Услышь меня

Вера Окишева
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Одна мимолетная мысль, один неосторожный взгляд определяют события. Нельзя забываться ни на секунду, если желаешь скрыть свою маленькую тайну. Нужно строго следить за собой, иначе свернёшь на дорогу, которая выведет тебя туда, откуда ты бежишь с самого детства.

Книга добавлена:
29-11-2022, 07:35
0
846
42
Услышь меня

Читать книгу "Услышь меня"



Мы даже условились, что как только кто-то что-то слышит, он немедленно должен повторить это вслух. Димка так же был членом нашей небольшой подпольной организации. Он знал, что нужно повторить услышанное. Наверное, это что-то такое шокирующее, что он забыл уговор.

— Смотри, чтобы тебя не убило, — проворчал Влад.

— Оно всех убивает. Исключений нет, — вернула ему, чтобы не расслаблялся.

Нашёлся тут советчик. Я тоже умею умничать, но помалкиваю.

— Как обстановка? — неожиданно раздалось от входа в рубку. Развернулась в кресле и удивлённо воззрилась на Ромео Окольда — вице-адмирала, старшего помощника капитана крейсера. Этот кареглазый брюнет слыл скользким типом. В глаза улыбается, а за спиной такое говорит, что уши вянут. Сам он землянин, но удивительно легко сошёлся с капитаном нашего крейсера, арчем в звании адмирала, Зиирином Деело. Хотелось бы мне знать, как это ему удалось с его-то лицемерием. Адмирал был очень сильным телепатом, поэтому я старалась не попадаться ему лишний раз на глаза. Хотя и понимала, что у него своих дел выше крыши, чтобы отслеживать нелегалов вроде меня. Да и не его это работа.

Я встала, чтобы отдать честь, но он остановил, замахав рукой. Влад даже не пошевелился, а я засомневалась, а не мысли ли я услышала. Чтобы проверить, толкнула его в плечо. Тот взглянул на меня, затем обернулся к Ромео и вскочил со своего места.

— Да сидите, сидите. Я же просто так заглянул, посмотреть в каком вы состоянии, — заботливо произнёс он.

Только ни я, ни Влад не послушались, просто руки опустили и стояли, ожидая, с какой вестью прибыл помощник капитана. Просто так он точно не мог появиться, или и вправду шпионит.

Ромео вошёл в рубку, оглядел её придирчивым взглядом, затем снова взглянул на нас и тихо произнёс:

— Комиссия прибудет для проверки. Вы крепитесь. Особенно ты, Влад.

Тот кивнул и тут же оглушил меня паническими мыслями. Пришлось отгораживаться от него, чтобы самой не трястись от страха, заразившись им от Влада.

Паниковать ему было о чём. В рубке дежурили вдвоём. Один из них умер. Логичнее предположить, что первый убил второго. Ведь не докажешь никому про таинственный звук, который слышат перед смертью, а записать аппаратура не может. Я даже пожалела его. Чуть-чуть. Так как комиссия — это и для меня плохо. Даже застонала мысленно.

В неё точно будет входить сильный телепат. Не хочу, не хочу, не хочу! Я так устала от постоянных проверок!

Когда только организовали Пси-корпус, в нём числились исключительно арчи, пока не стали встречаться земляне с таким же даром. Они, конечно, были всегда, во все времена. Этот дар проявлялся иногда спонтанно. У кого-то на уровне интуиции, у кого-то полноценно развитая телепатия. Ведьмы, шаманы, экстрасенсы — всех вывели на чистую воду и зачислили в Пси-корпус. Были и представители других рас, но их сила была зна-а-ачительно меньшей. Но по закону они тоже зачислялись в корпус.

Со временем земляне и арчи влюблялись друг в друга, рождались одарённые полукровки. Причём сила их была больше, чем у родителей. Этот факт подметили, и начался полный беспредел. Принудительное зачатие полукровок родителями-телепатами.

Моя мама… Я плод любви моих родителей. Но мой отец — арч — был слабее матери, являющейся полукровкой. Его вежливо попросили отойти в сторону и не мешать. Он вынужден был оставить меня и мать. Я слышала его мысли, когда в последний раз видела. Я не понимала, отчего он грустит. Маленькая была, думала — просто в рейс уехал.

А маму заставили выйти замуж за арча, который был сильнее её. Я видела, как ей было противно, больно. Но она сопротивлялась. Тайком принимала лекарства, чтобы не зачать дитя. Навязанный муж ломал её каждый раз, пока она не выдержала. Со слезами на глазах она мне рассказывала, как скрываться, как прятаться, чтобы меня не постигла та же участь. Она сделала всё, чтобы спасти меня.

А через шесть лет началась война. Отец не вернулся с рейда. Маме прислали похоронку, и это стало последней каплей для неё. Меня уже не было рядом. Я узнала о смерти отца сама, по отголоскам родственных связей. Словно оборвалась струна, больно порезав кожу. Мать умерла от горя. Просто угасла как свеча. Она надеялась, что как только родит, от неё отстанут, и она вернётся к отцу. А возвращаться стало не к кому. Через два месяца в моей душе оборвалась ещё одна струна, обжигая такой болью, что мне казалось — жить незачем. Это было во время боя. Я выпала из реальности и не видела ничего вокруг.

Звёздное пространство освещалось сполохами горящих кораблей, а я безучастно наблюдала за этим, погружённая в вакуум. Мимо крейсера проносились истребители, а в наушниках орали благим матом, требуя прикрытия. Но я не слышала их, у меня слёзы стояли на глазах. Я видела перед собой образ мамы, очень печальной и несчастной. Она умерла беременной. Она ушла не одна.

В себя меня привела пощёчина от капитана Лаврова. Понятливый мужик наорал на меня, требуя работать, даже если очень страшно. Физическая боль заставила абстрагироваться от душевной. Война не прощает ошибок. Капитан кричал, что бы все работали быстро и слаженно. Мой напарник Джорджия кидала на меня осуждающие взгляды, но молчала. Она понимала, что я неопытная. Мне просто нужно было время, чтобы привыкнуть к такому бешеному темпу при нападениях.

Тот бой мы выиграли. Я получила свой первый выговор и была вызвана на ковёр к адмиралу. Он молча сверлил меня взглядом, читая мои испуганные мысли, и грустным голосом произнёс:

— Ничего, привыкнешь.

Я и привыкла ко всему: и к одиночеству, и к войне, и к пылающему космосу, и к агонии умирающих. Привыкла следить за собой, оглядываться назад, не доверять никому. Я не хочу судьбы мамы. Я хочу влюбиться и жить с любимым. И война не повод отказываться от этой мечты. Многие девчонки живут надеждой, что война скоро закончится. Уже больше пяти лет она тянется, должен же быть и ей конец.

Ромео пожелал нам хорошей смены и отправился восвояси, а мы переглянулись с Владом и заняли свои места. Я же задумалась о том, как долго будет длиться моя смена. Положенные восемь часов я уже отработала и не успела даже толком поесть, как снова сижу здесь. Не стоило думать о еде: желудок заворчал на нерадивую хозяйку. Я погладила живот рукой, предлагая ему потерпеть. Чтобы не думать о голоде, стала слушать песни космоса и переговоры между радистами нашей флотилии. Мы шифровались. Старинная как мир азбука Морзе, интерпретированная под общий язык, как нельзя лучше спасала от «прослушки» эйлоров. Мы посылали друг другу коды, которые менялись каждый час. Последние двое суток были на удивление тихими, хотя эйлоры постоянно пытались прорвать оборону именно в нашем секторе.

Через полчаса я уже мысленно стенала от голода. Я не могла попросить Влада прикрыть меня и смотаться до столовой. Тот ещё слизняк, выдаст, как пить дать. Я согнулась, закрыв глаза, умоляя живот не урчать так громко. Опёрлась лбом о панель, представляя, что я сытая и довольная. Что я съела сочный кусок мяса с белым ароматным хлебом и запила всё это кофе с молоком. В животе неверяще булькнуло. Да я бы и сама себе не поверила, но запах кофе так соблазнительно манил. Вдруг надо мной раздалось деликатное покашливание, и я резко выпрямилась, поднимая голову. Кашляющим оказался капитан Мурр, протягивающий мне поднос с бутербродом и стаканом с кофе. У меня даже руки затряслись.

— Спасибо, — поблагодарила его.

Есть на посту нельзя, но…

— Ешь, не бойся, — подгонял меня капитан.

Я сглотнула и послушалась. Взяла поднос, поставила его на колени и плевала я на присутствующих мужчин. Ела быстро, запивая бутерброд кофе, разве что не мычала от удовольствия. Аж слёзы на глаза выступили. Этот мужчина прочитал мои мысли, не иначе. И стоило мне подумать об этом, как я чуть не подавилась хлебом, выпучив глаза на арча.

— Ты очень громко мечтала поесть, так что не один я тебя слышал. Ты помешала совещанию адмирала.

Я сглотнула. Теперь осталось выяснить, может ли просто землянин без способностей так громко мыслить. Правда, по загадочной улыбке Мурра поняла, что нет. Хотя, может, он просто на меня запал. Послала ему эту мысль, зарделась от смущения. Стала усиленно представлять нас целующимися. Кажется, арчу эта перспектива понравилась, так как улыбка стала ещё шире. Я демонстративно вспомнила, что он нравится моей подруге, а я, как приличная девушка, не должна уводить парней у подруг. Мурр улыбаться перестал, а я отвернулась и продолжила поглощать бутерброд. Странно всё это! Не верю, что влюбился. Он же не юнец какой. Или я слишком подозрительная? Допив кофе, протянула поднос капитану.

— Спасибо, вы спасли меня от голода.

Тот кивнул, забрал поднос и, кажется, чего-то ждал от меня ещё.

«Надеюсь, не поцелуй. Обслюнявит, потом губы потрескаются», — посланная мысль подействовала. Капитан странно дёрнулся, вроде как посмеиваясь, и, кивнув, убрался из рубки.

Я с облегчением выдохнула. Ой, как мне не нравится его внимание ко мне. Я понимаю, что не уродина, но у такого красавца, как Мурр, нет проблем с выбором. Он многим нравится и даже очень. Почесала нос и вдруг заметила краем глаза, что Влад наблюдает за мной. Я обернулась к нему со словами:

— Чего тебе?

— Да так, — пожал он плечами, а сам подумал, что во мне нет ничего привлекательного.

Он тоже не понимал, чем я зацепила капитана. Приплыли! И что мне теперь делать? Наверное, подключать Нелли. Больше спасти меня никто не сможет.

Итак, вывод! Капитан Мурр слышит мысли! Это я доказала, он сам признался. Я также слышала, что у арчей работа в Пси-корпусе была приравнена к военной обязанности. Все сильные телепаты проходили сначала службу в нём, а затем им открывались дороги в высший эшелон власти. Некоторые предпочитали оставаться в корпусе, как это в своё время сделал Мурр. Адмирал же выбрал путь военного, став командующим патрульной флотилии Талского фронта. Странно, что ко мне не прибежал инспектор Шаер, раз я так громко думала. Или меня услышали именно адмирал и капитан, так как рубка прилегает к капитанскому мостику, а над нами располагался кабинет адмирала?

Буду надеяться на лучшее. На то, что я не спалилась.


Скачать книгу "Услышь меня" - Вера Окишева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание