Студенты по обмену 3. Староста - Чужая Академия

Анастасия Бартенева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, когда пред тобой стоит выбор - долг или желание? Поступить по долгу чести, выйдя по расчёту за достойного человека, по воле родных или прислушаться к зову сердца, что тянет к любимому человечку? Плюнуть и уйти, чтобы обрести счастье, где-то там? А может задержаться и взглянуть всё-таки одним глазком на того, кого выбрали за тебя?!

Книга добавлена:
28-01-2023, 07:05
0
441
82
Студенты по обмену 3. Староста - Чужая Академия
Содержание

Читать книгу "Студенты по обмену 3. Староста - Чужая Академия"



^Глава 21. Поединок

« Утро не задалось. И не задалось оно со вчерашнего вечера!» - злился я, стоя на сильном ветру вперемежку с колючим снегом.

Сальярийцы шли к нам на полигон через сугробы, ёжась на холоде, заставляя вновь почувствовать вину. Тёплой, нормальной одеждой мы гостей ещё не обеспечили, а форма что выдавалась в «Деймос» никогда не могла сравниться с вещами на заказ. Но это мы исправим буквально через пару часов. Разрешение у ректора на покидание Академии я уже получил - дело за малым.

Центурион стоял рядом c группой Покорителей, смотря в сторону Сальярийцев, а я всё вновь и вновь проигрывал в голове вчерашний вечер, злясь на Старосту, что сейчас опаздывала на утреннюю практику.

«И куда, скажите на милость, делась моя злючка?! Может, опять в одиночку переростков пошла выискивать?»

Только я начал набирать обороты, злясь на воспоминания минувшего дня, как пространство разрезал переход. Из серой дымки вышла Староста, облачённая в костюм карателя, а не в нашу форму.

«Опять, блин, нарушает правила! Или вновь... пришла прямиком с опасной миссии?» - от последнего предположения внутри свернулась злость - чёрная, жгучая, а Мрак стал прощупывать нашу девочку всеми возможными методами. Радовало хотя бы то, что от Лай не пахло кровью.

— Лио! - послышалось радостный голос Ириги из-за спины.

— Всё же соизволили явиться на практику, ваше Высочество? - не удержавшись, съязвил

я, рассматривая, как девушка обнимает себя руками от холодного порыва ветра. Ожидал хоть какой-то реакции, но получил лишь молчание. Цербер прошла мимо, даже не взглянув в мою сторону и взбесила окончательно.

— Где ты была, чёрта ради? - схватив за руку, несдержанно развернул девушку к себе, и наткнулся на ледяной взор. Её глаза были отражением внутренних эмоций - холод, ненависть, злость. И злость на меня!

«Вот только в чём я снова виноват?»

— У любовника! - выдала Староста и выдрала руку из моего захвата. — Не только тебе ведь можно развлекаться по ночам?! - сквозила она ядом.

Демон внутри бесновался и лишь одно останавливало меня от расправы. Лай солгала. Это я чувствовал каждой клеточкой своего дара.

«Видела! Она всё вчера видела! Поэтому и ушла из АйнКрада! Она всё не так поняла, а остальное додумала и опять же не в мою пользу!»

Выдохнув, прикрыл на мгновение глаза и, шагнув к Церберу, проговорил:

— Видят боги, я тебя когда-нибудь отшлёпаю, за ложь! И не ремнём, а ладонью! - пообещал ей, сверкнув глазами. Хотя это не я. Ну то есть, не совсем я. Мрак о себе напомнил нашей любимой Старосте.

И нет бы карательнице огрызнуться, как всегда, съязвить, отшутиться - нет. Она почему-то пришла в задумчивость. Причём погрузилась в неё молниеносно и так основательно...

— Почему ладонью?

— Что? - смотря в её ядовито-зелёные глаза, не понимал её вопроса.

— Почему ладонью, а не ремнём? Ремнём во сто крат больнее. Он может рассечь кожу, пряжка оставить шрамы... почему ты обещаешь отшлёпать именно ладонью? Это же нелогично...

Лай хмурила тёмные брови буквально мгновение, а после меня затянуло в её эмоции и лишь благодаря эмпатии и силе моего Мрака мы смогли рассмотреть и разобрать воспоминания злючки по кадрам.

Тёмное подвальное помещение, с одним маленьким проёмом под потолком, зарешеченным стальными прутьями вместо окна, напоминает темницу. Три стены выложены из кирпича. В воздухе кружат тошнотворные запахи крови и гнили. Вокруг сыро, холодно, неприятно. Всё время слышаться шорохи подвальных грызунов, что нападают и кусают ночью. В темноте видна чёрная фигура, что стоит у распахнутой решётки. Всегда распахнутой. Но не фигура столь страшна сейчас. Свет луны падает в клетку и на прямоугольный кусочек металла. Блик отсвечивает и словно издевается над мучеником, показывая своё продолжение из длинной полоски кожи, что сполна пропиталась чужой кровью. И эта кровь капает на холодный пол с противным мерным звуком.

Ненавистный голос раздаётся из темноты, заставляя органы сжаться, а волосы на теле встать дыбом:

— Будь сильней! - замах и боль пронзает тело. Не двинуться, не шелохнуться. Руки

зафиксированы и не дают спрятаться от наказания. Пряжка попадает по прошлой ссадине и взрывает мириады искр под веками.

— Боль - это иллюзия! Отрежь её от себя! - свист кожи и новая боль, что оставляет на теле

новые отметины. Запах крови с каждым ударом становиться насыщенней, а тело немеет от долгой пытки.

— Ты должна стать сильным воином! Не должна бояться такой мелочи, как боль! - новый взмах и тишину разрезает слабый, кажется, детский всхлип, что так и затухает в темноте, как и обрывается мучительное видение.

Ещё не отойдя от чужого воспоминания, я хватаю Лай за запястье, когда она спокойно, после красочного воспоминания, поправляет прядь чёрных волос, что упали на глаза от нового порыва ветра. На нас с Мраком обрушивается понимание, что всё это происходило с Лай. С нашей маленькой, хрупкой девочкой. И плевать мне, что все считают её убийцей, сильнейшим магом, карательницей - она всё так же остаётся девчонкой, что дышит мне в плечо, умеет чувствовать и сожалеть! Нетронутой никем до меня девочкой, что тоже может плакать от боли. Остаётся вопрос - «Когда и кто её мучил? Кого убить и зажарить в огне Артхейма?».

— Я пошутил. Я никогда. никогда. - шепчу бездумно.

— Зачем тогда мне угрожаешь? - спрашивает моя девочка и я отвечаю честно.

— Боль иногда приносит удовольствие... - но видя ошалелый взгляд зелёно-карих глаз,

разворачиваю мысль. — Ты не поймёшь. наверно. Но это заводит в постели не только мужчин, но и партнёрш.

В глазах Цербера я прямо читаю её скепсис и улавливаю отчётливую чужую мысль: «Как хорошо, что мы с тобой в постели до этого не дошли! Я бы тебе за это ноги выдернула!»

— Какая адекватная девушка будет желать боли? Видимо, только сумасшедшие.

Теперь уже я улыбаюсь, видя такую живую реакцию. Лай не злиться больше на вчерашний вечер, видя мой интерес к ней одной, но и я просто не могу всё так спустить. Хочу доказать свою точку зрения. Поэтому наклоняюсь и заговорщицки произношу: — А ты не суди. Попробуй для начала!

И всё. Лай накрывает такая волна смущения, что Мрак в красочных эмоция просто

захлёбывается.

***

Практика «ведения боя» долго не начиналась из-за Центуриона и Лай, что спорили и подбирали противников «Сал - Айн». И пока Староста с куратором вели словесный бой, отстаивая каждый своего адепта, погода наладилась - метель стихла, а свинцовые тучи ушли на запад, уступая место яркому солнцу, что слепило глаза, отражаясь от белоснежного снега. Тёплые лучи хоть и пригревали, но недостаточно для АйнКрада. Взгляд зацепился за парочку голубков, что стояли чуть поодаль от адептов, ожидающих начала занятия. Мара, в объятьях Пайсона, делала плавные пасы руками и с первого взгляда, кажется, ничего не происходило, но Деггер улыбается и, под пологом тишины, что-то нашёптывает Сальярийке, отчего та загорается румянцем. Мрак же неодобрительно рычит на мою невнимательность, и, только перейдя на иное зрение, я понимаю, что это Тамара разгоняет тучи своей Стихией Воздуха.

