Черная книга. Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. 2014–2023

М. Григорьев
83
8.3
(24 голоса)
20 4

Аннотация: В «Черной книге» приведены страшные свидетельства о пытках, насилиях, убийствах, совершённых украинскими неонацистами и военнослужащими ВСУ в 2014–2023 годах. Люди в нашей стране и за рубежом должны знать, что все военные преступники, защищающие киевский режим, понесут заслуженное наказание. Следственный комитет России, Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов, Фонд исследования проблем демократии, Российское военно-историческое общество и другие организации ведут ежедневную работу по фиксации каждого злодеяния против мирных граждан и российских военнопленных на Донбассе, в Херсонщине, Запорожской области и на других территориях в зоне СВО. Суды Российской Федерации выносят приговоры украинским боевикам, чья вина доказана следствием.

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:41
0
4 765
38
Черная книга. Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. 2014–2023
Содержание

Читать книгу "Черная книга. Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. 2014–2023"



5. УБИЙСТВА МИРНЫХ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПРОПАГАНДЫ, ПЫТКИ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ СО СТОРОНЫ ВСУ

Собранные Международным общественным трибуналом по преступлениям украинских неонацистов и их пособников и Фондом исследования проблем демократии свидетельства очевидцев доказывают, что украинские власти и вооруженные силы совместно с западными странами не только на постоянной основе организовывают съемку постановочных материалов и сюжетов с целью дезинформации международного сообщества, но и организовывают специальные акции с убийствами украинских мирных граждан в целях пропаганды против России.

Французский журналист Адриан Боке:

Адриан Боке

«Расстрел в Буче — это провокация, ведь журналистка, которая ждет, чтобы сложили трупы определенным образом, не может не знать, что происходит. Я видел своими собственными глазами, как трупы вынимали из машин и раскладывали. Мой коллега видел, как их транспортировали из другого города в Бучу. В Буче два дня шел дождь и эти трупы, которые там лежали, они были очень-очень грязные и у них не были связаны руки сначала, а потом мне показали фотографию, что там у трупов были руки связаны очень-очень чистыми тряпками или бинтами, которых я никогда не видел, когда был в Буче. Но вот очень странно: как можно объяснить то, что на очень грязных трупах, при том что 2 дня шел дождь, были очень чистые повязки, которыми были связаны руки. Кроме того, один из волонтеров, который приехал в Бучу до меня, рассказывал, что выносили трупы из одного дома в другой и затем их отвозили в Бучу и раскладывали.

Лично я видел своими собственными глазами то, как трупы вынимали из машин и раскладывали их кучей. А мой коллега, другой волонтер, видел то, как их транспортировали за день до этого из другого города в Бучу.

[Западные] журналисты все знают. Не может не знать журналистка, которая ждет, чтобы сложили трупы определенным образом».

Банников Дмитрий Валерьевич, 42 года, место жительства на момент опроса — город Артемовск, улица Краснофлотская:

Банников Дмитрий Валерьевич

«Может, перепутал самолет, но дом сложился и 6–7 человек погибло. А укропы на это: «Дождались русского мира, вот и пожинайте».

Украинцы стреляли пушками, а начиналось все с минометов и зажигалок. На нашем районе испытали эти зажигательные. Это страшно. Горело все, начиная с улицы Артема, что аж до нас через несколько улиц достало. Домов столько погорело, а воды нет.

Пресса стоит и ждет, когда ж начнут тушить, а людей тогда было много, но после этого выехали. Где пресса, там гадость. Показать на камеру, что это типа русские сделали. Им говорили сколько раз, что они сидели и ждали, когда оно ж будет, и — бежать. Их же хотели там отлупить, но с ними вояки были, а кто полезет против автомата!

По всему городу такая ерунда, где обстрел. Магазин «Алло» был, взрыва не было, но он загорелся, и смотрим, что пресса уже стоит. На ж/д техникуме прилета нет, но пресса уже стоит. Так же людей обстреляли, когда за гуманитаркой стояли, а туда кассетная прилетела на 10-ю школу. На 10-й школе давали гуманитарку, а эти стрельнули кассетным снарядом. Мой знакомый там был, фамилию не могу сказать, так там двоих человек убило, а ранено не знаю сколько еще.

Был обстрел ракетами, но не знаю какими, ну и шо… соседа разорвало на куски, только ногу потом нашли. Украинцы снизу стреляли, с Опытного, там Украина еще стояла. Слышно выстрел — и сразу хлопок.

Тогда еще ночные стрелки были и днем никто не стрелял, а только ночью. Потом минометы эти ночные, мы их называли «блуждающие».

Они говорили, что это русские переоделись, но мы же не дураки и знаем, что на 2,5–3 километра миномет бьет и понятно же, что вот он выстрел и тут же прилетело. Это вообще смешно.

Кстати, буржуйки… Все, кто записался в списки на получение буржуек, домам конец, были расстреляны. Самолеты били. Мою улицу сначала самолет проутюжил. Кстати, самолеты тоже были украинские и там не было русских, там хохлы и мирняк. После этих самолетов все улицы снесло. Ракетами. Я как увидел эти ракеты, когда Гоголя обстреляли, думал, это конец.

Еще они прятали танки около домов, там целые колоны стояли. Это я лично катался и видел, где они стояли. Танками начали бить, и получается, что стреляют с той стороны, а ракеты летят к нам. Они с одного же места лупасили.

Начали гаубицей стрелять. Стояла за кладбищем самоходка, и она, зараза, сама расстреляла свой блокпост на Красном селе. А я ж говорю, что совсем с ума сошел: они сами по себе били, чтобы провокацию сделать. Конечно, потом приехали СМИ и давай говорить, что это русские стреляли. Все фигня. За самоходку… Слышу ночью, окна же открыты, что рычит что-то и проезжает мимо наших домов. Она доехала до квартала Садовый и как начала лупасить по городу. В тот день сгорела башня с часами, прямо в центре города.

Было и такое, что поля спалили. Ловушки скидывали, чтобы поля горели со пшеницей. Хохлы сами, чтобы никому не досталось».

Дудукин Николай Юрьевич, местожительства на момент опроса-г. Лисичанск:

Дудукин Николай Юрьевич

«Украинские власти объявили, что будет питьевая вода. Вышел народ, очередь. Подъехала водичка, максимум пять минут, прилет туда. Три трупа сразу. А потом начали умирать, сказали -12 человек умерло. А перед этим, ребята видели, были военные. Украинские военные, постояли, постояли, народ начал собираться брать воду, они отъехали. Через 5 минут приезжает пресса. Люди говорят, приехала скорая, приехала пресса и начали кричать: «Уезжайте, вы видите, что делаете, люди. Всё подстроено. Убивают, чтобы показать это всё в Европе. Пропаганда. Это всё целенаправленно. Западные журналисты в курсе дела».

Луковенко Татьяна Владимировна, место жительства на момент опроса — г. Лисичанск:

Луковенко Татьяна Владимировна

«В наш дом были попадания, поэтому мы и уехали. Это все делали укронацисты, так можно сказать, фашисты. Они стреляли по нашим домам. Просто буквально 3 дома пятиэтажных стояло и в 3 дома прям с миномета попало в крышу, квартиру разрушило. Прям 3 дома подряд, как по заказу. Они ехали по дороге и стреляли. И сразу, откуда ни возьмись, тут же сразу фотографируют. Собрались — пожарная там стояла, скорая стояла, хотя она никому не нужна была. Просто фотографировалось и снималось это всё. У нас там не было и близко ни ЛНР, ни россиян».

Дмитрий Валерьевич, место жительства на момент опроса — г. Северодонецк:

Дмитрий Валерьевич

«Приезжала пресса из Франции, канал TF-1. Корреспондент воодушевленно рассказывал, что разбомбили российскую колонну. Он хотел, чтобы мы поддержали и кричали ура. Когда им сказали, чтобы они поснимали украинские танки около мирных домов, и стали неудобные вопросы задавать, они быстро ушли».

Татьяна, 60 лет, место жительства на момент опроса — г. Артемовск:

«Да, еще в июле месяце [2022 г.] Правый сектор методично начал разрушать город, и они специально стреляли по инфраструктуре. Каждый день выбирали какой-то объект и уничтожали его. До июля у нас все работало, а российские войска были еще очень далеко и не было никакой необходимости в этих выстрелах. Они рушили, например, сегодня троллейбусный парк, сгорел дотла, а завтра еще что-то. Получается, что 80 % города было разрушено до подхода частей российской армии. Мосты взрывали: если только слышали, что начинается ракетный обстрел по военным объектам, то они под этот шумок подрывают мосты.

Как только они делали провокацию, то сразу же приглашали прессу. Мы знали, что если сегодня в городе очень много корреспондентов (финны, поляки, эстонцы и американцы), значит, жди какую-то провокацию. Разрушали и наши дома. Мы — район мясокомбината, и когда Правый сектор был в соседней посадке (метров 300), то начались обстрелы жилых домов. В этом вообще не было никакой необходимости, они просто стреляли по домам. Один дом вообще разрушили, но женщина уехала в сторону Украины. У нас 6 окон несколько раз вылетали, гараж, крыша и машина, даже чуть не убили собаку. Все это без всякой необходимости. Просто им было скучно или что. Наши коммунальные службы пытались что-то чинить. Последний раз был очень сильный порыв и приехала из Славянска бригада, чтобы чинить. Как только включили в городе свет, та к он и методично грохнули в этот трансформатор.

Когда к ним подошли и спросили, что они делают, так украинский полковник ответил: «Мертвецам свет не нужен», и что орде свет не нужен. Им очень не нравилось, что мы говорим на русском. Мы родились и привыкли, хорошо понимаем и пишем на украинском и уважаем Украину как страну, потому что сколько лет в ней прожили, но русский это наш родной язык. Им это очень не нравилось: то, что люди остались жить в своих домах, и что мы ни у кого ничего не просили. Они называли нас «ждуны», говорили, что мы предатели и ждем россиян. Считали, что нас убивать и грабить — это святое дело».

Виктория, место жительства на момент опроса — Соледар:

«Украинцы обстреливали Соледар с 24 мая [2022 г.]. Выстрел — взрыв, выстрел — взрыв. Выстрел — раз, два, три, четыре, пять — взрыв.

Как-то я лично видела: произошел украинский обстрел среди дня, это где-то было в районе одиннадцати дня, тоже очень все неожиданно. Начало во дворы прилетать, а машины легковые, которые стояли во дворе, начали гореть.

Буквально двадцать минут — и была пресса именно в нашем том райончике. Мы, конечно, очень агрессивно к ним отнеслись, интервью никто не дал.

Были иностранные журналисты: если была группа, то обязательно там кто-то присутствовал из иностранцев. Я их видела, слышала, как люди некоторые им говорили: «Уезжайте отсюда».

II. МАТЕРИАЛЫ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВСУ И БОЕВИКОВ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОТИВ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ И ВОЕННОПЛЕННЫХ


Скачать книгу "Черная книга. Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. 2014–2023" - М. Григорьев бесплатно


83
8.3
Оцени книгу:
20 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Документальная литература » Черная книга. Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. 2014–2023
Внимание