и не подходит она мне как подруга. Отчетливо это почувствовал, так что придется поговорить с ответственными товарищами серьезно.

Мои хотелки, конечно, приказывает удовлетворять или не удовлетворять именно товарищ Сталин, однако, ждать встречи непосредственно с ним не хочется. Я уже и так здорово загрузил его всякими знаниями про ближайшее будущее, возможно, что не увижу великого Вождя еще пару недель.

Если не сработает моя задумка про излечение больных органов.

Поэтому после пробуждения я спустился вниз, убедившись, что подруга моя уже исчезла из кровати и попросил охрану вызвать мне своего старшего:

— Того, кому я поручен. Есть что обсудить насчет новых условий моей жизни.

А пока мы поехали снова в ту же баню, где я провел время до ужина, где уже к нам присоединился целый комиссар госбезопасности третьего ранга, как я понял по его представлению. Ладно, хоть по гражданке, чтобы не пугать писателей и поэтов.

Породистый мужчина с суровым взглядом подошел к нам, когда мы сидели за столом и представился. Мои опричники чуть стол не перевернули, узрев его и узнав.

— Тише, товарищи. Не стоит людей творчества пугать, — усмехнулся он и предложил мне пройти в отдельный кабинет.

— Виктор Степанович — чтобы вы хотели обсудить? — спросил он первым делом.

— Много чего, товарищ комиссар… — начал было я, как меня перебили.

— Степан Иванович, так будет лучше.

— Хорошо, Степан Иванович. Вопросов будет несколько.

Мужчина в обычном костюме удивленно щурит глаза, наверно, не знает еще ничего конкретно про меня, мое умение и не побоюсь высокого слога — призвание к спасению Родины.

— Первое, лучше сопровождающим меня товарищам переодеться в гражданскую одежду, чтобы не привлекать лишнего внимания. Да и мне под конвоем ходить тоже не улыбается постоянно, народ кругом шарахается и напрягается.

— А что, ребята сильно мешают? — слишком участливо спрашивает дивизионный комиссар.

— Да, продыхнуть не дают, — жалуюсь я, не желая подставлять парней, с которыми уже нашел кое-какой нормальный язык, — Нет, я не против их присутствия, однако, они могут переодеться и сидеть за соседним столом.

Подставлять в смысле, что они ко мне слишком хорошо относятся, поэтому и жалуюсь на суровость охраны.

— А с кем же будете сидеть тогда вы сами?

— Вот, это основной вопрос. Мне прислали какую-то деревенскую девчонку для нормальной мужской жизни. Однако, мне нужна другая спутница, для постели и для посещения хотя бы этого ресторана. Чтобы она была вух!!! — и я интернациональным жестом Никулина в «Бриллиантовой руке» показал, какая мне спутница нужна.

— Хорошо, я этим вопросом займусь лично, — ответил собеседник.

— Э-э-э! Торопиться не надо! — пародирую я товарища Саахова и заодно Вождя, судя по расширившимся глазам дивизионного комиссара, — Вкусы у всех разные, зачем девушек обижать лишнего, поэтому таким делом мы займемся вместе.


Скачать книгу "Маг 10" - Иннокентий Белов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание