Я, ангел

Дж. С. Андрижески
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У некоторых ангелов нет арф. Мы охотимся на демонов. Я никогда не хотел быть ангелом. Честно говоря, быть ангелом — отстой. Эта работа не сопровождается инструкциями и руководством. Никто не говорил мне, что я унаследую способности, не зная, как их контролировать. Или что я буду отключаться после полёта и просыпаться голышом в непонятных местах. Или что я смогу спать только в помещениях без окон. Или что когда я буду брать в руки оружие, кто-нибудь наверняка умрёт. О, и я больше не могу пить алкоголь, потому что нечаянно провоцирую пожары. В таких обстоятельствах довольно сложно вести нормальную социальную жизнь… и уж тем более встречаться с кем-то. Но я, Дэгс Джордейн, справляюсь хорошо. Типа. Ну, я пытаюсь. Когда я не охочусь на демонов, я работаю частным сыщиком в Голливуде, штат Калифорния. Однажды я впутываюсь в драку с демоном в переулке, нечаянно спасаю жизнь кинозвезды, и всё меняется. Тем временем, кто-то открыл под Знаком Голливуда портал в ад, мёртвый парень оставил мне в наследство своего пса, а детектив отдела убийств, ненавидящая меня ещё со школы, пытается решить, не являюсь ли я серийным убийцей. Я уже упоминал, что быть ангелом — отстой?

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:59
0
147
46
Я, ангел
Содержание

Читать книгу "Я, ангел"



Там показывался фильм ужасов.

Дэгсу это показалось… интересным выбором.

Они весь вечер смотрели ужастики. Дэгс был почти уверен, что этот включила Азия перед тем, как отрубиться. Учитывая то, почему и как Азия просила его остаться, и какой искренне перепуганной она казалась ранее, он считал слегка странным, что она хотела созерцать кишки и пугающие сцены.

Ещё не отрубившись, Азия объявила, что планирует спать здесь, на диване, в одной комнате с Дэгсом.

Похоже, она говорила смертельно серьёзно, когда заявила, что не собирается выходить из поля видимости Дэгса этой ночью. Как только он сказал, что наверняка не будет спать до утра, она объявила о намерении ночевать здесь.

Дэгс начинал гадать, может, нападение в переулке повлияло на неё сильнее, чем он думал. Утром в полицейском участке она вела себя так, будто это ерунда, но что-то изменилось. Теперь она явно воспринимала Дэгса как некую гарантию защиты.

Карвер и Феникс тоже не пытались уходить из гостиной.

Теперь, когда Карвер заснул, Дэгс подозревал, что все трое так и будут торчать тут всю ночь, что делало его работу одновременно проще и сложнее.

Он всё ещё смотрел в ту сторону, когда Феникс повернула голову.

Её зелёные с золотым глаза отражали свет телевизионного монитора, а также мерцающие отсветы массивного подсвечника на несколько свечей в центре комнаты.

— Есть что-то полезное? — спросила она.

Дэгс поколебался.

На мгновение он подумывал сказать ей об отсылках к его имени. Он насчитал восемь упоминаний среди примерно двадцати записок, и даже увидел отсылки к «Убивающему Многих» в нескольких электронных письмах, а также на карточке, приложенной к коробке роз.

На той просто значилось: «Убивающий Многих тоже приносит тебе цветы?»

Но он ей не сказал.

Он не хотел её пугать.

— Нет, — ответил Дэгс. — Ну то есть, у меня есть кое-какие мысли. Но мало что нового по сравнению с запиской, которую я прочёл первой. Я до сих пор не знаю, что это всё значит.

— Ты посмотрел видео? — настаивала она. — Те, где горящие скульптуры?

Он кивнул, проводя пальцами по своим волосам.

— Это дерево, — сказал он, пожимая плечами. — Дерево и проволока. Похоже, они были сделаны в основном из обломков деревянных контейнеров для перевозки и скреплены вместе проволокой для ограждений. Эти материалы не настолько специфичны, чтобы их можно было отследить.

Подумав над её вопросом, Дэгс посмотрел влево, в большое окно, выходившее видом к океану.

— Прошлой ночью с ним был пёс, — размышлял он. — С Джейсоном Тигом. Сегодня вечером пёс тоже был с ним, когда он пришёл ко мне домой. На вид — смесь хаски и овчарки. Я попросил своего арендатора позаботиться о нём, пока меня не будет.

Феникс не ответила.

Когда Дэгс глянул в сторону дивана, она хмурилась.

— Пёс? — переспросила она, словно уточняя.

— Да.

— Он взял с собой собаку? Чтобы напасть на девушку в переулке?

— Он пытался натравить пса на меня, — добавил Дэгс. — Но да. Это странно.

— Пёс тебя укусил?

Дэгс покачал головой.

— Нет. Он ему не подчинялся.

— Кто вообще берёт с собой собаку, собираясь на кого-то напасть? — сказала она, как будто зациклившись на этой детали. — При том, что собака даже не подчиняется ему? То есть, это не выдрессированная собака? — помедлив, Феникс всё так же хмуро смотрела на него. — Что это была за собака? Хаски, говоришь?

— Какой-то гибрид хаски, — подтвердил Дэгс. — Голубые глаза. Густая шерсть. Чёрная голова, серое с коричневым тело. Это в сочетании с общим окрасом наводит на мысль, что это смесь хаски и овчарки.

— И он тебя не укусил? — повторила Феникс. — Почему?

Дэгс поднял ладони с барной стойки, пожимая плечами.

— Понятия не имею.

Это не совсем правда.

Но он не собирался объяснять ей свою фишку с собаками.

— И ты теперь просто оставишь его себе? — спросила Феникс, будто эта деталь не давала ей покоя. — Пса? После того, как тот парень пытался натравить его на тебя.

Дэгс нахмурился.

— Пёс-то не виноват.

И всё же он толком не думал о том, реально ли оставит его себе.

У него практически не было времени подумать о псе.

Если бы пришлось выбирать, он сказал бы, что попробует найти ему хороший дом.

Он ни за что не отведёт его в приют. Приюты в Лос-Анджелесе старались изо всех сил, но у них попросту не было возможности позаботиться обо всех собаках, что к ним попадали, учитывая размеры города и тот факт, что многие люди были засранцами.

Конечно, были и приватные группы. У некоторых имелось неплохое финансирование.

Но Дэгс предпочёл бы сам поискать нового хозяина.

Он хотел посмотреть на ауру потенциального владельца, прежде чем передавать пса на его попечение.

— Ты его оставишь, — сказала Феникс, наблюдая за его глазами.

Она озвучила это не как вопрос.

Когда Дэгс поднял взгляд, выгнув бровь, она улыбалась и качала головой.

— Несмотря на всю твою ворчливость, молчаливость и суровые взгляды… ты всего лишь большой добряк, да?

Дэгс нахмурился.

Такое он слышал редко.

Возможно, именно по этой причине у него не нашлось хорошего ответа.

Глава 16. Газлайтинг

Дэгс сделал немыслимое.

Он заснул.

Он догадался об этом лишь тогда, когда увидел сон.

Во сне он летел.

Он летел, пытаясь выбраться из высокого, круглого, похожего на атриум пространства с деревьями. Создавалось такое ощущение, будто кто-то заточил его внутри хрустальной сферы или, может, внутри тропической версии гигантского снежного шара.

Он старался лететь аккуратно.

Он сосредоточился изо всех сил, пытаясь не врезаться в стекло. Что-то в его крыльях всегда хотело двигаться. Они хотели двигаться быстро, стремительно нырять, бросать всего Дэгса в воздух, в ветер, к звёздам, к солнцу.

Он был Икаром.

Он был Икаром, вот только не был.

Он видел перед собой пылающие крылья, хлопавшие и рассыпавшиеся пеплом, зеленью и золотом. Он поначалу подумал, что это его крылья. Затем она улыбнулась ему, и он ощутил такую интенсивную боль в груди, что едва мог дышать. Она его видела…

Он осознал, что видит сон.

Он видит сон.

Она здесь, с ним, внутри его сна.

Она последовала за ним точно так же, как последовала за ним в ванную.

Он всё ещё наблюдал за тем, как её пылающие крылья хлопают на фоне ночного звёздного неба, и тут его разум прояснился ещё сильнее.

Бл*дь. Он заснул.

Он заснул.

Эмоция, жившая в этой мысли, была такой сильной, что он перестал хлопать крыльями.

Он начал падать.

Сложив крылья, он камнем рухнул вниз, точно был сделан из железа или цемента.

Он стремительно нёсся к земле.

Дэгс резко дёрнулся, схватившись за подлокотники кожаного кресла.

Было темно.

Его глаза были открыты, но перед ним и справа было темно.

