Маугли 1. Конец отпуска

Павел Казаков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Куда пропала эта привычная тяга к авантюризму и приколам? Что делать, если единственное, что им движет, это желание убить? Как это так: одновременно уметь и не уметь драться? Кто пытается его остановить? Чтобы ответить на эти вопросы, придётся идти вперёд, но, возможно, часть ответов скрыта в странно туманном прошлом.

Книга добавлена:
25-06-2023, 07:32
0
380
72
Маугли 1. Конец отпуска

Читать книгу "Маугли 1. Конец отпуска"



Глава 19

Он посмотрел на часы, потом взял стул, поставил его перед нами на расстоянии полутора метров, будто собирается сесть напротив, но вместо этого ещё раз посмотрел на часы и что-то начал в них нажимать, после чего снял и положил на сиденье стула циферблатом наверх.

Через несколько секунд появилось изображение. Оно висело над стулом на уровне наших глаз и было не призрачным, а абсолютно реальным, будто перед нами открылось небольшое окно с видом на другую планету. Изображение имело глубину и яркие цвета, аналогия с окном была очень точной. Правда, звука не было. Это «окно» располагалось на высоте примерно ста метров от земли и показывало совершенно неземную картину. Фиолетовое небо, фиолетовый, но другого оттенка песок, который медленно оседает на землю. Поднимают же в воздух этот песок разного рода механизмы, неспешно передвигающиеся в направлении строений на горизонте. Величину строений трудно определить, так как не очень понятно, каково расстояние до них. А привычных рядов окон нет. Просто вытянутые вверх эллипсы разного цвета, все бликующие металлической поверхностью. «Окно» двигается со скоростью транспортов. Дороги нет. Все механизмы движутся по равнине. Большинство на гусеницах, часть на колёсах с независимой подвеской и одна непонятная большая каракатица размером с пару железнодорожных вагонов двигалась на большом количестве опор, больше всего напоминая многоножку.

Неожиданно передние механизмы начинают тормозить, и вскоре вся армада останавливается. Теперь можно увидеть принципиальные сходства и различия в машинах. Некоторые кажутся совершенно безобидными, некоторые имеют что-то похожее на оружие, но торчащих труб, как ствол танка я не вижу нигде. Просто некоторые транспорты кажутся более хищными и манёвренными, чем другие. Окно начинает смещаться немного назад и влево, нашем взгляду предстаёт ещё больше механизмов, застывших на песчаной равнине. Окно перестаёт двигаться как и все остальные машины. Я вижу возможную причину остановки этой механической толпы. Человеческая фигура. Стоит на расстоянии примерно двухсот метров от переднего края машин. Какое-то время ничего не происходит, потом в сторону фигуры выдвигаются два относительно небольших транспортных средства. Плавные формы и большие колеса, окон или дверей не заметно, всё тот же материал с металлическим блеском. Машины останавливаются метрах в десяти от человеческой фигуры. Человек не двигается. Две минуты ничего не происходит, а потом происходит сразу много всего. Одна машина лопается будто воздушный шарик, накачанный мощным насосом. Вторая наоборот складывается внутрь, будто тот же самый насос откачал из неё весь воздух. Это служит сигналом для всех остальных механизмов. Все они начинают преобразовываться или меняться. Суть всех изменений понятна: атака или защита. Многоножка, поджимает свои опоры и практически вжимается в песок, где-то выдвигаются щиты, где-то наоборот поднимаются перегородки и появляются стволы орудий или орудия без стволов, все изменения происходят очень быстро, но человеческую фигуру тоже нельзя назвать медленной. Огромными прыжками она приближается к переднему краю машин.

Первые выстрелы поднимают в воздух тонны медленно оседающего песка. Человек исчезает в этом хаосе, но буквально через несколько секунд вылетает из облака пыли невредимым и атакует ближайший к нему здоровенный транспорт. Мне он почему-то показался похожим на цистерну с топливом. Догадка оказалась верной. Волна огня накрыла неровный круг радиусом метров пятьдесят, все механизмы на этом пятачке утонули в огне. А человек тем временем уже сместился к другим машинам, совершая снова и снова разнообразные акты вандализма над всем, до чего дотронется он сам или его меч. Сейчас, когда человек ближе, можно рассмотреть, что он орудует мечом. Прямой меч с относительно узким обоюдоострым лезвием и двуручной рукоятью. Сам человек одет во что-то типа комбинезона красного цвета. Голову скрывает шлем с чёрным забралом. Судя по фигуре, это женщина, хотя кто их, этих инопланетян, разберёт. Инопланетянин с сиськами – так назовём этого персонажа. Человек активно махал мечом, практически не касаясь окружающих механизмов, но эффект был и без всякого касания.

Меч в руках этого человека был подобен палочке дирижёра, только дирижёр управляет музыкантами и их инструментами, а этот боец дирижировал мощными разрушительными силами. Взмах – и на расстоянии двадцати метров машина раскалывается пополам. Взмах – крыша вминается внутрь. Удар – ровный разрез с оплавленными краями. В общем, было совершенно очевидно, что у всех этих огромных механизмов нет никаких шансов перед этой небольшой, но смертоносной фигуркой.

– Это и есть Чёрный Ранг? – спросила Крапива.

– Смотри дальше, – не стал отвечать тренер.

А дальше мы наблюдали планомерное уничтожение техники. Причём, мне показалось, что большая часть всё-таки имела не боевое назначение. Не зная заранее, кто тут прав, а кто виноват, я особо не испытывал эмоций по поводу увиденного. Чёрный Ранг, конечно, впечатлял. Но запись уже не вызывала такого интереса, так как человек не делал ничего нового. Он быстро смещался, прыгая или перебегая, к очередной группе механизмов, взмахами меча сминал или разрезал их корпуса, перемещался дальше. «Окно», через которое мы наблюдали это побоище, отдалилось от происходящего, и мы могли оценить масштаб разрушений. Но тем не менее машин оставалось ещё много, и те, кто ими управлял, поняли, что никакие щиты на спасут от ударов этого разрушителя, поэтому стали разворачиваться или давать задний ход. Эти попытки спастись были настолько беспорядочными, что какое-то количество машин повредилось в результате столкновений друг с другом. Запись не была постановочной хотя бы потому, что никакой режиссёр не будет настолько затягивать однообразный сюжет. Пусть масштабно и разрушительно, но ничего нового не происходило. Стало скучно.

– Мы уже всё поняли, тренер, – прокомментировал я. – Чёрный Ранг – это круто.

– Смотрите.

– Ладно, смотрим.

Ещё пару минут наблюдая в «окно» за происходящим мы не увидели ничего нового. Количество покорёженной техники уже превышало количество уцелевшей, но тут неожиданно человек с мечом остановился и застыл, будто к чему-то прислушиваясь. Потом всё произошло настолько быстро, что я не успел толком ничего заметить. Вместо одной человеческой фигуры их внезапно стало две, причём человек с мечом лишился сразу двух важных вещей: меча и головы. А рядом с лежащим обезглавленным телом стоял высокий стройный мужчина в чёрных штанах, заправленных в невысокие сапоги и сером свитере или водолазке, в руке он сжимал трофейный меч. Весь поединок между эти двумя, если это можно так назвать, занял доли секунды. Прибывший мужик посмотрел по сторонам, нашёл взглядом «окно», после чего небрежно махнул клинком в нашу сторону. Изображение тут же исчезло, трансляция прекратилась без всяких титров. Мы сидели поражённые.

– Вот это Чёрный Ранг, – нарушил тишину тренер. – А та разрушительница горнодобывающего оборудования была Золотой.

– Впечатляет, – я не лукавил. – Тренер, а я тоже так умел?

– Наверное. Про тебя никакой информации нет.

– Иван Викторович, а зачем вам нас кому-то отдавать? Что плохого будет, если мы останемся жить своей жизнью? Можем пообещать, что не будем ловить предметы с закрытыми глазами, – чем-то предложение Крапивы напоминало предложение Череватовых оставить их в живых. Я был уверен, что тренер на компромисс не пойдёт. Так и вышло.

