Последняя Цивилизация

Анастасия Рябова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мне всего восемнадцать . Я хочу повидать мир. Наверно для прошлого века это нормальная мечта, но не после конца света. А еще как и все девчонки я хочу влюбиться, выйти замуж лет эдак через пять, когда увижу старые города… Однако мои планы рушатся, как карточный домик. На поселение нападают мутанты,… Теги: #любовь и ненависть эротика #драма и переживания

Книга добавлена:
7-01-2023, 08:13
0
246
68
Последняя Цивилизация

Читать книгу "Последняя Цивилизация"



Мы бежали, как угорелые, не обращая никакого внимания на мусор, кости, груды старого железа и необычные конструкции, держа в голове лишь указания о дороге и внимательно прислушиваясь к выстрелам за нашими спинами.

Изредка раздающиеся команды Никиты, единственно, что служило слабым утешением. Они еще живы и отступают. Мы должны прибежать первыми и предупредить оставшихся у машины Глеба и Костю.

-- Бегите. Я их задержу, -- раздался яростный крик Олега Павловича. А затем сильные руки Никиты ухватили меня за талию, а мы понеслись еще быстрее.

И лишь со взрывом и посыпавшимися мне на голову осколками у самого выхода из подземки, я поняла, что Олега Павловича больше нет.

Едва мы выскочили из перехода, как что-то больно ужалило меня в плечо, и я невольно вскрикнула.

-- Держись, рыжик! – шепнул Ник, думая, что я всего лишь испугалась очередных звуков выстрелов.

Я же сжала зубы, радуясь тому, что еще жива! Главное не останавливаться и бежать. Никита на этот раз умело выбирал дорогу. Мы петляли подобно зайцам, путающих охотников. В какой-то момент мне показалось, что уже никто не выжил кроме нас. От боли и потери крови у меня кружилась голова. Но времени, чтобы остановится и сделать перевязку, у нас не было.

А в голове осталось лишь одна мысль нужно бежать, двигать ногами. Я даже не сразу сообразила, как мы оказались у машин и меня подхватил на руки Глеб, а затем совершенно бесцеремонно закинул в машину.

Мое сознание прояснилось, когда Юра вколол мне какое-то лекарство. И честно говоря, сделал он это будто садист.

-- Ну что очнулась, бедовая? – поинтересовался он, затягивая жгут на моей руке.

Я кивнула и осмотрела машину. За рулем сидел Никита возле него Глеб. А рядом со мной раненный Миха, которому требовалась медицинская помощь. Вещи валялись тут же в ногах, а мы как оглашенные мчались по старой дороге. Я выхватила здоровой рукой аптечку, положила себе на колени, осмотрела руку, ощупала ее и сделала не утешительный вывод – пуля застряла, но кость цела.

-- Нужно ее вытащить, иначе я не смогу помочь Мишке, -- каждое движение отзывалось болью.

-- Как? – только и спросил Юра, не возмущаясь и не споря о том, что это невозможно.

-- Возьми нож, разрежь и подцепи пулю, -- тихо ответила я, закусывая рукав. Юра вытащил нож, протер его самогоном, налитым в пузырь для таких случаев, быстрым движением рассек кожу.

Как я не старалась сдержать стона не смогла. А уж когда он начал там ковыряться и вовсе закричала. Пусть сдавлено, но все же закричала. На секунду показалось, что я не выдержу и потеряю сознание, но лишь один взгляд на Михаила заставлял крепче сжимать зубы.

-- Чуть-чуть, еще чуть-чуть, -- приговаривал Юра.

Наконец он вытащил эту мелкую заразу причинявшую столько мучений. А я смогла выдохнуть. Обработала рану, щедро плеснув на нее тем же самогоном, потом сыпнула порошка с антибиотиком. Его наверняка еще в прошлом рейде стырили ребята, но так как добыли слишком мало, оставили только у себя в аптечке. Едва боль отступила, забинтовала рану.

Вот теперь можно было заняться Михой. Он прижимал к животу тряпицу, насквозь пропитавшуюся кровью. Я встала между передними сиденьями и уложила мужчину. Ножом разрезала одежду и начала осматривать его. Пулевое ранение брюшной полости, без повреждения внутренних органов – сделала вывод через пару минут. Потом еще раз внимательно осмотрела пациента. Уж больно бледный он был.