«Как же они нашли общий язык так быстро? Ведь по прибытии в «Эолзер» Иви постоянно отбивала комплименты, не велась на лесть и даже нашего Сангра игнорировала, заставляя того беситься от первой в жизни неудачи? Как же Деггер умудрился покорить неприступную Сальярийку? Взять у него, что ли мастер-класс по соблазнению?»

Голос Неруса вывел из задумчивости, заставляя отвезти завистливый взгляд этой парочки и найти свою злючку. Староста что-то объясняла своим ребятам под пологом безмолвия, явно чтобы противник раньше времени не выведал их тактику. Куратор же в это время громко распределил пары и движением руки создал широкую огненную стену, сформировавшую ринг для грядущего состязания. В круг первыми вошли Сангр и КовЭр -извечные противники. Кто-то из наших подбадривал здоровяка, кто-то ловеласа. И нет они не ставили на победу деньги, как было в чужой Академии, они обещали им жаркие ночи подпитки и кусок прожаренного мяса. И на одном из несдержанных выкриков собратьев я поймал себя на мысли, что со стороны мы и правда похожи на дикарей, что готовы убить за кусок шкуры или временную ласку нелюбимой женщины.

Взгляд метнулся к злючке и не нашёл его в группе Сальярийцев, что взирали на начавшийся бой с нескрываемым восторгом и тревогой. Лай стояла поодаль от своих и, обнимая себя руками, следила за ходом сражения. А там было на что взглянуть - двое Айнов приняли промежуточную форму Кхелов и мутузили друг друга в снегу, изрыгая пламя и вынимая из подпространства демоническое оружие. Правда, даже отсюда я улавливал её негативные эмоции. Уверен Цербера бесили выкрики адептов и обещания наших распутных девчат, на которые кривился даже Сангр, ставя очередной блок. И сейчас я был с ними солидарен.

Всполох не Стихийного огня сбоку и испуг в глазах Ириги заставили оторваться от созерцания Старосты и смотреть за ходом битвы лучших друзей. С первого курса Луррус был изворотливым, быстрым, сплочённым со своим Кхелом и частенько бился против Кейна, что выигрывал на одной лишь грубой силе. Поэтому-то они и стали постоянными партнёрами друг друга с лёгкой руки Центуриона. Каждый спарринг для них - это самообучение приёмам противника. Сангр за четыре года стал полагаться не только на умелые просчёты, но и атаковать иногда жёстко, напрямую - не давая противнику действовать. КовЭр же в отличие от первого курса стал просчитывать своего оппонента и не всегда нёсся сломя голову в атаку. Но вот в чём загвоздка - Луррус, что раньше чаще побеждал из-за выносливости и силы Кхела, который подпитывался от регулярного секса, перестал спать со всем, что движется после возвращения из Сальярии, а КовЭр не отходит от Сноу с их прихода. И хоть между ними нет полноценной близости, эмоции блондинки неплохо насыщают нашего здоровяка. Поэтому-то кто победит в этот раз - загадка.

Ощущение чужого внимания заставило оторваться от сражения и найти хозяина прожигающего взгляда. И, поймав ядовито-зелёный взор, я ничуть не удивился и не расстроился, наоборот, радовался как маленький корсар. Ведь жар ощущался на губах и шее. И пока Лай, стоя с противоположной стороны ринга, рассматривая мою шею, на которую вездесущий Мрак, выпустил из-под ворота, не прикрытых мехом, чёрные линии, я наслаждался её заинтересованность. И наслаждался долго, каюсь, поэтому и пропустил победу КовЭра над нашим стратегом.

И как только Покорители покинули ринг, в него вступил Марко и наш вчерашний драчун, что, по всей видимости, сращивал всю ночь переломанную руку. Причём Марко ему же его клешню и сломал, пока Центурион вытаскивал Лай на свежий воздух и давая нам шанс преподать урок горе-спорщикам. Воул преступил пылающую черту, испепеляя Горелли злым чёрным взглядом, обещавшим расплату за вчерашний проигрыш на глазах у почти всей Академии. Противники встали друг напротив друга, а я, вместо того чтобы поздравить КовЭра и поиздеваться над проигрышем Луррусом, пошёл в сторону Старосты, что, по всей видимости, уже замерзала на просторах снежного полигона.


Скачать книгу "Студенты по обмену 3. Староста - Чужая Академия" - Анастасия Бартенева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевое фэнтези » Студенты по обмену 3. Староста - Чужая Академия
Внимание