Графский венец

Татьяна Ренсинк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: (Можно читать, как отдельное произведение) «Бывает ли мистика в реальности?! Возможно ли верить в мечту и не ошибиться?» – Марии было нелегко, мечтая о светлом. Она поверила в любовь. Она узнала, что такое реальность, и познакомилась с говорящим... вороном! Она подносила графский венец самому Астароту, чтобы задобрить, а венец был украшен особенными камнями... В замке же Врангеля, где пришлось Марии жить, ведьма следила за порядком... Бывает ли это всё так?! Но это происходило в реальности, пугая Марию и порой создавая ощущение, что это просто сон, но... она не спала, а почему всё вышло так?... Это было начало XIX века, начало её... взрослой жизни...

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:19
0
343
27
Графский венец
Содержание

Читать книгу "Графский венец"



Взглянув на себя, на то платье, в котором была, она опять усмехнулась:

– Да, надо переодеться в чистое.

Сменив скорее наряд, а использованный оставив небрежно лежать на стуле рядом, Мария встала перед зеркалом. Она выглядела мрачной. Дождь за окном шумел и добавлял мрачности, но сдаваться Мария не собиралась:

– Я должна быть сильной, пугающей, как туча, а не позволяющей себя уничтожать, – шептала она, глядя исподлобья на своё отражение. – Камни им надо?... Посмотрим.

– Открывай! – послышался за дверью голос старухи-ведьмы.

Мария тут же с испугом оглянулась туда и схватила со столика рядом ножичек для писем. Спрятав его в кармане юбки, она сглотнула и медленно подошла к выходу. Тем временем слышно было, что засов сняли и вновь постучали в дверь.

«Страх победить смогу, должна», – оглянулась Мария на зеркало, на своё отражение, а потом взгляд вновь обратился к раскрытому окну.

Там, под каплями усиливающегося дождя вороны так и кружили, но крики издавали всё реже. Ветер поднимался, и казалось, всем этим управлял откуда-то некий злой маг...

«Это кошмарный сон», – промелькнуло в Марии, и она отворила дверь. Старуха тут же с ухмылкой окинула её взглядом и кивнула следовать за нею. В этот момент с улицы раздался грозовой гром и мелькнула молния.

«Это конец моей жизни?» – следовала Мария за старухой. Молния часто мигала, гром доносился до слуха, пока не скрылись за дверью, ведущей в подвал. Там, пройдя по узкому коридору, старуха открыла одну из весомых дверей и пропустила Марию пройти в хорошо освещённый зал.

Множество факелов горело на стенах и свечей в высоких канделябрах вокруг, а посередине зала был белой краской нарисован неведомый знак. Мария не понимала, куда пришла и почему. Она не успела подумать что, как из других трёх имеющихся здесь дверей, расположенных по кругу зала, вышли люди в чёрных мантиях, в капюшонах, скрывающих лица, и с горевшей свечою в руках.

Следом за одним из них через среднюю дверь в зал вошёл и Бьорн со своей спутницей. Это была та самая молодая женщина, с которой он состоит в любовной связи и которая пыталась задушить подушкой Виллиама. Высокая брюнетка, с красивыми, подведёнными чёрным цветом глазами, стройной фигурой, обтянутой в чёрный с кружевами наряд... Похожее платье, что приходится Марии носить в этом замке.

Закрыть

Мария с тревогой и шоком смотрела на неё и Бьорна, гордо приближающихся, а тело будто онемело. Она не могла сделать ни шага назад, хотя больше всего хотела сорваться с места и убежать.

– Ты отправишься к Астароту! – заявила свысока эта женщина.

Мария не понимала, о чём она, и с удивлением взглянула на Бьорна. Тот лишь пожал плечами и робко усмехнулся:

– Это великий демон.

– Да, – поддержала его спутница рядом, прижавшись в объятия. – Ах, милый, – погладила она его кокетливо по груди, а игривый взгляд с намёком, что он принадлежит ей и другим не стоит даже мечтать, обратила к Марии. – Астарот велик! Он приводит к сокровищам, делает людей невидимыми, даёт ответы на любые вопросы. И главное,... он наделит магическими силами, какие нам нужны! Только чтобы он принял в свой круг, следует его задобрить. Он требует графский венец, украшенный драгоценными камнями, и невесту.

