Оладушки

Этта Гут
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Еву преследует какой-то тип - пишет мерзости в соцсетях, угрожает добраться до нее в реале. И она принимает решение записаться на уроки самообороны, которые ведет Эрих Шефер. Он чистокровный волк-оборотень. Она лишь полукровка. Он то еще хамло с лицом, обгоревшем в переделке, в которую он попал во время службы в полиции. Она успешна в профессии, но не в личной жизни из-за неуживчивого, свободолюбивого характера. Ее интересуют только тренировки, его - только возможность хорошенько помучить группу таких же неумех, как Ева. Или?..

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:20
0
458
12
Оладушки

Читать книгу "Оладушки"



Глава 3

Шефер взглянул на Еву удивленно, потом в его глазах разлилось понимание, а после опустившиеся ресницы помешали наблюдать дальнейшие пертурбации чувств в их глубине.

— Прости. Я… Раззадорила ты меня. Но я даже не думал… Еще раз прости. Больше не повторится. Или… Ты после этого бросить решила?

— Не решила, — Ева нервно выдернула руку из ставших неожиданно горячими пальцев Шефера и вновь ухватилась за свою тележку, как за спасительный якорь. Надо признать, действительно неподъемный. — Мне… Мне это надо.

— От мужиков отбиваться? — долбанный Шефер вновь скривил губы в издевательской улыбочке. — Что-то не вижу толпы поклонников. Даже с покупками и то помочь некому. Как ты это всё домой-то попрешь? Или ты не только известная феминистка, которая «все самостоятельно», но и спортсменка-тяжелоатлетка?

Однако Ева более задерживаться возле Эриха Шефера не стала. Еще не хватало выслушивать мерзкие намеки и подколы не только на занятиях, но и в магазине возле дома… Кстати, а что этот волчара тут делает? Раньше ведь никогда не сталкивались — такое лицо трудно было не запомнить. Вон, окружающие так и шарахаются, только глянут…

Мысли, как это часто у Евы и бывало, мгновенно сменили свое направление. «Интересно, — теперь думала она, — каково это жить, постоянно видя, какое впечатление на людей производит твоя внешность?» Бр-р… Фантазия заработала на полную, и Ева тут же, разом, в картинках и образах, представила себе всю биографию Эриха Шефера. Вот он жил не тужил. Наверняка был окружен вниманием дам — мощный, брутальный самец, чистокровный оборотень, сначала спецназовец, потом герой-полицейский, фигура — закачаешься, голос — глубокий музыкальный баритон, особенно когда не язвит… А потом что-то произошло. Шефер говорил о взрыве, в котором погибли все, кроме него… Ему повезло, он выжил, но из красавчика в момент стал уродом… Да какое там — в момент! Была ведь наверняка еще и больничка. Операционный стол, пальцы хирурга на лице, потом боль, когда отошел наркоз, бинты мешающие видеть… А еще через несколько недель — разрешение на первый оборот из более выносливого тела зверя в человечью ипостась и зеркало, которое сразу показало Эриху Шеферу его новое место в мире и «светлое» будущее… Бр-р…

Но всё равно пережитая трагедия не давала этому гаду права хамить! Вот!

Ева наконец-то добралась до кассы, встала в очередь и от нечего делать принялась следить за ловкими руками девушки за кассой, пробивавшей покупки… И вдруг узнала ее. Так вот почему лицо той молоденькой волчицы в группе самообороны, что рекомендовала мази от гематом, показалось знакомым! Просто Ева уже видела ее здесь, в этом самом магазине. Как она тогда сказала? Не медик, но просто хорошо знает, что именно нужно в таких вот случаях… Ева прищурилась, всматриваясь. Черт! Едва заметный, явно запудренный след на скуле, более темные пятна на шее… Неужели девушку кто-то действительно регулярно бьет? И как в этой ситуации можно помочь?..

Ева поймала себя на том, что шарит глазами по залу в поисках Эриха Шефера, чтобы рассказать о своем открытии, и рассердилась сама на себя — тоже мне уверенная в себе женщина, привыкшая решать проблемы самостоятельно, без опоры на мужика.

— Привет, — сказала она девушке за кассой, когда подошла очередь. — Я забыла, как тебя зовут. О! Теперь вижу!

На груди девицы белел бейджик, на котором было четко написано: «Криста, кассир».

— Привет, Криста! Как дела?

— Спасибо, всё хорошо. Но я тоже забыла, как вас зовут.

— Ева. И давай на ты.

— Как твои синяки? — девушка говорила и улыбалась, но руки ее продолжали ловко мелькать, пробивая гору товаров, которую нагребла себе в тележку Ева.

— Я зря не послушалась твоего совета и не пошла в аптеку сразу. Пришлось шкандыбать вчера утром, когда всё стало отваливаться. Но как только начала мазать, действительно стало легче. Ты сегодня идешь на занятие?

— Обязательно. Постараюсь.

— Тогда поболтаем там.

— Ага. С тебя… — девушка несколько смущенно назвала сумму — действительно немаленькую.

Ева достала карточку, чтобы расплатиться, и в этот момент ее довольно грубо окликнули откуда-то из-за спины:

— Эй ты, пижон с кредиткой! Ты, ты с педиковатым хвостиком и в бабской курточке!

Ева закрутила головой и напоролась на злобный взгляд крупного мужика в одежде магазинного охранника.

— Давай! Расплачивайся за то, что не украл, и топай сюда. Будем с тобой разбираться.

— Не украл? — пораженно переспросила Ева и перевела округлившиеся глаза на Кристу.

Лицо у той было белым, на лбу и крыльях носа появились капельки пота. Она смотрела перед собой и не шевелилась, словно пребывая в шоке. Это было странно, но Еве теперь стало не до состояния в общем-то малознакомой ей девушки, следовало понять, что происходит с ней самой. Какое еще воровство? Она расплатилась (Криста, действуя автоматически, повернула к ней терминал, а после отдала чек), и с прежним трудом покатила тележку в сторону охранника, который поджидал ее, стискивая кулаки и хмуря густые брови.

— А ну, — начал с ходу тот и внезапно дернул Еву на себя, схватив за грудки, — рассказывай мне, что у тебя за делишки с этой бля…

Совершенно обалдевшая Ева еще ничего не поняла, когда охранник вдруг сам брезгливо оттолкнул ее от себя, морща нос:

— Баба… А я-то издалека… Ладно, вали, уродина здоровенная.

— В каком это смысле — вали? — возмутилась Ева.

— Топай, говорю, и больше возле моей жены не трись. А то развелось вас, извращенок...

И тут Ева поняла всё. Этот тупой амбал, у которого волосы начинали колоситься чуть ли не сразу над бровями, оставляя на лоб и, видимо, на мозг от силы сантиметра два пространства, из-за спортивной фигуры, высокого роста и надвинутой на лоб бейсболки принял ее за парня! За парня, который заигрывает с Кристой — его женой… А стало быть, сейчас перед Евой как раз и стоял тот самый тип, который Кристу бил, и которому эта бедолага и пыталась научиться противостоять на курсах самообороны…

— Позовите мне менеджера, — одергивая куртку, проскрипела Ева, охваченная жаждой мщения. — У меня есть претензии к способом работы некоторых сотрудников этого магазина.

Амбал, на бейджике которого значилось имя Родерик, стиснул кулаки и набычился, явно готовый к новому витку ссоры, если не к драке, и неизвестно, чем бы всё это кончилось для закусившей удила Евы, если бы у нее за спиной не возник Эрих Шефер. Поразительное дело, но его молчаливого присутствия оказалось абсолютно достаточно. Едва глянув на него, Родерик как-то сразу сдулся, разжал кулаки, отступил и начал косноязычно и многословно объясняться. Ева злилась и всё равно требовала менеджера, но была практически насильно уведена из зала Шефером, который, закинув в тележку с «украденными» продуктами свой шлем, как-то умудрился одной рукой толкать вперед ее, а второй волочить за собой еще и упиравшуюся Еву.

— Эта сволочь бьет Кристу! — выпалила та, когда они оказались на свежем воздухе за пределами супермаркета.

— Я это понял, — буркнул Шефер, морщась. — Как раз пришел приглядеться, чтобы кое-что для себя довыяснить… Эй! — Эрих вдруг рассмеялся и ткнул Еву кулаком в плечо. — А ты, что же, решила, что я здесь из-за тебя? Такие дылды, как ты, знаешь ли, не в моем вкусе.

Ева, которая, грешным делом, решила именно так и даже думала об этом с некоторой приятной теплотой, обиделась из-за сказанного неожиданно жестоко и болезненно. Не сказав ничего, она просто оттолкнула Шефера от своей неподъемной тележки и покатила ее в сторону ряда припаркованных такси. Было очевидно, что на руках всё купленное не дотащить, а водительских прав у Евы не было. Как-то она попробовал сесть за руль машины своего тогдашнего любовника, едва не врезалась в ближайший мусорный бак и раз и навсегда решила, что вождение — это не для нее.

Шефер останавливать Еву не стал, только выхватил из покатившейся тележки шлем, а через пару минут стало слышно, как взревел двигатель его мотоцикла.

До самого последнего момента Ева сомневалась и колебалась, решая идти ей на занятия или нет? Но, во-первых, научиться постоять за себя было действительно делом нужным, в ее ситуации даже необходимым, а во-вторых, требовалось встретиться с Кристой. Ситуацию с ней нельзя было оставлять без вмешательства.

Однако девушка на занятия опоздала, а потому поговорить с ней перед тренировкой не удалось. Зато тренер был в своем репертуаре — язвительные замечания летели из него, как дротики в дартсе, всякий раз втыкаясь в женщин из его группы глубоко и болезненно. И чаще всего мишенью для них оказывалась именно Ева, которая не так стояла, не так глядела, не так действовала и даже не так лежала.

— Почему вы нам всё время хамите? — не выдержав постоянного прессинга, возмутилась одна из девушек.

— А потому, сладенькая моя, что и тот тип, который, возможно, сунется к вам со своими гадостями, вряд ли будет милым и воспитанным. Вы должны научиться не только ставить блоки, уметь вырваться из захвата и врезать в ответ. Вы должны научиться главному — держать удар и чисто психологически.

После Ева решила, что в этом смысле она точно станет особо тренированной. Куда тренированней остальных... Похоже, Шефер оказался существом злопамятным, и Еве их стычки в самом начале занятий так и не простил. Его упорное желание пройтись кованными сапогами именно по ее самолюбию она сама ничем другим объяснить не могла. Не в детском же саду, в конце концов, где считается, что раз за косички дергает, значит, ухаживает...

— Главное, что вы должны понять для себя: мужчина, а тем более чистокровный оборотень всё равно сильнее любой из вас. Даже в двуногой ипостаси. О волчьей и говорить не приходится, — вещал Шефер, прохаживаясь над отжимающимися женщинами. — Нет, если среди вас есть чистокровки, способные оборачиваться, а я чую, что есть, то в теле волчицы обычного мужика вы завалите, а вот самца-волка — я вас умоляю. Это понятно? Понятно. А теперь все же уточним: способные к полному обороту среди вас есть?

Большинство дам отрицательно закрутили головами. Парочка подтвердила свою волчью суть, глянув на товарок с понятным превосходством. Чистокровкой неожиданно оказалась и Криста, которая тоже неуверенно кивнула, почему-то тут же смутившись. Шефер окинул ее взглядом, полным иронии, и только головой покачал:

— Тебя и оборот не спасет. Тютя тютей. Совсем не боец. Даже не знаю... Ладно... — Шефер перебил сам себя. — Короче! Итог таков: вы сможете победить напавшего на вас, только если он на двух ногах, а не на четырех лапах. Ну и если вы к тому же опередите его или сумеете как-то удивить. Шокируйте своего противника чем-то совершенно неожиданным! Сделайте что-то такое, чего он от вас не ждет. Так... Дылде еще десять отжиманий. Остальным построиться... Молодцы. А теперь — давайте! Скажите мне, а лучше покажите, что вы будете делать, если окажетесь один на один, например, со мной и если мне вдруг придет в голову странная идея напасть на кого-то из вас с грязными целями.


Скачать книгу "Оладушки" - Этта Гут бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание