Гарри Поттер — профессор Хогвартса

KNS
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Однажды Хогвартс решил, что Гарри Поттер не просто собрал «Армию Дамблдора» и обучает студентов защите от тёмных искусств, а является настоящим профессором.

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:09
0
340
12
Гарри Поттер — профессор Хогвартса

Читать книгу "Гарри Поттер — профессор Хогвартса"



Глава 2

После пасхи «Армия Дамблдора» хотела продолжить занятия. Имена Гарри, Рона и Гермионы, а также некоторых других учеников были раскрыты, и теперь они находились под надзором, но Гермионе удалось наложить на список учеников «Армии Дамблдора» заклинание, скрывающее имена в нём, и защитить большинство из них. И все они высказались о том, что «Армия Дамблдора» должна продолжать занятия после изгнания предательницы из своих рядов.

Так и получилось. Гарри тайно научил своих учеников вызывать патронуса, а потом они все вместе решили изучать более мощную магию: маскирующие заклинания, разрушающие заклинания, защищающие заклинания… Ученики хотели научиться превращаться в летучую мышь, насылать на врагов конъюнктивит, вызывать у них дрожание конечностей и замешательство, и Гарри делал всё возможное, чтобы найти эти заклинания и научиться их применять.

Каждые выходные Гарри, Рон и Гермиона проводили в библиотеке. Они всем говорили, что делают домашние задания, и иногда так и было. Но чаще всего они проводили исследования, изучали новые заклинания и делали по ним заметки, изучали их перед уходом и тренировались их применять, по крайней мере, до тех пор, пока Гарри не осваивал их таким образом, чтобы мог обучить им на своём следующем уроке.

У уроков «Армии Дамблдора» была базовая структура, которая сложилась примерно к Рождеству. Первые десять-двадцать минут урока были посвящены уклонению от заклинаний, а затем пятнадцать минут они повторяли заклинания, которые выучили на предыдущем уроке. Следующие сорок минут или около того уходили на изучение какого-нибудь нового заклинания. Всё оставшееся после этого время использовалось для работы над тем, что у учеников вызывало индивидуальные трудности.

Гарри прошёлся по комнате, делая замечания и хваля своих учеников. Сейчас были последние двадцать минут урока, поэтому все занимались заклинаниями, которые у них пока плохо получались.

В одном углу Колин и Деннис упражнялись в создании патронусов. У стены четверо присутствовавших Уизли вели дуэль друг с другом, а остальная часть комнаты была огорожена от них специальным защитным заклинанием. Луна, Падма и Терри работали над созданием иллюзий, поэтому в комнате были четыре Луны, две Падмы с то и дело появляющейся третьей и три Терри. Джастин, Сьюзен и Ханна, похоже, работали над чарами исчезновения, так как Сьюзен иногда внезапно исчезала. Алисия, Кэти и Анджелина использовали свои долгие годы знакомства с близнецами и практиковали отвлечение противника посредством розыгрышных заклинаний. У противоположной от входа стены Эрни и Невилл работали над своим арсеналом защитных и атакующих заклинаний, применяя их против манекенов.

— Пять баллов Гриффиндору! Ли, этот щит действительно хорошо держится! Дин, Симус, попробуйте найти слабые места в его щите, потому что не каждый щит может выдержать множество заклинаний! — прокомментировал Гарри, проходя мимо группы из трёх учеников. Ли наколдовал ту разновидность Протего, которая требовала больше магии, но дольше выдерживала шквал заклинаний Дина и Симуса; он должен был признать, что разнообразие заклинаний, посылаемых в Ли, было впечатляющим, и что «желеобразные ноги», за которыми следовали чары изменения цвета окружающей обстановки, оглушающие заклинания, связывающие заклинания, чары отращивания волос, а затем режущее проклятие вообще не многим пришло бы в голову использовать.

— Спасибо, профессор! — улыбаясь, сказал Ли.

— Хорошо, профессор Поттер, — добавили Дин и Симус и начали осматривать щит Ли, даже не прекращая использовать свои заклинания. Гарри слегка закатил глаза, снова никак не прокомментировав название должности, которая за ним закрепилась. Так его называл даже Симус, который совсем недавно присоединился к «Армии Дамблдора».

* * *

Все пятикурсники сидели в Большом зале за индивидуальными столами, готовясь начать экзамен СОВ по защите от тёмных искусств. У каждого из них на столе лежал экзаменационный бланк, а рядом с полной чернильницей лежало специальное перо, которое предотвращало списывание.

— Пожалуйста, укажите своё имя и преподавателя на этот год, — проинструктировала профессор МакГонагалл. Все пятикурсники взяли перья и написали имена, как было указано, прежде чем перейти к имени своего преподавателя.

Никогда прежде эта часть экзамена не вызывала никаких сложностей, поскольку у всех студентов Хогвартса в течение года был один преподаватель, соответственно, их ответы на вопрос о его имени были абсолютно одинаковыми. Однако помимо предотвращения списывания перья были зачарованы так, чтобы студенты не могли сказать неправду относительно своего имени и имени своего преподавателя. Таким образом предотвращались путаница, розыгрыши и подлоги.

Группа слизеринцев написала имя профессора Северуса Снейпа на экзаменационном бланке, поскольку получала от него дополнительные уроки. Другая группа студентов написала имя профессора Долорес Амбридж, поскольку у них не было доступа к каким-либо другим занятиям. Сам Гарри написал, что в тот год он занимался самообучением, а половина пятикурсников написала, что их преподавателем в этот год был Гарри Поттер.

Пятикурсники, посещавшие занятия «Армии Дамблдора» даже не заметили того, что написали имя Гарри под именем профессора Амбридж, ведь для них это было совершенно естественно. Они ещё в ноябре признали, что Гарри является для них профессором, продолжали это признавать в течение остального учебного года, да и научились они у Гарри большему, чем у всех остальных преподавателей защиты от тёмных искусств вместе взятых. Даже профессор Люпин, который был хорошим преподавателем, не дал им столько знаний, сколько дал Гарри.

Профессор Поттер был их преподавателем в тот год, и ни у кого из них не было сомнений по этому поводу.

Семикурсники, через какое-то время сдававшие свой экзамен по защите от тёмных искусств, также в бланках указали больше одного имени преподавателя. Большинство семикурсников записали профессора Долорес Амбридж, в то время как несколько слизеринцев записали профессора Северуса Снейпа. Трое гриффиндорцев — Анджелина, Алисия и Ли — написали имя профессора Гарри Поттера.

Фред и Джордж отправились в министерство, чтобы самостоятельно сдать экзамен ТРИТОН, просто чтобы всем говорить, что у них есть законченное образование. Когда они сдавали экзамен по защите от тёмных искусств, они также написали имя Гарри Поттера в качестве профессора, который им её преподавал в течение прошедшего года.

* * *

МакГонагалл вздохнула, вспоминая различные моменты из второй половины того года. К сожалению, в отличие от обычного учебного года и даже первой половины этого учебного года, баллы в песочных часах для отображения баллов не совпали с официально зарегистрированными баллами в книге учёта баллов. С тех пор как Амбридж дала своему инквизиционному отряду возможность давать и забирать баллы, система начисления баллов была фактически уничтожена, и у МакГонагалл появилось множество дополнительной работы перед праздником в честь окончания учебного года: магия Хогвартса никак не хотела признавать то, что теперь кто-то ещё может начислять и отнимать баллы, а песочные часы всегда делали то, что им говорили.

Вместо того чтобы просто сопоставлять официально зарегистрированные баллы с баллами, отображаемыми над песочными часами, Минерве пришлось индивидуально суммировать все официально перечисленные начисления и вычитания баллов, а не просто смотреть на общую сумму баллов внизу списка каждого факультета, а затем устранять несоответствия между официальными баллами и песочными часами. Затем, применяя специальные заклинания, МакГонагалл занялась тем, чтобы привести официально зарегистрированные баллы и показания часов в соответствие. Она не могла просто устно давать и отнимать баллы, пока показатели в книге и на песочных часах не совпадут, потому что каждое добавление баллов или их вычитание становились бы официальными, записывались в книге и путали расчёты и общие итоги.

МакГонагалл только что закончила подсчитывать общее количество баллов Слизерина, которое было намногоменьше, чем показывали песочные часы, в то время как итоговые показатели трёх других факультетов должны были быть значительно выше, чем показывали песочные часы; очевидно, они даже ушли в минус, что магия Хогвартса официально не разрешала. МакГонагалл снова вздохнула, записывая, сколько баллов официально должно было быть у каждого факультета в качестве общего количества баллов, прежде чем просмотреть список начисленных и вычтенных баллов и действительно тщательно проанализировать цвета и основания, а не только «голые» цифры. Теперь ей нужно было посмотреть, продолжал ли неизвестный человек — неизвестный профессор — начислять баллы в этом семестре.

МакГонагалл даже не очень удивилась, увидев, что блестящие платиновые баллы были присвоены, опять же, только трём из четырёх факультетов, и баллы он ни разу не снимал. Тем не менее, этот человек увеличил количество баллов, которые он давал сразу, причём не только на пять или десять баллов, но и на двадцать и даже на пятьдесят баллов за один раз. Однако, анализируя основания, Минерва не могла не поразиться произошедшим изменениям.

+10 баллов: Равенкло — удивительно хорошие иллюзии

+5 баллов: Хаффлпафф — отличный парализатор

+5 баллов: Гриффиндор — сильный щит

+10 баллов: Гриффиндор — изобретательное использование заклинаний для отвлечения внимания

+20 баллов: Равенкло — бестелесный Патронус

+5 баллов: Хаффлпафф — первое успешное исчезновение

+5 баллов: Гриффиндор — увеличение арсенала заклинаний

+50 очков: Гриффиндор — телесный Патронус

+5 очков: Хаффлпафф — увеличение арсенала заклинаний

+ 10 очков: Гриффиндор — выигрыш в дуэли с тремя противниками

+20 очков: Хаффлпафф — бестелесный Патронус

+20 баллов: Гриффиндор — бестелесный Патронус

+50 очков: Гриффиндор — телесный Патронус

+20 баллов: Гриффиндор — бестелесный Патронус

+20 очков: Хаффлпафф — бестелесный Патронус

+20 баллов: Равенкло — бестелесный Патронус

+50 очков: Гриффиндор — телесный Патронус

+50 очков: Гриффиндор — телесный Патронус

+10 баллов: Хаффлпафф — успешный применение исцеляющих заклинаний

+50 очков: Равенкло — телесный Патронус

Сказать, что МакГонагалл была ошеломлена, увидев некоторые из этих причин, было бы преуменьшением. У неё возникла мысль, что кем бы ни был учитель, который начислял баллы, отображённые платиновым цветом, он преподавал какой-то вид защиты или дуэлей. Видеть такое разнообразие перечисленных оснований — дуэли вчетвером, исцеляющие заклинания, иллюзии, исчезновения, «арсенал» заклинаний, а также множество баллов, начисленных за вызов патронусов, бестелесных и даже телесных, было крайне удивительно. Она даже предположить не могла, что когда-нибудь увидит столько студентов, которые освоили вызов патронуса, — это заклинание крайне редко им удавалось. Кажется, этот неизвестный профессор был настоящим гением педагогики.


Скачать книгу "Гарри Поттер — профессор Хогвартса" - KNS бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Гарри Поттер — профессор Хогвартса
Внимание