Юра облегченно выдохнул. Терять кого-то еще никому не хотелось. Закончив оказывать первую помощь, перевела взгляд на Никиту и спросила:

-- Кто?

-- Только Женя и Олег Павлович. Остальные все живы и относительно целы, -- холодно сообщил он.

Я промолчала, все, что я думаю, по поводу этой вылазки я скажу потом и старейшинам. Больше такого допускать я была не намерена! Обернулась назад, и лишь увидев следующую за нами машину, успокоено опустилась на сидение. Верить Никите на слово почему-то не хотелось. В случившемся я обвиняла только его. В конце концов, это было его предложение, это он нас убедил в безопасности этой вылазки!

Обратный путь затянулся, так как ехать решили в объезд, дабы сбить врага со следа и ни в коем случае не вывести к нашим территориям. Ночью двигаться стало опасно, и мы съехали с дороги, чтобы заночевать в лесу. Мужчины споро разбили лагерь, поставили палатку. А чтобы в случае обнаружения нашей стоянки врагами быстро смыться, поставили всего одну. По этой же причине организовали дежурства, да и раненных оставили спать в машине. Я не возмущалась, в них было теплее. Вот если бы еще развести костер и погреться. Но это огромный неоправданный риск. Поэтому да здравствует сухой паек.

Съесть сухари, печенье и консервы, которые оказались на редкость вкусными, не составило труда. Вот если бы их еще и погреть, то тогда такой можно было бы закатить целый пир. Жаль, что радоваться нечему.

Да спаслись, да лекарствами мы обеспечили наши поселения на весь год. Но какова цена?! И чем больше я думала над этим, тем больше корила себя, что пошла на поводу у командира. Надо было подумать, что «Процветающие» не дураки. И с планом, изобретенным всего за час, да слабенькой разведкой, нам не выполнить это задание.

Я закуталась в плед и долго сидела, привалившись к окну и следила за Никитой. Ждала когда он останется один, чтобы поговорить. А он, будто избегал меня.

Даже не смотрел в сторону машины. Хотя собирался подремать именно в машине, до своего дежурства. Наконец, он докурил сигарету и залез в машину, даже не глядя в мою сторону.

-- Давай разложим сиденья? – спросил он, каким-то сухим и совершенно безэмоциональным тоном. Будто это не он утром на кухне в бункере признавался в чувствах. Слишком отстранённо себя вел.

-- Ты понимаешь, что Женя и Олег Павлович погиб по твоей вине?! – с ходу сказала я. Никита сжал челюсти, так что мне на мгновенье показалось, я услышу хруст.

Я ожидала услышать, какую грубость, крик, отповедь, но он молчал.

-- Ты командир! Они доверились тебе, -- продолжила я свою обвинительную речь. А Ник все смотрел вперёд, сжимал зубы и кулаки.

-- Мы слишком поторопились, не до конца все продумали. Ник, но посуди сам, затея была слишком рискованной. Мы шли по грани! Нас могли всех убить и тогда... Тогда некому было бы защитить наших родных от «Процветающих». Некому было бы рассказать правду! – каждым своим словом я, словно хлестала его. Я видела, что ему неприятно, но не могла остановиться.

Я хотела, чтобы он сказала, хоть что-нибудь! Сказал, что в этом и моя вина, или наоборот. Черт! Я же и сама ничего не сделала во время вылазки. Меня все защищали, а после ранения – весь оставшийся путь меня почти тащил на себе Никита. Я ведь даже не выстрелила ни разу! Только тащила лекарства, да помогла с прохождением сигнализации. Обнаруженной-то только благодаря костюму!

-- Ну что ты молчишь! Скажи, что я бледная немощь и мне здесь не место! Скажи, что лучше бы парня крепкого с собой взял и тогда бы Олег Павлович, возможно, был бы жив! – сорвалась и закричала я. Слезы беззвучно потекли по моим щекам.

Тогда Никита развернулся, обхватил мои ладони и прижался к ним лицом, поцеловал каждый пальчик, жарко шепча:

-- Прости, прости, прости.... Прости, солнышко. Прости, рыжик. Прости, что подверг твою жизнь опасности. Прости...

Никита дышал, словно зверь, загнанный в ловушку и целовал мои ладони будто безумный.

-- Я могу сказать тебе все это, но ты и без меня все прекрасно знаешь. Как и то, что смерть Евгения и Олега Павловича, моих лучших бойцов и друзей висит на моей шее, словно камень, -- Ник отвернулся и уставился в черноту ночи, но смотрел он вовсе не туда. Он, как и я прокручивал события и искал пути выхода из той ситуации и не находил.

-- Вот только ты должна понять, каждый, кто вступает в отряд, уже отдал свою жизнь на благо и процветание наших поселений и ждет лишь дня, когда настанет этот момент. И может забыть про то, как будет нянчить в глубокой старости внуков. Это не отменяет моей вины. Нет! Просто смерть здесь естественна. Даже старейшины ничего не скажут, -- словно прочитав мои мысли, ответил Ник. – Результат оправдывает средства, -- резко закончил он.

А мне вдруг стало нестерпимо душно. Так я еще не смотрела на ситуацию. Никита в очередной раз «открывал мне глаза». Действительно сколько народу погибнет без добытых нами лекарств?! Кажется даже волосы на моей голове зашевелились от ужаса и осознания такой простой истины -- ради выживания большинства, кому-то всегда приходится умирать. Раньше до пост апокалипсиса это были полицейские, стоявшие на страже мира и порядка, а теперь мы... Ничего не изменилось. Просто понять, что это нормально, естественно, обыденно мне казалось невозможным. Какая же я дура! Смерть вообще норма в нашем мире. И я должна это была понять давным-давно.

Я вырвала ладони из его рук.

-- Может смерть и естественна, но с последним я не соглашусь никогда! Мы могла обойтись без жертв! Каждый человек заслуживает прожить долгую счастливую жизнь. Я...я...

Никита звонко и заливисто засмеялся.

-- Рыжик, ты идеалистка. Такое бывает только в сказках. А реальная жизнь это реальная жизнь. Хватит мечтать, спустись на землю, -- зло рявкнул он, так что я непроизвольно шарахнулась в сторону и стукнулась головой об стекло. – Ты думаешь, раньше люди не умирали, а жили от рождения до глубокой старости?! Ты врач, Роза. Ты должна знать, что в мире полно болезней, с которыми мы просто не в силах справиться. А еще насильников, убийц, сумасшедших. Никто не отменял стихийные бедствия, пожары, теракты... Все это всегда уносило жизни людей. Заметь не только стариков, но и детей! Жизнь не справедлива. Никогда не была и не будет!

Его лицо исказила гримаса гнева, а серые глаза потемнели и казались уже черней самой ночи. Он выскочил из машины и скрылся за деревьями. Я видела лишь небольшой оранжевый уголек, мелькавший во тьме и словно сообщавший мне «Я здесь. Не смотря ни на что, я все здесь!»

Я уронила лицо в ладони и зарыдала. Дура! Идиотка! Только сейчас я поняла, насколько все вокруг были правы, говоря о том, что мне здесь не место. Внезапно вспомнились слова Дениса, во время нашего последнего совместного обеда: «Их изменил не отряд, а жизнь. Жизнь ломает нас, сгибает. Все меняются, кто-то больше кто-то меньше. Все зависит от того какие препятствия встречаются на нашем пути!». Вспомнилось его выражение лица мрачное, устрашающее, а в глазах показалась злость и отвращение, но быстро прогнал это и снова улыбался.

Только теперь я поняла, о чем он говорил! Денис самый добрый и светлый человек. Он ненавидел всю эту грязь, что ему приходилось совершать во время рейдов. Но каждый раз возвращаясь домой, он заставлял себя улыбаться, чтобы никто не узнал об их страшной тайне. Каждый из всех этих мужчин нес этот груз ответственности. Кто-то справлялся, кто-то нет.

Я вытерла рукавом глаза.

-- Черт возьми, хватит ныть, как маленькая девчонка! – сказала я самой себе. – Как говорится, утерянную невинность не вернешь, как и разбитые представления о мире.

Сейчас во мне, словно что-то хрустнуло. Я будто сбрасывала кокон окутывающий меня. Я переоценивала всю свою жизнь, все происходящее. Наверно именно так, люди наконец-то прощаются с юностью и становятся взрослыми.


Скачать книгу "Последняя Цивилизация" - Анастасия Рябова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Последняя Цивилизация
Внимание