Маугли 1. Конец отпуска

Павел Казаков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Куда пропала эта привычная тяга к авантюризму и приколам? Что делать, если единственное, что им движет, это желание убить? Как это так: одновременно уметь и не уметь драться? Кто пытается его остановить? Чтобы ответить на эти вопросы, придётся идти вперёд, но, возможно, часть ответов скрыта в странно туманном прошлом.

Книга добавлена:
25-06-2023, 07:32
0
371
72
Маугли 1. Конец отпуска

Читать книгу "Маугли 1. Конец отпуска"



– Готов. Без проблем. Вместе легче. И что-то я не вижу, чтобы с тобой приходилось возиться. Пока ты мне помогаешь больше, чем я тебе. Не знаю, куда всё это нас приведёт, правда. Я даже предположить не мог, что ты будешь хоть как-то во всём этом участвовать, но я всё сделаю, чтобы мы выжили и победили. И вообще, я рад, что мы помирились.

– Тогда давай решать, что делать дальше, – уже спокойно произнесла Крапива.

– Идёшь прямо сейчас домой и что-то придумываешь насчёт того, что у тебя горит путёвка и ты уезжаешь в какую-нибудь Италию. Сочиняешь правдоподобную легенду на тему своего отсутствия минимум на неделю.

– У меня Шенгена нет и вообще никаких виз открытых нет. Мама знает.

– Значит на Алтай фото природы делать. В общем, срочно уезжаешь. Ключи от машины мне оставь, я вещи свои из квартиры заберу и здесь заночую. Там непонятно что может быть. Придумай, в общем, что-то убедительное. У тебя работа к поездкам располагает. Так, дальше. Симку я поменял, сейчас мы с тобой можем переписываться. С утра садимся в машину и выдвигаемся. Куда – я ещё не знаю, но получается, что нас находят не каким-то локатором, а расспросами. Значит, если никто не будет знать, где мы, то нас и не найдут. Если честно, у меня голова немного туго сейчас соображает. Надо паузу взять и всё переварить. Нам бы просто на машине твоей отъехать в укромное место и можно будет что-то разумное придумать. А! Вспомнил. Сбережения свои все забирай. Пригодится нам.

– Так нет у меня сбережений. Мы на этом сбережении ездим, плюс кредит плачу. Что-то есть, но совсем немного. Тысяч двадцать.

– Ладно, нам бы до моих сбережений добраться, у меня кредитов нет, а кое-что накопить на своей работе получилось. Тысяч пятьдесят должно быть.

Крапива вздохнула. Не впечатлили её мои накопления. Ну, что есть, то есть. Мы вышли из машины и направились к подъезду. Больше ни о чём не говорили. Вымотаны мы были основательно.

– Ладно, я пошла, – тяжело вздохнула Крапива и вышла из лифта на своём этаже. С поцелуем в этот раз облом. То есть, получается, это только за спасение жизни мне перепадает. Ну, с такими обстоятельствами не проблема и пачку поцелуев заработать, хотя, конечно, лучше другие способы найти, менее кровавые.

Я поднялся на свой этаж, зашёл в квартиру. Собрал вещи и распихал их в сумку и рюкзак. Заново осмотрел все углы насчёт крови, кое-где ещё подтёр. Можно идти. Надел лёгкую хлопковую футболку и худи. Сменил спортивные штаны на джинсы, надел кобуру на пояс, засунул в неё не стреляный ещё пистолет. Капюшон на голову. Блин, надо хоть разобраться, как пистолет работает. Как определить, сколько в нём вообще патронов сейчас? Вот и займусь в машине, если не засну. С сумками и пакетами я спустился вниз и пошёл к Ауди.

Закинув пакеты и сумки внутрь, я задумался. Хотя голова и была мутная, но я чувствовал, что уже не засну. Поэтому я решил кое-что проверить. Достал из напузника ключи от машины, которые я нашёл в кармане одного из «серых». Это Тойота. А какая – кто бы знал. Ладно, это не сложно. Я вернулся к подъезду и нажал на брелок. Неподалёку пикнуло. О как! Альфард. Ну просто ВИП-доставкой нас хотели транспортировать. Белая тонированная машина с необычным дизайном выделялась в ряду других припаркованных у обочины машин. Самый что ни на есть бизнес-класс. Я посмотрел через лобовое стекло – вроде, в машине никого. Открыл водительскую дверь, залез внутрь. Машина новая и шикарная. Новая причём абсолютно. С каких-то поверхностей даже пластиковая плёнка не снята. Я порылся в бардачке. Джек-сука-пот!!! Это я удачно зашёл! Решил все финансовые вопросы. В обычном целлофановом пакете лежали пачки денег. Только одна пачка вскрыта, остальные девять набиты пятитысячными купюрами плюс по мелочи несколько тысячных и более мелких купюр. Чуть меньше пяти миллионов. Просто прекрасно. Больше ничего не нашёл. Запихал деньги в карманы и напузник. Документов каких-либо не было. Пакет с пустыми упаковками от гамбургеров и картошки из Макдональдса и больше ничего. Перелез в салон. Всё новое и чистое. Посмотрел карманы на сиденьях, поднял крышки на подлокотниках – ничего. Пустая машина. Странные «люди в сером» просто приехали на абсолютно новой машине, взяв только кучу денег. Ох, чёрт! Отпечатки! Но мне на радость в машине всё-таки нашлась пачка обычных и пачка спиртовых салфеток. Я протёр все места, которых касался и не касался, после чего обе пачки салфеток кинул в пакет из-под денег. Всё выхожу. Снаружи тоже протёр места касания двери, стараясь не привлекать к этому внимания. По улице уже шли люди.

Вернулся к Ауди, сел на пассажирское кресло и стал дожидаться Крапиву Ивановну. Попробовал смотреть видео про Глок, но что-то тупил так страшно, что просто ничего понять не мог. Уловил только, что предохранителя у него нет. Зря я думал, что спать не смогу. Тело превратилось в желе и растеклось по креслу, я отключился.

Стоило закрыть глаза, как меня разбудил стук в окно. Крапива стояла с сумкой на плече и выжидательно на меня смотрела. Я смотрел на неё. Опустил стекло и посмотрел более внимательно.

– Ох, ну и вид у тебя! Ты хоть чуть-чуть поспал?

– Чуть-чуть поспал, – Крапива чего-то хотела, но я не понимал, чего.

– Дверь открой! Ты машину изнутри запер. А я без ключа, – наконец просветили меня. Я хотел утром планы обсудить. Увы, проверка на практике показала, что утро вечера не только не мудренее, а и намного хреновее.

– Сейчас…

Оказавшись в машине, Крапива тут же завела двигатель и вопросительно посмотрела на меня:

– Куда едем?

– Туда, где есть кофе. Ты сейчас говоришь с телом, чей мозг ещё не проснулся.

Крапива кивнула и начала выруливать с места парковки. Через несколько минут мы подъехали к какому-то то ли кафе, то ли ресторанчику. Моя спутница вышла из машины и скрылась внутри. Минут через десять она вернулась с двумя большими картонными стаканчиками и бумажным пакетом. Просто чёрный кофе без молока мне, а себе капучино. В пакетах были вкусные бутерброды с рыбой и колбасой. Перекусив, я, можно сказать, перезагрузился и стал думать более ясно. Я попросил Крапиву встать где-нибудь, где нет камер, она пожала плечами и припарковалась у обочины в достаточно людном месте, но абсолютно ничем не привлекающем внимания. Добавила, что понятия не имеет, есть тут камеры или нет.

– Нам нужно где-то укрыться, где мы точно будем знать, что нас никто не найдёт хотя бы ближайшие несколько дней. Какое-то место, о котором не знают ни твои родители, ни твои друзья. Также надо не светить, что ты как-то связана со мной. Пока на меня охотится ЧОП «Нож» в полном составе, любой, кого свяжут со мной, под угрозой. Пусть они и ищут блондина Степана, но если я попадусь кому-то на глаза, то моей семье не поздоровится. Методы у этих уродов совсем не такие мягкие, как у людей в сером. Я поэтому и думаю, что это не связанные между собой группы. Серым достаточно посветить, и человек абсолютно всё с готовностью расскажет. Кстати, я эти штуки с собой принёс, но не уверен, что по ним нас отследить нельзя. Давай первым делом от них избавимся.

– А как ты хочешь избавиться?

– Да просто выкинем в мусорку и все. Только я хочу кое-что проверить сначала.

Я достал из рюкзака один из «фонариков». При ближайшем рассмотрении он больше всего напоминал не телефон, а пенал. Для телефона он был чуть более вытянутый, чуть более толстый. На вид монолитный кусок пластика или чёрного стекла. По весу – скорее пластика. На одной из широких поверхностей углубление под большой палец. Не внизу, а чуть ниже середины. Я помню, что несостоявшиеся похитители его держали как пульт от телевизора.

Я нажал на выемку и попробовал посветить на лобовое стекло машины. Не работает. Когда эта штука была в руках человека в сером, то с торца этого пенала шёл несильный фиолетовый свет. Сейчас ничего. Вдруг по поверхности пошли какие-то символы. Что-то было написано, но язык был абсолютно непонятный, хотя что-то неуловимо знакомое в нём было. Символы помигали, изменили цвет на красный, после чего в салоне запахло чем-то едким. Я выскочил из машины, Крапива тоже. Я всё ещё держал в руке этот прибор, тот стал чуть более тёплым и немного изменил цвет. Я осторожно положил его на асфальт. Ничего не происходило, я потрогал его пальцем. От прикосновения эта штука рассыпалась каким-то рыхлым, будто немного влажным, песком. Я открыл дверь машины, вытащил рюкзак и извлёк из него пакет с оставшимися «фонариками» и странным цилиндрическим оружием. Никаких приборов больше не было, в пакете была только серая труха, издававшая едкий запах.

– Вот и избавились.

Я подошёл к стоявшей неподалёку урне и выбросил пакет со странным мусором туда. Мы снова сели в машину. Запах быстро выветривался.

– Так ты что за эксперимент хотел поставить? – поинтересовалась Крапива. При этом я отчётливо услышал знакомые язвительные нотки.

– Я хотел узнать, как мы на него реагируем. Хотел попробовать, чтобы ты на меня посветила и что-то сказала или я на тебя. Хотел проверить, можно ли этому противостоять.

– Теперь ты знаешь, как можно этому противостоять.

– Как?

– Тебе достаточно взять это в руки, и оно само в труху превращается. Руки у тебя заколдованные, – Крапива, всё-таки, оставалась Крапивой.

– Ну, неудачный результат эксперимента – тоже результат. Давай отъедем отсюда. Всё-таки, эти штуки высокотехнологичные, вдруг они перед разрушением какой-то сигнал подают.

С эти доводом Крапива спорить не стала. Мы ещё минут десять поездили по спальным кварталам и припарковались возле жилого дома со стороны балконов. Можно в спокойной обстановке всё обсудить и решить, что делать дальше.

– Так ты что маме сказала? Какова официальная версия, куда ты исчезаешь? – спросил я.

– В Москву делать серьёзный заказ на съёмку одной большой фирмы. Причём тут почти всё правда. Какой-то московский завод по производству каких-то узлов каких-то станков или машин у нас разместил заказ. Мы же регионы, цены дешевле, а качество не уступает. Там надо будет отснять человек двести людей только, потом их оборудование, территорию, всю продукцию, на видео всё тоже самое снять, взять интервью у ключевых сотрудников и боссов, отзывы довольных клиентов и партнёров – в общем на две недели там только съёмок. Я на такие заказы уже уезжала. Начальство планирует сделать много фото и видео материала, сотрудникам приятный бонус сделать в виде фотосессии. Потом из этого всего можно год рекламные или поздравительные ролики делать и сайт наполнять. В этот раз меня не взяли. Я уже даже с подругой договорилась, чтобы она меня подстраховала. Если мама будет спрашивать, как я или где я, то Наташка подтвердит, что я в Москве. Так что две недели меня искать никто не будет. Я сказала, что мне удобнее на машине поехать. Вот и вся легенда.

– Просто идеально. Хорошо, с этим понятно. Теперь, где мы жить будем, идеи есть? Мне ничего кроме палатки на природе в голову не приходит. Мне, если честно, движуха последних дней и бессонная ночь коэффициент интеллекта ниже комнатной температуры опустили. Поэтому не суди строго за мои предложения.

– Слушай, ну он у тебя раньше был на уровне температуры тела, так что не сильно и просел, – узнаю, старую добрую Крапиву. Вернее, старую злую. Но сейчас было по-доброму.


Скачать книгу "Маугли 1. Конец отпуска" - Павел Казаков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Маугли 1. Конец отпуска
Внимание