– Нет, Крапивка, нельзя это так оставить. Ты пойми, ты здесь в ссылке, вечной ссылке. Никому не надо, чтобы ты тут восстанавливала способности или даже совершенствовала их. Никому не надо, чтобы у тебя даже тень способностей осталась. Тюрьмы строят не для реабилитации. Даже ваши земные, не говоря уже о наших имперских. Да и что с тобой будет плохого, если тебе память сотрут? Будешь жить обычной жизнью. Детей родишь, может, даже от Маугли, хотя вряд ли – вместе вам никак нельзя, на этот счёт жёсткие инструкции есть. Отдашь их ко мне на гимнастику, работать будешь на хорошей работе. Что плохого?

– Всё изменилось, Иван Викторович. Всё изменилось. Я не хочу себя терять. Не хочу терять память.

– Придётся, Крапивка. Раз ты здесь, значит не всё в твоей жизни шло, как ты хотела. Какую ты память не хочешь терять? Может, я тебе тут сказок нарассказал? Может, я издеваюсь над вами, показывая цветные картинки? Ты и так ничего не помнишь! Подумаешь, потеряешь ты всего месяц памяти. Не всю же. До сегодняшнего дня ты вообще верила в самую стрёмную идею, какая только может быть, и ничего, жила спокойно.

– Во что такое бредовое я верила?

– Что ты родилась двадцать три года назад. Представляешь? Взяла и родилась! Из ниоткуда! – тренера, очевидно, забавляли вещи, которые, если честно, до сих пор никаких сомнений не вызывали. – Или тебя бог создал? Ты же веришь, что жить начала двадцать три года назад! И вот эта потерянная память о том, что было раньше, чем двадцать три года назад, тебя не смущает, хотя там приличный срок, а месяц – это уже трагедия! Ничего страшного, переживёшь. Даже Маугли будешь помнить, правда, как страшного засранца.

Крапива не ответила, просто отвернулась. Я это её выражение лица знаю. Если оно у неё появилось, значит, она не согласна и точно сделает по-своему. Пока у неё всегда получалось. Я тоже решил высказаться.

– Ты, тренер, надеюсь, понимаешь, что после всего, что ты рассказал и показал, мы твоим советам вряд ли будем следовать. Ты же, скорее всего, организуешь, чтобы мы в разных городах жили. Чтобы мы не встретились никогда до тридцати лет. Не скажу, что этот месяц мне очень дорог в плане воспоминаний, но это мои воспоминания, и я понял одну важную для себя вещь. Мне очень не нравится, когда мне в голову засовывают что-то кроме пельменей. У меня голова, чтобы в неё есть, а не чтобы каждый умник или придурок туда всякую дрянь, указывающую, как мне жить и кем быть, закладывал. Я не знаю, как, тренер, но я этому помешаю. И найду способ, тренер, и твой, как ты говоришь, носитель подпортить и ещё на сущности твоей отыграюсь.

– Маугли решил показать зубки, – тренер уже не выглядел ни добрым, ни спокойным. – Ну, порычи, поугрожай. Ты заслужил всё, что с тобой произойдёт. Скажи спасибо, что я сегодня был с тобой достаточно откровенным. Но это всего-навсего моя прихоть. Надоедает, знаешь ли, притворяться. Выходной у меня сегодня. Сегодня я говорю правду. А завтра снова Иван Викторович выйдет на работу. Ты же получишь полный пакет новой памяти. Вернёшься и будешь жить жизнью обычного смертного. «Умрёшь – начнёшь опять сначала…» Потом ты будешь неинтересен. На тебя уже нашлась управа, раз ты здесь и при этом ничего не помнишь и ничего не можешь.

– Посмотрим, – спорить, когда ты привязан к стулу и ничего не можешь с этим сделать, казалось странным. Тем более разговор перешёл в непродуктивную стадию «ты пожалеешь – ты сам пожалеешь». Но я был бы не до конца я, если бы не попытался что-то высказать в ответ. – Ты допустил ошибку, тренер.


Скачать книгу "Маугли 1. Конец отпуска" - Павел Казаков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Маугли 1. Конец отпуска
Внимание