Он дышал слишком тяжело, вспотел вопреки прохладному океанскому воздуху, запах которого ощущал до сих пор, даже внутри дома. Он повернул голову влево и увидел огромные окна с видом на берег Малибу. Через окна он видел насыщенно-чёрное небо, усыпанное звёздами.

Луны до сих пор не было.

Он глянул на белое кожаное кресло.

Он смутно помнил, как перебрался сюда со стула, говоря себе, что так он легче сможет смотреть и слышать фильм, который Феникс включила на настенном мониторе. Он говорил себе, что просто посидит тут и краем глаза посмотрит фильм, обдумывая все материалы, присланные сталкером Феникс.

Он говорил себе, что вовсе не подвигался ближе к Феникс.

Он никогда бы не подумал, что заснёт.

Дэгс потёр глаза, затем лицо.

Он глянул на тела, спавшие на белом круглом диване.

Теперь там лежали только двое. Должно быть, Карвер отправился в постель.

Глаза Дэгса достаточно хорошо адаптировались к приглушённому освещению, чтобы он почти ясно различил лица Азии и Феникс. Большая часть света исходила от стеклянной стены, от звёзд и океана снаружи. Костёр был погашен — скорее всего, Вероникой или кем-то из охранников.

Дэгс подумывал зайти на кухню, поискать что-нибудь выпить. Может, кофе. Может, что-то сладкое, что его разбудит.

На самом деле, учитывая всё, ему не помешало бы пиво.

Но Дэгс больше не пил алкоголь. Не потому, что ему не хотелось пить алкоголь — хотелось, особенно в некоторые ночи. Алкоголь исключался так же, как исключалось засыпание в чужих домах и подбирание оружия. И так же, как требовалось проживание в квартире без окон.

Это было против правил.

И всё же иногда эти правила чертовски сложно было соблюдать.

Положив затылок на кожаную спинку кресла, он посмотрел в высокий потолок и купольный люк, которого до сих пор не замечал.

Может, этим и вызван странный сон про пребывание в снежном шаре.

Это место, состоявшее из километров стекла, реально было кошмаром в его представлении.

Дэгс постарался подумать обо всём, что произошло за последние сорок восемь часов. Его разум хотел всё упорядочить, сложить детали в некую фотографию, образ, хоть немножко имевший смысл… но всё ощущалось как разрозненная куча деталек от мозаики, причём все они белые и лишены подсказок, не считая их разной формы.

Всё это никак не хотело складываться в картинку.

Всё это не хотело образовывать связное целое.

Однако Дэгс отчётливо чувствовал, что тут есть закономерность.

Он стиснул зубы, невидящим взглядом уставившись на звёзды, мерцавшие за потолочным люком, и старался уловить смысл.

Он подумал о Джейсоне Тиге.

Он вспомнил мягкую, нежную ауру, увиденную им перед тем, как Джейсон Тиг рухнул на каменную плитку пола в его жилье. Кем бы ни был тот мужчина, он не заслуживал случившегося с ним. Дэгс не знал, почему демоны выбрали его, и как именно он умер, но вся причастность Тига казалась Дэгсу чрезвычайно несправедливой.

Этот мужчина заслуживал правосудия.

Подумав об этом, Дэгс выпрямился и вытащил телефон из заднего кармана, гадая, ответила ли ему Кара насчёт причины смерти.

Он попросил сообщить ему.

Он увидел сообщение от неё, присланное несколько часов назад, и открыл его.

«Сердечный приступ, — коротко сообщалось там. — Патологоанатом изучил его историю болезни. Сказал, что у него и ранее наверняка имелись проблемы. Его лечили от диабета и повышенного давления».

Дэгс нахмурился.

Он напечатал: «Они нашли связь с Азией Джексон? Хоть что-нибудь в обеих квартирах? Что-то, помимо того, что ты узнала от представителей студии?»

Он не ожидал получить ответ раньше завтрашнего дня.

Он удивился, когда сообщение выскочило практически мгновенно.

«Никаких связей с Азией, нет», — говорилось там.

Мгновение спустя появилось ещё одно сообщение.

«Он был постановщиком трюков в предстоящем боевике Феникс Икс. Он пропустил планировочное совещание, которое должно было состояться ранее на этой неделе».

Дэгс нахмурился.

Он напечатал: «То есть, Феникс может его знать?»


Скачать книгу "Я, ангел" - Дж. С. Андрижески бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание