Девятый

Алексей Шмаков
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я должен был умереть, когда напал на ублюдка убившего мою мать, но судьба распорядилась иначе. Меня взяли в плен и сделали подопытной крысой. Моим новым домом стала камера в подземной лаборатории. Но люди заточившие меня в этой лаборатории даже не догадываются, какими изворотливыми, жестокими и злопамятными становятся «крысы», когда их загоняют в угол.Я — Девятый. И я уничтожу всех, кто посмел пойти против меня!

Книга добавлена:
25-12-2022, 16:25
0
1 603
61
Девятый

Читать книгу "Девятый"



Глава 14

Кианг

— Вы уже нашли тех, кто посмел напасть на мою собственность? — спросил Кианг, у своего начальника службы безопасности — Ватари Сато. Перворангового одарённого, которого Кианг спас от казни. Вывалив императору Восточной империи сразу сотню доз сыворотки регенерации.

Он выкупил Ватари и всю его семью. За это мужчина поклялся Киангу в верности. И Кианг знал, что Ватари никогда не нарушит своей клятвы. Все восточники были помешаны на клятвах. Благо, что род Тан избавился от этой дурной привычки уже очень давно. Практически сразу, как перебрался в центральную империю.

И вот теперь Кианг пошёл ещё дальше. Он уже стал тем человеком, который мог себе позволить личную СБ, никаким образом не пересекающуюся с родом Тан. Да и рода теперь у него не было. Кианг принял единственное верное решение — покинул род. И всё это ради того, чтобы стать Блюстителем — доверенным лицом императора. Подобная возможность выпадает раз в жизни и отказываться от неё глупо.

Теперь Кианг стал безродным, которого боятся даже члены самых древних родов. Блюститель — одно только это слово грело душу Кианга. Правда, картина раскуроченной лаборатории портила абсолютно всё. Хоть он и оставил ТанФарма роду. Сделав компанию своим прощальным подарком. Но главное производство по-прежнему находилось под контролем Кианга. И вот теперь это главное производство лишено своего основного источника материалов.

Запасов, что они смогли сделать до этого происшествия, хватит ещё на пару лет бесперебойной работы. А затем, если все предположения верны и они не смогут вернуть Восьмую и Девятого, или не найдут замену их биоматериалу, придётся сворачивать производство. Как не бились учёные, они, так и не смогли создать искусственные аналоги. Слишком многое было завязано на мировой энергии. А создавать подобные процессы искусственно человечество ещё не научилось. И вполне возможно, что никогда не научится.

Но с одной стороны, это было даже хорошо. Теперь Кианг мог без зазрения совести поднять цены до невиданных высот. А ещё лучше, каждую партию препаратов продавать на аукционе. Пускай желающие сами решают, сколько готовы отдать за творения его компании. Но о деньгах он будет думать потом. Сперва необходимо найти тех, кто посмел напасть на его лабораторию. А ещё отыскать всех, кто был к ней причастен. Информация о лаборатории не должна попасть людям, которые смогут использовать её против Кианга. Этим и занималась его СБ, собирая улики на месте происшествия.

— Люди сделавшие это, настоящие профессионалы. Они не оставили никаких следов. Потёрли всё при помощи силы. Сейчас, навскидку, я могу назвать примерно пять семей, чьи бойцы способны провернуть такую операцию. И все эти семьи находятся в первой десятке, — произнёс Ватари, после того как внимательно выслушал доклад от людей работающих непосредственно на развалинах лаборатории.

— Я так понимаю выживших нет?

— Из тех, кто находился в лаборатории в момент нападения, нет. Сработала система безопасности. Весь персонал был уничтожен.

— А кто-то находился в не лаборатории? — удивлённо произнёс Кианг.

Он не помнит, чтобы согласовывал чей-то выход за пределы комплекса. Обычно это всегда делал Данилко. Либо звонил Киангу, либо присылал электронное письмо.

— Установленно, что за день до случившегося лабораторию покинула восемнадцать человек. В их числе был ваш заместитель. Вместе с ним вышли ещё четыре ведущих специалиста. Все, кто работал с Девятым и Восьмой. Также лабораторию покинул Данилко, прихватив с собой десять человек из охраны. Остальные были из вспомогательного персонала. Все они работали с номерами.

— Что с самими номерами? — спросил Кианг, раз уж разговор зашёл о них.

— На данный момент нам не удалось добраться до тюремного блока, но уже с уверенностью можно сказать, что Третьего, Шестого, Восьмой и Девятого там нет. Как и было доложено до этого. Сенсоры говорят, что их камеры пусты.

Эти слова заставили Кианга выругаться. Сами они не смогли бы выбраться из тюремного блока. К тому же он позаботился, чтобы в случае атаки на лабораторию все заключённые были гарантированно уничтожены. Для заключённых газ был другим. Кианг лично разрабатывал тот яд. Против него не существует противоядия даже у семьи Тан.

Судя потому, что Ватари не назвал седьмого, тот остался в камере. За смерть этого человека ему заплатят очень дорого, кто бы ни осмелился напасть на лабораторию.

Все номера были уникальны и если Третий, Восьмая и Девятый позволяли людям Кианга создавать новые препараты и совершать немыслимые открытия. То остальные получили свои номера за другие таланты.

— Распорядись, чтобы ко мне привели четвёртого, — отдал приказ Кианг, а сам решил подойти поближе, к одному из провалов, что остались на месте, где располагалась лаборатория.

После её подрыва таких вот провалов образовалось довольно много. И сейчас его люди изучали каждый провал очень тщательно, пытаясь отыскать хоть малейшую зацепку.

Ватари пришёл минут через десять, в сопровождении пяти бойцов. Двое несли безвольное тело, а ещё трое прикрывали их, целясь в это самое тело. Предохранители на оружии были сняты. Бойцы в любую секунду готовы были открыть огонь на поражение. Но сейчас этого точно не потребуется. Кианг был уже достаточно близко, чтобы не позволить четвёртому наделать глупостей.

— Положите его у моих ног и можете быть свободны.

— Но господин, разве нам же нужно будет возвращать его в клетку? — спросил один из бойцов и в следующую секунду упал замертво.

Кианг успел увидеть лишь смазанное движение. Ватари не прощал подобного. В восточной империи с подчинением очень строго. Если господин приказал что-то выполнить, ты не должен задавать никаких вопросов и подвергать его слова сомнению. Для тех, кто нарушает эти правила, существует лишь одно наказание — смерть.

— Вам не нужно никого никуда возвращать, — произнёс Кианг, думая над тем, что методы Ватари слишком жестокие. Но он не мог ни согласиться, что они были очень эффективными.

Ничто не может заставить человека лучше работать и соблюдать правила, чем угроза его жизни. Правда здесь была и другая, довольно паршивая, сторона. Человек, постоянно живущий в страхе, рано или поздно обязательно решится на предательство. Он постарается найти себе более сильного хозяина. Главно здесь вовремя вычислить момент, когда человек уже находится на грани. Ватари удавалось это делать безошибочно. И Кианг был уверен, что его не предадут.

— Поднимайся уже. Я прекрасно знаю, что ты просто притворяешься. К тому же ты уже почувствовал кровь и тебе самому дико хочется её отведать.

Кианг пнул пару раз тело, лежавшее у его ног, а потом резко отпрыгнул в сторону, опасаясь, что четвёртый столкнёт его в провал. Слишком быстро подскочил этот человек и бросился к трупу, вонзив в него зубы. Отвратительное зрелище, но это, позволяет четвёртому становиться более-менее адекватным человеком.

Вот и сейчас, он сделал несколько глотков, после чего отпрянул от трупа, словно тот попытался укусить его в ответ. А потом начал отплёвываться и пытаться очистить язык. Ватари протянул парню флягу с коньяком, которую всегда носил с собой, когда Кианг приказывал взять четвёртого. У него была и вторая фляга, с кровью. Но сейчас она была не нужна.

— Помнишь главу службы безопасности лаборатории? — четвёртый кивнул, сделав пару маленьких глотков из фляги. А затем начал полоскать рот и умываться. Кианга каждый раз передёргивало от зрелища того, как четвёртый обращается с коньяком.

— А охранников всех в лицо знаешь? — очередной кивок. — Все они, за исключением Данилко должны умереть. Этого приведёшь ко мне.

Четвёртый ничего не ответил. Ещё раз прополоскав рот, он сплюнул коньяк и принялся стягивать с убитого бойца одежду, предварительно отложив в сторону его оружие. Четвёртому оно без надобности. Он сам является оружием.

— Что будем делать с Климовым и другими специалистами? — с отвращением наблюдая, за действиями четвёртого спросил Ватари.

— Установите наблюдение и пока больше ничего не предпринимайте. Посмотрим, что они задумали. Вполне возможно, что это кто-то из них предал меня. Если это так, то виновный обязательно себя выдаст. А заодно и выдаст людей осмелившихся бросить мне вызов. К тому же эти специалисты нужны мне живыми.

Но для начала нужно было убедиться, что отсутствующих номеров действительно нет в лаборатории. Если так, то найти их будет очень сложно. Здесь нельзя было положиться даже на четвёртого и его способности. Он неспособен выслеживать одарённых. И поэтому очень сильно ограничен. Не будь этого ограничения и четвёртый мог бы встать в один ряд с первым и вторым, по приносимой пользе.

— Сделайте так, чтобы больше никто не смог найти это место, — распорядился Кианг перед уходом.

Сегодня ему ещё предстояло поработать. Первое задание в качестве Блюстителя. Сделать внушение князю Морозову и в случае, если внушение не поможет, принять соответствующие меры. Империя уже давно никого не наказывала. И Кианг был непрочь воспользоваться полученными от императора привилегиями. Это позволит ему показать всей империи, что появилась новая сила, с которой должны будут считаться все. За исключением императора.* * *

Люди Шуйских оказались слишком медленными. Они были не готовы долгое время держать скорость заданную Спиваковым. А вот я с лёгкостью выдерживал этот темп и мог в любой момент ускориться. А не делал этого только, чтобы не отрываться от остальных. К тому же я не знал, куда нужно идти. В одиночку я гарантированно заблужусь в этих лесах. Умереть я не умру и рано или поздно выйду из леса, но тогда не смогу отомстить Данилко и другим охранникам. А этого нельзя было допустить. К тому же у Шуйских осталась Нисса.

Я бежал по лесу и вспоминал, как десять лет назад гулял с родителями по тайге. Эти воспоминания уже давно перестали приносить боль. Они позволяли мне становиться сильнее. Без них я бы уже давно сдался. Ещё до того момента, как встретился с учителем.

В тот момент, когда Кианг попытался уничтожить мои воспоминания., я мог исчезнуть из этого мира. Осталась бы лишь пустая оболочка, которую использовал бы для своих целей Кианг. Думая об этом, я приходил к выводам, что именно воспоминания о семье стали тем барьером, что смог остановить вторженцев. Той силой, что позволила мне убить их всех. Именно из этих воспоминаний я черпал силу, чтобы бороться дальше.

Мои размышления прервал сильный грохот, который предположительно доносился со стороны, куда мы направлялись. Спиваков тут же остановился.

— Похоже, придётся воспользоваться нашим козырем. Не хотел я делать это так рано, но...

Сказав это, разведчик достал из рюкзака, какой-то плоский, продолговатый предмет и нажал на него. Предмет тут же засветился.

— Твою мать! Похоже, что нас кто-то опередил. В доме, где засела наша цель, сейчас идёт бой. Нужно максимально быстро оказаться на месте. Наша задача захватить Данилко живым. Если потребуется, защищайте его, — выпалил Спиваков, нажав на гарнитуру. Через секунду он получил подтверждение от всех членов отряда и обратился уже ко мне. — Можешь больше не сдерживаться. Мы должны выполнить это задание. Данилко захватить, всех остальных можно пустить в расход. Ты как справишься?


Скачать книгу "Девятый" - Алексей Шмаков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание