Мой подарок

Баюн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Иногда кажется, что ты одна на всем белом свете. Но главное не отчаиваться. Никогда не знаешь, что ждет тебя … в лифте:

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:02
0
211
4
Мой подарок
Содержание

Читать книгу "Мой подарок"



Может и зеркало во всем виновато, а может и весна с восьмым марта вкупе, но отпустила разум и поддалась эмоциям. Любуясь отражением мужчины, отметила убийственный для моих гормонов его жест - склоненную в бок голову и полуулыбку. А затем я видела, как эта улыбка уходит, а он смотрит на меня, как будто ищет ответ. Вот его палец все-таки нажимает на кнопку нашего этажа. Дверь лифта закрылась, и он сделал шаг ко мне. Я же продолжала сканировать его лицо. И кажется не дышала. Только смотрела на него в отражении зеркала и ждала.

Я и сама не знаю, чего. А вот Матвей понял. Еще один шаг и я чувствую, как он прижался со спины. Не дышу, боюсь, что все кончится, так и не начавшись. Но к счастью продолжение не заставило себя ждать. Вернее, Матвей не заставил - поставил руки с двух сторон от моих плеч, и я оказалась в объятиях между реальным соседом и его зазеркальной копией: «Отвали Алиса! Теперь пришла пора Светланы!» Я парила в пьянящей нереальности. Эффект иллюзорности усилился, когда сосед медленно облизнул свои губы и стал наклоняться к моей шее не прерывая визуального контакта. Как будто давал мне возможность отказаться. Ну как же, сейчас!

И вот его губы на моей шее. Легкий поцелуй – касание и его губы заскользили вверх по шее, по щеке, остановился у виска. Я внимательно следила за шествием его губ в отражении и боялась шелохнуться. Вот только сердце замереть не согласилось. Оно бухало в моей груди, заставляя дышать часто, как после спринтерского забега. А когда я явно почувствовала, как Матвей потерся о мою попку своим пахом, мой положительный отклик на его действия было не только ярко выражено через участившееся дыхание и румянец, но и озвучен – я застонала. Мне показалось, будто он кивнул. Не поняла… Но решила и дальше ничего не делать.
Ага – решила. Я просто двинуться не могла, чтобы не разлететься восторженными искрами от всего происходящего. Я, кажется, только и смогла что моргнуть. Но этого Матвею было достаточно, он дотронулся до моего подбородка и я послушно движению его руки повернула голову и почувствовала легкое прикосновение его губ к моим.

Сердце стучало уже в ушах. Я закинула руку ему за голову, прижимаясь попой к его паху и поцелуй перестал быть нежным. Меня, кажется, потряхивало. Руки Матвея уже расстегнули пальто и вовсю знакомились с моей грудью. Кажется, мы давно приехали на свой этаж, или уже не на свой, но сквозь барабанный бой сердца слышала как хмыкнул какой то парень и дверь опять закрылась. Но нет. Мы одни и поднимаемся на свой этаж и все так же целуемся как сумасшедшие. Как будто дальне вечное НИЧТО и надо успеть…

Одна рука Матвея уже в моих трусиках. Он разрывает поцелуй, что бы проурчать мне в губы:

- Ммм, какая ты мокрая.

Я же ничего не могу сказать, смотрю в его голубые глаза и мне нравится видеть в них желание – пьянит сильнее шампанского. И я тянусь за поцелуем. Я уже хочу развернуться к нему, что бы прижаться и обнимать и руками и ногами, но его рука в моих трусиках, исследующая лоно, сдерживает мой порыв. Я чуть отставила в сторону ногу, что бы дать больше возможностей. Прямо-таки вручила админ права. И Матвей не заставил себя ждать, два пальца скользнули в меня. И тут он замер. Вновь двинул пальцами, исследуя вход в меня:

- Ты что… - он ошалело смотрел на меня все в то же зеркало – первый раз?

Я застонала и приложилась лбом к зеркалу. Вот же, гинеколог любитель. Я не хотела всех этих дурацки разговоров: «Милый! Ты у меня первый! Будь, пожалуйста, нежным!...» Нашли мне торжество с перерезанием красной ленточки. Я вообще не хотела, что бы он знал! И надеялась, что мне повезет как Миле и у меня не будет «первой» крови. Правда подруга не была от ее отсутствия в восторге, все переживала, что чуть-чуть веками раньше и ее бы сожгли. Нашла о чем переживать, Жанна д’Арк доморощенная.

"Света, ты опять не о том и не тогда". Прогнав ненужные мысли, я повернулась и глядя ему в глаза в ультимативном тоне заявила:

- Только попробуй отступить! Я догоню и изнасилую тебя. И… и… и сама лишу тебя всех возможных девственностей! Уж не знаю, где и как и каких именно девственностей… - мой ультиматум плавно переходил в бред. Но Матвей не стал дожидаться окончания описаний столь необычных пыток, тихо засмеялся, прижал меня к себе, а затем опять меня поцеловал. Это подействовало. Я успокоилась, дурные мысли ушли, захватив с собой и все оставшиеся. И я как во сне проследила, как Матвей поправил мое платье, запахнул пальто, опять нажал на кнопку с номером нашего этажа, поднял с пола мою сумку и, взяв меня за руку, потянул к открывшимся дверям лифта. А вот мой букет, подаренный на работе, остался в лифте на полу.

Мы прошли мимо моей двери, и зашли в соседнюю квартиру. Я как во сне продолжала следить за действиями мужчины. Быстро разувшись и повесив свою куртку, он избавил меня от пальто, а затем помог снять и сапоги. Продолжая сидеть на корточках, он отставил мои сапожки в сторону, а его руки нежно скользили по моим ногам вверх, добрались до ажурной резинки чулок и погладили голую кожу, запустив волну мурашек. Не переставая скользить пальцами по моим бедрам, Матвей запрокинул голову и посмотрел мне в глаза:

- Хочешь чаю?

Кажется, я зарычала, но очень надеюсь, что красиво и томно застонала… да кого я обманываю.

Сосед улыбнулся, взял меня за руку и мы опять пошли. Но наше путешествие очень быстро закончилось у большой кровати, причем он на нее сел, а я осталась стоять перед ним все так же продолжая изображать сомнамбулу. И мужские руки исследовали мое тело, только на этот раз их путешествие началось от талии вверх через грудь к пуговичкам, что начинались возле воротничка и заканчивались у белого пояса. Он одну за одной старательно расстегивал крошечные белые пуговички на лифе моего платья и поглаживал освобожденную от шелка кожу. Как только пуговицы закончились, он спустил с плечь платье, высвободил руки и его ладони вновь заскользили от талии вверх, огладили грудь еще скрытую кружевом, прошлись по спине и вот я уже без бюстгальтера. Да он волшебник!

Дальше мое тело покинул белый поясок и платье соскользнуло на пол. А за ним устремились и трусики. Вот тут до меня дошло, что он просто смакует! Этот гурман раздел меня не спеша, старательно, как будто подарок развернул. И этот процесс ему нравится! А я? И я хочу раздеть его и рассмотреть мой подарок! И тут я вышла из туманно-столбнячного состояния:

- Я тоже хочу на тебя посмотреть, - да что у меня отключается в мозгах при его присутствии, когда я выдаю такое? Я же только хотела попросить его встать, что бы тоже могла его раздеть.

Матвей не сказал ни слова. Встал, стянул с себя джемпер и взялся за джинсы. Остановила, положив руку поверх его:

- Сама, - и мне дали свободу действия.

Вот он – мой «восмимарточный» подарок! Я положила руки на его грудь. Ух ты, как быстро бьется сердце. А кажется таким спокойным. Погладила, запоминая какой он теплый и гладкий. А еще очень красивый, особенно без майки. А без джинсов? Мои поглаживания стали спускаться к последней детали одежды, что мешала рассмотреть Матвея полностью. Задержалась на горошинках сосков, потеребила их большими пальцами – какой же он красивый. Повторяюсь, но не могу удержаться.

Надо полностью рассмотреть, и я решительно оторвалась от заигрывания с сосками и ладошками по животу спустилась к молнии. Не удержалась и сначала провела по оттопыренным брюкам ладонью, чуть сжала внушительную выпуклость и услышала хриплый стон. Я обеспокоенно вскинулась, вдруг больно. Но я же читала (то что у меня не было практики не отменяет моей теоретической подкованности), это должно быть приятно. Глаза были голодные и немного с безуменкой (кажется я его все таки заразила сумасшедшинькой) и я поняла, надо поторопиться с рассматриванием, меня скоро (УРА) будут насиловать! И больше не отвлекаясь, я расстегнула молнию. Но этого было мало, так как было понятно из-за чего там тесно, но без конкретики, а её, конкретики, мне очень хотелось. Чтобы было удобно спустить брюки, я опустилась на колени и потянула джинсы вниз.

Теперь перед моими глазами был тонкий трикотаж нижнего белья мужчины и эта преграда не то что бы скрывала все самое интересное. Скорее, распаляя фантазию, обрисовывая член. Но я не хотела никаких преград и, взявшись за резинку боксеров, потянула их к джинсам. Кажется, я что-то не учла, а именно то, что член – есть орган самостоятельный и учитывать при снятии боксеров эту его самостоятельную подвижность, все же было нужно. А я взявшись за резинку просто потянула ее, да еще и поспешила полюбоваться свалившимся на меня подарочком и… Видели как чертик выпрыгивает из табакерки? Аха! Только это было более значительное явление зрителю. Матвей зашипел, но я уже не отвлекалась на него, так как член, вырвавшийся на волю из-под тянувшей его вниз резинки, рванул вверх, скользнув головкой по моей щеке. Словно поцеловал. Ммм… Я дотронулась до места поцелуя и, улыбаясь, посмотрела вверх:

- Прости, ты потом все рассмотришь и попробуешь, я больше не могу терпеть, - и он наклонился, поднимая меня с колен. Секунда и я лежу на кровати, а он навис сверху. Поцелуй в губы и без задержки поцелуи стали спускаться. Шея, грудь, живот. А я следила за тем как губы лаская изучают меня. Воздержание полезно, но не для рассудка, ибо может не выдержать:

- Значит, как мне рассмотреть, так нет сил терпеть, а сам… - Матвей засмеялся, еще раз поцеловал меня в живот, затем широко развел мои ноги и удобно устроился между ними. И не успела я прокомментировать несправедливость ситуации, как мужчина стал лизать мой клитор, а его пальцы проникли в меня.

«Понятно, он хочет подробнее изучить аномалию», - я чувствовала движение его пальцев внутри меня, чувствовала, как он меня растягивает, двигая пальцем из стороны в сторону. А потом добавил второй палец и стал раздвигать их. Не могу сказать, как сильно он преуспел в подготовке меня к вторжению, больно не было. Да и какая боль, возбуждение и предвкушение – вот лучший анальгетик. А тут еще игра его языка с клитором срывал мой мыслительный процесс напрочь. Мужчина то посасывал клитор, а то с силой проводил по нему языком и мою аналитику отключил зарождающийся в низу живота огонь. Как круги по воде, по телу побежали горячие волны. Будто моя кровь вскипела колючими пузырьками. Волна за волной смывало мое сознание. Я больше не могла следить за действиями Матвея, откинулась на постель и задышала, сбиваясь и начиная глотать вдруг ставшим таким дефицитным воздух. И это хорошо, а то бы я закричала. Мои широко расставленные ноги дрожали. Последняя мысль – сейчас сердце разорвется… Я вскрикнула и утонула в фейерверке ощущений, разлетевшись на тысячи осколков бессознательного.

Ммм как приятно. Такая легкость. Первые вернувшиеся осмысленные наблюдения сообщили, что мужчина навис надо мной, а его мягкие губы ласкают мои. И я стала отвечать на его поцелуи. Обняла его руками, поглаживая по плечам и спине, как будто проверяла на реальность его существование. А потом закинула ноги ему на бедра и наконец-то почувствовала головку члена у самого входа в меня.

- Мой подарок, - пробормотала я ему в губы.


Скачать книгу "Мой подарок" - Баюн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание