Школяр

Василий Горъ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Альтернативная Российская Империя - мир, разбежавшийся с нашим в начале XII века благодаря появлению магии. Этот период, чуть позже названный Обретением Великих Даров и ставший точкой отсчета для нового календаря, подарил человечеству Одаренных и новые возможности. Однако проблемы остались прежними. Поэтому "чудеса" стали оружием в борьбе за место под солнцем. Для всех, включая Главного Героя...

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:18
0
321
67
Школяр

Читать книгу "Школяр"



— Одни? — чисто из вредности уточнил я и нисколько не удивился, когда Зыбина-младшая отрицательно помотала головой:

— Нет, конечно: отрыв без тети Раи — это полная и законченная хрень…

…Плотно заняться планированием «безудержного веселья» решили за обедом. И разбежались. В смысле, я унесся принимать душ, переодеваться в домашнее и так далее в свои покои, а Земляничка проводила меня до двери и занялась тем же самым, но у себя. Само собой, все время, проведенное в гордом одиночестве, я анализировал только что закончившийся разговор и то психовал от лютой ненависти к Императору, то заставлял себя возвращаться к обдумыванию теоретически возможного «расширения» отношений с Валей и мучительно краснел от открывающихся «перспектив», то задвигал куда подальше все эмоции, вспоминал спокойствие, с которым Зыбина-младшая обсуждала настолько смущающую тему, и добавлял к «модели» ее характера новые штрихи. А перед тем, как отправиться в трапезную, внезапно поймал за хвост на редкость неприятную мысль. В смысле, сообразил, что теперь мне будет сложно смотреть на Замятину «в прежнем режиме», и порадовался тому, что, сам того не зная, организовал себе «буферный период», отпустил целительницу аж до вечера воскресенья.

Слава богу, стоило задуматься о… хм… морально-этической стороне новой грани моего отношения к личной помощнице, как во входную дверь постучали, и я, впустив в прихожую единственную подругу, воспользовался подаренной возможностью безболезненно пережить начинавшийся кризис. В смысле, ответил на ехидный вопрос Землянички в стиле, рекомендованном «наставницей»:

— Что, киснешь?

— Ага: взрослая жизнь совсем рядом, но ее, как собственный локоть, пока не укусишь!

Яна жизнерадостно расхохоталась, легонько ткнула меня в бок острым и, что самое важное, правильно сложенным кулаком и развила тему. Причем настолько весело и, в то же самое время, тактично, что из моего сознания напрочь вымело всю дурь, а непонятно с чего проснувшаяся совесть снова задрыхла. В общем, в трапезную я ввалился, улыбаясь во все тридцать два зуба, помог подруге плюхнуться в ее кресло, сел напротив и… понял, что туплю. А когда потянулся к комму, чтобы написать «старшей сестричке» и спросить, ждать ее на обед или как, младшая Земляничка удовлетворенно кивнула:

— Раз вспомнил о названной сестре, даже терзаемый такой врединой, как я, значит, души в ней не чаешь. Пиши-пиши — тете Рае будет приятно. А я поделюсь своими разведданными уже потом.

И ведь действительно поделилась, сообщив, что Суккуба находится на трехсторонних переговорах с товарищем министра Внутренних Дел и некими новыми меценатами, решившими поддержать рублем самую выдающуюся гонщицу Российской Империи, что там все на мази и что Суккуба вернется домой в районе шести вечера. Вероятнее всего, в прекраснейшем настроении.

— Что ж, значит, обедать будем вдвоем. И сможем влезть в Сеть прямо за едой… — заключил я, но с последним тезисом попал пальцем в небо:

— А зачем нам лезть в Сеть? — удивилась девчонка. — Мы ж в столице, в которой приглашения на все более-менее значимые светские мероприятия пишутся на пергаментах «под старину»

и развозятся специально обученными посыльными. Так что сейчас я вызову к нам Каролину Вильгельмовну…

— Так, стоп! — перебил ее я, и облек в слова еще не оформившуюся мысль: — Ты действительно хочешь посетить мероприятие высшего света?

Девушка невесть с чего округлила глаза, облизала пересохшие губки и как-то уж очень резко подалась вперед:

— Предлагай свой вариант!

— Может, завалимся, к примеру, в кино? — начал я, и тут в глазах Яны появились искорки веселого безумия:

—…причем на какой-нибудь окраине, чтобы посмотреть фильм, поесть мороженого и подраться?

Глава 21

Часть 1

2 января 850 г. от ОВД.

…Добрую половину ночи с первого на второе января я провалялся на старом, основательно продавленном, но чертовски уютном диване в любимой мансарде Янки — любовался снежной круговертью, слегка «раскрашенной» заревом от праздничной иллюминации, краем уха прислушивался к болтовне подруги и давил счастливую улыбку, то и дело пытавшуюся растянуть губы от уха до уха. Чему я так радовался? Само собой, не Новому, пятидесятому году, а известиям, отбившим всякое желание ложиться спать! Каким именно? Хм… Первого января все новостные порталы российского домена сообщили об очередном жутком преступлении «Вологодского маньяка-воздушника» — «он», «напрочь потеряв берега», нагло выкрал из родового поместья главу основной ветви Рарогов, почти полчаса «бесчеловечно истязал» «беднягу» в его же личном святилище Чернобога, кстати, расположенном «в двух шагах» от главного особняка, а затем установил отрезанную голову «ни в чем не повинной жертвы» поверх головы ледяного снеговика, отлитого старшими Рарогами на потеху детворе! Впрочем, это известие не только обрадовало, но и встревожило, ибо на тех же новостных порталах утверждалось, что на поиски «маньяка» были брошены не только все силы Вологодской полиции, но и некая специальная группа, прибывшая в город из Великого Новгорода. Зато уведомление о получении двадцати шести золотых рублей, прилетевшее на браслет выживальщика без четверти двенадцать ночи, отогнало сон. Вот я в мансарду и поднялся. А Янка прискакала где-то минут через десять после меня, поднятая с постели уведомлением комма о нестандартном поведении носителя «дружественного комплекта линз», без труда определившая его новые координаты и решившая составить компанию в ночных бдениях.

О таком варианте использования забавной программки, установленной в кинотеатре «Иллюзион» перед выходом на Большую Охоту за грабителями и насильниками, я, признаюсь, не думал. Но результат понравился. Ведь эта Земляничка, при всей ее болтливости, нравилась мне ничуть не меньше, чем Раиса Александровна. Хотя нет, не так — мне нравилась даже болтливость, так как эта девчонка отличалась острым умом, широчайшим кругозором, весьма оригинальным взглядом на мир и великолепным чувством юмора. А еще терпеть не могла «стандартные» женские темы для разговоров и умела не только говорить или слушать, но и уютно молчать.

В общем, по своим спальням мы разошлись только в половине пятого утра страшно довольными и проведенным временем, и друг другом. А ровно в восемь встретились снова. На завтраке. И спалились перед тетушкой из-за одинаково заспанных физиономий. Забавно, но обвинить нас в каком-нибудь непотребстве ей и в голову не пришло — вместо того, чтобы начать вытрясать признания, как обязательно сделала бы законная супруга батюшки, эта женщина с улыбкой обозвала нас вредными спиногрызами и попросила в следующий раз забирать полуночничать и ее. Вот мы и пообещали. Хором и с большим удовольствием. А потом «старшая сестренка» нагло стырила с моей тарелки блинчик с мясом, быстренько умяла и пообещала, что вот-вот компенсирует потерю. И «компенсировала». Прислав на счет двести тысяч золотых рублей!!!

Пока я пялился в бегущую строку и пытался сообразить, не может ли этот текст появиться от какой-нибудь программы для приколов, женщина наслаждалась произведенным эффектом. А после того, как я снова поймал ее взгляд и вопросительно мотнул головой, объяснилась:

— Это пятая часть виры. От Беликова-старшего.

— Он прислал тебе миллион⁈ — проведя в уме несложные вычисления, ошалело выдохнул я, а Яна вообще потеряла дар речи.

Суккуба утвердительно кивнула:

— Ага! А еще лишил Ярополка содержания и сразу после ментального допроса сослал в какую-то дыру.

— Что за допрос? — практически одновременно спросили мы.

— СИБ-овцы, занимающиеся расследованием последнего покушения, сочли необходимым выяснить, не заказывал ли мое устранение Беликов-младший. Как оказалось, он считал Мистера-Неизбежность одной из баек окологоночной тусовки, поэтому не при делах.

— Даже не знаю, радоваться этому или огорчаться… — буркнула мелкая Земляничка, а я, уложив в голове новое знание, решил отказаться от большей части полученных денег. Ибо в момент обсуждения «моей доли» согласился на двадцать процентов только из-за того, что все альтернативные варианты звучали еще кошмарнее. Но стоило заикнуться о том, что поученная сумма слишком велика, как в глазах Раисы Александровны появились льдинки:

— Лют, я ценю поступки и никогда не переигрываю договоренности!

— Прости… — повинился я чуть ли не раньше, чем она договорила. — Я не пытался заставить тебя что-то там переиграть. Просто я не сде-…

— Сделал, Лют! — перебила меня она, кстати, достаточно мягко. — Ты вступился за меня, не задумываясь. Хотя видел, что перед тобой взрослый маг, и знал, насколько этот урод мстителен. В общем, эта часть виры за жизнь урода, выкупленного у смерти — твоя, а тема закрыта. Раз и навсегда. Договорились?

Я нехотя кивнул, затем покосился на подругу, чтобы выяснить, как она относится к обсуждаемому вопросу, и получил неожиданный совет:

— Тетя Рая права. Поэтому выброси из головы все сомнения, научись относиться к деньгам, как к средству, позволяющему делать жизнь чуточку комфортнее, и радуй тех, кто по-настоящему дорог, приятными мелочами. Хоть каждый день. А мы будем искренне радоваться!

Последнее предложение рассмешило и меня, и Суккубу. Но отшутиться я не успел — первой заговорила «старшая сестренка»:

— Да, именно мелочами: нас с Янкой цепляет за душу внимание, а не стоимость преподнесенного подарка или организованного сюрприза. Кстати, если есть желание побаловать подругу, то бери ее за загривок и вези, скажем, в «Призму» — там можно неплохо развлечься, посидеть в уютной кафешке или пройтись по магазинам. Только не забудь, что в шестнадцать ноль-ноль нам надо быть в аэропорту, и… разберись, пожалуйста, с личными проблемами Замятиной. Или, хотя бы, выясни, кто ее обидел, чтобы Гена смог поставить боевую задачу тем парням, которые остаются в России.

Тут я потребовал объяснений и узнал, что целительница, которую я отпустил до полудня второго января, вернулась в особняк в четвертом часу ночи расстроенной до невозможности, а в шесть утра заявилась в зал для Слуг и все еще убивается на тренажерах!

Аппетит мгновенно исчез, и я попросил разрешения отправиться к ней.

Зыбина-старшая махнула рукой — мол, мог бы и не спрашивать — и сосредоточилась на еде, а младшая пожелала удачи…

…Валентина обнаружилась на беговой дорожке — неслась по полотну в насквозь пропотевших маечке и шортах, хрипло дышала ртом через каждый шаг, бездумно убирала со лба мокрые пряди спутанной гривы, лезущие в глаза, и невидящим взглядом смотрела в отключенный монитор. Если бы не четверо сотрудников СБ, тягавших железо, то я бы пообщался с целительницей прямо в зале. А так сгреб с гимнастической скамейки ее полотенце, ткнул в сенсор экстренного отключения тренажера, дождался, пока растерявшаяся девушка поймет, кто ее остановил, и заявил, что она мне срочно нужна в массажке.

Полотенце накинул сам. После того, как лента достаточно замедлилась. Потом развернулся к личной помощнице спиной и отправился к выходу. Она рванула следом буквально через мгновение. А через пару минут, оказавшись в своем «логове», прикрыла дверь и вопросительно посмотрела на меня.


Скачать книгу "Школяр" - Василий Горъ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание