Твой свет в моей тьме или как тяжела доля вампира!

Ольга Гусейнова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она врач, хирург, без пяти минут кандидат медицинских наук, умная и прагматичная особа, которая не верит в сказки. Пока эта самая сказка не ворвалась в ее жизнь и не изменила ее саму. Теперь остается только надеется и верить, что у ее сказки будет счастливый конец, а то ведь и с голоду умереть не долго. Огромное спасибо за проведенную работу по редактированию этого романа моей читательнице ВЕРЕ и за некоторые интересные дополнения, которые она сделала по ходу редакции.

Книга добавлена:
14-06-2023, 08:50
0
359
27
Твой свет в моей тьме или как тяжела доля вампира!
Содержание

Читать книгу "Твой свет в моей тьме или как тяжела доля вампира!"



*****

Я успела дойти до дома, когда взорвавшаяся у меня внутри бомба разлила по моим внутренностям жидкий азот. По крайне мере, в первый момент, именно такая ассоциация пришла в голову. Схватившись за подъездную дверь всем телом повисла на ней, тихонько сползая на заплеванный бетонный пол. В нос резко ударил запах человеческой мочи, мусора и еще кучи неприятных запахов. Через минуту боль немного отступила, и я с великим трудом переставляя ноги, смогла подняться на свой этаж, все время цепляясь за перила и подтягивая онемевшее тело. Ввалившись в свою оказавшуюся незапертой дверь, методично закрылась на все замки и, проверив задернуты ли шторы, свалилась на кровать с ощущением, что мое тело от лишних движений может развалиться на куски. Что со мной происходит??? Этот вопрос уже просверлил дырку в голове, но ответ, который плавал на поверхности и просился наружу, вызывал тихий ужас, поэтому словно страус старательно прятала голову под подушку и не хотела признавать правду. Я становлюсь вампиром. Полностью! Главное, не стать такой как Люциан. Но ведь мужчина моей мечты вполне такой красавчик, может и мне удастся сохранить свой прежний вид.

Внутри раздался повторный взрыв, уже скорее напоминавший маленькую Хиросиму. Скрючившись, обхватила руками колени и прижала их к груди, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить боль, но финт ногами не прошел. Судороги рвали мышцы и выворачивали суставы. Зажав зубами кожаный ремень, свернутый в несколько слоев, я только стонала, сжимая жесткую кожу. Взрывы меняли друг друга еще пару раз, и вот наконец, сквозь щелку между шторами скользнул слабый свет зари, с появлением которого боль отступила, оставив вместо себя пустоту и море желчи во рту. Я лежала не в силах пошевелиться от слабости и отчаянья. Что нового принесет день и будущая ночь? Вспомнила слова незнакомца в парке. Он же предупреждал, что у меня скоро закончится трансформация, и к тому же сказал, что потребуется кровь. Именно сейчас я пожалела, что сбежала от него. Может он не такой плохой как Люциан. В конце-концов, убил этого урода и спас меня от голодной и мучительной смерти. И к тому же был таким ВКУСНЫМ и красивым! Люциан назвал его Ярославом.

Неожиданная мысль запустила цепную реакцию. Как только память выдала чуть забытые ощущения его крови на моем языке, желудок начал громко возмущаться, что его давно не баловали и мои не в меру выросшие клыки снова начали царапать подбородок. Так, надо успокоиться и отдохнуть. Мне стало ясно, что конкретно в моем случае вечер мудренее утра. Через полчаса метаний в кровати, я провалилась в тяжелый, тревожный сон.

Проснулась, когда часы показывали девять вечера, и снова почувствовала зверский голод. Передо мной встала насущная проблема — где раздобыть питание для моего, теперь уже без всяких сомнений, вампирского тельца. Голод мешал думать и рвал желудок на части, и в этот момент мне на ум пришла только одна мысль, которую я с невиданным ранее энтузиазмом решила претворить в жизнь. Быстро собравшись и пару раз проведя по спутанным волосам расческой, чуть не выдрав себе при этом последние волосы, захватив шерстяные зимние перчатки и немного денег, рванула на выход из дома. Недалеко от дома я поймала такси. Открыв окно и высунув в него нос, чтобы не вдыхать запах водителя сказала ехать к себе на работу. Времени половина одиннадцатого ночи, и в нашей районной больнице явно уже все спят или готовятся ко сну. Я знала все ходы и выходы из здания, поэтому неплохо изображая диверсанта, ринулась брать стратегически важный для меня объект.

Черт, ну почему эта криворукая санитарка так долго все убирает. Она вообще еще пару часов назад должна была все убрать и закрыть дверь, а я теперь тут стою и страдаю от голода по ее вине. Помочь что ли прибраться? Еще через пять минут санитарка, домыв коридор и забрав ведро и швабру, ушла. Простояв еще пару минут для надежности, словно тень скользнула к процедурному кабинету, находящемуся на этаже интенсивной терапии, и открыв дверь ножом, зашла внутрь. Вот и заветный холодильник с замороженной донорской кровью, хотя ее всего пара пакетов, но мне этого хватит на первое время. Оглядевшись, заметила переносной холодильник для перевозки крови из места ее хранения до самой больницы и, прихватив его с собой, так же тихо вышла наружу никого не потревожив. Забившись в самый дальний уголок больничного парка и присев на лавочку, достала один из пакетов, и уже не сдерживаясь разодрала его зубами. От холода стыли зубы и горло, но я давясь глотала замороженные куски крови, пытаясь хоть ими успокоить чужого в моем животе. Пытка не продлилась долго, потому что пакет быстро закончился, а внутри образовался кусок айсберга, который никак не хотел таять. Прислушавшись к себе, почувствовала, что голод отступил назад ворчащим на нерадивого хозяина псом; с тяжелым вздохом вытерев лицо рукой в варежке и взяв холодильник со вторым пакетом, медленно поплелась домой.

— Спасибо, Люциан, за такое бессмертие. Теперь я должна всю жизнь мучиться от голода, прятаться от людей и вечно жить в страхе встретиться с очередным охотником за вампирами. Урод недоделанный.

Только в полночь я смогла добраться до дома, всю дорогу чувствуя на себе напряженные презрительные взгляды окружающих. Наверняка выглядела странно. Раздевшись в прихожей, сразу прошла в ванную и, спрятав под нее украденный холодильник с кровью, залезла помыться и привести, наконец, себя если уж не в человеческий, то хотя бы достойный вид. Через полчаса, вытерев запотевшее зеркало, уставилась на себя в шоке. Еще более худая, чем раньше, хрупкая, почти невесомая фигурка с маленькой грудью и плоской попой. Волосы, чуть подсушенные феном, блестели чистым золотом в свете лампы, достигая выступающих маленьких ключиц. Желто-карие глаза теперь приобрели насыщенный темно-желтый цвет и ярко горели в обрамлении коричневых бровей и ресниц. Ярко-красные губы сильно контрастировали с белоснежной кожей, которая и раньше загару почти не поддавалась, а теперь вообще горит на солнце. Причем в буквальном смысле. Красотка, и ведь практически ничего сильно не изменилось, но несколько штрихов и маленьких нюансов привели к таким сногсшибательным переменам в моей оценке собственной внешности. Если бы мне еще удалось немного поправиться, то вообще буду нормальным чел… Ой, вампиром!

Мои мысли, прервал звонок в дверь. Причем нежданный визитер явно не стеснялся давить на кнопку от всей души. Я от страха даже согнулась, судорожно решая куда бежать. Почему-то в голову сразу пришла только одна мысль. Менты пришли брать за ограбление больницы. То есть копы. Или полиция? На носочках подобравшись к входной двери и взглянув в глазок, облегченно выдохнула и чуть слезу не пустила, увидев, кто за ней стоит. Резко открыв дверь, прошептала счастливо:

— Тонька, Тонька вернулась!

Моя подружка ураганом влетела в квартиру, оттеснив меня в сторону, и словно коршун, ринулась проверять квартиру. Я недоуменно проводила ее взглядом, а потом закрыв дверь, направилась к ней. Тонька, проверив все комнаты и кухню с ванной, остановилась посреди гостиной, и уперев руки в боки, завопила:

— Ты совсем обалдела, подруга? Я неделю до тебя дозвониться не могу, а ты тут чем занимаешься? Ты знаешь, что я уже себе напридумывала? Думала, что тебя уже убили пару раз, на машине переехали и еще кучу всего. Да я там весь конкурс себе сорвала из-за тебя, свинья ты худосочная. Ты почему трубки не берешь, золото бракованное?

Я смотрела на этот взрыв на макаронной фабрике и только сейчас вспомнила, что телефон, по всей видимости, разрядился, а домашний — сама выключила, пока с ума сходила. И еще стало страшно. Просто жутко было смотреть на эту высокую, синеглазую, красивую брюнетку в ярко-красном пальто и таких же сапогах, которая в слезах и ярости смотрела на меня. Моя Антонина. Любимая подруга и названная сестра. Мы родились в одном роддоме с разницей в пару месяцев, до сих пор живем в одном доме, но в разных подъездах. Отличаемся друг от друга как апельсин от арбуза, но являемся самыми близкими подругами на свете. Тонькины родители помогали мне, когда от меня отказалась мама, и к нашему горю, в прошлом году оба погибли в автокатострофе, что еще сильнее нас сблизило. Она парикмахер-стилист. Яркая, безбашенная, веселая птичка, которая не ходит, а порхает по земле. Если смеется, то во все горло, если плачет, то захлебываясь слезами. Носит вещи, в которых только на бразильских карнавалах выступать можно. Я же — ее полная противоположность: спокойная, выдержанная или скорее хладнокровная. Если плачу, то молча и в подушку, если смеюсь, то в кулак. Терпеть не могу привлекать чужое внимание, поэтому даже одеваюсь в строгие костюмы, но с небольшой толикой сексуальности в наряде. Я же все-таки женщина. Единственное, что нас объединяло в одежде — это безудержная страсть к нижнему белью, тут мы с Тоней были единодушны.

И если внешне и характером мы отличались, то с личной жизнью у нас были одинаковые проблемы. Антонина тоже до сих пор не встретила мужчину, которого можно было бы назвать своим, при этом желать с чистым сердцем. В ее жизни произошел один пикантый случай, оставивший неприятные воспоминания. Тоньке исполнилось двадцать лет, когда на очередной вечеринке она познакомилась с симпатичным парнем и притащила его к себе домой с твердым намерением избавиться от опостылевшей невинности. Перед этим серьезным шагом они немного выпили, после чего подруга ничего не помнила. На утро парень поблагодарил за великолепно проведенную ночь и быстренько покинул ее, не проявляя желания продолжить отношения. Оставленная таким образом Антонина страдала целый год, а еще через год на медосмотре у гинеколога выяснила, что до сих пор является девственницей. Думаю, что уши и щеки того парня горели не один день, уж слишком нелестно его вспоминали. Ее больше всего удручал тот факт, что она целых два года подсмеивалась надо мной, хвастаясь тем, что я в отличие от нее так и помру старой девой. А теперь та же участь грозила и ей, и все же повторить прошлый опыт и опуститься до случайных связей она больше не хотела. Ну никак у нас не получалось наладить свою личную и интимную жизнь. Я не чувствовала того желания, которое толкает женщину в объятия мужчины, а у Тони была своя причина. Она видела ауры людей, которые отчетливо показывали все эмоции человека, выдавая правду или ложь. И после первых же встреч с поклонниками, расставалась с ними не раздумывая. Невозможно строить отношения с человеком, который с первых минут знакомства говорит неправду. Без доверия нет уважения. А без уважения любовь завянет. Так и мыкались мы, две двадцативосьмилетние старые девы. Караул! Мои размышления прервала Тоня.

Она резко подошла ко мне, и взяв руками мое лицо, подняла вверх, чтобы заглянуть в глаза. Отпрянув от нее, сделала пару шагов назад для ее же безопасности. У меня в носу так и стоял аромат ее запястий с синими прожилками сосудов и таким веселым упругим пульсом.

— Золотко мое, что случилось? От тебя остались кожа да кости. И глаза желтые как у кошки, ты что линзы надела? Если ты еще пару секунд помолчишь, я тебя или убью, или покусаю.


Скачать книгу "Твой свет в моей тьме или как тяжела доля вампира!" - Ольга Гусейнова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Твой свет в моей тьме или как тяжела доля вампира!
Внимание