Читать книгу "Право на счастье"



— Не совсем, — он протянул ей бокал и отставил бутылку, придвигаясь чуть ближе, чтобы положить руку на бедро девушки. — Несколько лет назад Забини купил этот дом, чтобы мы могли отдыхать от волшебного мира, который в определенное время нам осточертел. Я сделал ремонт, и с тех пор время от времени мы перемещаемся сюда.

— Здесь вообще нет магов?

— Ни одного, — покачал головой Драко и чуть наклонил голову, рассматривая ее. — Нас никто здесь не знает.

Джинни задумалась, засмотревшись на огонь, и не замечала, как взгляд Драко скользил по ней. Она очнулась, только когда он убрал прядку, упавшую ей на лицо.

— Ты так и не рассказала, почему ты не звезда квиддича…

Джинни вздохнула и покачала головой, полагая, что ей, видимо, не избежать рассказа об этом.

— Меня приглашали в одну известную команду, — начала она, погружаясь в воспоминания, — но там было несколько жестких условий. Тренировки проходили в другой стране и первое время новички должны были постоянно находиться с командой. Вариант с порталами их не устраивал, потому что в тот момент все было проблематично. В Министерстве только наводили порядок. Гарри нужна была моя поддержка, но еще больше в ней нуждалась моя семья. Мама была просто на грани… Мне пришлось отказаться и выбрать то, что подходило в тот момент. Экзамены я сдала хорошо, но на мракоборца не смогла пройти, поэтому выбрала целительство.

Она рассказывала как можно небрежнее, не желая, чтобы Драко слышал нотки сожаления в ее голосе. Когда Джинни замолкла и их с Малфоем взгляды пересеклись, он забрал у нее бокал и, отставив его в сторону, притянул ее к себе.

— Какая же ты глупышка, — услышала Джинни, чувствуя, как от его дыхания шевелятся волосы и пробегают мурашки по позвоночнику. Она обняла его за талию, прижимаясь щекой к его груди и слушая стук сердца. — Надо было выбрать себя.

Она закрыла глаза, чувствуя, как в груди затягивается узел сожалений и ответственности. То, с чем она идет по жизни последние шесть лет.

— Я знаю, — тихо ответила Джинни и ощутила, как объятия Драко стали крепче.

Ей не хотелось портить это вечер глупыми сожалениями, но Джинни понимала, что тогда не следовало свою историю выливать на Драко и вспоминать самой. Он, словно почувствовав ее настроение, взял за плечи и решительно отстранил от себя.

— Смотри, какой там снег идет, — вдруг сказал Малфой, и Джинни с радостью ухватилась за эту возможность сменить тему. — Пошли…

Он встал и протянул ей руку. Они прошли к большому панорамному окну и Драко открыл дверь, выпуская ее на террасу, с которой отлично просматривался расположившийся в лощине городок. Наложил согревающие чары на обоих и обнял Уизли со спины, пока она, выставив ладошки, ловила крупные снежинки, что медленно падали на землю, укрывая ее с тихим шорохом.

— Я люблю звук падающего снега, — тихо сказала Джинни с улыбкой в голосе, — помнишь, год назад…

— Как раз в Рождество…

— Когда ты поцеловал меня под омелой…

— Ты хочешь сказать, когда ты заставила меня поцеловать себя…

Джинни засмеялась.

— Ты всегда мог выбрать Джорджа, помнишь?

Малфой тихо засмеялся в ответ, крепче сжимая ее в объятиях.

— Так вот… тогда тоже пошел снег, помнишь?

— Да, — с улыбкой протянул Малфой, — когда мы катались на коньках…

— Я и подумать не могла, что и следующее Рождество встречу с тобой.

— И я не мог, Рыжая, — Драко развернул ее к себе, осмотрев огненные пряди, усыпанные снежинками, которые начинали медленно таять на волосах из-за согревающих чар. Его рука скользнула на талию, притягивая ее тело ближе к своему, второй он вял ее за руку, вовлекая в медленный танец.

Джинни молчала, не отрывая взгляда от его улыбки и чуть вздрогнула, когда заиграла музыка. Она закрыла глаза, когда Малфой прижал ее еще ближе и отдалась этому мгновению, где-то играла тихая мелодия, доносившаяся откуда-то из дома, вокруг падал снег, и было такое нужное тепло мужчины, способного подарить ей волшебство. Драко чуть склонил голову, прислонившись лбом ко лбу Джинни, и она лишь сильнее сжала его пальцы. Никто из них не хотел нарушать тишину и разрушать такой важный момент. Джинни знала, что подобные воспоминания остаются где-то глубоко в сердце, и она еще не раз обратится к ним в самые трудные периоды своей жизни. Уизли собиралась взять от этого времени с ним все. И даже больше.

* * *

— Меня уже ноги не держат, Малфой, — смеялась Джинни, пока он волок ее к подъемнику. — Я просто не смогу съехать еще раз.

— Сможешь, — заверил ее Драко, — последний раз, и потом, обещаю, я тебя накормлю.

Джинни рассмеялась, глядя в его искрящиеся весельем глаза, и, несмотря на дрожь в ногах, не смогла больше спорить и сдалась, согласившись скатиться со склона еще разок.

Малфой разбудил ее с утра, сообщив, что у него на этот день куча планов. Джинни предлагала остаться нежиться в постели, чувствуя тяжесть во всем теле от переутомления последних недель и бессонной ночи, проведенной с ним, но он был непреклонен, обещая, что ей понравится. Что ж, Драко был прав — ей понравилось. Она была благодарна ему за подаренные эмоции и движение, которого было не так уж много в ее повседневной жизни. Нет, конечно в Мунго ей было достаточно беготни, но это ни шло ни в какое сравнение с чем-то подобным, ярким, дарящим столько наслаждения.

Она никогда не каталась на лыжах, в отличие от Гермионы, которая в красках рассказывала о своих поездках с родителями во Францию, где она каталась наравне со взрослыми. Но теперь Джинни поняла ее восторг. Она бы и сама хотела рассказать кому-то о своих приключениях и успехах, но знала, что не сможет ни с кем поделиться, потому что тогда придется рассказывать все. И вряд ли кто-то ее поймет. Она ведь и сама себя до конца не понимала.

Спустя еще пару часов, после того как они скатились и со зверским аппетитом умяли приличную порцию итальянской пасты, от которой у Джинни закатывались от удовольствия глаза, Драко вместо того, чтобы, наконец, отправиться домой, сообщил Джинни, что они идут гулять дальше.

Она наслаждалась тем, как свободно Малфой говорил на итальянском. Она не хотела тешить его самолюбие, признаваясь, что готова слушать его голос вечно, и то, как он тянул: «Buonasera, tavolo per due per favore». От этого можно было сойти с ума. Что ж, сегодня ночью она определенно собиралась попросить его говорить с ней на итальянском.

Кортина-д’Ампеццо — так назывался город, в котором они находились, — к вечеру оживал. Загорались тысячи огней, а на улицы высыпали люди, приезжающие сюда отдохнуть. Все были красивые, довольные, и Джинни не могла насытится окружающей атмосферой главной пешеходной улицы. Все вокруг заставляло ее буквально прыгать от восторга, а Драко лишь улыбался, иногда поддразнивая ее.

Кафе и рестораны призывно распахивали свои двери, выпуская ароматы невероятной итальянской кухни, а витрины заманивали яркими вещами, выставленными на обозрение. Джинни особенно понравились несколько антикварных лавочек, к витринам которых она прильнула, но Драко уверенно потянул ее вперед, обещая, что то, что ждет их дальше, ей понравится еще больше.

Она верила ему. Как ей могло хоть что-то не понравиться? Джинни следовала за Драко, слушала его, крутила головой, впитывая в себя историю и атмосферу этого места. Она не спорила, когда он купил ей несколько антикварных украшений, подшучивая, что ей нужен комплект для кольца, что он подарил ей на прошлое Рождество. Но, когда он завел ее в один из бутиков, Джинни немного стушевалась.

— Драко, я не думаю…

— Хочу, чтобы ты выглядела чертовски дорого, Уизли, — шепнул он ей на ухо, не давая сделать шаг назад и улыбаясь направляющейся к ним девушке. — Позволь себе это.

Поспорить с ним она не успела, потому что он тут же заговорил с девушкой, объясняя ей что-то, пока та, дружелюбно улыбаясь, кивнула и, видимо, попросила их следовать за ней, потому что Драко, вцепившись в локоть Джинни, потянул ее следом.

Она пыталась расслабиться, примеряя очередной наряд, который для нее подобрала девушка-консультант, но что-то ей подсказывало, что эти вещи стоят баснословных денег. Заметив напряжение Джинни, Драко что-то сказал консультанту, и та удалилась, а Малфой зашел в кабинку, остановившись позади Джинни, которая как раз закончила надевать очередное платье, и рассматривая ее в зеркале.

— Тебе идет, — он усмехнулся, скользя взглядом по фигуре девушки. — Но тебе не нравится?

— Мне нравится, Драко, — вздохнула Джинни, проводя руками по платью, которое идеально село, — просто я чувствую себя…

Их взгляды встретились, и в его серых она заметила льдинки, которые появились от повисшего в воздухе непроизнесенного слова… Она хотела сказать содержанкой, потом любовницей, а потом вообще не решилась подбирать определение, просто с мольбой посмотрев на него.

— Это никак не связано, — холодно сказал Малфой, поняв ее без слов. — Мы договорились приятно проводить время. И мы делаем это. Не усложняй, Уизли.

Между ними повисла пауза, и Джинни опустила взгляд. Она ничего не хотела усложнять. Если бы не появилось это дурацкое чувство, все было бы прекрасно. Она вздрогнула, почувствовав, как Драко коснулся губами ее обнаженного плеча, и подняла взгляд, встречаясь с его серыми радужками в зеркале.

— Разве тебе не приятно надеть красивое платье?

Он убрал ее волосы, и следующий поцелуй пришелся на изгиб шеи. Джинни прикрыла глаза, наклоняя голову и открываясь сильнее.

— Мне вот безумно приятно видеть тебя такой…

Его руки скользнули по талии, животу, а потом выше, сжимая грудь сквозь тонкую ткань платья и обводя большими пальцами напряженные соски, пока он то покусывал, то целовал ее шею.

Внутри что-то сладко сжалось, и дыхание Джинни сбилось, когда Малфой стянул лямки платья, проводя по рукам, чтобы сбросить его совсем. Оно легкой тонкой лужицей растеклось у их ног, и она осталась в одном белье, тоже любезно предоставленном для нее десятью минутами ранее.

Глядя, как он медленно и восхищенно рассматривает ее в зеркале, она усмехнулась, ядовито поддев:

— Нравится, Малфой?

Его губы растянула довольная улыбка, но он ничего не ответил, вместо этого толкнул ее вперед, прижимая своим телом к зеркалу. Почувствовав его возбуждение, Джинни чуть прогнулась в пояснице, прижимаясь к нему еще теснее.

Он развернул ее к себе, тут же грубо врываясь в ее рот и вырывая тихий стон наслаждения прямо ему в губы. Драко захватил ее руки, поднимая их над головой и фиксируя, пока второй рукой спустился ниже, к кружеву трусиков, и с негромким рычанием проник пальцами под кружевную ткань, а потом, скользнув ниже, внутрь.

Джинни выдохнула и раздвинула ноги, раскрываясь сильнее, возбуждаясь от грубых и напористых прикосновений. От поцелуя, кружившего голову своей первобытной страстью, когда его язык требовательно проникал в рот, когда страстные влажные поцелуи сменялись укусами, зализываниями и рваным дыханием, которое смешивалось со стонами.

Джинни двинула бедрами, вынуждая его проникнуть еще глубже, и почувствовала, как он улыбается ей в губы, пока его пальцы быстро и жестко трахали ее. Дыхание девушки становилось все прерывистее и быстрее. Она надеялась, что Драко наложил на примерочную чары, потому что сдерживать стоны оказалось выше ее сил.


Скачать книгу "Право на счастье" - Линадель бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » Право на счастье
Внимание