– Только камни не простые, а те, – кивнул Марии Бьорн, и она стала догадываться. – Да, они однажды исчезли, а когда нашли, оказалось, что они у тебя, в одной из кукол. Скажешь, где камни, лучше будет.

– Вы сумасшедшие?! – всё, что смогла вымолвить шокированная Мария, а двери, у которых остались стоять странные люди в мантиях, вновь открылись.

В зал стали входить ещё так же одетые люди в чёрных плащах со свечами в руках. Они встали в круг.... Таинственные, безликие... Любовница Бьорна тем временем сняла со стены факел и подошла близко к Марии.

– Повредим милое личико, – смеясь пугала она огнём в лицо. – Не помрёшь, но уродством накажем и бедствовать будешь. Не примут тебя родные, не узнают. Скитаться будешь век.

– Неправда, я смогу доказать, что я есть я, – нашлись откуда-то нужные слова, и Мария выпрямилась, показывая откуда-то явившуюся в ней смелость.

– Я не была бы так уверена, – глубоким голосом выдала любовница Бьорна и приказала людям в мантиях. – Увести её в камеру!... Посидит и подумает... Не кормить её больше!!!

Глава 38 (ворон,... заточение,... Виллиам)

Закрыть

«Кто она? Она здесь хозяйка? Почему Бьорн не сказал ни слова?! Где Ида?» – в панике обхватив колени, Мария сидела в углу маленькой камеры. Сырой воздух холодил. Маленькое решётчатое окно под потолком не давало надежды, что можно будет отсюда как-то выбраться. Никто не знает, где она, и что происходит. Никому весточку не послать.

Уже погрузившись в мрачные мысли и отчаяние, Мария потеряла счёт времени. Стало темно... Потом светлее... Чувствовалось, что день пришёл, а усталость брала верх. Мария дремала, а очнувшись не услышала, как в окно через решётку пролез в камеру ворон.

Только когда он сел перед нею и положил у ног яблоко, Мария будто очнулась. Она с удивлением смотрела на него, на фрукт, а потом на окно...

– Ты прилетел сюда?... Ты нашёл меня?! Как?!

А ворон так прилетал в течение дня несколько раз, принося ей то виноград, то яблоко, а то и кусок пирога.

– Ты кормишь меня, милый, – когда поела вкусного, даже ещё тёплого недавно испечённого пирога, улыбнулась Мария. – Черничный... Как же вкусно!

Она снова подняла взгляд на окно и с вернувшейся тоской вопросила:

– Где же Виллиам?

– Рядом. Рядом. Рядом, – повторял ворон.

– Значит, живой! – обрадовалась Мария, прижав руки к груди. – Спасибо!

Просидев ещё вот так, в тишине, но с радостным ощущением, что хотя бы Виллиам жив и где-то рядом, Мария улыбалась. Она не ощущала себя теперь совсем одинокой: ворон сидел тут же, как верный друг. Его умение передать хоть немного нужной информации дарило веру в лучшее. Но чем дольше Мария вот так сидела, снова глядя то на закрытую дверь, то на решётчатое окно, тоска и страх возвращались.

Закрыть

Когда стало вновь темнеть, Мария вздрогнула оттого, что ворон стал вдруг кряхтеть. Он слабо что-то произнёс, но Мария встревожилась, вспомнив о его ране:

– Ты болен?

Только ворон расправил крылья и в один миг улетел через окно прочь. Сразу чувство одиночества накрыло Марию, хотя сдаваться совершенно не хотелось. Где-то внутри ещё теплилась надежда на спасение, но... снова наступила тишина. И она была недолгой.

Резкий грохот за дверью, будто что тяжёлое и деревянное упало на каменный пол, заставило прислушаться. Испугавшись, что кто-то сейчас откроет дверь и войдёт, Мария подвинулась ближе в угол и сильнее прижала к груди колени.

В этот момент в окно вернулся ворон. Он приземлился у ног Марии и тут же схватил за подол. Он стал тянуть, как тянул раньше, когда заставлял следовать за ним. Что-то важное вновь происходило, но как выбраться из камеры, когда заперта?! Мария послушно поднялась. Она смотрела на ворона, куда вёл, и понимала, что к выходу.

Коснувшись ручки двери, она не знала, как перестать удивляться всему происходящему. Дверь оказалась незапертой. В коридоре — никого. Вокруг абсолютная тишина. Только ветер слабо свистел, проникая через щели дверей таких же камер, расположенных в ряд напротив друг друга здесь, в коридоре.

Ворон же продолжал тянуть за подол, словно торопил идти быстрее. Мария ускорила шаг, послушно следуя туда, куда он таким образом звал, и скоро они вышли к одной из темниц, расположенной за углом. Та была последней в коридоре, и здесь сам коридор заканчивался... В темноте, в темнице, которая была закрыта на решётчатую дверь, Мария стала всматриваться, увидит ли кого.

Тишина стояла мёртвая, и Мария прошептала, обратившись к спокойно вставшему рядом ворону:

– Если я увижу мертвеца, я закричу. Мне страшно.

– Пока что не увидите мёртвым меня, – вдруг раздался усталый низкий мужской голос.

От испуга, что кто-то в темнице приближается к решётке, Мария отпрянула и вскрикнула. Только когда увидела лицо в свете от горевшего рядом на стене факела, узнала его и даже заметила лежащие на полу два яблока:

– Виллиам?

Измученный, растрёпанный, слабый... Он прикоснулся к прутьям двери и смотрел исподлобья с печалью:

– Зачем вы пришли? Уходите.

– Это вы, – с чувством радости и облегчения за его жизнь кинулась Мария к решётке.

Виллиам слабо, но нежно улыбнулся. Она прикоснулась к его волосам, стала гладить и убирать с лица прилипшие волосы:

Закрыть

– Я сделаю всё, чтобы вас спасти, – прошептала она и верила, что так и сделает.

– Как? – усмехнулся он с нескрываемой потерей веры.

– Они готовят какой-то ритуал, – шептала Мария. – Там странная девица, и ваш брат... Он слова при ней не говорит.

– Да, – кивнул Виллиам. – Знаю... Спешите теперь уйти, – прикоснулся он лбом к прутьям, и погладил её руку, которой она только что гладила его. – Теперь уходите назад. Сейчас вот-вот придут.

– Что? – смотрела с жалостью она. – Я не хочу.

– Уходите. Сюда часто возвращаются. Они хотят совершить какой-то ритуал и со мной, чтоб помучился и выпустил дух. А вам надо бежать отсюда как-то. Тяни, – приказал он ворону и отступил от двери.

Он уходил спиной обратно в темницу, исчезая в темноте, тоже не желая расставаться, но... отпуская... Ворон послушно потянул Марию за подол. Она не хотела уходить, но хотела послушаться. Почему-то теперь верила, что при случае сделает всё, согласится на всё, что требуется, лишь бы спасти Виллиама...

Глава 39 (ворон,... условие...)

Закрыть

«Я должна вернуться в темницу... Так, будто не уходила. Но как так оказалось, что дверь открыта?! Ворон не мог этого сделать», – размышляла Мария, пока шла обратно по коридору, в полутьме, среди горящих на стенах факелов.

Она знала, что скоро где-то будет её темница. Только там она должна быть, пока за нею не придут. Из-за того, что от неё ждут признания про найденные камни, долго сидеть одну не заставят, Мария была уверена.

Ворон сидел у неё всё это время то на плече, то на руках и как от верного друга, ощущалась его добрая аура и поддержка. Когда Мария приблизилась к своей темнице, ворон тут же слетел на пол и клювом указал на дверь.

– Здесь, – прошептала, понимая его намёк, Мария.

Страшно, холодно, но она снова скрылась в той камере и поспешила сесть в угол, где недавно сидела. Только теперь она не могла дождаться, когда за нею придут, чтобы выдать своё условие.

– Он должен жить, – вспоминала она Виллиама, а потом их поцелуй в пещере и... с печалью вздохнула.

Он вновь виделся слабым, потерявшим надежду выжить, а так хотелось его обнять... Она вспоминала, как прикасалась к нему через прутья решётки, как гладила, как он смотрел тем глубоким, но полным нежности взглядом:

– Он должен жить...

Оглянувшись вокруг, Мария нашла ворона прохаживающимся по камере и тут же обратилась к нему:

– Ты ему еды отнеси! Ты же его как-то нашёл?!... Да, там была решётка, тоже окно, – вспоминала она и радостно ахнула. – Яблоки! Ты носил ему яблоки! Ты не давал и ему погибнуть! Ты удивительный!


Скачать книгу "Графский венец" - Татьяна Ренсинк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание