Столичная красота против сибирского Валенка

Аселина Арсеньева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Доброго здоровья! Зовут меня Валентина и мне двадцать лет! Сибирский валенок, мне кличку в вашей столице приписали — коллеги по работе. Бабы тут странные… Ходят на работу как на смотрины — зимой и летом в юбках под самое бабье начало, малюют губы перед столовкой, соревнуются в стройности со шваброй и дружно косятся на мой поднос с едой, будто им не дают. Только ничего местные бабы в жизни не понимают! Мужику она баба здоровая нужна, краснощекая, а не замороженный скелет из класса биологии. Так что выходит, валенок я не простой! Не зря местный принц именно мною заинтересовался. Только всем коллегам на удивление я дала ему понять: на хромой кобыле ко мне подъехать можно, но вот голыми руками — меня не возьмешь!

Книга добавлена:
17-01-2023, 09:37
0
270
49
Столичная красота против сибирского Валенка

Читать книгу "Столичная красота против сибирского Валенка"



Глава 9

Напряжение и тяжесть

Следующие дни для меня прошли в неком напряжении. Оказывается, чтобы узнать мой номер телефона Степашка звонил всем из отдела кадров, но естественно ни у кого не оказалось моего номера телефона. Затем он позвонил Стасе, потом Светочке. С ней они и смекнули, что я общаюсь с Вадимом, а телефон сисадмина, естественно, был у каждого. В общем, к утру вся фирма знала, что я потерялась, а главное, что меня чуть ли не посреди ночи искал сам Степан Альбертович.

Даже Анатолий Дмитриевич при встрече посоветовал быть поаккуратнее со Степашкой, сказав в лоб, что он мне не пара, но не в смысле, что я не дотягиваю, а наоборот. Мне его мысли даже забавными показались, так как бабий коллектив считает инначе. Кстати, мой чай Анатолию Дмитриевичу помог. Он даже пытался дать за него денег, но я сказала, что лучшая награда — это здоровье. Меня так тетя Клаша учила. Когда помогаешь кому-то, это и есть лучшее лекарство, как для души, так и для тела. И впрямь верилось. Она до глубокой старости, так моложе да бодрее своих лет и выглядела. Её и бабкой-то назвать никто не решался, все тетей кликали.

На утро после той ночи меня еще и Светочка подозвала чтобы предупредить. Сказала, что Степашка в жизни ни за кем не бегал, а тем более по середине ночи не искал. Мою поправку, что это была далеко не середина ночи и у него были веские причины, она проигнорировала и посоветовала готовиться к холодной войне. Глупости, да и только! Навыдумывают здешние всякого. Можно сказать, у людей забот больше нет! Так я Светочке и сказала, на что она посоветовала просто подождать.

И она оказалась права…Однако, первый месяц моей работы прошел довольно спокойно и однообразно, но завершился он тем еще деньком:

— Справишься? — Ко мне при входе в здание подбегает наш новенький курьер, Дима, навьюченный до самых зубов, и как всегда куда-то намыленный. Симпатяга. Начал было подбивать клинья к Стасе, а она ему отворот поворот дала. По мне, так зря. Красивая бы пара вышла, если бы Диме ее откормить удалось. Он ей то конфетки, то шоколадку, а эта все нос воротит. Вот мне бы кто принес! Жених и тот не балует. У него видите-ли на уме одно здоровое питание, как, впрочем, и у Макса. Тот, по мне, так еще хлеще.

— Справлюсь! — Заверяю я, таща на себе две коробки бумаги. Снабженцы подвели, а я отдувайся. — Генеральному срочно понадобилась полная подробная отчётность по отделам за год и в бумажном виде. Все отделы и ринулись ко мне за бумагой, да так, что мне не осталось. Пришлось самой ехать закупать в срочном порядке, так как с доставкой у них самое скорое на завтра. — Поясняю я парню.

— Если тяжело, тут постой, я мигом мотнусь, все раздам и к тебе?

— Спасибо, справлюсь. — Отвечаю я, даже не задумываясь. В деревне и потяжелей на себе таскала, и никто не спрашивал, тяжело ли. Городские бабы тут совсем избалованы.

Прохожу через крутилку и меня обдает теплым воздухом. Все забываю спросить у Сережи, как она называется. Мне на встречу, по просторному холлу с блестящим глянцевым полом, который почему-то даже не скользит, идет целая делегация в идеально отутюженных классических костюмах. Среди них узнаю Леву и киваю головой, так как обе руки оттянуты тяжелыми коробками с бумагой, еще и веревки от них уже буквально жгут кожу как их не перехватывай, так что помахать просто нечем. На удивление Лева что-то сказав этим серьезным мужчинам буквально подбегает ко мне и, не спрашивая, перехватывает коробки из моих непослушных пальцев, направляясь со мной к лифтам

— С ума сошла! Курьера у вас что ли нет?

— Он занят, а бумага срочно нужна. У нас там все на ушах стоят.

— Ладно, курьер занят, а мужики у вас там перевелись что ли? Где твой Степашка?

— Запомнил-таки… Да непривыкшая я помощи просить. Степан тоже на ушах. Генеральный пожаловать должен завтра. Кстати, ты его видел? Он правда не русский?

— Внешность вполне европейская. Скорее всего это слухи из-за его имени и фамилии. Про достоверность других слухов тоже не скажу, но мужик он серьезный. Я бы даже сказал суровый. Мы пару раз встречались. Его бы ты в столовой точно не посмела усадить. — Подмигнул мне Лёва.

— Это почему же? Если человек голоден первое правило — накормить!

— А второе? — Веселясь, спросил Львенок.

— Ну как? Разговор конечно вести! Разве не знаешь?

— Теперь буду в курсе, что русские пословицы и на деле срабатывают. Я бы посмотрел, как ты с вашим гендиректором это прокручиваешь, особенно второй пункт! — Мечтательно блеснул глазами Лёва. ***

Куда ставить?

Дверь лифта распахнулась практически одновременно с глазами Светочки.

— Ну, давай, показывай дорогу. — Сказал Лёва, не обращая внимания на застывших в удивлении сотрудников. — Я так понимаю налево от стойки ресепшен и почти до конца?

— Надо же! Ну и память!

— Не жалуюсь. Веди.

— Лёв, может я дальше сама? Ты ж там этих дяденек оставил…

— Не оставил. Встреча закончена. Минут пятнадцать у меня есть. — Парень упрямо зашагал по коридору с этими тяжестями так, что я еле за ним поспевала.

— Вот сюда. Сейчас открою.

— Куда ставить? — Спросил Лев скептически оглядывая помещение.

— Давай вот сюда. Под стеллаж я и сама задвину. — Лева легким пасом ноги задвинул коробку под стеллаж. — С тебя кофе.

— Пошли! У меня тут напротив как раз комната отдыха, но ей, особенно сегодня, не пользуются. Все на местах работу кофе запивают, так что оба столика свободны! — Мы подошли к столикам, расположенным вдоль окна. Лёва сел за тот который ближе к кофе машине, а я пошла готовить кофе, а проще говоря, на кнопки жать.

— Тебе какой спросила я. Латте, как ты в столовой пил?

— Нет. Давай Американо.

— С сахаром?

— Без.

— Хорошо! А я просто воды перехвачу. Запыхалась. — Пришлось в метро с этими коробками кататься и все бегом. — Наливая воды из кулера я поняла, что после моего марафона с тяжестями руки неслабо потряхивает.

Я попыталась отпить, но рука дрогнула, и я немного облилась, торопливо ставя стакан на стол и косясь на Леву. Заметил… — Лёв, ты не мог бы кофе сам взять, руки не отошли еще. Боюсь, как бы и тебя не обкатить.

Лева перевел внимательный взгляд на мои подрагивающие пальцы с ярко алыми ладонями. Встал и переставил кофе и мою воду на столик.

Счастливая я опустилась на стул напротив Левы и потянулась к стакану. Пить хотелось по-прежнему. Неожиданно он перехватил мою руку.

— Ты действительно сумасшедшая? — Раскрыл он мою ладонь и начал растирать пальцы. — Ты смотри, до чего свои руки довела.

Я посмотрела на свои побледневшие до синевы пальцы с образовавшимися глубокими впадинами от врезающихся в них тесёмок.

— Ничего страшного, думаю еще пол часика и отойдут. — Стыдясь их страшного вида, улыбнулась я.

— Я там бумагу жду, а она тут чаи распивает! — Передо мной появилась грозная Людмила Павловна и прямо уставилась на наши сцепленные руки.

— Дайте девушке хоть стакан воды выпить. Подозреваю, тяжести она по вашей милости носила? — С недобрым лицом развернулся к ней Лева.

— Ой, Лев Анатольевич. Какими судьбами у нас?

— Вашими стараниями, полагаю. Кто додумался заставить девушку на метро с такими коробками гонять? У вас мужчины переведись? — Строгость Людмилы Павловны перешла в раболепие.

— Да вы не подумайте! Она всё сама. Мы ж ее не заставляли.

— Ладно. Опаздываю. Спасибо, Валя, за кофе. А со Степаном, я поговорю. — Лева бросил еще один недовольный взгляд в сторону Людмилы Павловны.

— Да ты что? Эта же моя работа. Меня сразу предупредили что и по поручениям бегать буду. — Возмутилась я, на что Лёва лишь скептически поднял бровь.

— Когда-нибудь ты мужиками довертишься. Допила свою воду? Идём тогда. — Недовольно пробурчала Людмила Павловна, как только Лёва скрылся из вида. — Ведь не на кого-то, а на генерального замахнулась. Наши по сравнению с ним рыбешки помельче будут? Что так смотришь? Я тебя насквозь вижу! Приехала ни кола, ни двора. Заявку твою на жильё мне передали. Думаешь, не знаю?

— Если мужчина помог женщине это ещё не значит, что кто-то кем-то вертит. — Не выдержав, ответила я.

— Да ты что? Только за всё время я ни разу не видела, чтобы их гендиректор кому-то из наших помогал или просто так поднимался на наш этаж.

— Помог и помог. Делов на пять минут, а разговоров вам на день хватит. Может уже по делу? Вам только бумагу или откопировать чего? — Не собираясь слушать недобрые речи дальше, я перешла на подчеркнуто деловой тон.

— Ишь, какая… — Проворчала Людмила Павловна — Только губу не раскатывай. Говорят, у него невеста есть.

— Да вы что? Представляете, а он даже знает, что и у меня жених есть, но все равно помог! Представляете? Просто так, по-человечески!

— Девочка, забыла, с кем говоришь?

— Уж Вы для этого расстарались. Раньше я была о вас лучшего мнения. — Не удержавшись, хмыкнула я.

— Вот-вот, у таких как ты, виноватыми другие остаются.

— У меня еще много работы. Если ничего не нужно, я займусь делами. — Ответила я, сдерживаясь и почему-то снова вспоминая непробиваемого на эмоции Макса. Сейчас тоже так хочу, но сомневаюсь, что вообще когда-нибудь так смогу научиться. Комок от обиды уже подступил к горлу, но я приняла максимально спокойный отстраненный вид. ***

Слухи

— Привет! Ну ты сегодня и дала жару! Пока я отворачивалась ко мне подошел Вадим и уже успел перегнуться через прилавок оттесняя и так недовольную Людмилу Павловну.

— Мне две пачки бумаги. Поторопись. — Заявила она, но я и так уже распаковала одну из коробок и всучила ей эти пачки еще до того, как она договорила.

— Вадим, а Вам что? — Спросила я загадочно улыбающегося мужчину.

— Рассказывай! Похоже я один был не в курсе. И как давно вы встречаетесь?

— Чего?

— Я сейчас из отдела продаж. Там только вас и обсуждают. Спорят, ты для маскировки так одеваешься, или правда из деревни?

— Устала я от ваших заморочек. Думайте, как хотите. — Отмахнулась я. — Ты, вот, серьезный, зрелый мужик с детьми… А, туда же.

— Не такой уж я и зрелый. На пару лет даже младше твоего короля зверей.

— А ему сколько?

— Ну ты, невеста, даешь… Значит все-таки слухи?

— Слухи. — Подтвердила я. — Вот я удивляюсь, что у вас тут за народ подобрался? Весь месяц что работаю, утром приходят, марафет наводят, потом чаи гоняют, а потом промывание костей устраивают. Когда вы тут работать успеваете?

— Меня не причисляй.

— Ну да. За маникюром я тебя ни разу не заставала, а вот поболтать ты любишь.

— Женский коллектив, что поделать. — Развел руками парень.

— Да ты что? А мне казалось у нас мужчин больше работает. В любом случае, теперь я более чем понимаю нашего генерального.

— В смысле?

— Что он женщин в главный офис не берет. Кто же в своем уме у себя под боком серпентарий разводить будет? Ни сами не работают ни другим не дают. Говорят, у него в офисе все по струнке ходят.

— Не вспоминай. Я как-то там замещал техника. До сих пор как вспомню, мурашки по коже. Не каждый там выдержит. Тут директора посговорчивее и никакой сверхурочной работы.

— Валя, это правда? — Передо мной появился запыхавшийся Степашка. — Я закатила глаза.


Скачать книгу "Столичная красота против сибирского Валенка" - Аселина Арсеньева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Столичная красота против сибирского Валенка
Внимание