Медведюк

Василий Маханенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мир катится в тартарары. Демон Башорг и дракон Зверь жаждут вырваться из темницы и направили все свои силы в Бездну, локацию, где содержатся сущности этих богоподобных тварей. Лег Ондо вместе со своей командой должен в очередной раз совершить невозможное, чтобы спасти планету, но как это осуществить, если в группе находится привлекательная девушка Беатрис Шив, само существование которой является проблемой для Лиары Слик, невесты Лега? Как можно спасти мир, если спасатели не могут ужиться между собой? Настало время вспомнить, что Лег Ондо, на самом деле, является вальгом. И история, начавшая в прошлом мире, никак не хочет отпускать мага и на новой планете.

Книга добавлена:
5-11-2022, 06:15
0
598
64
Медведюк

Читать книгу "Медведюк"



– Месть подождёт, – прорычал я, подбежав к тёмному тотему. – У нас ещё есть незавершённое дело.

– Дело?! – огрызнулся Ишар-Мор и даже попытался меня ударить, но золотистая защита никуда не делась.

– Дело, – подтвердил я, после чего сграбастал тёмного и на ходу создал глайдер. Мне не требовалось что-то уникальное или быстроходное. Достаточно было движения по вертикали. И, прежде чем Ишар-Мор смог воспользоваться близостью к моему телу, я рванул наверх.

Туда, где зарождалась частичка антиматерии.

Боги не обратили на двух мушек никакого внимания – они сражались друг с другом за главенство над планетой. О том, что может произойти с минуты на минуту их не волновало. Подумаешь, мир превратиться в «ничто». Им, бессмертным сущностям, от этого будет ни холодно, ни жарко. Зато противнику не поддались и отстояли свои границы. Хорошо быть богом. Другими критериями мыслишь. Если вообще мыслишь. Как показывает практика, бессмертие накладывает определённый отпечаток. Гасат-Сур тому в подтверждение.

– Ты что творишь? – Ишар-Мор осознал, что я задумал, но слишком поздно он это сделал. Он даже использовал способность прыжка, пытаясь убраться куда-нибудь в безопасное место, но тоже сделал это слишком поздно. В тот момент, когда он начал превращаться в дым, мы влетели в место пересечения двух потоков энергии.

Даже не знаю, каким образом нам удалось выжить в первые мгновения. Вокруг меня образовалось уже знакомое золотистое поле, защитившее от первого удара чужеродных энергий, но оно продержалось недолго. Ровно столько, сколько потребовалось мне для того, чтобы вобрать в себя белый шар и оба потока божественных энергий и, чего греха таить, передать это всё Ишар-Мору. Потому что самостоятельно справиться с такой силой я не мог – её было слишком много, и она была слишком «чужой». Что касается тёмного, то объяснить природу его выживаемости я не мог – Ишар-Мор вернул себе плотность, не сумев сбежать через телепортацию и заорал, разбираемый невероятной силой. Но и здесь моё тёмное воплощение показало себя с лучшей стороны – вместо того, чтобы взорваться на мириады мелких частей, он сумел не только впитать переданную мной энергию, но и каким-то образом её перерабатывал, отдавая миру радужную пыльцу. Она ринулась во все стороны в виде огромнейшего облака, окутывая пространство в своеобразную сферу.

Сколько так продолжалось? Вечность? Возможно – от вливающихся потоков силы я несколько раз терял сознание, заживо сгорал и тут же возрождался вновь. Вокруг меня то и дело образовывалось золотистое сияние, раз за разом сметаемое усилиями богов. Ишар-Мор перестал орать. Возможно, напрочь сорвал голосовые связки, если они вообще есть у тотемов. Ситуация складывалась крайне тяжёлой и, признаюсь, я сдался. Сделав очередное усилие, я сдвинулся чуть в сторону, переводя Ишар-Мора в точку пересечения энергий. Это было последнее, что мне удалось сделать перед тем, как окончательно потерять сознание. Момент, когда я рухнул на землю, я уже не помнил. Единственное, о чем успел подумать – пока жив Ишар-Мор, нашему миру ничего не грозит…

– Знаешь Лег, я планировал всё немного иначе, – из небытия меня вывел знакомый голос. С трудом открыв глаза, я уставился на необычное зрелище – в небе висел Ишар-Мор, раздавая этому миру радужную пыльцу. Её было настолько много, что пространство не справлялось с поглощением – на камнях уже образовался достаточно толстый слой вещества. Но не это удивило меня больше всего – личность того, кто меня «пробудил». Рядом обнаружился Шавер-Кан собственной персоной. Гоблин сидел на камнях и, как и я, смотрел вверх. Каким-то образом старый шаман заметил, что я уставился на него и усмехнулся:

– Планировалось, что три истинных мага путём героических усилий и невероятной силы воли смогут стать перегонным кубом двух божественных сил, даровав тем самым всему миру покой и благоденствие. Заодно избавив планету от магии во всём её проявлении. О том, что ты подставишь под удар свою тёмную сущность, я даже не предполагал. Хотя, признаю, вышло ещё лучше – в отличие от тебя, Ишар-Мор не имеет телесной оболочки и мне не придётся тратить вечность, чтобы постоянно защищать его от пагубного влияния Башорга или Зверя. Система стабилизировалась, а твоё тёмное воплощение обрело, наконец-то, то, ради чего оно страдало две тысячи лет. Ишар-Мор обрёл свободу.

– Только не говори, что ты и есть создатель мира, – я старался говорить спокойным тоном, но против моей воли в голос закрался ужас.

– А кого ты ожидал увидеть? Чудо-юдо с шестью руками? Я создал гоблинов по своему образу и подобию. Я переделал фигурки Богуша, что так старательно создавал мой смотритель. Я путешествовал по миру, с интересом наблюдая за тем, как люди его уничтожают. Кто другой мог передать тебе знания о том, как уничтожить Дочь Зверя? Откуда вообще эти знания могли взяться в нашем мире? Наследие древних, сумевшее удержаться три тысячи лет? Мне, конечно, лестно думать о том, что мои первые творения настолько разумны и дальновидны, но уже спустя три сотни лет из тех, кого я обучал лично, не стало. Как и их учеников. Мои дети оказались слишком кровожадным народом, должен признать. Именно поэтому я позволил людям практически их истребить. У самого рука не поднялась.

– Золотой купол, что меня защищал, твоих рук дело? – догадался я.

– Естественно. Повторюсь – я подводил тебя к тому, что ты должен был занять место перегонного куба. Поэтому не мог позволить себе такой слабости, как потерять тебя в случайной стычке. На самом деле я разочарован, Лег Ондо. Позволить смотрителю мира добраться до тебя с обычным кинжалом… Он же мог тебя прирезать, на минуточку. И ты-то должен понимать – смерть от негатора необратима. Она раз и навсегда.

Возникла пауза. Шавер-Кан вновь уставился на потоки энергий, бьющих от богов и на Ишар-Мора, что всё ещё продолжал их в себя вбирать.

– Ты сказал, что тёмный тотем достиг цели. Его цель была проста – обрести вечный покой. Но никак не вечные муки.

– То, что осталось наверху – оболочка заклинания. Разума там уже нет. Пламя дракона выжгло в нём клятву Башоргу, пламя хаоса выжгло в нём все оставшиеся клятвы. Ишар-Мор ушёл в «ничто» свободным и независимым, позволив мне создать идеальную систему контроля.

– Рано или поздно боги поймут, что происходит что-то неправильное. Твоя система рухнет.

– Если хоть один из них перестанет выдавливать из себя максимальную силу, второй тут же победит, безвозвратно уничтожив соперника. И Башорг, и Зверь прекрасно это знают. То, что в точке их силы не зарождается шар аннигиляции – побочный продукт нашего мира, не более. Эти безумцы решили захватить мой мир, за что и поплатились. Как ни крути, я гораздо слабее каждого из их в отдельности. Но сейчас, когда всё их внимание сосредоточено друг на друге, у меня появился шанс закончить с ними раз и навсегда, разом закрыв все свои задачи. Перед тем, как покинуть эту планету и начать с нуля в другом мире, понимая, как правильно создавать своих детей, я собирался очистить планету. Убрать магию. Тотемов. Своих детей, не способных жить без маны. Убрать, в том числе, и вашу троицу. Пыль аннигиляции не влияет на истинную магию. Да, этим я обрёк бы тебя, Лиару и Беатрис на вечное страдание, но это была та жертва, на которую я готов был пойти. Иногда ради мира следует чем-то поступиться. Но ты испортил такой план… Даже обидно, если честно.

– Ты нас уничтожишь? – напрягся я.

– С чего вдруг? Я выполнил свою миссию на этой планете. Теперь всё, что здесь будет происходить – ваша головная боль. Разве что… Пожалуй, раз ты остался магом, то страдать тебе всё же придётся. Смотрю, у тебя сформирована изнанка? Интересное решение, пусть с весьма ограниченным функционалом. Не дёргайся. Будем считать это подарком бога новому смотрителю мира. Что делать с этим знанием, решай сам.

Шавер-Кан подплыл ко мне и, приобретя горизонтальное положение, прижался своим лбом к моему. Я едва не задохнулся от нахлынувших знаний. Создатель мира передал мне всю доступную ему информацию по магии образов. Когда он отслонился, я с трудом дышал, двумя руками сжимая пытающуюся разорваться голову. Получилось это не сразу, но получилось. Помогла одна из новых конструкций лечения.

– Выжил, всё-таки. Ладно, теперь эти двое твоя проблема. Перед тем, как окончательно уйти, дам бесплатный совет – не нужно держать эту систему в доступном другим силам виде. Рано или поздно они призовут своих отпрысков, и война начнётся не только между богами, но и между их армиями. Ты можешь этого избежать, переместив всю систему в изнанку. Но в таком случае тебе придётся жить вечно. Как только ты умрёшь, изнанка будет уничтожена, система нарушится и планета погибнет. Если ты к этому готов – дерзай. Если нет… Готовься сражаться с Наместниками и Дочерями Зверя. Выбор за тобой, Лег Ондо. Отныне это твой мир. Мир, в котором существует только пять магов.

– Пять?!

Однако ответа получить я не мог – Шавер-Кан превратился в облако. Создатель мира покинул свою планету.


Скачать книгу "Медведюк" - Василий Маханенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание